Конверсия саважа в электро

Лондонский_Бродяга
GROZZY:

НЕТ, у меня традиционная ориентация. 😃

У меня тоже традиционная. 😊. Не бывает пошлых слов бывают пошлые уши. 😜

BERSERK80

ПРИВЕТ
Дык еще е мото раму не желаете 😃
под фиксированное передаточное 16\47 (другое не лезет 😃 )

Эх выкинул двс с сего аппарата тоже (гоняла очень шустро )
3х ступка и 4.6 сс овский мотор с выхлопной , да и мозг имела тоже

Спантанно мысль пришла в обед :
толчком стал ВНЕЗАПНО севший накальник (тут должен быть мат )
ну все хватит 😈
Найден еще кусок алюминия , гуд
Померял feag.У 8XL и какраз лезет с 47 спуром
хе а больше не лезет нечаго , прикинул с 7.2 вольт не летать больше саважу а ползать
на 8.4 тоже не фонтан 2000 об \вольт а как дело с 14 акков 16.8 -
во то что надо и нечего не порвет по сравнению с 7хл (паломат) пока

через пару часов


поставил рег и прикрутил вентилятор всунул акк и … надож попробовать
конечно креплений акков нет пока , ну доладно
одной клешней рулил другой снимал - негуд
это 8.4в гонял давольно таки -а скока незнаю .

НО с таким крепленеием на веревочке - непойдет

Аковские контейнеры в спешном порядке снял с 25 того
да и незакрепил их нормально 600грам на двух М3 болтиков … ну плевать !

Поставил аки два пака по 7 банок 3800
Погнало это чудо класно , хе а антену выдвинуть забыл
после крепенького прямого удара в препядствие в виде стены
один контейнер чуть погнут (видно на фото )

Гоняла тачка действительно отлично выполняла все мои мысли не переворичивалась
в поворотах немолейшего отрыва заднего колеса , замечу что асфальт был мокрым
возможно из за того кувырков небыло . (прямо баги )
Считай двс 4.6 на том авто кувыркался постоянно но и скорости было огого колокол 18 спур 47
(3х ступка )
по скорости в этот раз бк (8хл )уступил 4.6 но по чуткости газа и работы тормоза бк вне конкуренции
(тормоз механика ) у 4.6 вялый отклик на газ , был в конкретном случае (позавчера )
7хл такое чувство всеже 4.6 порвет , также замечу чтото я незаметил 20 минутной работы с бака
на 4.6 под 15минут полного газа а может и 10 😕
на бк 7хл 10 точно гоняет но это другой уровень
8хл время работы пока неизвесно
температуры заметно упали - на глазок рег 40-50 гр
и мотор 50-60 гр аки не пробовал показалось в норме
на 7хл такого не скажеш все теплее но до 120 150 градусов долеко (двс)

Dagger_Fire

Модели E-Savage не существует (а Е-Зиллу обсуждали многократно, поиск рулит), нельзя сравнить Модель и вертуальность. 😅

А вот и E-Savage…

GROZZY
Dagger_Fire:

А вот и E-Savage…

Для тех кто в танке повторяю поиск рулит, в этой ветке -
www.superhobby.ru/index.php?section=news&id=101

BERSERK80:

ПРИВЕТ
…Дык еще е мото раму не желаете …
…Спантанно мысль пришла в обед…
…Гоняла тачка действительно отлично выполняла все мои мысли не переворичивалась
в поворотах немолейшего отрыва заднего колеса , замечу что асфальт был мокрым
возможно из за того кувырков небыло…

Александр, очень интересно следить за процессом, но Ваш стиль письма очень сложен для восприятия.

BERSERK80

ПРИВЕТ
“но Ваш стиль письма очень сложен для восприятия”

"ДА виновен по вем пунктам гн. судья " цЫтатка

Тоже хочу складно уметь пиать , но не умею
а идеями хочу делиться , так что пардон если чего непонятно .

