Конверсия саважа в электро

BERSERK80

ПРИВЕТ
Немного обновил парк в часности саваж покрышки и тд спуров прибавилось
под движок пластину переделал уродливая получилась
мотор какоето время держался тоесть все время на 7 банках
и (пинион\спур) 16\49 , 16\52 , 16\47
на последнем варианте на 7 банок ib3800 приятно рвал саваж , постоянно на дыбах
в общем приятно погонял (плохинько настроенный х ) е -савага по скорости рвал икса а по динамике на порядок , к тому серву поставил чтото типо 10 кило 0.07 на руль в общем сказка
и время езды минут 12-15 на полном газу

(феаго 7хл рег футуре 18.97 акк ib3800 + саваж )

после катания 1 акка порвало средний передний кардан (снова как мне это надоело , центр правда в первые )
одно радует время езды увеличилось и переворачивать перестало , просто нос отрывает
похоже после отрыва вращающиеся передние колеса усугубляют отрыв .

На следующий день кардан поставил , также искатал акк примерно за 12 минут , проверить сколько же тачка гоняет не на полном газу было както не досуг

14 акков (феаго 7хл рег футуре 18.97 акк ib3800 + саваж ) в общем тоже самое только два акка
спур менять на 52 мне было в лом (стоит 47) тоесть 16\47 поставил два акка и в путь .

Что порадовало на асфальте при старте остались две полосы от резины черных конкретных
покрышки с саважа ss при старте еще были как тряпочные завернулись , думал ща порвет.

Поучился минутку правильно газовать экспаненту выкрутил на полную
места мало , 100 метров
на токой скорости не подумал о тормозах савсем легонько тормознул и …
их толи заклинило толи так они срабатывают —
саваж полетел на приличной скорости кувырком с легкостью зделал оборотов 5 и приземлился на крышу , ну естественно на бордюр …

Досталось регу хотя он был закрыт планкой , у шульца удар пришелся прямо в програмный переключатель естественно он треснул (программы нет в ответ пип пип ) но его я заметил
уже на следующий день

Главный урон понес движек - обычная феаговская болячка …
да крышка отлетела 😊 знал что такое бывает но не думал что так
мотор в порядке похоже магниты целы , обмотку не пожрало (выключил передатчик после краша )
подумать как закрепить крышку надо и стянуть както…

Конструкция такая + защита рега пластина (нет на фото ) сверху

так сказать в общих чертах

вот как теперь выглядит

буду чанить

ГЛАВНАЯ МЫСЛЯ МОТОР ББЯЗАТЕЛЬНО КРЕПИТЬ С ДВУХ СТОРОН

ТОВАРИЩИ НА БАГАХ !

ПОХОЖЕ ОН РАСШАТЫВАЕТЬСЯ А ПОТОМ ОТЛЕТАЕТ
перед-эпоксидка . а задняя на резьбе

А РЕГ В ЗАЩИТНУЮ КОРОБКУ ИЛИ СЕТКУ
или в такое место где удара не будет .

ВОПРОС ПРО МАТЕРИАЛ ГДЕ ВЫ БЕРЕТЕ АЛЮМИНИЙ ДЛЯ КОНСТРУКЦИЙ
а то мои запасы кончаються

Лондонский_Бродяга
BERSERK80:

Досталось регу хотя он был закрыт планкой , у шульца удар пришелся прямо в програмный переключатель естественно он треснул (программы нет в ответ пип пип ) но его я заметил
уже на следующий день

А РЕГ В ЗАЩИТНУЮ КОРОБКУ ИЛИ СЕТКУ
или в такое место где удара не будет .

вот и я о том же. поэтому на своем подопытном баге я не стал вешать рег наверх рядом с мотором а закрепил его на то место где стоял двс. собственно предпологая подобные последствия.

BERSERK80:

Главный урон понес движек - обычная феаговская болячка …
да крышка отлетела 😊 знал что такое бывает но не думал что так
мотор в порядке похоже магниты целы , обмотку не пожрало (выключил передатчик после краша )
подумать как закрепить крышку надо и стянуть както…

ГЛАВНАЯ МЫСЛЯ МОТОР ББЯЗАТЕЛЬНО КРЕПИТЬ С ДВУХ СТОРОН

ТОВАРИЩИ НА БАГАХ !

