Соревнования на кубок Музея Автовилль 5 сентября

aland
Lopukhin_Artem:

В модифиде весь финал А потихоньку собирается)

Зуйкова, похоже, не будет. Он в Сокольниках проводит соревнования.

GVolK

Киреев Глеб
Сток
XrayT2’008
DSM
7986279

Ч_К_М

Чугунов Данила
1:10 электро
DSM
транспондер

badovsky

Цимбалюк Дмитрий
TC-10Сток
XrayT2’009
DSM
чип свой

Lopukhin_Artem

Напоминаю, что в рамках соревнований будет проходить конкурс на самый красивый кузов. Для этого будет выделен специальный охраняемый стенд, где участники конкурса выставят свои модели на суд зрителей. Рядом со стендом будет размещена урна для голосования. Победитель конкурса получит копийную модель фирмы www.autoartmodels.com/en/.

Кстати, для участия в конкурсе красоты совсем не обязательно участвовать в гонках. Можно просто приехать с красивой моделькой, покрашенной собственоручно и поставить ее на стенд.

Олеко

На всякий случай регистрируюсь
Косырев Олег
1:10 электро
tamiya
ТТ-01
2,4
Чипа нет

Lopukhin_Artem

Будем стараться придерживаться следующего расписания:

10:00 - начало регистрации, свободные заезды
11:30 - окончание регистрации, открытие соревнований
12:00 - 12:05 - квалификация Дрифт
12:05 - 12:10 - квалификация 1/10 электро 1 гр
12:10 - 12:15 - квалификация Дрифт
12:15 - 12:20 - квалификация 1/10 электро 2 гр
12:20 - 12:25 - квалификация Дрифт
12:30 - 12:35 - квалификация TC10 nitro
12:35 - 13:10 - второй раунд квалификации
13:10 - 13:25 - заключительные квалификации дрифт
13:25 - 13:45 - перерыв, свободные заезды
13:45 - 13:55 - финалы дрифт
13:55 - 14:00 - финал B 1/10 электро
14:00 - 14:10 - финалы дрифт
14:10 - 14:15 - финал А 1/10 электро
14:15 - 14:25 - финалы дрифт
14:25 - 14:35 - 1й финал TC10 nitro
14:35 - 15:35 - второй финальный заезд и финалы Дрифт
15:35 - 16:35 - третий финальный заезд и финалы Дрифт

Окончательное расписание будет в субботу утром. Во всех классах, кроме Дрифта (там другой формат соревнований привычный для дрифтеров), будет по три финальных заезда. В нитрах также решили сделать три финала по 10 минут.

В связи с небольшим количеством участников в модифиде, сток и модифид поедут в одном заезде, но зачет будет отдельным.

Stolnik
Lopukhin_Artem:

В нитрах также решили сделать три финала по 10 минут.

кто решил и что за бред ? тем, давай я решу электричников 15 минут финал запустить вместо 3-х по 5 ?

мотивация ?

ps. расписание фанатстически невыполнимое.

aland

Тем, нельзя выделять по пять минут на каждый заезд, минимум минут 8.

xyls

А еще помоему не стоит сток и модифид соединять, уже был опыт когда народ на жестянках со стоком ехал…

Carden
Stolnik:

расписание фанатстически невыполнимое

На мой взгляд тоже…
Для чего нитро по 10 минут? Для зрелищности (что бы зрителям не надоело полчаса тупить на одни и те же машинки)?

Alexey351

Для зрелищности (что бы зрителям не надоело полчаса тупить на одни и те же машинки)?

Ну …типо того…

Расписаие составлялось с учётом того, что все соревнования нужно уложить в 6 часов. Если делать всё организованно, то расписание вполне выполнимо. Понятно, что на первый взгляд пугает плотность заездов без перерывов. Но нужно понимать, что квалификационные заезды дрифтеров, к примеру, это когда один человек проезжает один круг…т.е. это ни как не может занимать 5 минут…

Не забываем, что это всё должно быть ещё и зрелещно…зрителям наверняка понравятся выступлетния спортсменов на ДВС…так пусть они увидят не 1 долгий заезд, а 3 но поменьше… Для участников это тоже не плохо. Трасса не знакомая, возможы поломки. И чтобы в результате не получилось получасовое “соло” было решено сделать 3 по 10.