21 days later
BERSERK80

ПРИВЕТ
В ТВЕРИ 9-10 СЕНТЯБРЯ происходило полевое испытание трех машин
Двух саважей электро и двс 1к8 (травно песчных условиях)
и уаза 1к1 (в болотных условиях )

Поскольку на двух феаго 540с были сорваны крышки …
и не починены а поездка близилась был заново собран двэсный вариант
вот такой проверен настроен и опробован сервы нормальные итд

Но ЭТОГО МАЛО ХОТЕЛОСЬ Э-САВАЖ -все в последий день решение надо чинить
посмотрел на моторы , они покрыты типа воронением (краской) эпоксидка что была приклеена крышка
толком не держалась - так я подумал сейчас приклею а она опять отвалиться …
краску зачистил алмазным диском и буром очистил канавку на крышке канавка на крышке всеже была
далее возник вопрос чем же по скорому заклееть
завтра ж ехать ПЕПСИКОЛ (ПОХИПОЛ ) купил намазал 20 минут хе держит
Собрал на мото раме мотор прикрутил все поставил батарейные контейнеры тоже привернул

Что получилось
Силикона в дифы небыло залил литол 24 хреново но пойдет в аморы отработку аморную
4.8 вольт борт и сервы 6.5 кило и 022 скорость
в общем получились э-саваж отбросы ну нече две тачки этож огого

8 витковый мотор был поставлен и и опятьже 16 \47 (пинион \ спур )
и два акума по 7 банок рег тотже шульц опятьже
на двс каробка 3 х ступка ему в помощ а на электро двух ступка - да тоже пойдет

в итоге на акумах 3800 машина гоняла по асфальту дико с шуршанием покрышек с пылью из под колес кувыркалась тварь сальто творила но в поворотах набок не улетала на высокой раме
скорее проблема от того что тачка на дыбах
тормозной диск не прожил и 3х минут сточился а машина гоняла минут 10 точно
после того как аки сели и потерено 3 скрепки чувствовался сильный запах горелого тормозного диска
тормоза настроены и не мешали езде просто я много тормозил площадка была мала

в тоже время двс был утоплен в луже фильтр мокрый в карбе вода с грязью от того движек и заглох
замечу пул стартом даже не мог прокрутить поршень не ходил
был помыт топливом из бутылочки изрядным количеством с выкрученой свечкой прокачен все в поле
после мойки фильтра и пропитки движек заработал да как новый с первого дерга завелся
незнаю как это отразиться на его жизни

дальше пошли проблемы с пул стартом с накальниками с погодой +11 градусов
также отлетело колесо как гайку нашел незнаю с двс проблем дыло много но все решаемо

с электричкой проблем небыло вообще никаких как не странно при зарядке аков 3-4 амперами
время работы чуть увеличилось на вскидку минут 15 толи аки почуяли как надо работать
может песочек так грузит трансмисию
в общем на прямых долгих участках двс несомненно рулит

а вот на триальных участках (горах) оставшихся от 1к1 триал

электро вне конкуренции пуляет в верх со страшной силой
что двэсу не снилось
погонялись в этих карьерах славно двс и электро
между прочем время электро еще увеличилось ближе к 20 минутам (из за не посточнного газ в пол )
и температуры мотора и рега в районе 40 - 50 градусов (окр 15 -20 град )
про двс молчу 130 и выше
Народ тощился куча вопросов (обычных)
как не породоксально у простого люда был больше интерес к двс жужит
а у водителей больше к электро то что электро колосальный момент и прыть (мне так кажеться )

электро я старался сильно не насиловпать голово кружительными прыжками
а вот на двс отрывался с успехом
и взрослые дядьки осваивают упровление ну скажем за 10-20 минут и потом гоняют хороше

Про конструкцию немного
Движок закреплен намертво без возможности изменить передаточное чисто на пластину
вид с верху все как до того и крепеж прежний
что пилилось в последний день это заднее крепление
и (заднее ) креплении рега все из старых креплений

золотые 3.5 мм раземы не держат токов чуть поджарился один по питанию
поменял на эти

