Конверсия саважа в электро
ПРИВЕТ
Вот наконецто конкурент появился на работе саваж х
Теперь можно сравнивать конверсию и Х
Полянку косили пол дня 😃
Конверсия на 14 банках напросто разрывает саваж х
но покачто не долго все чтото оваливаеться кости контакты аккумы 😦
на 7 банках представленно на видео первые 2 трека
(на 7 акк переда жаль уже нет , поидее первым должно идти 14 банок видео)
Бедный девайс поплотился (14 банок )
темнота - улетание плеера и удар его об грузовик 😦
После того приятно погонял по травке (записи уже небыло ) 😦 и сломал кость
к слову температура к концу катания (градусник фаренгейты казал собака )
окр. среда 64f
мотор 100f (вентилятор.) 540с 7хл
акумы 120f ib3800
рег 80f (вентилятор.) шульц 18.97
но это было в пятницу 😈
А Сегодня были водные процедуры форсировал неожиданную лужу (видео есть )
по колесико саважа , как нечего не згорело непойму … шульц наверно 😃 😊
передка так и нет пока 😅 (2wd) саваж кАрова НА ЛЬДУ
при токой моще с зади Тим ореон вообще отклеелся с дисков И РАЗДУЛСЯ ДО ТАКИХ РАЗМЕРОВ 😮
а после травой оторвало провода из акумов и езда кончалась 😃
Еще видео маханькое
Снимал этим
после купания электроника не постродала
а вот подши дифа клина поймали ,переборка 😦
ПРИВЕТ
Немного обновил парк в часности саваж покрышки и тд спуров прибавилось
под движок пластину переделал уродливая получилась
мотор какоето время держался тоесть все время на 7 банках
и (пинион\спур) 16\49 , 16\52 , 16\47
на последнем варианте на 7 банок ib3800 приятно рвал саваж , постоянно на дыбах
в общем приятно погонял (плохинько настроенный х ) е -савага по скорости рвал икса а по динамике на порядок , к тому серву поставил чтото типо 10 кило 0.07 на руль в общем сказка
и время езды минут 12-15 на полном газу
(феаго 7хл рег футуре 18.97 акк ib3800 + саваж )
после катания 1 акка порвало средний передний кардан (снова как мне это надоело , центр правда в первые )
одно радует время езды увеличилось и переворачивать перестало , просто нос отрывает
похоже после отрыва вращающиеся передние колеса усугубляют отрыв .
На следующий день кардан поставил , также искатал акк примерно за 12 минут , проверить сколько же тачка гоняет не на полном газу было както не досуг
14 акков (феаго 7хл рег футуре 18.97 акк ib3800 + саваж ) в общем тоже самое только два акка
спур менять на 52 мне было в лом (стоит 47) тоесть 16\47 поставил два акка и в путь .
Что порадовало на асфальте при старте остались две полосы от резины черных конкретных
покрышки с саважа ss при старте еще были как тряпочные завернулись , думал ща порвет.
Поучился минутку правильно газовать экспаненту выкрутил на полную
места мало , 100 метров
на токой скорости не подумал о тормозах савсем легонько тормознул и …
их толи заклинило толи так они срабатывают —
саваж полетел на приличной скорости кувырком с легкостью зделал оборотов 5 и приземлился на крышу , ну естественно на бордюр …
Досталось регу хотя он был закрыт планкой , у шульца удар пришелся прямо в програмный переключатель естественно он треснул (программы нет в ответ пип пип ) но его я заметил
уже на следующий день
Главный урон понес движек - обычная феаговская болячка …
да крышка отлетела 😊 знал что такое бывает но не думал что так
мотор в порядке похоже магниты целы , обмотку не пожрало (выключил передатчик после краша )
подумать как закрепить крышку надо и стянуть както…
Конструкция такая + защита рега пластина (нет на фото ) сверху
так сказать в общих чертах
вот как теперь выглядит
буду чанить
ГЛАВНАЯ МЫСЛЯ МОТОР ББЯЗАТЕЛЬНО КРЕПИТЬ С ДВУХ СТОРОН
ТОВАРИЩИ НА БАГАХ !
ПОХОЖЕ ОН РАСШАТЫВАЕТЬСЯ А ПОТОМ ОТЛЕТАЕТ
перед-эпоксидка . а задняя на резьбе
А РЕГ В ЗАЩИТНУЮ КОРОБКУ ИЛИ СЕТКУ
или в такое место где удара не будет .
