Конверсия саважа в электро
Ндя…
МоторЧЕГ-то надеюсь брашлесс? за такие бабки?
И кстати, нафига ещё питание аппаратуры возить? Неужели с силовых банок нельзя нужный вольтаж снять?
ПРИВЕТ
В Своем (в моем) случае нехватает бабок на бек (хронически)
есть идея его построить и даже детали есть 😊
И сам считаю будет полегче чем 5 аккумов.
Когда число силовых банок выростает до 12-14 и более - напруга 14 и больше вольт, да ещё в случае монстра с тяжёлыми колёсами и трансмиссией - лишние 100-120г. “правильного” аккумулятора для серв и приёмника - это ерунда! При этом гарантированно (!!!) получаем большую стабильность, помехозащищённость, токоотдачу, и … список можно продолжить.
В случае хороших цифровых серв нужен импульсный BEC на 3-5А (больше обычно не делают). Но такой ток просадит одна мощная цифруха запросто - вот вам и помехи и наводки и снижение дальности…
В случае хороших цифровых серв нужен импульсный BEC на 3-5А (больше обычно не делают). Но такой ток просадит одна мощная цифруха запросто - вот вам и помехи и наводки и снижение дальности…
мой случай. ест такое дело. дальность немного падает но не существенно. всёрано сильно дальеко машинка не уезжает. это вам не самолёт.
ДА электрически это все понятно по этому я и не чешусь пашет пока ,
линейные стабилизаторы как класс откинуты (по рассовым мотивам ) типа 7805
импульсники по моще не проходят ( те что есть ) надо паралелить или полевиками усиливать 😕 пробовал должным образом не пашут на слабых сервах еще какнибуть…
а помощнее кассадники помех ( все так как и сказано выше ) все верно совсем согласен
по весу
вот тот последний саваж ( без переднего дифа )
перед 2800 зад 2200 грамм странно както
из того два акка по 522 грамма
борт 112 грам 6в 1100мач
мотор 393 грамма 8хл (7хл чуть тяжелее )
MGM тмм16016 помню чуть сильнее глючил на растоянии видимо влиял встроенный бек
с бортом субъективно получше было (но могу ошибаться могли глючить раземы )
сейчас шульц вовсе без бека и с опто развязкой проблем нет на фм . тачку далеко тоже стремно отпускать
Понятно, 100 г уже значения не имеют:)
А как сейчас дела с трансмиссиями-подвесками? Уже научились делать так, чтобы НЕ люфтили не только новые модели, но и спустя сезон-другой гонок?
Кстати, а схема с зависимыми подвесками а-ля МадФорс - всё, уже окончательно стала достоянием истории?
Понятно, 100 г уже значения не имеют:)
А как сейчас дела с трансмиссиями-подвесками? Уже научились делать так, чтобы НЕ люфтили не только новые модели, но и спустя сезон-другой гонок?
Кстати, а схема с зависимыми подвесками а-ля МадФорс - всё, уже окончательно стала достоянием истории?
здраствуйте.уважаемые.подскажите пожалуста.а если уже готовые конверсии…что бы купить а не самому лобзиком выпиливать если есть то можно ссылку…сам хочу зимой своего саважа х…в электро переделать…так что очень хорошая тема…спасибо зарание
Готовые смотри в архивах, да и в этой теме тоже есть ссылки. Тот же Е-МАХХ чем не устраивает? МадФорс тоже есть электрический, Е-РЕВО выходит скоро и т. д.
У меня то совершенно другой вопрос, купить того же Е-макаса не проблема, я хочу такую машину, которой больше ни у кого не будет, вот!
Готовые смотри в архивах, да и в этой теме тоже есть ссылки. Тот же Е-МАХХ чем не устраивает? МадФорс тоже есть электрический, Е-РЕВО выходит скоро и т. д.
У меня то совершенно другой вопрос, купить того же Е-макаса не проблема, я хочу такую машину, которой больше ни у кого не будет, вот!
