hpi Baja

Олег=

HPI в своем духе, покупайте модельку и покупайте вторую на запчасти. Кто там говорил что это звезда среди 1:6? 😃 Вообще, жаль, я думал купить, теперь буду наблюдать.

bek13

И на старуху …
А кардан точится.
И “запчасти” идут.

bek13

Кардан токарь выточил за час.
Сегодня снова катали по трассе. Глина влажная, можно сказать мокрая.
Штатной машинки 80563 на руль хватило на полчаса. Умерли шестерни. Этого ожидали - не пропадать же машинке. 😁
HPI предлагает на замену set 80584 или машинку 80589 (все с металлическими шестернями). Попробуем - напишу.
На наш взгляд Baja трассу держит лучше по сравнению с Gatorом и FG Жуком, как на прямых, так и поворотах. Удовольствия море. Жаль пока одна.

P.S. А кардан был перекален. Второй пока держится. Хотя сегодня были и прыжки.

denezdakov

To bek13:

Спасибо за информацию. Судя по всему, вал кардана действительно был перекален. Эта и другие запчасти уже заказаны, так что все будет.

P.S. Трасса у Вас отличная.

To Олег:

На счет “духа” фирмы HPI и покупки двух моделей сразу Вы точно уверены?

P.S. Сколько у Вас было машин от HPI и каких?

Олег=
denezdakov:

P.S. Сколько у Вас было машин от HPI и каких?

HPI MT 2 штуки, HPI Savage 2 штуки.

denezdakov
Олег=:

HPI MT 2 штуки, HPI Savage 2 штуки.

Да, по некоторым машинам фирмы HPI Вы опытный человек. Но, не все поломки деталей модели обусловлены процессом ее изготовления. Здесь участвует и множество эксплуатационных факторов.

Вот, например, модель HPI отработала “как часы”:
hpi.ru/forum/viewtopic.php?t=244

bek13

Заменил рулевую на S5050, качалка из ЗИПа для Futaba прожила 30 мин. Провернулась.

Mikhail_Yunin

Дядя Володя - не переживайте .

Устроим региональные соревнования на трассе в Нижнем Новгороде .

Делов-то.
Качалки- привезем, погоняем в стиле нон стоп.

bek13
Mikhail_Yunin:

Дядя Володя - не переживайте .

Устроим региональные соревнования на трассе в Нижнем Новгороде .

Делов-то.
Качалки- привезем, погоняем в стиле нон стоп.

Я не переживаю. Качалок хватает.
А мое сообщение - легкая провокация. Для оживления темы.
Гостям всегда рады. 😃

17 days later
Bolo

Cозрел-таки на 5б. Что лействительно интересует - есть смысл сравнивать ее с MCD? там как бы 4WD а тут 2. и в цене разница весьма приличная, особенно с учетом того, что 5б - РТР а MCD - что-то вроде ARF.

bek13

Baja - классная машина! Кроме описанных выше мелких проблем, нареканий нет. Набегала уже больше 8 часов.
MCD пока нет, сравнить не могу. Да и в разных классах они.
Берите обе - не ошибетесь.

13 days later
dima_malyshko
ВАДИМ_АКИМОВ:

класс у меня тоже она еееееесть
я ебере…
только по асфальту

HARM?
поздравляю - если нужны запчасти - обращайтесь 😁

16 days later
dimas
bek13:

Попробовали ее сегодня на трассе. Проехала 150 метров и три поворота.
Как пишут - “без комментариев”.

За карданом лежат куски пластмассы, в которую был залит его конец.

Сегодня BOLO окатывал сие чудо. Я присутствовал при этом таинстве . Завелась легко поехала оставалось меньше четверти бака движек зажужал а модель остановилась вскрытие показала именно такую же засадку как на вашем фото . Итак впечатления от машины -сырая по конструкции силовых узлов. Компановка мудреная . Массовой этой модели не стать. Масштаб слишком неудобен .
и вес в 11 кг это не шутка. Ездовые качества машины можно оценить на твердую пятерку машина сбалансирована очень хорошо рулится отменно. Прочьность ??? сказать сложно сейчас поставим самодельные кости посмотрим что еще слабенькое в этой машине.

bek13
dimas:

вскрытие показала именно такую же засадку как на вашем фото .

А какой у Вас кардан развалился, левый или правый?
У нас и на второй машине как и на первой развалился левый.
Если и у Вас левый, то заказывать будем только правые, они крепче. 😂

Bolo

dimas опередил 😃
только отчет собирался повесить 😃
bec13, у нас тоже левый. правда час машина откатала на малом и среднем газу.
Вы мотор как обкатывали?

ПЫСЬ: даешь кости из обедненного урана 😃

bek13
Bolo:

Вы мотор как обкатывали?

Час на среднем газу по “легкому” грунту. Топливо стандарт.

Bolo

я обкатывал несколько по иному:
1\3 бака (20 минут) на вывеске без газа.
потом час на средних по ровному грунту.
а потом перелом кости. осталась примерно 1\5 бака.

dimas

Сегодня гоняли с новыми костями из арматурной стали на Бае БОЛО. все нормально держат.
Новая проблема это стартер он залипает от песка и как настроить карб а томы так намудрили что он у нас теперьвообще пока перестал заводится если у кого есть инфа по обкаточным настройкам скинте пожалуйста . Причина по каторой полезли в настройки провал при старте как будто ему топлива нехватает . На высоких все ок . Тоесть получается так давишь на газ мотор медленно разгоняяется без пробуксовок потом затыкается потом топихоньку после перегазовок доходит на средние и выходит на высокие. Там есть три винта 2 сверху которые регулируют качество смеси и 3 большой который приоткрывает воздушную заслонку . Правый верхний болт как я понял это количество топлива на средних оборотах а правый сверху это топливо на малых. Так? Подскажите что и сколько надо открутить от полностью закрытых иголок чтоб получились обкаточные настройки. Ну и как дальнейшем настраивать подскажите тоже. чтоб на практике потом понять как оно работать должно на максимуме.
Спасибо.

nokia27
dimas:

Сегодня гоняли с новыми костями из арматурной стали на Бае БОЛО. все нормально держат.
Новая проблема это стартер он залипает от песка и как настроить карб а томы так намудрили что он у нас теперьвообще пока перестал заводится если у кого есть инфа по обкаточным настройкам скинте пожалуйста . Причина по каторой полезли в настройки провал при старте как будто ему топлива нехватает . На высоких все ок . Тоесть получается так давишь на газ мотор медленно разгоняяется без пробуксовок потом затыкается потом топихоньку после перегазовок доходит на средние и выходит на высокие. Там есть три винта 2 сверху которые регулируют качество смеси и 3 большой который приоткрывает воздушную заслонку . Правый верхний болт как я понял это количество топлива на средних оборотах а правый сверху это топливо на малых. Так? Подскажите что и сколько надо открутить от полностью закрытых иголок чтоб получились обкаточные настройки. Ну и как дальнейшем настраивать подскажите тоже. чтоб на практике потом понять как оно работать должно на максимуме.
Спасибо.

а какой карб стоит, если валбро серии WT , то там два винта один HI это состав смеси на максимальной мощности, и Lo который регулирует переходные от холостого до 2/3 полных

если движок зена и карб WT603 то иглы там так по умолчанию стоят H 1 3/4 , L 1 1/2 об