Конверсия саважа в электро

BERSERK80

ПРИВЕТ
На сколько я понял на рево стоит вот этот двиг LMT (Lehner) 1930 Brushless Motor и моща у него киловатт с копейками
и вероятная совокупная моща на рево (с видео ) 1.5 коня не больше
и акумы прибавили к весу от 0.5 до 1 кило груза

я бы поглядел как хоть рево хоть кто так гонял с мотором до 1.5 коня и массой в 6 кило 😅
да домашние тороканыы его обгонють 😃

(пэсы) а тут сравнение с 3 конями силы двс … а мы вас батенька пятью киловатами бк ?

да понимаю реальная действительность пока упираеться в батарейки … но дело то уже пошло 😃

Лондонский_Бродяга
BERSERK80:

… а мы вас батенька пятью киловатами бк ?

я может чтото путаю или не понимаю но 5 кило в бесколекторнике нет. 14.4в умножаем на даже 90А пускового тока получаем 1296Ватт.

в бк варианте выигрывает линейность момента при оборотах отсутствие провала сцепления и одинаковый подхват на любой скорости. более высокие обороты достигаемые мотором. но походу никак немощность. ИМХО. Могу заблуждаться.

или предлагаеш все твои моторы установить сразу на одну телегу? 😃 и они вывернут её наизнанку. 😅

Modelist
Лондонский_Бродяга:

видео в студию. будем посмотреть.

всётаки нужно какнить устроить драгрейс. 😋 электро против двс. 😈 жалко я никак не могу вывезти свою Е-Офну на покатушки где народ на правильных моторчиках гоняет. очень хочеца посоревноваться но не гонки по трассе а именно чтото типа драгрейса.

У меня нет камеры, но я постораюсь как-нибудь сделать.

BERSERK80

Пока остановился на 16 вольтах а вот скока ампер загадка
и я ведь про другой бк и другой вольтаж Bolido про него
Это к чему логичнее сравнивать одинаковую мощность, двс против электро …
мы же батарейками ограничены

Shuriken

Не был на форуме сто лет!
Скажите, как продвинулись технологии за последние год-полтора в плане электроконверсий? У авиамоделистов уже вовсю используются литий-полимерные акку, на них и электролёты летают. А как у нас, в авто? По-прежнемк только Е-МАХХ, стОящий в нормальной комплектации как авто 1:1?
Я в своё время подумывал об элктроконверсиях, но бросил зптею ввидк небюджетности действительно эффективных решений. А что сейчас? Перестали ли быть диковинкой бесколлекторные моторы? Какие есть пристойные телеги для конверсии или может, выпускаются готовые шасси с хорошими характеристиками? В общем, просветите, а то совсем от жизни отстал:) Может, уже можно что-то достойное замутить:)))

NURB
Shuriken:

Какие есть пристойные телеги для конверсии или может, выпускаются готовые шасси с хорошими характеристиками?

Шасси E-РЕВО есть и продаются. Хочешь так а хочешь так
А вот тут - электро компоненты и их стоимость… Пока халявы особой нет 😦

Shuriken

Ндя…
МоторЧЕГ-то надеюсь брашлесс? за такие бабки?
И кстати, нафига ещё питание аппаратуры возить? Неужели с силовых банок нельзя нужный вольтаж снять?

BERSERK80

ПРИВЕТ
В Своем (в моем) случае нехватает бабок на бек (хронически)
есть идея его построить и даже детали есть 😊
И сам считаю будет полегче чем 5 аккумов.

vasya_y

Когда число силовых банок выростает до 12-14 и более - напруга 14 и больше вольт, да ещё в случае монстра с тяжёлыми колёсами и трансмиссией - лишние 100-120г. “правильного” аккумулятора для серв и приёмника - это ерунда! При этом гарантированно (!!!) получаем большую стабильность, помехозащищённость, токоотдачу, и … список можно продолжить.
В случае хороших цифровых серв нужен импульсный BEC на 3-5А (больше обычно не делают). Но такой ток просадит одна мощная цифруха запросто - вот вам и помехи и наводки и снижение дальности…

Лондонский_Бродяга
vasya_y:

В случае хороших цифровых серв нужен импульсный BEC на 3-5А (больше обычно не делают). Но такой ток просадит одна мощная цифруха запросто - вот вам и помехи и наводки и снижение дальности…

мой случай. ест такое дело. дальность немного падает но не существенно. всёрано сильно дальеко машинка не уезжает. это вам не самолёт.