ВОПРОС ПРО МАТЕРИАЛ ГДЕ ВЫ БЕРЕТЕ АЛЮМИНИЙ ДЛЯ КОНСТРУКЦИЙ
а то мои запасы кончаються
Досталось регу хотя он был закрыт планкой , у шульца удар пришелся прямо в програмный переключатель естественно он треснул (программы нет в ответ пип пип ) но его я заметил
уже на следующий деньА РЕГ В ЗАЩИТНУЮ КОРОБКУ ИЛИ СЕТКУ
или в такое место где удара не будет .
вот и я о том же. поэтому на своем подопытном баге я не стал вешать рег наверх рядом с мотором а закрепил его на то место где стоял двс. собственно предпологая подобные последствия.
Главный урон понес движек - обычная феаговская болячка …
да крышка отлетела 😊 знал что такое бывает но не думал что так
мотор в порядке похоже магниты целы , обмотку не пожрало (выключил передатчик после краша )
подумать как закрепить крышку надо и стянуть както…ГЛАВНАЯ МЫСЛЯ МОТОР ББЯЗАТЕЛЬНО КРЕПИТЬ С ДВУХ СТОРОН
ТОВАРИЩИ НА БАГАХ !
ПОХОЖЕ ОН РАСШАТЫВАЕТЬСЯ А ПОТОМ ОТЛЕТАЕТ
перед-эпоксидка . а задняя на резьбе
А вот это уже настораживает. 😃 Будем посмотреть что у нас с мотором. 😮 А то нидай бог такое произойдёт у меня. Мотор закреплён на переднюю крышку. И если честно я думал она сидит на резьбе.
ВОПРОС ПРО МАТЕРИАЛ ГДЕ ВЫ БЕРЕТЕ АЛЮМИНИЙ ДЛЯ КОНСТРУКЦИЙ
а то мои запасы кончаються
Я купил уголок в ОБИ В тёплом стане. тока не люминь а Д16Т. дюрал. люминь мяхгкий гнёца. Там есть разные толщины размеры есть просто палки 6х40мм и длиной от метра. Также смотрел материал на рынке. но мне не понравилось качество хотя выбор больше но нужно брать двухметровые палки.
Главный урон понес движек - обычная феаговская болячка …
да крышка отлетела 😊 знал что такое бывает но не думал что так
мотор в порядке похоже магниты целы , обмотку не пожрало
Пока крышку не приклеил, - сделай ещё пару отверстий с резьбой, так, на всякий случай, пусть будет.
Пока крышку не приклеил, - сделай ещё пару отверстий с резьбой, так, на всякий случай, пусть будет.
Подписываюсь 😃 . Aleks знает что говорит. У меня уже одна пара отверстий без резьбы 😕.
Причём резьба сорволась не изза проворота винтика изза чрезмерного усилия при закручивании а изза вырывания этого винтика при кувыркании.
Причём вырвался винтик который входил в корпус на 3 мм.
После этого был точно обрезан новый винтик который входит на 4мм. Вопрос с вырыванием этим был снят. 😃
И самое удивительное это то что крышку не отрывало а срывало резьбу. А уже с удлиннённым винтиком бага летала очень сильно. Так что немного погнулась конструкция усиленая треугольником а крышка на месте. 😃
всёравно будем посмотреть что придумать чтоб избежать подобной поломки мотора.
ПРИВЕТ
Спасибо за ответы 😃
Варианты ремонта уже обдумал как и обдумал крепление мотора
точнее увидел 😊 вот чую это оно то что надо саважж
Отсюда вопрос про материал в часности аллюминивый уголок 50 мм и лолщиной 5-8 мм
дык можно и титан и ящик напильников.
1 в основе буду делать так
2 проктически так делал
3 такое расположение савсем не нравится (субъективно )
хотя понятно рациональней для акков
4 вот это похоже развитие первого + пришла мысля заместо карбона поставить
толстую подложку спереди и стянуть ее с тоже толстой подложкой сзади мотора шпильками
по второму варианту невозможна (сложна ) регулировка мотора
при стяжке его с подложкой - креплением счем я столкнулся
в 1+4 варианте можно просверлить и еще два отверстия в крышке
и вообще не клеить мотор стяжка будет его держать (к тому крышка прилигает очень плотно сейчас
возможно снять только двумя отвертками так что нечего не разбито )
Ребята к чему говорю делайте сейчас пока не оторвало у меня стояла коробка и обгонка не дала провернуть якорь , а у вас на прямую к дифу - что будет с мотором на скорости
единственное кто постродал это подш 5х11 както плохо стал работать , по сути мотор на нем висел
и сместился алюминивый наконечник (концентратор ?) на магните .
