hpi Baja
Кардан токарь выточил за час.
Сегодня снова катали по трассе. Глина влажная, можно сказать мокрая.
Штатной машинки 80563 на руль хватило на полчаса. Умерли шестерни. Этого ожидали - не пропадать же машинке. 😁
HPI предлагает на замену set 80584 или машинку 80589 (все с металлическими шестернями). Попробуем - напишу.
На наш взгляд Baja трассу держит лучше по сравнению с Gatorом и FG Жуком, как на прямых, так и поворотах. Удовольствия море. Жаль пока одна.
P.S. А кардан был перекален. Второй пока держится. Хотя сегодня были и прыжки.
To bek13:
Спасибо за информацию. Судя по всему, вал кардана действительно был перекален. Эта и другие запчасти уже заказаны, так что все будет.
P.S. Трасса у Вас отличная.
To Олег:
На счет “духа” фирмы HPI и покупки двух моделей сразу Вы точно уверены?
P.S. Сколько у Вас было машин от HPI и каких?
P.S. Сколько у Вас было машин от HPI и каких?
HPI MT 2 штуки, HPI Savage 2 штуки.
HPI MT 2 штуки, HPI Savage 2 штуки.
Да, по некоторым машинам фирмы HPI Вы опытный человек. Но, не все поломки деталей модели обусловлены процессом ее изготовления. Здесь участвует и множество эксплуатационных факторов.
Вот, например, модель HPI отработала “как часы”:
hpi.ru/forum/viewtopic.php?t=244
Заменил рулевую на S5050, качалка из ЗИПа для Futaba прожила 30 мин. Провернулась.
Дядя Володя - не переживайте .
Устроим региональные соревнования на трассе в Нижнем Новгороде .
Делов-то.
Качалки- привезем, погоняем в стиле нон стоп.
Дядя Володя - не переживайте .
Устроим региональные соревнования на трассе в Нижнем Новгороде .
Делов-то.
Качалки- привезем, погоняем в стиле нон стоп.
Я не переживаю. Качалок хватает.
А мое сообщение - легкая провокация. Для оживления темы.
Гостям всегда рады. 😃
Cозрел-таки на 5б. Что лействительно интересует - есть смысл сравнивать ее с MCD? там как бы 4WD а тут 2. и в цене разница весьма приличная, особенно с учетом того, что 5б - РТР а MCD - что-то вроде ARF.
Baja - классная машина! Кроме описанных выше мелких проблем, нареканий нет. Набегала уже больше 8 часов.
MCD пока нет, сравнить не могу. Да и в разных классах они.
Берите обе - не ошибетесь.
а вот это как вам?:
класс у меня тоже она еееееесть
я ебере…
только по асфальту
класс у меня тоже она еееееесть
я ебере…
только по асфальту
HARM?
поздравляю - если нужны запчасти - обращайтесь 😁
Сегодня BOLO окатывал сие чудо. Я присутствовал при этом таинстве . Завелась легко поехала оставалось меньше четверти бака движек зажужал а модель остановилась вскрытие показала именно такую же засадку как на вашем фото . Итак впечатления от машины -сырая по конструкции силовых узлов. Компановка мудреная . Массовой этой модели не стать. Масштаб слишком неудобен .
и вес в 11 кг это не шутка. Ездовые качества машины можно оценить на твердую пятерку машина сбалансирована очень хорошо рулится отменно. Прочьность ??? сказать сложно сейчас поставим самодельные кости посмотрим что еще слабенькое в этой машине.
вскрытие показала именно такую же засадку как на вашем фото .
А какой у Вас кардан развалился, левый или правый?
У нас и на второй машине как и на первой развалился левый.
Если и у Вас левый, то заказывать будем только правые, они крепче. 😂
dimas опередил 😃
только отчет собирался повесить 😃
bec13, у нас тоже левый. правда час машина откатала на малом и среднем газу.
Вы мотор как обкатывали?
ПЫСЬ: даешь кости из обедненного урана 😃
Вы мотор как обкатывали?
Час на среднем газу по “легкому” грунту. Топливо стандарт.
я обкатывал несколько по иному:
1\3 бака (20 минут) на вывеске без газа.
потом час на средних по ровному грунту.
а потом перелом кости. осталась примерно 1\5 бака.
Сегодня гоняли с новыми костями из арматурной стали на Бае БОЛО. все нормально держат.
Новая проблема это стартер он залипает от песка и как настроить карб а томы так намудрили что он у нас теперьвообще пока перестал заводится если у кого есть инфа по обкаточным настройкам скинте пожалуйста . Причина по каторой полезли в настройки провал при старте как будто ему топлива нехватает . На высоких все ок . Тоесть получается так давишь на газ мотор медленно разгоняяется без пробуксовок потом затыкается потом топихоньку после перегазовок доходит на средние и выходит на высокие. Там есть три винта 2 сверху которые регулируют качество смеси и 3 большой который приоткрывает воздушную заслонку . Правый верхний болт как я понял это количество топлива на средних оборотах а правый сверху это топливо на малых. Так? Подскажите что и сколько надо открутить от полностью закрытых иголок чтоб получились обкаточные настройки. Ну и как дальнейшем настраивать подскажите тоже. чтоб на практике потом понять как оно работать должно на максимуме.
Спасибо.
Сегодня гоняли с новыми костями из арматурной стали на Бае БОЛО. все нормально держат.
Новая проблема это стартер он залипает от песка и как настроить карб а томы так намудрили что он у нас теперьвообще пока перестал заводится если у кого есть инфа по обкаточным настройкам скинте пожалуйста . Причина по каторой полезли в настройки провал при старте как будто ему топлива нехватает . На высоких все ок . Тоесть получается так давишь на газ мотор медленно разгоняяется без пробуксовок потом затыкается потом топихоньку после перегазовок доходит на средние и выходит на высокие. Там есть три винта 2 сверху которые регулируют качество смеси и 3 большой который приоткрывает воздушную заслонку . Правый верхний болт как я понял это количество топлива на средних оборотах а правый сверху это топливо на малых. Так? Подскажите что и сколько надо открутить от полностью закрытых иголок чтоб получились обкаточные настройки. Ну и как дальнейшем настраивать подскажите тоже. чтоб на практике потом понять как оно работать должно на максимуме.
Спасибо.
а какой карб стоит, если валбро серии WT , то там два винта один HI это состав смеси на максимальной мощности, и Lo который регулирует переходные от холостого до 2/3 полных
если движок зена и карб WT603 то иглы там так по умолчанию стоят H 1 3/4 , L 1 1/2 об
Здравствуйте.
Увидел хорошее фото hpi Baja и решил поделиться.
На мой взгляд, смотрится классно.
смотрится классно.
в работе пока не могу сказать много хорошего:
вчера заводил при - 4С.
настройки карба стандартные.
проработало оно минут 5. потом заглохло и больше на улице завести ее не получилось. после пргрева в помещении заводится, но минусовую температуру не любит категорически.
бум ковырять.