Конверсия саважа в электро
Вот еще линк на форум где полным ходом идет переделка REVO в E-REVO, много фоток.
E–REVO 😃
сцилка не пашет. дело в том что в адресной строке открывшегося окна с ошибкой неоходимо удалить значёк * в слове incl*ude.php и нажать ентер. получим обсуждение на немецком предложеного мной выше варианта с рамой гориламакс.
особенно радует видео оттуда www.bl-maxx.com/vids/revo.wmv
8,07 МБ (8 463 205 байт)
радует видео оттуда
Ух, зверина!
(начал копить на батарейки 😁 )
ПРИВЕТ
Видео нечаго тоже порадовало .
Тут в Ю.БУТОВО испытал кое как слепленого зверя инвалида
без переднего дифа и с заблокированной на 2ой скорости коробкой , и с моторным тормозом (не механ.)
- Что сразу кинулось в глоза тормоза почти нет (это из за заднего привода) но плавность понравилась
в меру возможности - Главный эксперемент заключался в заднем ходе “типа а как с ним будет” да в общем ни как
сильно он мне не помог если это корыто переварачивалось все равно нужно было к нему бежать
и частенько я об нем забывал (об з. ходе). - К слову поскольку каробка как я уже сказал была заблокированна на второй и стоял спур 47
и 7хл с 16 зубами (как уж заведено 😃 ) с моментом и динамикой разгона было нормально
машинка кувыркала без конца кто видел тот возможно подтвердит .
единственное что были наполовину севшие аккумы , вот это обломило .
Привет. Посмотрел видео,класс,но у меня и с ДВС мотором R&B TM 323 тоже так-же гоняет и динамика разгона все равно лучше. 😜
Я для того что-бы машинку назад непереворачивало при разгоне смастерил по центру взади еще одно колесо и все встало на свои места.
динамика разгона все равно лучше. 😜
видео в студию. будем посмотреть.
всётаки нужно какнить устроить драгрейс. 😋 электро против двс. 😈 жалко я никак не могу вывезти свою Е-Офну на покатушки где народ на правильных моторчиках гоняет. очень хочеца посоревноваться но не гонки по трассе а именно чтото типа драгрейса.
ПРИВЕТ
На сколько я понял на рево стоит вот этот двиг LMT (Lehner) 1930 Brushless Motor и моща у него киловатт с копейками
и вероятная совокупная моща на рево (с видео ) 1.5 коня не больше
и акумы прибавили к весу от 0.5 до 1 кило груза
я бы поглядел как хоть рево хоть кто так гонял с мотором до 1.5 коня и массой в 6 кило 😅
да домашние тороканыы его обгонють 😃
(пэсы) а тут сравнение с 3 конями силы двс … а мы вас батенька пятью киловатами бк ?
да понимаю реальная действительность пока упираеться в батарейки … но дело то уже пошло 😃
… а мы вас батенька пятью киловатами бк ?
я может чтото путаю или не понимаю но 5 кило в бесколекторнике нет. 14.4в умножаем на даже 90А пускового тока получаем 1296Ватт.
в бк варианте выигрывает линейность момента при оборотах отсутствие провала сцепления и одинаковый подхват на любой скорости. более высокие обороты достигаемые мотором. но походу никак немощность. ИМХО. Могу заблуждаться.
или предлагаеш все твои моторы установить сразу на одну телегу? 😃 и они вывернут её наизнанку. 😅
видео в студию. будем посмотреть.
всётаки нужно какнить устроить драгрейс. 😋 электро против двс. 😈 жалко я никак не могу вывезти свою Е-Офну на покатушки где народ на правильных моторчиках гоняет. очень хочеца посоревноваться но не гонки по трассе а именно чтото типа драгрейса.
У меня нет камеры, но я постораюсь как-нибудь сделать.
Пока остановился на 16 вольтах а вот скока ампер загадка
и я ведь про другой бк и другой вольтаж Bolido про него
Это к чему логичнее сравнивать одинаковую мощность, двс против электро …
мы же батарейками ограничены
Не был на форуме сто лет!
Скажите, как продвинулись технологии за последние год-полтора в плане электроконверсий? У авиамоделистов уже вовсю используются литий-полимерные акку, на них и электролёты летают. А как у нас, в авто? По-прежнемк только Е-МАХХ, стОящий в нормальной комплектации как авто 1:1?