да есть саваж х у меня…проблема одна не везде тут можно на нем покататься…а ездить в клуб каждый раз за 20 км.влом.вот и хочу его переделать что бы можно в городе было покататься не боясь что пришибут за шум.а продавать его и брать чтото другое не хочу.хотя вот вчера лазил е саважа смотрел…но хочеться чтото поприличней я имею ввиду мотор и акумы.рево тоже нравиться…а вот когда оно появиться кто нибуть знает??
Тогда возьми Забона, Мад киллера, Пилотажевскую Ниву/УАЗ или ещё какую мелочь и хоть дома катайся:)
Машины разных классов. ДВС - чисто рейсинговая вещь, а электро менее спортивная и более хоббийная. Бери что-ниб вторым номером. Я бы взял на твоём месте Е-МАХХ. Е-саваж, как уже писали - не конверсия двски, а клон совершенно другой телеги, пусть и тоже весьма неплохой.
ПРИВЕТ
ТУ - MAGNAT Переделывай и не на кого не смотри
был бы у меня икс и его переделал бы
(в часности с иксом сталкнулся общупал разобрал итд мне порадовал , под мое крепление
нехватает двух отверстий справо - а на левой части крепеж тяга газа отверстия есть )
Сам же свой э-саваж за неделю ставил на двс раза три чтобы испытать как едет
или возми сей девайс
и не чего пилить ненадо а рег прикрепить чуть выше мотора к томуже креплению
а акумы какойнибуть кронштейн придумать отстегивающийся (о нем сам думаю )
а вот тут видео
на Page 2
возми сей девайс
и не чего пилить ненадо
такая рама делается подручными средствами (дрель свела Ф12 Ф3 Ф4.5 метчик М5 ножовка по металлу напильник) из дюралевого уголка за пол часа. как два пальца обасфальт.
ПРИВЕТ
На счет крепления незя купить - сделай , както так должно звучать , проблем нет
Всегда полезно знать как оно хоть выглядит.
Мне же оно похоже не подойдет ребра охлаждения на моторе мешают - пилить жалко.
Тут на днях терзал своих саважей , двс и батареичника
Двс показывать как гоняет нет смысла (к томуже оторвало мотор … и пожрало спур ) это мое раздолбайство 😇
А вот э-саваж пажалесто , качество поганое но всеже (нечего экстоординарного )
нынешняя максималка на прямых и убогих 😃
Сам крокодил выглядит так после
Все узлы шаси выдержали удары и нагрузки ,
единственным косяком остаються аккумные отсеки …
странного наверно нечего нет но акумы весом 500 грамм мнут их как хотят -
каждый раз приходиться рихтовать (выпрямлять) алюм. 1 мм
И еще отлетел вентилятор с рега усеев болтами неведомые места дороги.
Движек заклеяный пепсиколом держит и крышка не отваливаеться (возможно пака).
гоняет бодро. не козлит что есть хорошо. ускорение тоже гуд.
