Activity
Я готов приехать.
Ездаков Денис
Багги-8Д (нитро)
Hotbodies D8
чипа нет
2.4GHz
Ездаков Денис
Багги 8Д
Hotbodies D8
GRP 0.21
2.4GHz
Чипа нет
Москва
- Ездаков Денис
- ТС10
- DSM
- 8989483
- Hotbodies Cyclone
- Speed Passion GT2.0
- Speed Passion
- Sanwa WRX
Выдержки из Правил проведения Чемпионата России по радиоуправляемым моделям Багги-8 и Трак-8 2010г.
“…
Классификация моделей. Технические требования.
…
2.3.1. Багги-8Д.
…
2 .3.1.3.Объем топливного бака – не более 125 см3. А Длинна трубок с фильтром до карбюратора не более 25см.
…
6.3 Если после инспекции было определено несоответствие техническим требованиям модели, то аннулируется результат последнего на данный момент заезда спортсмена и он в дальнейшем не допускается к заездам до устранения несоответствий. Об устранении несоответствий необходимо решение технической комиссии после повторной инспекции…”
Правила придумали, а выполнить забыли…
P.S. А, вообщем, большое спасибо всем кто организовал и провел эти соревновния в такие тяжелые погодные условия.
Ездаков Денис
Багги 8Д
Hotbodies D8
GRP
40.630
чип - прокатный
- Ездаков Денис
- Багги 8Д
- HOTBODIES D8
- 40.675, 40.630
-
Кстати, вот настройка для этой модели с ЧР 2006:
Вот вариант з/ч и хоп-апов для “гоночного” Саважа X:
-
Рама + моторама с пониженным центром тяжести
HPI-87248 SAVAGE LOW CG RACING CHASSIS SET
www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=87248 -
Облегченные колокола и ведомые шестерни
HPI-77104 RACING CLUTCH BELL 14 TOOTH (1M)
HPI-86806 STEEL SPUR GEAR SET 47T
www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=77104
www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=86806 -
Комплект мипов
HPI-87230 17MM HEX HUB CONVERSION SET W/UV JOINT/SAVAGE
www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=87230 -
Трехкулачковое сцепление
HPI-87196 ALUMINIUM CLUTCH SHOE SET (3 PIECE TYPE)
www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=87196 -
Комплект сдвоенных тормозных дисков
HPI-87150 DUAL DISK BRAKE SET (STAINLESS STEEL)
www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=87150 -
Алюминиевые амортизаторы
HPI-A712 ALUMINIUM THREADED SHOCK SET (104-162MM/8PCS)
www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=a712 -
Тяги для регулировки развала колес
HPI-85066 ADJUSTABLE UPPER ARM SET
www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=85066 -
Алюминиевая выхлопная труба
HPI-86138 ALUMINIUM TUNED PIPE (POLISHED/21+)
www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=86138 -
28ой мотор
HPI-15201 NITRO STAR K4.6 ENGINE WITH PULLSTART
www.hpi-europe.com/piw.php?lang=en&partNo=15201 -
Диски+резина
HPI-3150 DISH WHEEL WHITE (83X56MM/2PCS)
HPI-4892 AGGRESSORS TYRE S COMPOUND (139X74MM/2PCS)
www.hpi-europe.com/piw.php?lang=en&partNo=3150
www.hpi-europe.com/piw.php?lang=en&partNo=4892
Электромонстр на базе Саважа - это очень интересный вариант и компания HPI, видимо, это тоже понимает. Вот результат: www.hpiracing.com/kits/kitMain.php?partNo=507
А всем, кто переделал своими руками ДВС-ую версию модели Саваж в электро большой респект.
HPI MT 2 штуки, HPI Savage 2 штуки.
Да, по некоторым машинам фирмы HPI Вы опытный человек. Но, не все поломки деталей модели обусловлены процессом ее изготовления. Здесь участвует и множество эксплуатационных факторов.
Вот, например, модель HPI отработала “как часы”:
hpi.ru/forum/viewtopic.php?t=244
Всем тем, кто задумывается над приобретением машины Hellfire, могу сказать только одно - однозначно берите. Модель просто клевая. Я отъездил на РТР-ой версии машины прямо из коробки весь ЧР 2006 в Крылатском и ничего (!!!) не сломалось. Да, пришлось поменять сервы, поставить гоночный мотор и трубу, поработать с резиной (в итоге, лучше всего, HPI NUBZ), но на само шасси ни одного хоп-апа поставлено не было. Модель имеет огромный потенциал по настройке: начиная от “стандартного” развала/схождения колес до регулировки Аккермана (разности углов поворота передних колес). Скорость на трассе этой модели доказана лучшим результатом в классе MT8-Unlimited из всех квалификаций (6 кругов за 5 мин 25 сек, лучшее время круга 51,1). Правда, показал я это время уже в 5-ти минутном дозаезде финала в режиме квалификации. Но, суть дела это не меняет.
И в конце, для полноты картины, небольшой комментарий: на прошедшем ЧР 2006 я первый раз взял в руки оффроадную ДВС модель и впервые ездил по трассе с трамплинами. А представьте, что сможет сделать на этой модели человек, уже имеющий опыт оффроадных гонок…
To bek13:
Спасибо за информацию. Судя по всему, вал кардана действительно был перекален. Эта и другие запчасти уже заказаны, так что все будет.
P.S. Трасса у Вас отличная.
To Олег:
На счет “духа” фирмы HPI и покупки двух моделей сразу Вы точно уверены?
P.S. Сколько у Вас было машин от HPI и каких?
To bek13:
Опишите, пожалуйста, поподробнее, что это была за трасса. Какое покрытие (трава, глина, песок), какие неровности. Может быть, есть фото. Интересно было бы увидеть, как выглядит оффроадная трасса в Нижнем Новгороде.
Ездаков Денис
Класс ДТМ-Сток