BERSERK80

ДА электрически это все понятно по этому я и не чешусь пашет пока ,
линейные стабилизаторы как класс откинуты (по рассовым мотивам ) типа 7805
импульсники по моще не проходят ( те что есть ) надо паралелить или полевиками усиливать 😕 пробовал должным образом не пашут на слабых сервах еще какнибуть…
а помощнее кассадники помех ( все так как и сказано выше ) все верно совсем согласен

по весу
вот тот последний саваж ( без переднего дифа )
перед 2800 зад 2200 грамм странно както
из того два акка по 522 грамма
борт 112 грам 6в 1100мач
мотор 393 грамма 8хл (7хл чуть тяжелее )

MGM тмм16016 помню чуть сильнее глючил на растоянии видимо влиял встроенный бек
с бортом субъективно получше было (но могу ошибаться могли глючить раземы )
сейчас шульц вовсе без бека и с опто развязкой проблем нет на фм . тачку далеко тоже стремно отпускать

Shuriken

Понятно, 100 г уже значения не имеют:)
А как сейчас дела с трансмиссиями-подвесками? Уже научились делать так, чтобы НЕ люфтили не только новые модели, но и спустя сезон-другой гонок?
Кстати, а схема с зависимыми подвесками а-ля МадФорс - всё, уже окончательно стала достоянием истории?

MAGNAT
Shuriken:

Понятно, 100 г уже значения не имеют:)
А как сейчас дела с трансмиссиями-подвесками? Уже научились делать так, чтобы НЕ люфтили не только новые модели, но и спустя сезон-другой гонок?
Кстати, а схема с зависимыми подвесками а-ля МадФорс - всё, уже окончательно стала достоянием истории?

здраствуйте.уважаемые.подскажите пожалуста.а если уже готовые конверсии…что бы купить а не самому лобзиком выпиливать если есть то можно ссылку…сам хочу зимой своего саважа х…в электро переделать…так что очень хорошая тема…спасибо зарание

Shuriken

Готовые смотри в архивах, да и в этой теме тоже есть ссылки. Тот же Е-МАХХ чем не устраивает? МадФорс тоже есть электрический, Е-РЕВО выходит скоро и т. д.
У меня то совершенно другой вопрос, купить того же Е-макаса не проблема, я хочу такую машину, которой больше ни у кого не будет, вот!

MAGNAT
Shuriken:

Готовые смотри в архивах, да и в этой теме тоже есть ссылки. Тот же Е-МАХХ чем не устраивает? МадФорс тоже есть электрический, Е-РЕВО выходит скоро и т. д.
У меня то совершенно другой вопрос, купить того же Е-макаса не проблема, я хочу такую машину, которой больше ни у кого не будет, вот!

да есть саваж х у меня…проблема одна не везде тут можно на нем покататься…а ездить в клуб каждый раз за 20 км.влом.вот и хочу его переделать что бы можно в городе было покататься не боясь что пришибут за шум.а продавать его и брать чтото другое не хочу.хотя вот вчера лазил е саважа смотрел…но хочеться чтото поприличней я имею ввиду мотор и акумы.рево тоже нравиться…а вот когда оно появиться кто нибуть знает??

Shuriken

Тогда возьми Забона, Мад киллера, Пилотажевскую Ниву/УАЗ или ещё какую мелочь и хоть дома катайся:)
Машины разных классов. ДВС - чисто рейсинговая вещь, а электро менее спортивная и более хоббийная. Бери что-ниб вторым номером. Я бы взял на твоём месте Е-МАХХ. Е-саваж, как уже писали - не конверсия двски, а клон совершенно другой телеги, пусть и тоже весьма неплохой.

BERSERK80

ПРИВЕТ
ТУ - MAGNAT Переделывай и не на кого не смотри
был бы у меня икс и его переделал бы
(в часности с иксом сталкнулся общупал разобрал итд мне порадовал , под мое крепление
нехватает двух отверстий справо - а на левой части крепеж тяга газа отверстия есть )

Сам же свой э-саваж за неделю ставил на двс раза три чтобы испытать как едет

или возми сей девайс
и не чего пилить ненадо а рег прикрепить чуть выше мотора к томуже креплению
а акумы какойнибуть кронштейн придумать отстегивающийся (о нем сам думаю )

а вот тут видео
на Page 2

Лондонский_Бродяга
BERSERK80:

возми сей девайс
и не чего пилить ненадо

такая рама делается подручными средствами (дрель свела Ф12 Ф3 Ф4.5 метчик М5 ножовка по металлу напильник) из дюралевого уголка за пол часа. как два пальца обасфальт.

BERSERK80

ПРИВЕТ
На счет крепления незя купить - сделай , както так должно звучать , проблем нет
Всегда полезно знать как оно хоть выглядит.
Мне же оно похоже не подойдет ребра охлаждения на моторе мешают - пилить жалко.

