Конверсия саважа в электро
Привет. Посмотрел видео,класс,но у меня и с ДВС мотором R&B TM 323 тоже так-же гоняет и динамика разгона все равно лучше. 😜
Я для того что-бы машинку назад непереворачивало при разгоне смастерил по центру взади еще одно колесо и все встало на свои места.
динамика разгона все равно лучше. 😜
видео в студию. будем посмотреть.
всётаки нужно какнить устроить драгрейс. 😋 электро против двс. 😈 жалко я никак не могу вывезти свою Е-Офну на покатушки где народ на правильных моторчиках гоняет. очень хочеца посоревноваться но не гонки по трассе а именно чтото типа драгрейса.
ПРИВЕТ
На сколько я понял на рево стоит вот этот двиг LMT (Lehner) 1930 Brushless Motor и моща у него киловатт с копейками
и вероятная совокупная моща на рево (с видео ) 1.5 коня не больше
и акумы прибавили к весу от 0.5 до 1 кило груза
я бы поглядел как хоть рево хоть кто так гонял с мотором до 1.5 коня и массой в 6 кило 😅
да домашние тороканыы его обгонють 😃
(пэсы) а тут сравнение с 3 конями силы двс … а мы вас батенька пятью киловатами бк ?
да понимаю реальная действительность пока упираеться в батарейки … но дело то уже пошло 😃
… а мы вас батенька пятью киловатами бк ?
я может чтото путаю или не понимаю но 5 кило в бесколекторнике нет. 14.4в умножаем на даже 90А пускового тока получаем 1296Ватт.
в бк варианте выигрывает линейность момента при оборотах отсутствие провала сцепления и одинаковый подхват на любой скорости. более высокие обороты достигаемые мотором. но походу никак немощность. ИМХО. Могу заблуждаться.
или предлагаеш все твои моторы установить сразу на одну телегу? 😃 и они вывернут её наизнанку. 😅
видео в студию. будем посмотреть.
всётаки нужно какнить устроить драгрейс. 😋 электро против двс. 😈 жалко я никак не могу вывезти свою Е-Офну на покатушки где народ на правильных моторчиках гоняет. очень хочеца посоревноваться но не гонки по трассе а именно чтото типа драгрейса.
У меня нет камеры, но я постораюсь как-нибудь сделать.
Пока остановился на 16 вольтах а вот скока ампер загадка
и я ведь про другой бк и другой вольтаж Bolido про него
Это к чему логичнее сравнивать одинаковую мощность, двс против электро …
мы же батарейками ограничены
Не был на форуме сто лет!
Скажите, как продвинулись технологии за последние год-полтора в плане электроконверсий? У авиамоделистов уже вовсю используются литий-полимерные акку, на них и электролёты летают. А как у нас, в авто? По-прежнемк только Е-МАХХ, стОящий в нормальной комплектации как авто 1:1?
Я в своё время подумывал об элктроконверсиях, но бросил зптею ввидк небюджетности действительно эффективных решений. А что сейчас? Перестали ли быть диковинкой бесколлекторные моторы? Какие есть пристойные телеги для конверсии или может, выпускаются готовые шасси с хорошими характеристиками? В общем, просветите, а то совсем от жизни отстал:) Может, уже можно что-то достойное замутить:)))
Ндя…
МоторЧЕГ-то надеюсь брашлесс? за такие бабки?
И кстати, нафига ещё питание аппаратуры возить? Неужели с силовых банок нельзя нужный вольтаж снять?
ПРИВЕТ
В Своем (в моем) случае нехватает бабок на бек (хронически)
есть идея его построить и даже детали есть 😊
И сам считаю будет полегче чем 5 аккумов.
Когда число силовых банок выростает до 12-14 и более - напруга 14 и больше вольт, да ещё в случае монстра с тяжёлыми колёсами и трансмиссией - лишние 100-120г. “правильного” аккумулятора для серв и приёмника - это ерунда! При этом гарантированно (!!!) получаем большую стабильность, помехозащищённость, токоотдачу, и … список можно продолжить.
В случае хороших цифровых серв нужен импульсный BEC на 3-5А (больше обычно не делают). Но такой ток просадит одна мощная цифруха запросто - вот вам и помехи и наводки и снижение дальности…
В случае хороших цифровых серв нужен импульсный BEC на 3-5А (больше обычно не делают). Но такой ток просадит одна мощная цифруха запросто - вот вам и помехи и наводки и снижение дальности…
мой случай. ест такое дело. дальность немного падает но не существенно. всёрано сильно дальеко машинка не уезжает. это вам не самолёт.