ПРИВЕТ
В общем дело из полу теории потихоньку перетекает к реальным трассовым испытаниям
В Х-клубе
В пятницу зарядив акумы обдумал :
3 пака по 6 банок ансман 3000 и 3 пака по 7 банок 3800 решил что будет разумнее гонять на одном паке (8.4в)а не на двух (16 вольт) так чтоб растянуть счастье –
не сказать поставил спур а оставил с предыдущих катаний (на видео выше) 47 зубов
главным образом переделал крепление акумов с каким успехом не знаю (это уже третие издание сего девайса естественно со своим крепежом)
с чем столкнулся при использовании 8.4в – коробка естественно не переключается
(3х ступка на черниньком) оборотов немного меньше и еще замечу то что стоит 7хл
2300 об на вольт (б.н.) типо 19 тыш оборотов против почти 40 тыщ на 16.8в
в реале обороны вероятно меньше но пропорции теже…
хтото скажет чЁ делать? – крутить болты коробки пусть срабатывает раньше
легче сказать , как не пошло звучит дырка то одна и напротив большой шестерни хе похоже 3тьей скорости
В итоге врубает довольно резко это с 1вой сразу на 3тею не движку похоже пофиг крутит и на третьей - жарит то что пыль столбом момента тобиш до фига
на динамике в худшую сторону видно сильно не отразилось а вот похоже кушать стало побольше время сползло даже не знаю до скольки (типо 6 минут грунт )по асфальту несоврать бы но было чутьли не 15-20мин на 8.4в тоже на какой версии шасси и с каким спуром …непомню но было
Что на трассе в пятницу кажеться времени езды было больше чем 5 минут почемуто я в этом уверен
3я скорость срабатывала почти в конце газа под нагрузкой тоесть на прямых она срабатывала точно а в полете на пол газа , и машина приземлялась на 3тей точно
а еще на поворотах в заносе на свежем акке тоже срабатывала так скажем мешая моему криво рукому вождению и еще зрело подозрение что это она мешает долгой езде сильнее собака такая кушает акум
и в субботу во время Ч я решил скорости мне не надо и вкрутил болтик и второй тьфу ты третьей не стало-
после первой квалификации осознал что чтото не то время езды ну в притык 5мин
тоесть былобы 6мин возможно не доехал бы
решил выкрутить не смог.
Самое странное уже старенький акум ( с нового года гдето пашет ) ансманн 3000 показал себя хорошо совершенно спокойно до пилил до финиша пяти минутки и еще осталось
Скорость была не фонтан но рулить давало 7.2в
и на 8.4 вольтах двсу я был не конкурент , они были сильно быстрее меня.
Эдругие электрички Емаксы всеже были быстрее меня но я думаю можно их догнать на прямой , но в маневрах конечно нет я на законном последнем месте .
И так думаю что поковыряясь с коробкой можно вытянуть чуть чуть скорости и экономичности .
Но не забывайте я гонял на 8.4 вольтах и 7.2 ух , практически на пяти килограммах веса
что уж стояло на других машинах что электро что двс какая потенциальная моща была там мне не ведомо.
И что главное саваж крепок и пока надежен в моих руках
Были заметные проблемы в поворотах радиус был огромен
Также попробовал разную жесткость пружин влияние получил
На счет переворачиваемостьи саваж идет на удивление стабильно довольно низковат при этом и находит места где посидеть .
Задний ход так скажу его у меня нет а на максах был замечен в какихто ситуациях он конечно нужен но мой выбор коробка это всеже весч и с ней можно поиграться .
В последнем заезде сталкнулся с полной посадкой батареи последнюю всю минуту полз полз и здох
кудауж я там доехал незнаю.
Чтото батарейка не зарядилась сцабака видно времени ей не хватило.
Пока все 😃
От себя замечу - в пятницу попробовал сей пепелац пару кругов. Потенциал у машинки хороший, впечатлило. Всего на 7-банках можно показать приличную скорость на круге в X-клубе - я пару кругов плавненько так проехал - достаточно быстро, с Е-максами вполне поборолся бы в реальной гонке и с ДВС-ами. Время не засекал, но по ощущениям - где-то на секунду всего медленнее, чем на моём Лайтнинге. Только надо широко заходить в повороты и потом активно отрывисто подгазовывать, чтобы “ввинчивать” модель в поворот. Реально с этим двигателем - банок 8 оптимум или ещё поднимать передаточное отношение и ставить полимеры 3S…P.
Косяк там пока с настройкой шасси - отсюда и проблемы с рулёжкой у Александра. Поворотные кулаки там не подпилены, как положено, да и пружины жестковаты - чёрные. Фейгао даёт приличный момент и поэтому передок разгружается сильнее, чем на ДВС-е и недорул на газу - ещё больше. Тут стоило бы конечно и пружинками, и кулачками, а если недостаточно - нужно подобрать масло - 3-5 тысяч и залить в задний дифер - чтобы сделать рулёжку более активной, но тут главное не переборщить, иначе управлять станет совсем сложно.