Тут на днях терзал своих саважей , двс и батареичника
Двс показывать как гоняет нет смысла (к томуже оторвало мотор … и пожрало спур ) это мое раздолбайство 😇
А вот э-саваж пажалесто , качество поганое но всеже (нечего экстоординарного )
нынешняя максималка на прямых и убогих 😃

Сам крокодил выглядит так после
Все узлы шаси выдержали удары и нагрузки ,
единственным косяком остаються аккумные отсеки …
странного наверно нечего нет но акумы весом 500 грамм мнут их как хотят -
каждый раз приходиться рихтовать (выпрямлять) алюм. 1 мм
И еще отлетел вентилятор с рега усеев болтами неведомые места дороги.

Движек заклеяный пепсиколом держит и крышка не отваливаеться (возможно пака).

BERSERK80

ПРИВЕТ
В общем дело из полу теории потихоньку перетекает к реальным трассовым испытаниям
В Х-клубе
В пятницу зарядив акумы обдумал :
3 пака по 6 банок ансман 3000 и 3 пака по 7 банок 3800 решил что будет разумнее гонять на одном паке (8.4в)а не на двух (16 вольт) так чтоб растянуть счастье –
не сказать поставил спур а оставил с предыдущих катаний (на видео выше) 47 зубов
главным образом переделал крепление акумов с каким успехом не знаю (это уже третие издание сего девайса естественно со своим крепежом)
с чем столкнулся при использовании 8.4в – коробка естественно не переключается
(3х ступка на черниньком) оборотов немного меньше и еще замечу то что стоит 7хл
2300 об на вольт (б.н.) типо 19 тыш оборотов против почти 40 тыщ на 16.8в
в реале обороны вероятно меньше но пропорции теже…

хтото скажет чЁ делать? – крутить болты коробки пусть срабатывает раньше
легче сказать , как не пошло звучит дырка то одна и напротив большой шестерни хе похоже 3тьей скорости
В итоге врубает довольно резко это с 1вой сразу на 3тею не движку похоже пофиг крутит и на третьей - жарит то что пыль столбом момента тобиш до фига
на динамике в худшую сторону видно сильно не отразилось а вот похоже кушать стало побольше время сползло даже не знаю до скольки (типо 6 минут грунт )по асфальту несоврать бы но было чутьли не 15-20мин на 8.4в тоже на какой версии шасси и с каким спуром …непомню но было
Что на трассе в пятницу кажеться времени езды было больше чем 5 минут почемуто я в этом уверен
3я скорость срабатывала почти в конце газа под нагрузкой тоесть на прямых она срабатывала точно а в полете на пол газа , и машина приземлялась на 3тей точно
а еще на поворотах в заносе на свежем акке тоже срабатывала так скажем мешая моему криво рукому вождению и еще зрело подозрение что это она мешает долгой езде сильнее собака такая кушает акум
и в субботу во время Ч я решил скорости мне не надо и вкрутил болтик и второй тьфу ты третьей не стало-
после первой квалификации осознал что чтото не то время езды ну в притык 5мин
тоесть былобы 6мин возможно не доехал бы
решил выкрутить не смог.

Самое странное уже старенький акум ( с нового года гдето пашет ) ансманн 3000 показал себя хорошо совершенно спокойно до пилил до финиша пяти минутки и еще осталось
Скорость была не фонтан но рулить давало 7.2в
и на 8.4 вольтах двсу я был не конкурент , они были сильно быстрее меня.

Эдругие электрички Емаксы всеже были быстрее меня но я думаю можно их догнать на прямой , но в маневрах конечно нет я на законном последнем месте .

И так думаю что поковыряясь с коробкой можно вытянуть чуть чуть скорости и экономичности .

Но не забывайте я гонял на 8.4 вольтах и 7.2 ух , практически на пяти килограммах веса
что уж стояло на других машинах что электро что двс какая потенциальная моща была там мне не ведомо.
И что главное саваж крепок и пока надежен в моих руках
Были заметные проблемы в поворотах радиус был огромен
Также попробовал разную жесткость пружин влияние получил
На счет переворачиваемостьи саваж идет на удивление стабильно довольно низковат при этом и находит места где посидеть .

Задний ход так скажу его у меня нет а на максах был замечен в какихто ситуациях он конечно нужен но мой выбор коробка это всеже весч и с ней можно поиграться .
В последнем заезде сталкнулся с полной посадкой батареи последнюю всю минуту полз полз и здох
кудауж я там доехал незнаю.
Чтото батарейка не зарядилась сцабака видно времени ей не хватило.

Пока все 😃