Я в своё время подумывал об элктроконверсиях, но бросил зптею ввидк небюджетности действительно эффективных решений. А что сейчас? Перестали ли быть диковинкой бесколлекторные моторы? Какие есть пристойные телеги для конверсии или может, выпускаются готовые шасси с хорошими характеристиками? В общем, просветите, а то совсем от жизни отстал:) Может, уже можно что-то достойное замутить:)))
Ндя…
МоторЧЕГ-то надеюсь брашлесс? за такие бабки?
И кстати, нафига ещё питание аппаратуры возить? Неужели с силовых банок нельзя нужный вольтаж снять?
ПРИВЕТ
В Своем (в моем) случае нехватает бабок на бек (хронически)
есть идея его построить и даже детали есть 😊
И сам считаю будет полегче чем 5 аккумов.
Когда число силовых банок выростает до 12-14 и более - напруга 14 и больше вольт, да ещё в случае монстра с тяжёлыми колёсами и трансмиссией - лишние 100-120г. “правильного” аккумулятора для серв и приёмника - это ерунда! При этом гарантированно (!!!) получаем большую стабильность, помехозащищённость, токоотдачу, и … список можно продолжить.
В случае хороших цифровых серв нужен импульсный BEC на 3-5А (больше обычно не делают). Но такой ток просадит одна мощная цифруха запросто - вот вам и помехи и наводки и снижение дальности…
В случае хороших цифровых серв нужен импульсный BEC на 3-5А (больше обычно не делают). Но такой ток просадит одна мощная цифруха запросто - вот вам и помехи и наводки и снижение дальности…
мой случай. ест такое дело. дальность немного падает но не существенно. всёрано сильно дальеко машинка не уезжает. это вам не самолёт.
ДА электрически это все понятно по этому я и не чешусь пашет пока ,
линейные стабилизаторы как класс откинуты (по рассовым мотивам ) типа 7805
импульсники по моще не проходят ( те что есть ) надо паралелить или полевиками усиливать 😕 пробовал должным образом не пашут на слабых сервах еще какнибуть…
а помощнее кассадники помех ( все так как и сказано выше ) все верно совсем согласен
по весу
вот тот последний саваж ( без переднего дифа )
перед 2800 зад 2200 грамм странно както
из того два акка по 522 грамма
борт 112 грам 6в 1100мач
мотор 393 грамма 8хл (7хл чуть тяжелее )
MGM тмм16016 помню чуть сильнее глючил на растоянии видимо влиял встроенный бек
с бортом субъективно получше было (но могу ошибаться могли глючить раземы )
сейчас шульц вовсе без бека и с опто развязкой проблем нет на фм . тачку далеко тоже стремно отпускать
Понятно, 100 г уже значения не имеют:)
А как сейчас дела с трансмиссиями-подвесками? Уже научились делать так, чтобы НЕ люфтили не только новые модели, но и спустя сезон-другой гонок?
Кстати, а схема с зависимыми подвесками а-ля МадФорс - всё, уже окончательно стала достоянием истории?
Понятно, 100 г уже значения не имеют:)
А как сейчас дела с трансмиссиями-подвесками? Уже научились делать так, чтобы НЕ люфтили не только новые модели, но и спустя сезон-другой гонок?
Кстати, а схема с зависимыми подвесками а-ля МадФорс - всё, уже окончательно стала достоянием истории?
здраствуйте.уважаемые.подскажите пожалуста.а если уже готовые конверсии…что бы купить а не самому лобзиком выпиливать если есть то можно ссылку…сам хочу зимой своего саважа х…в электро переделать…так что очень хорошая тема…спасибо зарание
Готовые смотри в архивах, да и в этой теме тоже есть ссылки. Тот же Е-МАХХ чем не устраивает? МадФорс тоже есть электрический, Е-РЕВО выходит скоро и т. д.
У меня то совершенно другой вопрос, купить того же Е-макаса не проблема, я хочу такую машину, которой больше ни у кого не будет, вот!
Готовые смотри в архивах, да и в этой теме тоже есть ссылки. Тот же Е-МАХХ чем не устраивает? МадФорс тоже есть электрический, Е-РЕВО выходит скоро и т. д.
У меня то совершенно другой вопрос, купить того же Е-макаса не проблема, я хочу такую машину, которой больше ни у кого не будет, вот!
да есть саваж х у меня…проблема одна не везде тут можно на нем покататься…а ездить в клуб каждый раз за 20 км.влом.вот и хочу его переделать что бы можно в городе было покататься не боясь что пришибут за шум.а продавать его и брать чтото другое не хочу.хотя вот вчера лазил е саважа смотрел…но хочеться чтото поприличней я имею ввиду мотор и акумы.рево тоже нравиться…а вот когда оно появиться кто нибуть знает??