а на нем капелька компаунда - центровка тоже повидимуму ушла
на счет отверстий парочка тоже надорвана крепил другими
неожиданно близко обмотка (статора ) так что сболтиками сильно не увличешся
картинки с RC-MONSTER
Электромонстр на базе Саважа - это очень интересный вариант и компания HPI, видимо, это тоже понимает. Вот результат: www.hpiracing.com/kits/kitMain.php?partNo=507
А всем, кто переделал своими руками ДВС-ую версию модели Саваж в электро большой респект.
Это таже Е-зилла только с акками на 3300. www.superhobby.ru/index.php?section=news&id=101
ПРИВЕТ
Е ЗИЛА определенно непереварит большую мощу , мне так кажеться 😕
ее тюнить надо … а практически нечем
моща к которой я в свою очередь стремлюсь , в принцепе саваж (двс ный ) держит
феаго 540 7хл 10-12 банок ломающиеся кости и провернутые диски
дифы и коробка в норме а вот тормоза (горят) страшно 😃
Вот строю Е-мото раму
хочу угодить и 52 му спуру и 45 му и чтоб 10 тый пинион влез
и 16 и возможно 18
и чтоб мотор оторвало - не почастям а так сказать а полностью а в комплекте 😃
Да тесно там в саваже однако , моторчик то пузатый… про акки внутырь рамы вообще молчу
После дня усердного пеления и выброшеного килограмма люминия
решил забабахать из пластика , вот так бы титан и алюминий пилился 😕
чтото задумал трах бах вот и готово
вот фото
выглядит конечно плибейски но пашет
вот только делема где взять неслабый уголок 55-60мм в кажду сторону
вот ваял из уголка (типа) 40-45 мм куда надо недотягиваеться и толщина 4 мм
а хочиться 8-10мм в поисках
Так что пока будет из двух половинок , хотя крепости поменьше (конструкция как из пластика)
продолжение будет 😃
всё после долгих мучительных раздумий к чему приложить руки вынес однозначное решение-> после 14 сентября беру НОВЫЙ савж Х продаю мотор трубу сервы бак и по взрослому с использованием мощностей завода буду делать конверсию. опыт конверсии багги развеивает маасу вопросов о том что и как делать лучшей.
BERSERK80 меня заразил нереально именно вариантом саважа особенно ссылками на переделки указаными чуть выше. 😋
такчто надеюсь в моём парке опять появица саваж токо уже с индексом Е. 😜
всё после долгих мучительных раздумий к чему приложить руки вынес однозначное решение-> после 14 сентября беру НОВЫЙ савж Х продаю мотор трубу сервы бак
Лучше тоже самое сделать с Рево, принчипиально лучше ❗ .
Лучше тоже самое сделать с Рево, принчипиально лучше ❗ .
Во! И я ему говорю,- бери Рево, а он всё Саваж да Саваж. 😃
Я по-любому Рево буду брать и по тому же сценарию пройдусь. Посмотрим потом, кто из нас чего натворит. 😃
ПРИВЕТ
Х - в общем гуд мысля у меня тоже была вот типа продать 25 и купить х
тоже на тоже и выходит зап. частей на х не в асортименте пока 😦
При расположении движка сверху проблем нет (чуть упорства и все понятно пишут то люди !)
если подборку то типа RC-MONSTER \SAVAGE
Вот на низкой раме возможны проблемы с установкой покрайней мере 540с (из за радиатора )
у себя померял рама с низким цт. пока водчина двс бк туда так просто не встает
как на 25 тый (ss.21.3.5 ) почти сразу
а саваж х он же пониже чем 25
это все про установку движка “внизу”
С верхнем расположением низкая высокая пофыг
А до РЕВО мы еще доберемся это вопрос денег .
Второй раз перечитал всю тему!!! Особенно заинтересовали BERSERK80, GROZZY и Семён.
Все вы меня заразили, тоже ХОЧУ…!!!
У меня сейчас Wiled Dagger (аналог Twin Detonator)
пылится, на нём стоят 2 акк-ра 3000-х и моторы неслабые…
Я вот думаю брать E-MAXX или не брать?
