Конверсия саважа в электро
ПРИВЕТ
МЫ то второй эшелон или третий 😊
Просто нам в лапы попали бк и реги , вот я вчасности и пытаюсь это преобачить куданибуть (саваж)
Самое главное большое СПАСИБО АРТУРУ 😃
ВОТ по сылке с RC-MONSTER.COM
Вот тут интересно …
в основе есть и саважи и е максы , позновательно
Опять же тут (просто выбирай емахх или в поиске вбей)
Мне сложно сказать что лучше 😕
что еть то и крутим
тут по мощности тоже своем роде качели , (просто бк поэфективней чем коллекторник )
время \ драйв
Если есть тачка на двух колекторниках и просто поставиш бк
авто неузнаеш точно , а к вопросу разорвет или нет 😕
Я вот думаю брать E-MAXX или не брать? Посоветуйте, можно его сделать таким же мощным как E-Savage
Модели E-Savage не существует (а Е-Зиллу обсуждали многократно, поиск рулит), нельзя сравнить Модель и вертуальность. 😅
чтобы гонял на 1/4 быстрее стандартной ДВСки и акк-ов хватало не меньше чем на 15 минут?
Никакой электромонстр не дает и 70% скорости и мощности ДВС, ни с какими моторами и АКБ. ❗
Надо это хорошо представлять, повторюсь, дворовые покатушки и субъективное мнение “гля как прёт”, не являются сколько нибудь убедительными.
За почти полгода обмусоливания темы на МР не появился не один супер-пупер офигенный конверсионник.
А Е-Маххы ездят себе и с коллекторниками, и не плохо ездят. 😃
Да, про такие фразы “поиск рулит” я слышал от других пользователей форума… Только они как-то немного с обидой об этом писали…
Я просто третью ночь штудирую труды Артура, о его четырёх- и шестиколёсных монстрах, BERSERKa40 и остальных… Опыта в этом масштабе совсем нет, так что остаётся надеються только на ФОРУМ.
СПАСИБО всем за поддержку, в дальнейшем мне еще больше потребуется ваша помощь,
надеюсь не откажете!!!
Лучше тоже самое сделать с Рево, принчипиально лучше ❗ .
ну если рево найдём под распил то тогда можно и рево 😃 но почемуто мне нравится саваж. 😊 объяснить почему не могу. только вижу в нём очень удобную для меня компановку. есть идея по креплению мотора под спур с видоизменением рамы самой машинки в области мотора чтоб всё влезало и легко регулировалось.
ну и ещё нащёт 70% мощности. субьективно мне кажется что вопрос электро БК только во времени заезда от одного заряда. а вот скорость ну по крайней мере не меньше чем у приличного ДВС. имхо. не настаиваю.
извините если кординальное изменение передаточного числа ( в плане пиньон как можно больше спур как можно меньше) на моей конверсии баги влияет только на макс скорость и не влияет на ускоряемость и температурный режим агрегатов я бы поспорил о мощности электро. имхо.
Как считаете, лучше взять Savage и переделать еги или всётаки E-MAXX и колдовать над ним?
Как считаете, лучше взять Savage и переделать еги или всётаки E-MAXX и колдовать над ним?
Лучше взять Рево (не Savage ❗ ) и переделать еги, или E-MAXX и колдовать над ним.
Вопрос только в цене, но переделка Рево мне кажется более переспективной.
но почемуто мне нравится саваж. объяснить почему не могу. только вижу в нём очень удобную для меня компановку.
Поэтому и существует много моделей 😃 .
…а вот скорость ну по крайней мере не меньше чем у приличного ДВС.
…я бы поспорил о мощности электро.
Можно провести тестдрайв среди однокласников (скорость-мощность), условия обсуждаемы 😃.
Почему-то никто не пробует замутить конверсию из Лося :
0. ОЧЕНЬ прочная модель!!
- В продаже есть б/у по приемлимым деньгам.
- Море места для размещения устройств, акк. можно даже свинцовый воткнуть 😃 , удобная пластина.
- Расположение “коробки”, металлические шестерни.
- При выкидывании ДВС, масса чуть больше однокласников.
Можно провести тестдрайв среди однокласников (скорость-мощность), условия обсуждаемы 😃.
