Activity

Чемпионат России 2010. 30.07-01.08. Багги-8, Трак-8

Выдержки из Правил проведения Чемпионата России по радиоуправляемым моделям Багги-8 и Трак-8 2010г.

“…
Классификация моделей. Технические требования.

2.3.1. Багги-8Д.

2 .3.1.3.Объем топливного бака – не более 125 см3. А Длинна трубок с фильтром до карбюратора не более 25см.

6.3 Если после инспекции было определено несоответствие техническим требованиям модели, то аннулируется результат последнего на данный момент заезда спортсмена и он в дальнейшем не допускается к заездам до устранения несоответствий. Об устранении несоответствий необходимо решение технической комиссии после повторной инспекции…”

Правила придумали, а выполнить забыли…

P.S. А, вообщем, большое спасибо всем кто организовал и провел эти соревновния в такие тяжелые погодные условия.

Саваж Х и Чемпионат России

Вот вариант з/ч и хоп-апов для “гоночного” Саважа X:

  1. Рама + моторама с пониженным центром тяжести
    HPI-87248 SAVAGE LOW CG RACING CHASSIS SET
    www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=87248

  2. Облегченные колокола и ведомые шестерни
    HPI-77104 RACING CLUTCH BELL 14 TOOTH (1M)
    HPI-86806 STEEL SPUR GEAR SET 47T
    www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=77104
    www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=86806

  3. Комплект мипов
    HPI-87230 17MM HEX HUB CONVERSION SET W/UV JOINT/SAVAGE
    www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=87230

  4. Трехкулачковое сцепление
    HPI-87196 ALUMINIUM CLUTCH SHOE SET (3 PIECE TYPE)
    www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=87196

  5. Комплект сдвоенных тормозных дисков
    HPI-87150 DUAL DISK BRAKE SET (STAINLESS STEEL)
    www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=87150

  6. Алюминиевые амортизаторы
    HPI-A712 ALUMINIUM THREADED SHOCK SET (104-162MM/8PCS)
    www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=a712

  7. Тяги для регулировки развала колес
    HPI-85066 ADJUSTABLE UPPER ARM SET
    www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=85066

  8. Алюминиевая выхлопная труба
    HPI-86138 ALUMINIUM TUNED PIPE (POLISHED/21+)
    www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=86138

  9. 28ой мотор
    HPI-15201 NITRO STAR K4.6 ENGINE WITH PULLSTART
    www.hpi-europe.com/piw.php?lang=en&partNo=15201

  10. Диски+резина
    HPI-3150 DISH WHEEL WHITE (83X56MM/2PCS)
    HPI-4892 AGGRESSORS TYRE S COMPOUND (139X74MM/2PCS)
    www.hpi-europe.com/piw.php?lang=en&partNo=3150
    www.hpi-europe.com/piw.php?lang=en&partNo=4892

Конверсия саважа в электро

Электромонстр на базе Саважа - это очень интересный вариант и компания HPI, видимо, это тоже понимает. Вот результат: www.hpiracing.com/kits/kitMain.php?partNo=507

А всем, кто переделал своими руками ДВС-ую версию модели Саваж в электро большой респект.

hpi Baja
Олег=:

HPI MT 2 штуки, HPI Savage 2 штуки.

Да, по некоторым машинам фирмы HPI Вы опытный человек. Но, не все поломки деталей модели обусловлены процессом ее изготовления. Здесь участвует и множество эксплуатационных факторов.

Вот, например, модель HPI отработала “как часы”:
hpi.ru/forum/viewtopic.php?t=244

Стоит ли брать hpi Hellfire?

Всем тем, кто задумывается над приобретением машины Hellfire, могу сказать только одно - однозначно берите. Модель просто клевая. Я отъездил на РТР-ой версии машины прямо из коробки весь ЧР 2006 в Крылатском и ничего (!!!) не сломалось. Да, пришлось поменять сервы, поставить гоночный мотор и трубу, поработать с резиной (в итоге, лучше всего, HPI NUBZ), но на само шасси ни одного хоп-апа поставлено не было. Модель имеет огромный потенциал по настройке: начиная от “стандартного” развала/схождения колес до регулировки Аккермана (разности углов поворота передних колес). Скорость на трассе этой модели доказана лучшим результатом в классе MT8-Unlimited из всех квалификаций (6 кругов за 5 мин 25 сек, лучшее время круга 51,1). Правда, показал я это время уже в 5-ти минутном дозаезде финала в режиме квалификации. Но, суть дела это не меняет.

И в конце, для полноты картины, небольшой комментарий: на прошедшем ЧР 2006 я первый раз взял в руки оффроадную ДВС модель и впервые ездил по трассе с трамплинами. А представьте, что сможет сделать на этой модели человек, уже имеющий опыт оффроадных гонок…

hpi Baja

To bek13:

Спасибо за информацию. Судя по всему, вал кардана действительно был перекален. Эта и другие запчасти уже заказаны, так что все будет.

P.S. Трасса у Вас отличная.

To Олег:

На счет “духа” фирмы HPI и покупки двух моделей сразу Вы точно уверены?

P.S. Сколько у Вас было машин от HPI и каких?

hpi Baja

To bek13:

Опишите, пожалуйста, поподробнее, что это была за трасса. Какое покрытие (трава, глина, песок), какие неровности. Может быть, есть фото. Интересно было бы увидеть, как выглядит оффроадная трасса в Нижнем Новгороде.