СПАСИБО
Любое мнение мне полезно к томуже процесс настройки шасси мне пока не вовсем понятен.
Вот фото после , что стоит и чего нет
Что стоит :
мотор FEIGAO_540C_XL 7 втков
пинион 16т мод1
спур 47
рег future-18.97KWF
(софт старт и тайминг софтер) реверс выключен
трансмиссия с зх ступкой на первой квалификации срабатывала третья дальше была выключена
покрышки нубз
тормоза 2х дисковые с текстолитовой средней колодкой
серва руль VRG-ERX тормоз s3003
2 вентилятора по 200ма 12в
акум напряжения 8.4в и 7.2
на лучшей квалификациии 17 кругов (8.4в) против 15 полу финал (7.2в) и 14 финал (8.4в недозаряд)
было всего 2 сборки по 7 банок 3800
и 1 пак 3000 6 банок если я не ошибаюсь был использован только в полу финале 15 кругов
в финале 7 баночный пак просто сел я точно уверен он просто не зарядился и катился до финиша по этому 14 кругов с хорошо заряженным возможно было бы больше как минимум на круг
по хорошему надо довести на каждый заезд акум уже заряженый
и возможно 17 кругов из за того что было 3 машины в заезде 😊
ПРИВЕТ
Конструкция моторного отсека изменил еще немного
1 закрепил вентиляторы покрепче
2 совместил крепление вентилятора и регулятора
3 изменил положение регуля
Вот по сути над моторное крепление рега и вентиляторов , ранее моторный вентиль расположен был с лево от мотора
а мотор на предыдущей конструкции лежал на пузе тот тут
пластина в свою очередь ограничевала размеры шестиренок было типо 16\47 спур 49 лез с трудом
и закусывал зубищи пиниона
а на 47 тачка ехала не больше 6 минут и мотор был чуть теплый градусов 30 быть может обдув был плохой опять же из за той пластины
ну что решил разгрузить и переделать крепления всего , опять палучаеться почти все
Пластину крепления мотора вертикальную теперь она стала повыше но спур не перекрывает
за нее уцепились крепления вентилятора мотора
Поскольку красной пластины не стало нужна распорка , обычная не лезет мешает , кардан пропилил как на фото
Зад мотора закрепил старой распоркой (что уже была ) только пропил под чашку кардана заднего редуктора появился.
вид снизу теперь таков а это с лева
4044г Это нынешний вес устройства без колес и акумов и лексана
колеса прибавляют 980 грамм (с грязью ) при использовании одного акка 8.4в плс еще 522 грамма
на 16.8в плс 522г
Какие проблемы вылезли окромя конструкторского гемора
поскольку мотор остался темже и акк по сравнени с 7 чеслом Х клуба
14 го изменилось передаточное спур стал 49 в место 47
скорость чуть упала и я подумал чего 3х ступка прохлождаеться
но тут проблема через отверстие в корпусе можно регулировать только 3 передачу и удар заметен
решил разобрать , доберусь до второй чуть ее занижу настроил так что вторая срабатывает на половине газа а третья гдето на двух третях может чуть позже
Итог время езды приличной стало примерно 8-9 минут на трассе Х клуба с 8.4 вольт вчера было один раз 15 минут это может не газ в пол 😕
правда акк только залитый 4ампарами с недельным отдыхом в разряженном остоянии
но в начале может дождик может чего тачка рвала со зверским звуком и кидала куски земли из под колес от аков заряженых днем раьше отличалось кординально надо обдумать такое чувство что мягкий старт отклчен был 😃
А вообще на нынешней конструкции скоростьи стало явно больше про динамику молчу - нубз не держат вообще… (саваж всеже тяжеловат для них) пробовал на хелфаероаских aggressor тачка носиться еще быстрее так что мне ее давольно сложно удержать на трассе и на них мне както интересней ехать стало с приятными заносами и еще большей динамикой разгона
3х акумов легко хватает на все заезды в Х клубе мне покрайней мере 14го
хватило 8.4в 3800мач во время катания двух третий набирает заряд
на разных колесах и разный разряд 14го мне показалось что на агресоре он больше а вчера наоборот
это на них был 15 минутный акк
По температуре мотора странно однако но она такаяже как и у рамы саважа тоесть вообще не грееться и это после гашетки в пол 8 минут
акум конечно горяч но не так уж очень 40-50 но это с несамой теплой погоде что там вчера было 10 ?