ПОХОЖЕ ОН РАСШАТЫВАЕТЬСЯ А ПОТОМ ОТЛЕТАЕТ
перед-эпоксидка . а задняя на резьбе

А вот это уже настораживает. 😃 Будем посмотреть что у нас с мотором. 😮 А то нидай бог такое произойдёт у меня. Мотор закреплён на переднюю крышку. И если честно я думал она сидит на резьбе.

BERSERK80:

ВОПРОС ПРО МАТЕРИАЛ ГДЕ ВЫ БЕРЕТЕ АЛЮМИНИЙ ДЛЯ КОНСТРУКЦИЙ
а то мои запасы кончаються

Я купил уголок в ОБИ В тёплом стане. тока не люминь а Д16Т. дюрал. люминь мяхгкий гнёца. Там есть разные толщины размеры есть просто палки 6х40мм и длиной от метра. Также смотрел материал на рынке. но мне не понравилось качество хотя выбор больше но нужно брать двухметровые палки.

Aleks
BERSERK80:

Главный урон понес движек - обычная феаговская болячка …
да крышка отлетела 😊 знал что такое бывает но не думал что так
мотор в порядке похоже магниты целы , обмотку не пожрало

Пока крышку не приклеил, - сделай ещё пару отверстий с резьбой, так, на всякий случай, пусть будет.

Лондонский_Бродяга
Aleks:

Пока крышку не приклеил, - сделай ещё пару отверстий с резьбой, так, на всякий случай, пусть будет.

Подписываюсь 😃 . Aleks знает что говорит. У меня уже одна пара отверстий без резьбы 😕.
Причём резьба сорволась не изза проворота винтика изза чрезмерного усилия при закручивании а изза вырывания этого винтика при кувыркании.
Причём вырвался винтик который входил в корпус на 3 мм.

После этого был точно обрезан новый винтик который входит на 4мм. Вопрос с вырыванием этим был снят. 😃
И самое удивительное это то что крышку не отрывало а срывало резьбу. А уже с удлиннённым винтиком бага летала очень сильно. Так что немного погнулась конструкция усиленая треугольником а крышка на месте. 😃

всёравно будем посмотреть что придумать чтоб избежать подобной поломки мотора.

BERSERK80

ПРИВЕТ
Спасибо за ответы 😃
Варианты ремонта уже обдумал как и обдумал крепление мотора
точнее увидел 😊 вот чую это оно то что надо саважж

Отсюда вопрос про материал в часности аллюминивый уголок 50 мм и лолщиной 5-8 мм
дык можно и титан и ящик напильников.

1 в основе буду делать так
2 проктически так делал
3 такое расположение савсем не нравится (субъективно )
хотя понятно рациональней для акков

4 вот это похоже развитие первого + пришла мысля заместо карбона поставить
толстую подложку спереди и стянуть ее с тоже толстой подложкой сзади мотора шпильками

по второму варианту невозможна (сложна ) регулировка мотора
при стяжке его с подложкой - креплением счем я столкнулся

в 1+4 варианте можно просверлить и еще два отверстия в крышке
и вообще не клеить мотор стяжка будет его держать (к тому крышка прилигает очень плотно сейчас
возможно снять только двумя отвертками так что нечего не разбито )

Ребята к чему говорю делайте сейчас пока не оторвало у меня стояла коробка и обгонка не дала провернуть якорь , а у вас на прямую к дифу - что будет с мотором на скорости

единственное кто постродал это подш 5х11 както плохо стал работать , по сути мотор на нем висел
и сместился алюминивый наконечник (концентратор ?) на магните .
а на нем капелька компаунда - центровка тоже повидимуму ушла

на счет отверстий парочка тоже надорвана крепил другими

неожиданно близко обмотка (статора ) так что сболтиками сильно не увличешся

картинки с RC-MONSTER

denezdakov

Электромонстр на базе Саважа - это очень интересный вариант и компания HPI, видимо, это тоже понимает. Вот результат: www.hpiracing.com/kits/kitMain.php?partNo=507

А всем, кто переделал своими руками ДВС-ую версию модели Саваж в электро большой респект.

