Activity
Все проще намного: надо проверить подшипники и потуже затянуть пружину центрального аммортизатора.
А где результаты посмотреть?
Цимбалюк Дмитрий
Трагги 8Д
Pilotage X2-CRT
Novarossi 0.21
DSM
6059486
Неужели не получается с Владимиром не пересекаться? Там абсолютный приоритет, а к вам ой как хочется попасть.
Точный календарь соревнований на 2010 г. мы опубликуем в течении этой недели. Следите за новостями!
Очень хочется поучаствовать. Приеду 99%, если не будет пересекаться с Владимирскими гонками.
Цимбалюк Дмитрий
TC-10Сток
XrayT2’009
DSM
чип свой
Цимбалюк Дмитрий
Трагги8Д
Х2-CRT
Rb c6BB, 0.21
DSM
чип 6059486
Цимбалюк на войнушку +1 точно, может +2, еще не определились.
Цимбалюк Дмитрий
Трагги8Д
Х2-CRT
Rb c6BB, 0.21
DSM
чип 6059486
Стрелять буду, если в гонке не замочат.
У меня комп, почему-то вместо результатов выдаёт чистую страницу. Может кто подскажет, как их посмотреть.
Пожалуй, присоединюсь.
Цимбалюк Дмитрий
Трагги8Д
Х2-CRT
Rb c6BB, 0.21
DSM
чип 6059486
Судя по количеству заявок, участвуют всего две команды. Не очень-то интересная гонка получится.
Заявка на участие в 2-х часовой гонке “2 часа MiKo-PRO”(с)
- Пока “noname”
Состав:
Цимбалюк Дмитрий
Бутузов Алексей - 2 человека
- Мы сами себе механики
- MR-02
- 26,975
- много всяких
Раз все срослось, то схему проезда/прохода в студию!
Пару тыщ дам. Быстрей соберем, быстрей поедем, а то эту тему до весны мусолить можно
Не плохо было бы по подробней о предполагаемом месте трассы. Размеры, расположение. Сколько народу должно скинуться по 500 рублей, чтоб все получилось? Будет ли она постоянная или надо будет каждый раз разкладывать? и т.д…
Не очень понятно про очки, получилось: место ниже-очков больше?
отъездил около 2-х галлонов. Обкатывал сам. Проблем с заводкой никогда, до этого момента, не было. Версия с переливом очень интересная, но началось все это при почти пустом баке. Топливная магистраль не подвергалась перекладке. все работало так как есть.
И потом, на сколько я понял конструкцию мотора, горючка поступает в камеру сгорания через колено, и если бы она сама текла, то текла бы в картер, а не на поршень.
он отездил туже 4 гонки, давно не новичок
Мотор 0,28 Носрам Монстр Эво. Началось все с того, что в конце 15-ти минутного заезда он заглох, может горючка кончилась, я не знаю, меня мой механик сразу заправил. Так вот после этого у него образовалась такая компрессия, что мой стол не может его провернуть. Мало того, его руками с трудом можно провернуть. Перегрев? Нет! Свечу выкручиваю, все вращается как по маслу, на холодную все остается так же. Разобрал до винтика: в нем практически нет следов износа, нигде. собрал обратно. Стал крутиться полегче, но все равно тяжелее чем раньше. Отводя маховик в конец для разгону, еле завел, спустя минут 5 мучений. Едет, как и раньше, лучше не придумаешь. Глушишь, заводишь сразу- заводится. Чуть постоит- та же фигня. Всю голову сломал, а по сему создал тему, как последнюю надежду, может у кого было. Еще: раньше не замечал, когда крутишь маховик с выкрученной свечой, ощущение что поршень немного присасывается в НМТ
Возрадуйтесь монстроводы! Я не приеду. Цимбалюк.
Цимбалюк Дмитрий, Х1-CRT. DSM
Не смотря на все споры по поводу подсчета очков, хотелось бы увидеть обещанную “завтра” сводную таблицу результатов за 3-и этапа
Полностью согласен с “формульными” очками. Не красиво получается, если выиграть этап, где ехало 30 гонщиков, и пропустить 3 этапа с 10-ю участниками, то можно еще и на коне остаться(теоретически). И наоборот. Не хорошо, даже больше скажу, не честно и не справедливо.
А вот я купил себе Pilotaj X1crt. Пока ничего на него не ставил, вот и не знаю даже. Подскажите пожалуйста, что можно поставить, и что просто необходимо.
На нем слабое место-бампер и задняя планка схождения задних колес. Планку надо железную, а с бампером попроще: Наружные винты, которые крепят вилку бампера к поперечине (не к бабочке амортов!)очень короткие. их надо выкрутить, засверлить отверстия насквозь, и вкрутить че-нить подлиннее. Я сегодня аццки на нем прыгал, а он живой.
Буду. Цимбалюк Дмитрий, Х1-СRT, DSM
Ну как, получилось починить?
Было действительно отлично, неплохо было бы фотки выложить
Это еще не конец микросхеме, я тоже когда первый раз перепаивал оторвал вместе с ногой дорожку. Главное без паники. Берем маломощный паяльник и скальпель. Оччень осторожно зачищаем от лака дорожку(главное не отрезать ее). Затем при помощи паяльника припаиваем к ней тоненький проводок. Ножку фета подгибаем повыше и припаиваем к ней второй конец проводка. У меня это работает уже пол года и ничто не напоминает о моем первом опыте перпайки транзюков.
Удачи, если что, пишите.
следущий этап 3 февраля
будем гонять в обратную сторону
правила старые
я чего-то не понял, когда 2-й этап, на сайте ХЦ написано 10-го февраля, а тут вон чего!?