от сюда получаеться что пока все в режиме , рег ледяной мотор тоже и выходит и кпд мотора в норме
Да чтото фоты не прилепились 😃
Привет
Ну что начнем постройку нового саважа ?
Думаю ДА
Так надо его Для начала обозвать V2.0 \ BP savage
С чего начнем … по идее с покупки … оплаты - ок
- распаковка
да много всего и болмики и распорки все в комплекте
на фото нет только длинной кости , но в комплекте она есть
спасибо FAST LANE MASHINE все класно и красиво .
Пинионы отдельная песня из другой оперы но будут использоваться совместно
2)Пре сборка
Да действительно длиннее чем рама хпай ( можно сказать и дешевле )
Что порадовало это обилие болтов (сталь хексы) даже к крепежу сервы комплект
То есть все в комплекте стал бы переделывать двс за час и готово , поехал бы уже
Порыв был но не по кайфу что то пачкать раму нитрой - пока есть под рукой разобранный э-саваж примерить детальки к раме
Голая рама смотритьс просто отпад сразу чуються классические пропорции джипа
а не каракатица 😈
А вот костюмчик и впрямь маловат
Хе может с 6 масштаба подойдет…
Парт2
Выпиливание новой моторной пластины
пол дня пиления
а вот ретроспектива
Зачем выложил да действительно испытываю проблемы с воплощением своих идей
может кто то поможет ?
или что то по советует
ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО АРТУРУ ЗА ПОМОСЧ
Привет
Давольно давно на рц монстре нашел вот эту темку
Speed Calculator
Открывал ее и толком не мог применить саважа небыло а вводить и считать все шестерни чтото было в лом
Хе и вдруг а может и не вдруг 😃 строчка саваж есть
да и давай в водить букивки
Оказываеться - что в Х-клубе саваж ползал как черепаха (да так и было по чесному ) 7 го
тоесть 8.4в
7хл 2300 об\в 16\47 “13 MPH (20.87km/h)” 😅
теоритический максимум если на 1.4в “15.16 MPH (24.35km/h)”
это на первой
а на второй 8.4в (1.2в) “18.73 MPH (30.09km/h)”
9.8в (1.4в) " 21.86 MPH (35.11km/h)"
да я только пока использую 3х ступку но всеравно более 35 км нет
14 го в Х клубе было 16\49 20-28 кмч до 8 минут
Вот тут 7хл 16.8в 16\47 в районе 10 минут газ в пол точно не мерял
по калькулятору выходит на первой “25.99 MPH (41.75km/h)”
а на второй “37.47 MPH (60.19km/h)” не более ? ну этож давольно таки много
к томуже со стартом проблем небыло тоесть с динамикой разгона
и опть же была использована трех ступка
Сейчас построил с передаточным 11\52 и опть на 16.8 вольтах 8хл 2000об\в опопробуем …
на коленках жужит резво колеса раздуваються уже… странно
выходит в плотную к 40 тыщам оборотов что не гуд ну вот скорость чето маловата
“14.04 MPH (22.56km/h)” на первой и “20.25 MPH (32.52km/h)” на второй
нужно только проверить сколько будет ездить по времени к примеру 20 минут
да или использовать 7 хл но скорость сильно не прибудет до “23.28 MPH (37.4km/h)”
тоже не густо на второй
на сколько это реально вопрос пока открыт
Зачем выложил да действительно испытываю проблемы с воплощением своих идей
может кто то поможет ?
На современных станках адекватно работать умеешь? Если да то могу помочь, наверное.