hpi Baja
HPI MT 2 штуки, HPI Savage 2 штуки.
Да, по некоторым машинам фирмы HPI Вы опытный человек. Но, не все поломки деталей модели обусловлены процессом ее изготовления. Здесь участвует и множество эксплуатационных факторов.
Вот, например, модель HPI отработала “как часы”:
hpi.ru/forum/viewtopic.php?t=244
Заменил рулевую на S5050, качалка из ЗИПа для Futaba прожила 30 мин. Провернулась.
Дядя Володя - не переживайте .
Устроим региональные соревнования на трассе в Нижнем Новгороде .
Делов-то.
Качалки- привезем, погоняем в стиле нон стоп.
Дядя Володя - не переживайте .
Устроим региональные соревнования на трассе в Нижнем Новгороде .
Делов-то.
Качалки- привезем, погоняем в стиле нон стоп.
Я не переживаю. Качалок хватает.
А мое сообщение - легкая провокация. Для оживления темы.
Гостям всегда рады. 😃
Cозрел-таки на 5б. Что лействительно интересует - есть смысл сравнивать ее с MCD? там как бы 4WD а тут 2. и в цене разница весьма приличная, особенно с учетом того, что 5б - РТР а MCD - что-то вроде ARF.
Baja - классная машина! Кроме описанных выше мелких проблем, нареканий нет. Набегала уже больше 8 часов.
MCD пока нет, сравнить не могу. Да и в разных классах они.
Берите обе - не ошибетесь.
а вот это как вам?:
класс у меня тоже она еееееесть
я ебере…
только по асфальту
класс у меня тоже она еееееесть
я ебере…
только по асфальту
HARM?
поздравляю - если нужны запчасти - обращайтесь 😁
Сегодня BOLO окатывал сие чудо. Я присутствовал при этом таинстве . Завелась легко поехала оставалось меньше четверти бака движек зажужал а модель остановилась вскрытие показала именно такую же засадку как на вашем фото . Итак впечатления от машины -сырая по конструкции силовых узлов. Компановка мудреная . Массовой этой модели не стать. Масштаб слишком неудобен .
и вес в 11 кг это не шутка. Ездовые качества машины можно оценить на твердую пятерку машина сбалансирована очень хорошо рулится отменно. Прочьность ??? сказать сложно сейчас поставим самодельные кости посмотрим что еще слабенькое в этой машине.
вскрытие показала именно такую же засадку как на вашем фото .
А какой у Вас кардан развалился, левый или правый?
У нас и на второй машине как и на первой развалился левый.
Если и у Вас левый, то заказывать будем только правые, они крепче. 😂
dimas опередил 😃
только отчет собирался повесить 😃
bec13, у нас тоже левый. правда час машина откатала на малом и среднем газу.
Вы мотор как обкатывали?
ПЫСЬ: даешь кости из обедненного урана 😃
Вы мотор как обкатывали?
Час на среднем газу по “легкому” грунту. Топливо стандарт.
я обкатывал несколько по иному:
1\3 бака (20 минут) на вывеске без газа.
потом час на средних по ровному грунту.
а потом перелом кости. осталась примерно 1\5 бака.
Сегодня гоняли с новыми костями из арматурной стали на Бае БОЛО. все нормально держат.
Новая проблема это стартер он залипает от песка и как настроить карб а томы так намудрили что он у нас теперьвообще пока перестал заводится если у кого есть инфа по обкаточным настройкам скинте пожалуйста . Причина по каторой полезли в настройки провал при старте как будто ему топлива нехватает . На высоких все ок . Тоесть получается так давишь на газ мотор медленно разгоняяется без пробуксовок потом затыкается потом топихоньку после перегазовок доходит на средние и выходит на высокие. Там есть три винта 2 сверху которые регулируют качество смеси и 3 большой который приоткрывает воздушную заслонку . Правый верхний болт как я понял это количество топлива на средних оборотах а правый сверху это топливо на малых. Так? Подскажите что и сколько надо открутить от полностью закрытых иголок чтоб получились обкаточные настройки. Ну и как дальнейшем настраивать подскажите тоже. чтоб на практике потом понять как оно работать должно на максимуме.
Спасибо.
Сегодня гоняли с новыми костями из арматурной стали на Бае БОЛО. все нормально держат.
Новая проблема это стартер он залипает от песка и как настроить карб а томы так намудрили что он у нас теперьвообще пока перестал заводится если у кого есть инфа по обкаточным настройкам скинте пожалуйста . Причина по каторой полезли в настройки провал при старте как будто ему топлива нехватает . На высоких все ок . Тоесть получается так давишь на газ мотор медленно разгоняяется без пробуксовок потом затыкается потом топихоньку после перегазовок доходит на средние и выходит на высокие. Там есть три винта 2 сверху которые регулируют качество смеси и 3 большой который приоткрывает воздушную заслонку . Правый верхний болт как я понял это количество топлива на средних оборотах а правый сверху это топливо на малых. Так? Подскажите что и сколько надо открутить от полностью закрытых иголок чтоб получились обкаточные настройки. Ну и как дальнейшем настраивать подскажите тоже. чтоб на практике потом понять как оно работать должно на максимуме.
Спасибо.
а какой карб стоит, если валбро серии WT , то там два винта один HI это состав смеси на максимальной мощности, и Lo который регулирует переходные от холостого до 2/3 полных
если движок зена и карб WT603 то иглы там так по умолчанию стоят H 1 3/4 , L 1 1/2 об
Здравствуйте.
Увидел хорошее фото hpi Baja и решил поделиться.
На мой взгляд, смотрится классно.
смотрится классно.
в работе пока не могу сказать много хорошего:
вчера заводил при - 4С.
настройки карба стандартные.
проработало оно минут 5. потом заглохло и больше на улице завести ее не получилось. после пргрева в помещении заводится, но минусовую температуру не любит категорически.
бум ковырять.
Кому как - мне байя 5в не нравиться --не по конструкции не по внешнему виду , если можно так выразиться —костлявая слишком ))))))
покатался я вчера и сегодня на Baja 5B
ожидал на много меньшего чем она себя показала
правда это только первые два танка но всё равно
мне понравилось
держится на дороге лучше чем мой FG
пока ничего не поломалось
остальное правда не много можно посмотреть здесь
ну чтож будем кататься дальше посмотрим как оно будет
Эхх, хорошо Вам- грунт, травка… а у нас снег, лед…