Activity

XRAY XII Link

Все проще намного: надо проверить подшипники и потуже затянуть пружину центрального аммортизатора.

Трасса Минизет в Москве

Не плохо было бы по подробней о предполагаемом месте трассы. Размеры, расположение. Сколько народу должно скинуться по 500 рублей, чтоб все получилось? Будет ли она постоянная или надо будет каждый раз разкладывать? и т.д…

Аццкая компрессия

отъездил около 2-х галлонов. Обкатывал сам. Проблем с заводкой никогда, до этого момента, не было. Версия с переливом очень интересная, но началось все это при почти пустом баке. Топливная магистраль не подвергалась перекладке. все работало так как есть.

И потом, на сколько я понял конструкцию мотора, горючка поступает в камеру сгорания через колено, и если бы она сама текла, то текла бы в картер, а не на поршень.

Аццкая компрессия

Мотор 0,28 Носрам Монстр Эво. Началось все с того, что в конце 15-ти минутного заезда он заглох, может горючка кончилась, я не знаю, меня мой механик сразу заправил. Так вот после этого у него образовалась такая компрессия, что мой стол не может его провернуть. Мало того, его руками с трудом можно провернуть. Перегрев? Нет! Свечу выкручиваю, все вращается как по маслу, на холодную все остается так же. Разобрал до винтика: в нем практически нет следов износа, нигде. собрал обратно. Стал крутиться полегче, но все равно тяжелее чем раньше. Отводя маховик в конец для разгону, еле завел, спустя минут 5 мучений. Едет, как и раньше, лучше не придумаешь. Глушишь, заводишь сразу- заводится. Чуть постоит- та же фигня. Всю голову сломал, а по сему создал тему, как последнюю надежду, может у кого было. Еще: раньше не замечал, когда крутишь маховик с выкрученной свечой, ощущение что поршень немного присасывается в НМТ

3-й этап кубка RC-CLUB

Полностью согласен с “формульными” очками. Не красиво получается, если выиграть этап, где ехало 30 гонщиков, и пропустить 3 этапа с 10-ю участниками, то можно еще и на коне остаться(теоретически). И наоборот. Не хорошо, даже больше скажу, не честно и не справедливо.

тюнинг
X1crt:

А вот я купил себе Pilotaj X1crt. Пока ничего на него не ставил, вот и не знаю даже. Подскажите пожалуйста, что можно поставить, и что просто необходимо.

На нем слабое место-бампер и задняя планка схождения задних колес. Планку надо железную, а с бампером попроще: Наружные винты, которые крепят вилку бампера к поперечине (не к бабочке амортов!)очень короткие. их надо выкрутить, засверлить отверстия насквозь, и вкрутить че-нить подлиннее. Я сегодня аццки на нем прыгал, а он живой.

Сломал микросхему mr02(((

Это еще не конец микросхеме, я тоже когда первый раз перепаивал оторвал вместе с ногой дорожку. Главное без паники. Берем маломощный паяльник и скальпель. Оччень осторожно зачищаем от лака дорожку(главное не отрезать ее). Затем при помощи паяльника припаиваем к ней тоненький проводок. Ножку фета подгибаем повыше и припаиваем к ней второй конец проводка. У меня это работает уже пол года и ничто не напоминает о моем первом опыте перпайки транзюков.

Удачи, если что, пишите.