Конверсия саважа в электро
ПРИВЕТ
Если кому интерестно 😃
Нынешное состояние на сегодняшний день
1 ) шасси стандартный саваж ss
тюнинга нет вообще все держит
каробка 2х ступка тормоз механика
2 ) мотор Feigao 540C XL 8 витков
3 ) акумы метал гидрид иб 3800 14 штук
4 ) рег футуре 18.97
5 ) вес не менее 6.200 кг ( нечего не облегчал пока )
6 ) колеса орионовские REDNECK , эти хоть раздуваються равномерно и симетрично
в отличие от ss овских dirt bonz которые почемуто раздуваються по разному перед в раза два сильнее
если их поставить на зад то сзади 😕 и на поворотах их заворачивает очень сильно
проктически с бк езда на дисках поролон убегает
6 ) про время езды всей этой хриновины при гашетке в пол по ровной трассе (песок \асфальт )
не более 15 минут не менее 10 единственно высокая трава седает акумы в миг минут пять.
В отличие от своего же двса 4.6 , э-саваж распровляеться с травой на раз выдирая ее с корнем на старте
Последние поломки
1 ) текущие аморы + гнутые штоки
2 ) сгорающие спуры даже с до хруста затянутой гайкой (47) вчера заметил падение в динамике но уже было поздно
3 ) также сгоревшие тормозные диски (стандартные ) после 5 минут требуеться подтягивать тормоз и уже поломанный двух дисковые тормоза слетели накладки и стерлись
что удивило нагретые колодки свыше 100 градусов после 3х минут торможений (на пальце красуеться ожег )
и странная температура переднего среднего кардана порядка 40-50 градусов ?
задний же градусов 30 понятно его греют тормоза
жалко фото нет подрукой так бы поподчевал еще фотами
Привет. У меня тоже мысл на будующее смастерить из REVO електро версию.
Прилогаю фото РЕВИКА со снятыми деференциалами. По фото видно что переделка большого труда не составит.
Вот еще линк на форум где полным ходом идет переделка REVO в E-REVO, много фоток.
E–REVO 😃
Вот еще линк на форум где полным ходом идет переделка REVO в E-REVO, много фоток.
E–REVO 😃
сцилка не пашет. дело в том что в адресной строке открывшегося окна с ошибкой неоходимо удалить значёк * в слове incl*ude.php и нажать ентер. получим обсуждение на немецком предложеного мной выше варианта с рамой гориламакс.
особенно радует видео оттуда www.bl-maxx.com/vids/revo.wmv
8,07 МБ (8 463 205 байт)
радует видео оттуда
Ух, зверина!
(начал копить на батарейки 😁 )
ПРИВЕТ
Видео нечаго тоже порадовало .
Тут в Ю.БУТОВО испытал кое как слепленого зверя инвалида
без переднего дифа и с заблокированной на 2ой скорости коробкой , и с моторным тормозом (не механ.)
- Что сразу кинулось в глоза тормоза почти нет (это из за заднего привода) но плавность понравилась
в меру возможности - Главный эксперемент заключался в заднем ходе “типа а как с ним будет” да в общем ни как
сильно он мне не помог если это корыто переварачивалось все равно нужно было к нему бежать
и частенько я об нем забывал (об з. ходе). - К слову поскольку каробка как я уже сказал была заблокированна на второй и стоял спур 47
и 7хл с 16 зубами (как уж заведено 😃 ) с моментом и динамикой разгона было нормально
машинка кувыркала без конца кто видел тот возможно подтвердит .
единственное что были наполовину севшие аккумы , вот это обломило .
Привет. Посмотрел видео,класс,но у меня и с ДВС мотором R&B TM 323 тоже так-же гоняет и динамика разгона все равно лучше. 😜
Я для того что-бы машинку назад непереворачивало при разгоне смастерил по центру взади еще одно колесо и все встало на свои места.
динамика разгона все равно лучше. 😜
видео в студию. будем посмотреть.
всётаки нужно какнить устроить драгрейс. 😋 электро против двс. 😈 жалко я никак не могу вывезти свою Е-Офну на покатушки где народ на правильных моторчиках гоняет. очень хочеца посоревноваться но не гонки по трассе а именно чтото типа драгрейса.
ПРИВЕТ
На сколько я понял на рево стоит вот этот двиг LMT (Lehner) 1930 Brushless Motor и моща у него киловатт с копейками
и вероятная совокупная моща на рево (с видео ) 1.5 коня не больше
и акумы прибавили к весу от 0.5 до 1 кило груза
я бы поглядел как хоть рево хоть кто так гонял с мотором до 1.5 коня и массой в 6 кило 😅
да домашние тороканыы его обгонють 😃
(пэсы) а тут сравнение с 3 конями силы двс … а мы вас батенька пятью киловатами бк ?
да понимаю реальная действительность пока упираеться в батарейки … но дело то уже пошло 😃
… а мы вас батенька пятью киловатами бк ?