Александр…по поводу вашей решимости запустить электричников на 15 минут… всё в ваших силах…можете попробовать это в Сокольниках…только боюсь нитры 10 минут проедут легко, с дозаправками и прочими атребутами полноценных гонок, а вот электрички не доедут 😆

По поводу модифид со стоком… Всё опять же спланировано с учётом малого количества времени. Но вопервых нормальный сток не сильно медленнее модифида, а вовторых, зачёт всё-равно будет раздельным. Постараемся составить группы так, чтобы все ехали в своём темпе и не мешались друг другу. Думаю получится 😉

Итого:
Да, у этих соревнований будет не стандартный формат. Эти соревнования планировались как уникальные с самого начала, но провести столь грандиозные гонки в столь сжатые сроки подругому ни как не получается.
По сути в каждом классе будут проведены полноценные соревнования. Все победители будут награждены довольно ценными призами. Короче мы весело и своеобразно отпразднуем день города 😉

Lopukhin_Artem

если что, есть возможность слегка растянуть расписание для увеличения промежутков между заездами. Вообщем, без паники) все будет нормально.

Что касается нитро, можно сделать и 30минутный финал. Хотя, если бы я ездил на нитрах, мне бы больше понравилась система трех финалов для этих конкретных соревнований.

Stolnik
Alexey351:

Александр…по поводу вашей решимости запустить электричников на 15 минут… всё в ваших силах…

вот поэтому я и перевел в эдакую гротескную сиутацию пример определения как должны ездить двс-ы.

в настоящий момент, учитывая доводы о “зрелищности мероприятия” и входя в положение организаторов, считаю, можно сделать и так. на самом деле, ничего от этого особо сильно не измениться.

2 лучших из 3-х, сложение времени и кругов и определение итогового порядка в финале по этим 2-м суммам. так же, как и у электроклассов.

далее.

судя по регистрации - набирается как минимум 3 класса - модифит, про-сток и полный сток.

с учетом заявленных размеров трассы - 30х13 и какой-то ее раскладки, места для обгонов будет не так уж много, основные обгоны будут в поворотах.

я бы вообще разделил на 4 класса (с дрифтерами) - так было бы гораздо спокойнее. и сделал бы не 3 раунда квалификаций, а 2 и уложился во время.

я вообще, слабо представляю себе лаптева+карпова и ребят на тт-хах с частотой 27 в одном заезде. даже горбадеев+троицкий и суперсток не уживутся в 1-ом заезде.

так что либо 4 класса у электричек, либо мясо на трассе. причем нечаянное. никто виноват из пилотов не будет.

я не вижу причин сваливать разные по скорости машины все в кучу. если вопрос общего времени соревнований - тогда надо и думать об этом, а не устраивать битву слабых с сильными в одном заезде.

кроме того, как бы не делили по квалам - в финалах один хрен все вместе собирутся 😃 и там будет бойня.

ps. я предлагаю на основании регистрации артему и лехе скинуть мне в личку разделение пилотов на 4 класса - модифит, сток, суперсток и дрифт (ну или любые другие варианты) - а я придумаю, как уложиться во время, растянуть перерывы и тп.

вообще, я не понял, откуда дрифтеры взялись - их даже в заявке не было и в 1-ом посте тоже.

есть какой-то список или еще что ?? как вы собираетесь - их на месте регистрировать и думать потом, как все это провести ?

я могу доделать форму, чтоб дрифт прорегился. иначе будет шляпа, поверьте моему опыту.

Alexey351

Саш, у дрифтеров совсем другой формат гонок. У них, к примеру, нет чипов. Посему регистрация будет только ввиде записи ФИО и присвоении номера участника. Вполне возможно сделать это на бумажке.

Stolnik

но время-то им надо выделить ?

как выглядит в общем изложении фомат ? квалы-финалы или еще как ?

gorbi

Дрифт пускай регится по факту присутствия по отдельному списку. Не вижу в этом проблемы.

Stolnik

где посмотреть примерное кол-во участников ?
правила дрифта ?
формат соревнований ?