Я с удовольствием 😃 Нужно собраться всем электро конверсаторам. только после 14 сентября. раньше я не могу. юга понимаеш. 😋
темболее очень хочу с Вами познакомиться физически.
Почему-то никто не пробует замутить конверсию из Лося :
0. ОЧЕНЬ прочная модель!!
- В продаже есть б/у по приемлимым деньгам.
- Море места для размещения устройств, акк. можно даже свинцовый воткнуть 😃 , удобная пластина.
- Расположение “коробки”, металлические шестерни.
- При выкидывании ДВС, масса чуть больше однокласников.
приеду будем посмотреть из чего делать. я хочу исключительно из новой машинки делать. поэтому мой выбор и есть саваж тк он ближе всего по деньгам за новую машину минус мотор труба бак которые походу продать в новом состоянии проще всего тк думаю это ходовые позиции.
Вот задача… Теперь Рево или Саваж 😃 Надеюсь меня дождётесь, пока я решу что лучше (с вашей помощью) ивместе проведём тест…
темболее очень хочу с Вами познакомиться физически.
НЕТ, у меня традиционная ориентация. 😃
приеду будем посмотреть из чего делать. я хочу исключительно из новой машинки делать. поэтому мой выбор и есть саваж тк он ближе всего по деньгам за новую машину минус мотор труба бак которые походу продать в новом состоянии проще всего тк думаю это ходовые позиции.
Ну от Рево топливный тракт я сразу возьму 😃 .
Есть много разных вариантов по моделям, пиши, звони, поможем.
НЕТ, у меня традиционная ориентация. 😃
У меня тоже традиционная. 😊. Не бывает пошлых слов бывают пошлые уши. 😜
ПРИВЕТ
Дык еще е мото раму не желаете 😃
под фиксированное передаточное 16\47 (другое не лезет 😃 )
Эх выкинул двс с сего аппарата тоже (гоняла очень шустро )
3х ступка и 4.6 сс овский мотор с выхлопной , да и мозг имела тоже
Спантанно мысль пришла в обед :
толчком стал ВНЕЗАПНО севший накальник (тут должен быть мат )
ну все хватит 😈
Найден еще кусок алюминия , гуд
Померял feag.У 8XL и какраз лезет с 47 спуром
хе а больше не лезет нечаго , прикинул с 7.2 вольт не летать больше саважу а ползать
на 8.4 тоже не фонтан 2000 об \вольт а как дело с 14 акков 16.8 -
во то что надо и нечего не порвет по сравнению с 7хл (паломат) пока
через пару часов
поставил рег и прикрутил вентилятор всунул акк и … надож попробовать
конечно креплений акков нет пока , ну доладно
одной клешней рулил другой снимал - негуд
это 8.4в гонял давольно таки -а скока незнаю .
НО с таким крепленеием на веревочке - непойдет
Аковские контейнеры в спешном порядке снял с 25 того
да и незакрепил их нормально 600грам на двух М3 болтиков … ну плевать !
Поставил аки два пака по 7 банок 3800
Погнало это чудо класно , хе а антену выдвинуть забыл
после крепенького прямого удара в препядствие в виде стены
один контейнер чуть погнут (видно на фото )
Гоняла тачка действительно отлично выполняла все мои мысли не переворичивалась
в поворотах немолейшего отрыва заднего колеса , замечу что асфальт был мокрым
возможно из за того кувырков небыло . (прямо баги )
Считай двс 4.6 на том авто кувыркался постоянно но и скорости было огого колокол 18 спур 47
(3х ступка )
по скорости в этот раз бк (8хл )уступил 4.6 но по чуткости газа и работы тормоза бк вне конкуренции
(тормоз механика ) у 4.6 вялый отклик на газ , был в конкретном случае (позавчера )
7хл такое чувство всеже 4.6 порвет , также замечу чтото я незаметил 20 минутной работы с бака
на 4.6 под 15минут полного газа а может и 10 😕
на бк 7хл 10 точно гоняет но это другой уровень
8хл время работы пока неизвесно
температуры заметно упали - на глазок рег 40-50 гр
и мотор 50-60 гр аки не пробовал показалось в норме
на 7хл такого не скажеш все теплее но до 120 150 градусов долеко (двс)
Модели E-Savage не существует (а Е-Зиллу обсуждали многократно, поиск рулит), нельзя сравнить Модель и вертуальность. 😅
А вот и E-Savage…
А вот и E-Savage…
Для тех кто в танке повторяю поиск рулит, в этой ветке -
www.superhobby.ru/index.php?section=news&id=101
ПРИВЕТ
…Дык еще е мото раму не желаете …
…Спантанно мысль пришла в обед…
…Гоняла тачка действительно отлично выполняла все мои мысли не переворичивалась
в поворотах немолейшего отрыва заднего колеса , замечу что асфальт был мокрым
возможно из за того кувырков небыло…
Александр, очень интересно следить за процессом, но Ваш стиль письма очень сложен для восприятия.