BERSERK80

ПРИВЕТ
Е ЗИЛА определенно непереварит большую мощу , мне так кажеться 😕
ее тюнить надо … а практически нечем
моща к которой я в свою очередь стремлюсь , в принцепе саваж (двс ный ) держит
феаго 540 7хл 10-12 банок ломающиеся кости и провернутые диски
дифы и коробка в норме а вот тормоза (горят) страшно 😃

Вот строю Е-мото раму
хочу угодить и 52 му спуру и 45 му и чтоб 10 тый пинион влез
и 16 и возможно 18
и чтоб мотор оторвало - не почастям а так сказать а полностью а в комплекте 😃

Да тесно там в саваже однако , моторчик то пузатый… про акки внутырь рамы вообще молчу

После дня усердного пеления и выброшеного килограмма люминия
решил забабахать из пластика , вот так бы титан и алюминий пилился 😕
чтото задумал трах бах вот и готово
вот фото



выглядит конечно плибейски но пашет
вот только делема где взять неслабый уголок 55-60мм в кажду сторону
вот ваял из уголка (типа) 40-45 мм куда надо недотягиваеться и толщина 4 мм
а хочиться 8-10мм в поисках

Так что пока будет из двух половинок , хотя крепости поменьше (конструкция как из пластика)
продолжение будет 😃

Лондонский_Бродяга

всё после долгих мучительных раздумий к чему приложить руки вынес однозначное решение-> после 14 сентября беру НОВЫЙ савж Х продаю мотор трубу сервы бак и по взрослому с использованием мощностей завода буду делать конверсию. опыт конверсии багги развеивает маасу вопросов о том что и как делать лучшей.

BERSERK80 меня заразил нереально именно вариантом саважа особенно ссылками на переделки указаными чуть выше. 😋

такчто надеюсь в моём парке опять появица саваж токо уже с индексом Е. 😜

GROZZY
Лондонский_Бродяга:

всё после долгих мучительных раздумий к чему приложить руки вынес однозначное решение-> после 14 сентября беру НОВЫЙ савж Х продаю мотор трубу сервы бак

Лучше тоже самое сделать с Рево, принчипиально лучше .

Aleks
GROZZY:

Лучше тоже самое сделать с Рево, принчипиально лучше .

Во! И я ему говорю,- бери Рево, а он всё Саваж да Саваж. 😃

Я по-любому Рево буду брать и по тому же сценарию пройдусь. Посмотрим потом, кто из нас чего натворит. 😃

BERSERK80

ПРИВЕТ
Х - в общем гуд мысля у меня тоже была вот типа продать 25 и купить х
тоже на тоже и выходит зап. частей на х не в асортименте пока 😦

При расположении движка сверху проблем нет (чуть упорства и все понятно пишут то люди !)
если подборку то типа RC-MONSTER \SAVAGE

Вот на низкой раме возможны проблемы с установкой покрайней мере 540с (из за радиатора )
у себя померял рама с низким цт. пока водчина двс бк туда так просто не встает
как на 25 тый (ss.21.3.5 ) почти сразу
а саваж х он же пониже чем 25

это все про установку движка “внизу”

С верхнем расположением низкая высокая пофыг

А до РЕВО мы еще доберемся это вопрос денег .

Dagger_Fire

Второй раз перечитал всю тему!!! Особенно заинтересовали BERSERK80, GROZZY и Семён.
Все вы меня заразили, тоже ХОЧУ…!!!
У меня сейчас Wiled Dagger (аналог Twin Detonator)
пылится, на нём стоят 2 акк-ра 3000-х и моторы неслабые…
Я вот думаю брать E-MAXX или не брать?
Посоветуйте, можно его сделать таким же мощным
как E-Savage, чтобы гонял на 1/4 быстрее стандартной ДВСки и акк-ов хватало не меньше
чем на 15 минут?
Кому не трудно помогите!
С Уважением, Вадим

BERSERK80

ПРИВЕТ
МЫ то второй эшелон или третий 😊
Просто нам в лапы попали бк и реги , вот я вчасности и пытаюсь это преобачить куданибуть (саваж)
Самое главное большое СПАСИБО АРТУРУ 😃

ВОТ по сылке с RC-MONSTER.COM
Вот тут интересно …
в основе есть и саважи и е максы , позновательно

Опять же тут (просто выбирай емахх или в поиске вбей)

Мне сложно сказать что лучше 😕
что еть то и крутим

тут по мощности тоже своем роде качели , (просто бк поэфективней чем коллекторник )
время \ драйв

Если есть тачка на двух колекторниках и просто поставиш бк
авто неузнаеш точно , а к вопросу разорвет или нет 😕

GROZZY
Dagger_Fire:

Я вот думаю брать E-MAXX или не брать? Посоветуйте, можно его сделать таким же мощным как E-Savage

Модели E-Savage не существует (а Е-Зиллу обсуждали многократно, поиск рулит), нельзя сравнить Модель и вертуальность. 😅

Dagger_Fire:

чтобы гонял на 1/4 быстрее стандартной ДВСки и акк-ов хватало не меньше чем на 15 минут?