7 days later
BERSERK80

ПРИВЕТ
Если кому интерестно 😃
Нынешное состояние на сегодняшний день
1 ) шасси стандартный саваж ss
тюнинга нет вообще все держит
каробка 2х ступка тормоз механика
2 ) мотор Feigao 540C XL 8 витков
3 ) акумы метал гидрид иб 3800 14 штук
4 ) рег футуре 18.97
5 ) вес не менее 6.200 кг ( нечего не облегчал пока )
6 ) колеса орионовские REDNECK , эти хоть раздуваються равномерно и симетрично
в отличие от ss овских dirt bonz которые почемуто раздуваються по разному перед в раза два сильнее
если их поставить на зад то сзади 😕 и на поворотах их заворачивает очень сильно
проктически с бк езда на дисках поролон убегает
6 ) про время езды всей этой хриновины при гашетке в пол по ровной трассе (песок \асфальт )
не более 15 минут не менее 10 единственно высокая трава седает акумы в миг минут пять.
В отличие от своего же двса 4.6 , э-саваж распровляеться с травой на раз выдирая ее с корнем на старте

Последние поломки
1 ) текущие аморы + гнутые штоки
2 ) сгорающие спуры даже с до хруста затянутой гайкой (47) вчера заметил падение в динамике но уже было поздно
3 ) также сгоревшие тормозные диски (стандартные ) после 5 минут требуеться подтягивать тормоз и уже поломанный двух дисковые тормоза слетели накладки и стерлись

что удивило нагретые колодки свыше 100 градусов после 3х минут торможений (на пальце красуеться ожег )
и странная температура переднего среднего кардана порядка 40-50 градусов ?
задний же градусов 30 понятно его греют тормоза
жалко фото нет подрукой так бы поподчевал еще фотами

Modelist

Привет. У меня тоже мысл на будующее смастерить из REVO електро версию.

Прилогаю фото РЕВИКА со снятыми деференциалами. По фото видно что переделка большого труда не составит.

Вот еще линк на форум где полным ходом идет переделка REVO в E-REVO, много фоток.

E–REVO 😃

Лондонский_Бродяга
Modelist:

Привет. У меня тоже мысл на будующее смастерить из REVO електро версию.

электро рама для рево

всё остальное

получится вот это

и с электроникой и коробкой от Е-Макса получится вот это

я тоже думал взять такой вариант и не парица с самоделом. но простите пока финансы того.

Лондонский_Бродяга
Modelist:

Вот еще линк на форум где полным ходом идет переделка REVO в E-REVO, много фоток.

E–REVO 😃

сцилка не пашет. дело в том что в адресной строке открывшегося окна с ошибкой неоходимо удалить значёк * в слове incl*ude.php и нажать ентер. получим обсуждение на немецком предложеного мной выше варианта с рамой гориламакс.

особенно радует видео оттуда www.bl-maxx.com/vids/revo.wmv
8,07 МБ (8 463 205 байт)

NURB
Лондонский_Бродяга:

радует видео оттуда

Ух, зверина!

(начал копить на батарейки 😁 )

BERSERK80

ПРИВЕТ
Видео нечаго тоже порадовало .
Тут в Ю.БУТОВО испытал кое как слепленого зверя инвалида
без переднего дифа и с заблокированной на 2ой скорости коробкой , и с моторным тормозом (не механ.)

  1. Что сразу кинулось в глоза тормоза почти нет (это из за заднего привода) но плавность понравилась
    в меру возможности
  2. Главный эксперемент заключался в заднем ходе “типа а как с ним будет” да в общем ни как
    сильно он мне не помог если это корыто переварачивалось все равно нужно было к нему бежать
    и частенько я об нем забывал (об з. ходе).
  3. К слову поскольку каробка как я уже сказал была заблокированна на второй и стоял спур 47
    и 7хл с 16 зубами (как уж заведено 😃 ) с моментом и динамикой разгона было нормально
    машинка кувыркала без конца кто видел тот возможно подтвердит .
    единственное что были наполовину севшие аккумы , вот это обломило .
Modelist

Привет. Посмотрел видео,класс,но у меня и с ДВС мотором R&B TM 323 тоже так-же гоняет и динамика разгона все равно лучше. 😜
Я для того что-бы машинку назад непереворачивало при разгоне смастерил по центру взади еще одно колесо и все встало на свои места.