ПРИВЕТ
“но Ваш стиль письма очень сложен для восприятия”
"ДА виновен по вем пунктам гн. судья " цЫтатка
Тоже хочу складно уметь пиать , но не умею
а идеями хочу делиться , так что пардон если чего непонятно .
ПРИВЕТ
В ТВЕРИ 9-10 СЕНТЯБРЯ происходило полевое испытание трех машин
Двух саважей электро и двс 1к8 (травно песчных условиях)
и уаза 1к1 (в болотных условиях )
Поскольку на двух феаго 540с были сорваны крышки …
и не починены а поездка близилась был заново собран двэсный вариант
вот такой проверен настроен и опробован сервы нормальные итд
Но ЭТОГО МАЛО ХОТЕЛОСЬ Э-САВАЖ -все в последий день решение надо чинить
посмотрел на моторы , они покрыты типа воронением (краской) эпоксидка что была приклеена крышка
толком не держалась - так я подумал сейчас приклею а она опять отвалиться …
краску зачистил алмазным диском и буром очистил канавку на крышке канавка на крышке всеже была
далее возник вопрос чем же по скорому заклееть
завтра ж ехать ПЕПСИКОЛ (ПОХИПОЛ ) купил намазал 20 минут хе держит
Собрал на мото раме мотор прикрутил все поставил батарейные контейнеры тоже привернул
Что получилось
Силикона в дифы небыло залил литол 24 хреново но пойдет в аморы отработку аморную
4.8 вольт борт и сервы 6.5 кило и 022 скорость
в общем получились э-саваж отбросы ну нече две тачки этож огого
8 витковый мотор был поставлен и и опятьже 16 \47 (пинион \ спур )
и два акума по 7 банок рег тотже шульц опятьже
на двс каробка 3 х ступка ему в помощ а на электро двух ступка - да тоже пойдет
в итоге на акумах 3800 машина гоняла по асфальту дико с шуршанием покрышек с пылью из под колес кувыркалась тварь сальто творила но в поворотах набок не улетала на высокой раме
скорее проблема от того что тачка на дыбах
тормозной диск не прожил и 3х минут сточился а машина гоняла минут 10 точно
после того как аки сели и потерено 3 скрепки чувствовался сильный запах горелого тормозного диска
тормоза настроены и не мешали езде просто я много тормозил площадка была мала
в тоже время двс был утоплен в луже фильтр мокрый в карбе вода с грязью от того движек и заглох
замечу пул стартом даже не мог прокрутить поршень не ходил
был помыт топливом из бутылочки изрядным количеством с выкрученой свечкой прокачен все в поле
после мойки фильтра и пропитки движек заработал да как новый с первого дерга завелся
незнаю как это отразиться на его жизни
дальше пошли проблемы с пул стартом с накальниками с погодой +11 градусов
также отлетело колесо как гайку нашел незнаю с двс проблем дыло много но все решаемо
с электричкой проблем небыло вообще никаких как не странно при зарядке аков 3-4 амперами
время работы чуть увеличилось на вскидку минут 15 толи аки почуяли как надо работать
может песочек так грузит трансмисию
в общем на прямых долгих участках двс несомненно рулит
а вот на триальных участках (горах) оставшихся от 1к1 триал
электро вне конкуренции пуляет в верх со страшной силой
что двэсу не снилось
погонялись в этих карьерах славно двс и электро
между прочем время электро еще увеличилось ближе к 20 минутам (из за не посточнного газ в пол )
и температуры мотора и рега в районе 40 - 50 градусов (окр 15 -20 град )
про двс молчу 130 и выше
Народ тощился куча вопросов (обычных)
как не породоксально у простого люда был больше интерес к двс жужит
а у водителей больше к электро то что электро колосальный момент и прыть (мне так кажеться )
электро я старался сильно не насиловпать голово кружительными прыжками
а вот на двс отрывался с успехом