я может чтото путаю или не понимаю но 5 кило в бесколекторнике нет. 14.4в умножаем на даже 90А пускового тока получаем 1296Ватт.
в бк варианте выигрывает линейность момента при оборотах отсутствие провала сцепления и одинаковый подхват на любой скорости. более высокие обороты достигаемые мотором. но походу никак немощность. ИМХО. Могу заблуждаться.
или предлагаеш все твои моторы установить сразу на одну телегу? 😃 и они вывернут её наизнанку. 😅
видео в студию. будем посмотреть.
всётаки нужно какнить устроить драгрейс. 😋 электро против двс. 😈 жалко я никак не могу вывезти свою Е-Офну на покатушки где народ на правильных моторчиках гоняет. очень хочеца посоревноваться но не гонки по трассе а именно чтото типа драгрейса.
У меня нет камеры, но я постораюсь как-нибудь сделать.
Пока остановился на 16 вольтах а вот скока ампер загадка
и я ведь про другой бк и другой вольтаж Bolido про него
Это к чему логичнее сравнивать одинаковую мощность, двс против электро …
мы же батарейками ограничены
Не был на форуме сто лет!
Скажите, как продвинулись технологии за последние год-полтора в плане электроконверсий? У авиамоделистов уже вовсю используются литий-полимерные акку, на них и электролёты летают. А как у нас, в авто? По-прежнемк только Е-МАХХ, стОящий в нормальной комплектации как авто 1:1?
Я в своё время подумывал об элктроконверсиях, но бросил зптею ввидк небюджетности действительно эффективных решений. А что сейчас? Перестали ли быть диковинкой бесколлекторные моторы? Какие есть пристойные телеги для конверсии или может, выпускаются готовые шасси с хорошими характеристиками? В общем, просветите, а то совсем от жизни отстал:) Может, уже можно что-то достойное замутить:)))
Ндя…
МоторЧЕГ-то надеюсь брашлесс? за такие бабки?
И кстати, нафига ещё питание аппаратуры возить? Неужели с силовых банок нельзя нужный вольтаж снять?
ПРИВЕТ
В Своем (в моем) случае нехватает бабок на бек (хронически)
есть идея его построить и даже детали есть 😊
И сам считаю будет полегче чем 5 аккумов.
Когда число силовых банок выростает до 12-14 и более - напруга 14 и больше вольт, да ещё в случае монстра с тяжёлыми колёсами и трансмиссией - лишние 100-120г. “правильного” аккумулятора для серв и приёмника - это ерунда! При этом гарантированно (!!!) получаем большую стабильность, помехозащищённость, токоотдачу, и … список можно продолжить.
В случае хороших цифровых серв нужен импульсный BEC на 3-5А (больше обычно не делают). Но такой ток просадит одна мощная цифруха запросто - вот вам и помехи и наводки и снижение дальности…
В случае хороших цифровых серв нужен импульсный BEC на 3-5А (больше обычно не делают). Но такой ток просадит одна мощная цифруха запросто - вот вам и помехи и наводки и снижение дальности…
мой случай. ест такое дело. дальность немного падает но не существенно. всёрано сильно дальеко машинка не уезжает. это вам не самолёт.
ДА электрически это все понятно по этому я и не чешусь пашет пока ,
линейные стабилизаторы как класс откинуты (по рассовым мотивам ) типа 7805
импульсники по моще не проходят ( те что есть ) надо паралелить или полевиками усиливать 😕 пробовал должным образом не пашут на слабых сервах еще какнибуть…
а помощнее кассадники помех ( все так как и сказано выше ) все верно совсем согласен
по весу
вот тот последний саваж ( без переднего дифа )
перед 2800 зад 2200 грамм странно както
из того два акка по 522 грамма
борт 112 грам 6в 1100мач
мотор 393 грамма 8хл (7хл чуть тяжелее )
MGM тмм16016 помню чуть сильнее глючил на растоянии видимо влиял встроенный бек
с бортом субъективно получше было (но могу ошибаться могли глючить раземы )
сейчас шульц вовсе без бека и с опто развязкой проблем нет на фм . тачку далеко тоже стремно отпускать
Понятно, 100 г уже значения не имеют:)
А как сейчас дела с трансмиссиями-подвесками? Уже научились делать так, чтобы НЕ люфтили не только новые модели, но и спустя сезон-другой гонок?
Кстати, а схема с зависимыми подвесками а-ля МадФорс - всё, уже окончательно стала достоянием истории?
Понятно, 100 г уже значения не имеют:)
А как сейчас дела с трансмиссиями-подвесками? Уже научились делать так, чтобы НЕ люфтили не только новые модели, но и спустя сезон-другой гонок?
Кстати, а схема с зависимыми подвесками а-ля МадФорс - всё, уже окончательно стала достоянием истории?
здраствуйте.уважаемые.подскажите пожалуста.а если уже готовые конверсии…что бы купить а не самому лобзиком выпиливать если есть то можно ссылку…сам хочу зимой своего саважа х…в электро переделать…так что очень хорошая тема…спасибо зарание