Лондонский_Бродяга
Modelist:

динамика разгона все равно лучше. 😜

видео в студию. будем посмотреть.

всётаки нужно какнить устроить драгрейс. 😋 электро против двс. 😈 жалко я никак не могу вывезти свою Е-Офну на покатушки где народ на правильных моторчиках гоняет. очень хочеца посоревноваться но не гонки по трассе а именно чтото типа драгрейса.

BERSERK80

ПРИВЕТ
На сколько я понял на рево стоит вот этот двиг LMT (Lehner) 1930 Brushless Motor и моща у него киловатт с копейками
и вероятная совокупная моща на рево (с видео ) 1.5 коня не больше
и акумы прибавили к весу от 0.5 до 1 кило груза

я бы поглядел как хоть рево хоть кто так гонял с мотором до 1.5 коня и массой в 6 кило 😅
да домашние тороканыы его обгонють 😃

(пэсы) а тут сравнение с 3 конями силы двс … а мы вас батенька пятью киловатами бк ?

да понимаю реальная действительность пока упираеться в батарейки … но дело то уже пошло 😃

Лондонский_Бродяга
BERSERK80:

… а мы вас батенька пятью киловатами бк ?

я может чтото путаю или не понимаю но 5 кило в бесколекторнике нет. 14.4в умножаем на даже 90А пускового тока получаем 1296Ватт.

в бк варианте выигрывает линейность момента при оборотах отсутствие провала сцепления и одинаковый подхват на любой скорости. более высокие обороты достигаемые мотором. но походу никак немощность. ИМХО. Могу заблуждаться.

или предлагаеш все твои моторы установить сразу на одну телегу? 😃 и они вывернут её наизнанку. 😅

Modelist
Лондонский_Бродяга:

видео в студию. будем посмотреть.

всётаки нужно какнить устроить драгрейс. 😋 электро против двс. 😈 жалко я никак не могу вывезти свою Е-Офну на покатушки где народ на правильных моторчиках гоняет. очень хочеца посоревноваться но не гонки по трассе а именно чтото типа драгрейса.

У меня нет камеры, но я постораюсь как-нибудь сделать.

BERSERK80

Пока остановился на 16 вольтах а вот скока ампер загадка
и я ведь про другой бк и другой вольтаж Bolido про него
Это к чему логичнее сравнивать одинаковую мощность, двс против электро …
мы же батарейками ограничены

Shuriken

Не был на форуме сто лет!
Скажите, как продвинулись технологии за последние год-полтора в плане электроконверсий? У авиамоделистов уже вовсю используются литий-полимерные акку, на них и электролёты летают. А как у нас, в авто? По-прежнемк только Е-МАХХ, стОящий в нормальной комплектации как авто 1:1?
Я в своё время подумывал об элктроконверсиях, но бросил зптею ввидк небюджетности действительно эффективных решений. А что сейчас? Перестали ли быть диковинкой бесколлекторные моторы? Какие есть пристойные телеги для конверсии или может, выпускаются готовые шасси с хорошими характеристиками? В общем, просветите, а то совсем от жизни отстал:) Может, уже можно что-то достойное замутить:)))

NURB
Shuriken:

Какие есть пристойные телеги для конверсии или может, выпускаются готовые шасси с хорошими характеристиками?

Шасси E-РЕВО есть и продаются. Хочешь так а хочешь так
А вот тут - электро компоненты и их стоимость… Пока халявы особой нет 😦

Shuriken

Ндя…
МоторЧЕГ-то надеюсь брашлесс? за такие бабки?
И кстати, нафига ещё питание аппаратуры возить? Неужели с силовых банок нельзя нужный вольтаж снять?