ДА электрически это все понятно по этому я и не чешусь пашет пока ,
линейные стабилизаторы как класс откинуты (по рассовым мотивам ) типа 7805
импульсники по моще не проходят ( те что есть ) надо паралелить или полевиками усиливать 😕 пробовал должным образом не пашут на слабых сервах еще какнибуть…
а помощнее кассадники помех ( все так как и сказано выше ) все верно совсем согласен
по весу
вот тот последний саваж ( без переднего дифа )
перед 2800 зад 2200 грамм странно както
из того два акка по 522 грамма
борт 112 грам 6в 1100мач
мотор 393 грамма 8хл (7хл чуть тяжелее )
MGM тмм16016 помню чуть сильнее глючил на растоянии видимо влиял встроенный бек
с бортом субъективно получше было (но могу ошибаться могли глючить раземы )
сейчас шульц вовсе без бека и с опто развязкой проблем нет на фм . тачку далеко тоже стремно отпускать
Понятно, 100 г уже значения не имеют:)
А как сейчас дела с трансмиссиями-подвесками? Уже научились делать так, чтобы НЕ люфтили не только новые модели, но и спустя сезон-другой гонок?
Кстати, а схема с зависимыми подвесками а-ля МадФорс - всё, уже окончательно стала достоянием истории?
Понятно, 100 г уже значения не имеют:)
А как сейчас дела с трансмиссиями-подвесками? Уже научились делать так, чтобы НЕ люфтили не только новые модели, но и спустя сезон-другой гонок?
Кстати, а схема с зависимыми подвесками а-ля МадФорс - всё, уже окончательно стала достоянием истории?
здраствуйте.уважаемые.подскажите пожалуста.а если уже готовые конверсии…что бы купить а не самому лобзиком выпиливать если есть то можно ссылку…сам хочу зимой своего саважа х…в электро переделать…так что очень хорошая тема…спасибо зарание
Готовые смотри в архивах, да и в этой теме тоже есть ссылки. Тот же Е-МАХХ чем не устраивает? МадФорс тоже есть электрический, Е-РЕВО выходит скоро и т. д.
У меня то совершенно другой вопрос, купить того же Е-макаса не проблема, я хочу такую машину, которой больше ни у кого не будет, вот!
Готовые смотри в архивах, да и в этой теме тоже есть ссылки. Тот же Е-МАХХ чем не устраивает? МадФорс тоже есть электрический, Е-РЕВО выходит скоро и т. д.
У меня то совершенно другой вопрос, купить того же Е-макаса не проблема, я хочу такую машину, которой больше ни у кого не будет, вот!
да есть саваж х у меня…проблема одна не везде тут можно на нем покататься…а ездить в клуб каждый раз за 20 км.влом.вот и хочу его переделать что бы можно в городе было покататься не боясь что пришибут за шум.а продавать его и брать чтото другое не хочу.хотя вот вчера лазил е саважа смотрел…но хочеться чтото поприличней я имею ввиду мотор и акумы.рево тоже нравиться…а вот когда оно появиться кто нибуть знает??
Тогда возьми Забона, Мад киллера, Пилотажевскую Ниву/УАЗ или ещё какую мелочь и хоть дома катайся:)
Машины разных классов. ДВС - чисто рейсинговая вещь, а электро менее спортивная и более хоббийная. Бери что-ниб вторым номером. Я бы взял на твоём месте Е-МАХХ. Е-саваж, как уже писали - не конверсия двски, а клон совершенно другой телеги, пусть и тоже весьма неплохой.
ПРИВЕТ
ТУ - MAGNAT Переделывай и не на кого не смотри
был бы у меня икс и его переделал бы
(в часности с иксом сталкнулся общупал разобрал итд мне порадовал , под мое крепление
нехватает двух отверстий справо - а на левой части крепеж тяга газа отверстия есть )
Сам же свой э-саваж за неделю ставил на двс раза три чтобы испытать как едет
или возми сей девайс
и не чего пилить ненадо а рег прикрепить чуть выше мотора к томуже креплению
а акумы какойнибуть кронштейн придумать отстегивающийся (о нем сам думаю )
а вот тут видео
на Page 2
возми сей девайс
и не чего пилить ненадо
такая рама делается подручными средствами (дрель свела Ф12 Ф3 Ф4.5 метчик М5 ножовка по металлу напильник) из дюралевого уголка за пол часа. как два пальца обасфальт.
ПРИВЕТ
На счет крепления незя купить - сделай , както так должно звучать , проблем нет
Всегда полезно знать как оно хоть выглядит.
Мне же оно похоже не подойдет ребра охлаждения на моторе мешают - пилить жалко.
Тут на днях терзал своих саважей , двс и батареичника
Двс показывать как гоняет нет смысла (к томуже оторвало мотор … и пожрало спур ) это мое раздолбайство 😇
А вот э-саваж пажалесто , качество поганое но всеже (нечего экстоординарного )
нынешняя максималка на прямых и убогих 😃
Сам крокодил выглядит так после
Все узлы шаси выдержали удары и нагрузки ,
единственным косяком остаються аккумные отсеки …
странного наверно нечего нет но акумы весом 500 грамм мнут их как хотят -
каждый раз приходиться рихтовать (выпрямлять) алюм. 1 мм
И еще отлетел вентилятор с рега усеев болтами неведомые места дороги.
Движек заклеяный пепсиколом держит и крышка не отваливаеться (возможно пака).