и взрослые дядьки осваивают упровление ну скажем за 10-20 минут и потом гоняют хороше
Про конструкцию немного
Движок закреплен намертво без возможности изменить передаточное чисто на пластину
вид с верху все как до того и крепеж прежний
что пилилось в последний день это заднее крепление
и (заднее ) креплении рега все из старых креплений
золотые 3.5 мм раземы не держат токов чуть поджарился один по питанию
поменял на эти
ПРИВЕТ
Если кому интерестно 😃
Нынешное состояние на сегодняшний день
1 ) шасси стандартный саваж ss
тюнинга нет вообще все держит
каробка 2х ступка тормоз механика
2 ) мотор Feigao 540C XL 8 витков
3 ) акумы метал гидрид иб 3800 14 штук
4 ) рег футуре 18.97
5 ) вес не менее 6.200 кг ( нечего не облегчал пока )
6 ) колеса орионовские REDNECK , эти хоть раздуваються равномерно и симетрично
в отличие от ss овских dirt bonz которые почемуто раздуваються по разному перед в раза два сильнее
если их поставить на зад то сзади 😕 и на поворотах их заворачивает очень сильно
проктически с бк езда на дисках поролон убегает
6 ) про время езды всей этой хриновины при гашетке в пол по ровной трассе (песок \асфальт )
не более 15 минут не менее 10 единственно высокая трава седает акумы в миг минут пять.
В отличие от своего же двса 4.6 , э-саваж распровляеться с травой на раз выдирая ее с корнем на старте
Последние поломки
1 ) текущие аморы + гнутые штоки
2 ) сгорающие спуры даже с до хруста затянутой гайкой (47) вчера заметил падение в динамике но уже было поздно
3 ) также сгоревшие тормозные диски (стандартные ) после 5 минут требуеться подтягивать тормоз и уже поломанный двух дисковые тормоза слетели накладки и стерлись
что удивило нагретые колодки свыше 100 градусов после 3х минут торможений (на пальце красуеться ожег )
и странная температура переднего среднего кардана порядка 40-50 градусов ?
задний же градусов 30 понятно его греют тормоза
жалко фото нет подрукой так бы поподчевал еще фотами
Привет. У меня тоже мысл на будующее смастерить из REVO електро версию.
Прилогаю фото РЕВИКА со снятыми деференциалами. По фото видно что переделка большого труда не составит.
Вот еще линк на форум где полным ходом идет переделка REVO в E-REVO, много фоток.
E–REVO 😃
Вот еще линк на форум где полным ходом идет переделка REVO в E-REVO, много фоток.
E–REVO 😃
сцилка не пашет. дело в том что в адресной строке открывшегося окна с ошибкой неоходимо удалить значёк * в слове incl*ude.php и нажать ентер. получим обсуждение на немецком предложеного мной выше варианта с рамой гориламакс.
особенно радует видео оттуда www.bl-maxx.com/vids/revo.wmv
8,07 МБ (8 463 205 байт)
радует видео оттуда
Ух, зверина!
(начал копить на батарейки 😁 )
ПРИВЕТ
Видео нечаго тоже порадовало .
Тут в Ю.БУТОВО испытал кое как слепленого зверя инвалида
без переднего дифа и с заблокированной на 2ой скорости коробкой , и с моторным тормозом (не механ.)
- Что сразу кинулось в глоза тормоза почти нет (это из за заднего привода) но плавность понравилась
в меру возможности - Главный эксперемент заключался в заднем ходе “типа а как с ним будет” да в общем ни как
сильно он мне не помог если это корыто переварачивалось все равно нужно было к нему бежать
и частенько я об нем забывал (об з. ходе). - К слову поскольку каробка как я уже сказал была заблокированна на второй и стоял спур 47
и 7хл с 16 зубами (как уж заведено 😃 ) с моментом и динамикой разгона было нормально
машинка кувыркала без конца кто видел тот возможно подтвердит .
единственное что были наполовину севшие аккумы , вот это обломило .