Никакой электромонстр не дает и 70% скорости и мощности ДВС, ни с какими моторами и АКБ.
Надо это хорошо представлять, повторюсь, дворовые покатушки и субъективное мнение “гля как прёт”, не являются сколько нибудь убедительными.
За почти полгода обмусоливания темы на МР не появился не один супер-пупер офигенный конверсионник.
А Е-Маххы ездят себе и с коллекторниками, и не плохо ездят. 😃

Dagger_Fire

Да, про такие фразы “поиск рулит” я слышал от других пользователей форума… Только они как-то немного с обидой об этом писали…
Я просто третью ночь штудирую труды Артура, о его четырёх- и шестиколёсных монстрах, BERSERKa40 и остальных… Опыта в этом масштабе совсем нет, так что остаётся надеються только на ФОРУМ.
СПАСИБО всем за поддержку, в дальнейшем мне еще больше потребуется ваша помощь,
надеюсь не откажете!!!

Лондонский_Бродяга
GROZZY:

Лучше тоже самое сделать с Рево, принчипиально лучше .

ну если рево найдём под распил то тогда можно и рево 😃 но почемуто мне нравится саваж. 😊 объяснить почему не могу. только вижу в нём очень удобную для меня компановку. есть идея по креплению мотора под спур с видоизменением рамы самой машинки в области мотора чтоб всё влезало и легко регулировалось.

ну и ещё нащёт 70% мощности. субьективно мне кажется что вопрос электро БК только во времени заезда от одного заряда. а вот скорость ну по крайней мере не меньше чем у приличного ДВС. имхо. не настаиваю.

извините если кординальное изменение передаточного числа ( в плане пиньон как можно больше спур как можно меньше) на моей конверсии баги влияет только на макс скорость и не влияет на ускоряемость и температурный режим агрегатов я бы поспорил о мощности электро. имхо.

Dagger_Fire

Как считаете, лучше взять Savage и переделать еги или всётаки E-MAXX и колдовать над ним?

GROZZY
Dagger_Fire:

Как считаете, лучше взять Savage и переделать еги или всётаки E-MAXX и колдовать над ним?

Лучше взять Рево (не Savage ) и переделать еги, или E-MAXX и колдовать над ним.
Вопрос только в цене, но переделка Рево мне кажется более переспективной.

Лондонский_Бродяга:

но почемуто мне нравится саваж. объяснить почему не могу. только вижу в нём очень удобную для меня компановку.

Поэтому и существует много моделей 😃 .

Лондонский_Бродяга:

…а вот скорость ну по крайней мере не меньше чем у приличного ДВС.
…я бы поспорил о мощности электро.

Можно провести тестдрайв среди однокласников (скорость-мощность), условия обсуждаемы 😃.

Почему-то никто не пробует замутить конверсию из Лося :
0. ОЧЕНЬ прочная модель!!

  1. В продаже есть б/у по приемлимым деньгам.
  2. Море места для размещения устройств, акк. можно даже свинцовый воткнуть 😃 , удобная пластина.
  3. Расположение “коробки”, металлические шестерни.
  4. При выкидывании ДВС, масса чуть больше однокласников.
Лондонский_Бродяга
GROZZY:

Можно провести тестдрайв среди однокласников (скорость-мощность), условия обсуждаемы 😃.

Я с удовольствием 😃 Нужно собраться всем электро конверсаторам. только после 14 сентября. раньше я не могу. юга понимаеш. 😋

темболее очень хочу с Вами познакомиться физически.

GROZZY:

Почему-то никто не пробует замутить конверсию из Лося :
0. ОЧЕНЬ прочная модель!!

  1. В продаже есть б/у по приемлимым деньгам.
  2. Море места для размещения устройств, акк. можно даже свинцовый воткнуть 😃 , удобная пластина.
  3. Расположение “коробки”, металлические шестерни.
  4. При выкидывании ДВС, масса чуть больше однокласников.

приеду будем посмотреть из чего делать. я хочу исключительно из новой машинки делать. поэтому мой выбор и есть саваж тк он ближе всего по деньгам за новую машину минус мотор труба бак которые походу продать в новом состоянии проще всего тк думаю это ходовые позиции.

Dagger_Fire

Вот задача… Теперь Рево или Саваж 😃 Надеюсь меня дождётесь, пока я решу что лучше (с вашей помощью) ивместе проведём тест…