Посоветуйте, можно его сделать таким же мощным
как E-Savage, чтобы гонял на 1/4 быстрее стандартной ДВСки и акк-ов хватало не меньше
чем на 15 минут?
Кому не трудно помогите!
С Уважением, Вадим
ПРИВЕТ
МЫ то второй эшелон или третий 😊
Просто нам в лапы попали бк и реги , вот я вчасности и пытаюсь это преобачить куданибуть (саваж)
Самое главное большое СПАСИБО АРТУРУ 😃
ВОТ по сылке с RC-MONSTER.COM
Вот тут интересно …
в основе есть и саважи и е максы , позновательно
Опять же тут (просто выбирай емахх или в поиске вбей)
Мне сложно сказать что лучше 😕
что еть то и крутим
тут по мощности тоже своем роде качели , (просто бк поэфективней чем коллекторник )
время \ драйв
Если есть тачка на двух колекторниках и просто поставиш бк
авто неузнаеш точно , а к вопросу разорвет или нет 😕
Я вот думаю брать E-MAXX или не брать? Посоветуйте, можно его сделать таким же мощным как E-Savage
Модели E-Savage не существует (а Е-Зиллу обсуждали многократно, поиск рулит), нельзя сравнить Модель и вертуальность. 😅
чтобы гонял на 1/4 быстрее стандартной ДВСки и акк-ов хватало не меньше чем на 15 минут?
Никакой электромонстр не дает и 70% скорости и мощности ДВС, ни с какими моторами и АКБ. ❗
Надо это хорошо представлять, повторюсь, дворовые покатушки и субъективное мнение “гля как прёт”, не являются сколько нибудь убедительными.
За почти полгода обмусоливания темы на МР не появился не один супер-пупер офигенный конверсионник.
А Е-Маххы ездят себе и с коллекторниками, и не плохо ездят. 😃
Да, про такие фразы “поиск рулит” я слышал от других пользователей форума… Только они как-то немного с обидой об этом писали…
Я просто третью ночь штудирую труды Артура, о его четырёх- и шестиколёсных монстрах, BERSERKa40 и остальных… Опыта в этом масштабе совсем нет, так что остаётся надеються только на ФОРУМ.
СПАСИБО всем за поддержку, в дальнейшем мне еще больше потребуется ваша помощь,
надеюсь не откажете!!!
Лучше тоже самое сделать с Рево, принчипиально лучше ❗ .
ну если рево найдём под распил то тогда можно и рево 😃 но почемуто мне нравится саваж. 😊 объяснить почему не могу. только вижу в нём очень удобную для меня компановку. есть идея по креплению мотора под спур с видоизменением рамы самой машинки в области мотора чтоб всё влезало и легко регулировалось.
ну и ещё нащёт 70% мощности. субьективно мне кажется что вопрос электро БК только во времени заезда от одного заряда. а вот скорость ну по крайней мере не меньше чем у приличного ДВС. имхо. не настаиваю.
извините если кординальное изменение передаточного числа ( в плане пиньон как можно больше спур как можно меньше) на моей конверсии баги влияет только на макс скорость и не влияет на ускоряемость и температурный режим агрегатов я бы поспорил о мощности электро. имхо.
Как считаете, лучше взять Savage и переделать еги или всётаки E-MAXX и колдовать над ним?
Как считаете, лучше взять Savage и переделать еги или всётаки E-MAXX и колдовать над ним?
Лучше взять Рево (не Savage ❗ ) и переделать еги, или E-MAXX и колдовать над ним.
Вопрос только в цене, но переделка Рево мне кажется более переспективной.
но почемуто мне нравится саваж. объяснить почему не могу. только вижу в нём очень удобную для меня компановку.
Поэтому и существует много моделей 😃 .
…а вот скорость ну по крайней мере не меньше чем у приличного ДВС.
…я бы поспорил о мощности электро.
Можно провести тестдрайв среди однокласников (скорость-мощность), условия обсуждаемы 😃.
Почему-то никто не пробует замутить конверсию из Лося :
0. ОЧЕНЬ прочная модель!!
- В продаже есть б/у по приемлимым деньгам.
- Море места для размещения устройств, акк. можно даже свинцовый воткнуть 😃 , удобная пластина.
- Расположение “коробки”, металлические шестерни.
- При выкидывании ДВС, масса чуть больше однокласников.