Activity
Доработал зимнюю защиту от снега на лосе. Теперь ей можно и летом пользоваться. Реально напрягают грязь и прочий хлам, который как в ванне накапливается в шаське. С такой доработкой грязи в шаське вообще нет, пыль только не много, и электроника хорошо охлаждается. Венттилятор 5в , акум 2s lipo 1500, бек на 3а, пищалка. Работает на одном акуме очень долго, еще ни разу не посадил. Есть возможность запитать автономный свет)) может кому интересно будет))
Да не за что)) исли чего, пиши)
Откатал на ss около 10 литров. Чисто из любопытства снял двиг и открыл. Мотор не новый, и переварил перед ss 12 галонов байрона 20 -тки. Потом разбирался, мылся и катался дальше. Нагар есть, но вполне в пределах нормы. Езжу на богатых настройках. Двиг пускается без проблем. Мотор практически после байрона не крутил. Дыма много, но в нашем деле без него никак. Температура в норме, динамика не изменилась. На первых парах считаю, что ездить можно. Как то так)
Мотор go-engine 28.
Заколхозил охлаждение движка. Двиг бк. Долго тапку в пол, ощутимо грелся. Теперь температура больше 50 по цельсию не поднимается, в любых режимах. Рубашка от 540-го мотора, пришлось обрезать и малость подогнуть. Все четко прилигает. Кулер кажется от траксаса 1/10, дует очень хорошо. Химотная корка рушится на куски) ремонтирую изнутри скотч(простой) снаружи лента 3м.
А как вы, а главное каким местом громкость то меряете??)) Откатаю, даже больше чем пару)) по крайней мере откровенно плохих отзывов я пока не слышал. Когда мнение полностью сформируется, выложу фотки движков.
Молодцы, ребята!!! Я тоже сыныча к автомоделизму приучаю) ему 3,5 года, сам удивляюсь, но он ездит и довольно не плохо, для своего возраста.
Лить, или не лить. Вот в чём вопрос…
Бедный Ёрик.
У нас в продаже только ХПИ и Байрон по цене в два с лишним раза выше SS.
А я пересел на ss. Юзаю двадцатку. После байрона разницы особой не заметил. Ездим же на нашей соляре и бензе. Но байрон за такие деньги точно больше не куплю. Топливо вполне себе нормальное. Пока сжег полгалона.
Шась kyosho foxx, он же mad force. Корка hpi электро трага. Аморты тоже от нее.
С колесами здесь полный дзен))
Не очепятка?Вот прям 10часов не глуша,и в минусовую?
Не опечатка.) Бывало и похуже, сейчас столько времени на покатуху трудно выделить))
А это все влезет в отсек? БЕК обычно на 5V, а тут вроде надо 6.
Все прекрасно влезает. 5 вольт хватает за глаза. BEC програмируется, если 5 вольт не хватает, но на норм сервах за глаза… Фотки потом сделаю.
прикупил эту жужжалку, разбираюсь. Не присоветуете, какой аккумулятор на борт поставить и в аппаратуру? И на сколько времени хватает заряда?
Липо 2s , 2500mah 15c. + bec на 10а. Две цыфровых сервы по 20 кг. 10 часов без перерыва в любую погоду. С липой надо аккуратнее. Больше 10-12 часов на таких сервах не катать.
прикупил эту жужжалку, разбираюсь. Не присоветуете, какой аккумулятор на борт поставить и в аппаратуру? И на сколько времени хватает заряда?
Липо 2s , 2500mah 15c. + bec на 10а. Две цифровых сервы по 20 кг. 10 часов без перерыва в любую погоду. С липой надо аккуратнее. Больше 10-12 часов на таких сервах не катать.
Щитки самодельные, реально нужная вещь.
заказал новое усиленное сцепление, видимо по размеру не подходит или еще чего? что делать то ,новое заказывать или какие_то шайбы ставить?
вал торчит миллиметров на 5 ,сцепление болтается
У тебя маховик ассошный. Поставь родной колокол и все будет)
Просто поставь весь комплект ассошной трехкулачковой сцепы, и подши из нержи. 10 галонов легко на нашей траге ходит. И не надо туда ничего усиленного.
Олег, такое бывает только с бензинками…
И с бензинками тоже). Только не у всех))
Ребят, с электростанцией каждый сможет)) можно еще прицеп с акумами)) я же просто беру тачку, завожу и катай хоть целый день. Можно и пешком прийти, только тачка и аппа и пару литров топлива, все)) ну а вообще спор ниочем) каждому свое, электро в автопарке тоже есть)
блин ну откуда у вас геморрой с ДВС. я всю жизнь электро презирал . катаю исключительно двс в любую погоду, время года и суток. вышел на улицу дернул и погнал. что нитро , что бензин.
+100000 , не знаю не одну электричку, способную кататься 8-10 часов подряд.
Ммдаа))
А зачем сливаете? Чтобы с воздуха влаги не набрало?
Типо того, и чтоб не выдыхалось))
Или в другую тачку заливаю, чего ему без дела то стоять)
Я на байроне катаю, ничего не заливаю, моторов несколько в пользовании. Ничего не ржавеет. Раньше капал. Но со временем понял, что смысла никакого, если на нормальном топливе гонять.
Мотор всегда глушу за маховик. Если катать не буду больше 10-12 дней то топливо остатки сливаю из бака. Не первый год уже на нитрухах.
Когда движок мою и перебираю, то смазываю небольшим количеством касторки, ибо лучше масла для нитродвижка не существует.
Но это ни в коем разе не призыв к действию, а лишь мое имхо)
Была такая VRX blx10. Каждая покатушка ребенка заканчивалась поломкой. Ломались рычаги и передпие и задние, спур и пиньен стачивались прям на глазах, вылетали пины из центрального алюминиевого кардана и слабое место - держатели рычагов. И все это не от жеского башинга, а во время достаточно спокойной езды по трассе.
Сейчас ребенок убивает Ривал, а он не убивается 😃
+1000 ) только у меня ребенок мта 4 крушит)
Штатная корка моего монстрика совсем развалилась. Было принято решение породнить его с хпи трофи флакс. Покраска своя. Ну собственно как было и как стало.
Корка досталась за не дорого, поэтому выбор на нее и пал. Плюсы это то, что эта корка намного прочнее штатной при меньшем весе. Стойки траговские не плохо встают в шась, после небольшой доработки как там и были.
Проблема с обгонной муфтой. Кручу ротостартером но не схватывается. Разобрал, обгонная вроде целая. Но сам вал который всовывается в муфту подточился, так как если его полностью вставить то подшипники держат, а край вала проскальзывает. Вал под замену только? или есть какие-то еще варианты?
В моделизме обычно два пути, первый это новые запчасти, второй это напиллинг) и тут каждый обычно сам решает, как быть))
Не подойдет. Нужно это www.go-engine.com/pdt_view2.asp?sn=239&area=15&cat…
Если продольная выработка, то сильного криминала нет, но и хорошего мало. В идеале внутреннюю поверхность колокола надо полировать до зеркала, тогда кулачки реально долго будут ходить, не меньше 8 галонов, при правильной передатке и отсутствии ацких колес. Это пример для 28 мотора.
Алюм кулаки, это больше спортивная опция, необходимая для резкого старта. Они здорово ушатывают колокол(чистить замучаешься) для неспортивного использования с ограниченным количеством запчастей лучше тефлоновые кулачки, греются меньше, работают помягче, ходят дольше, стоят дешевле и колокол не ушатывают.
Конечно одинаковые. Если от мтахи будешь ставить, ставь вместе с маховиком и колодками родными, всмысле весь комплект. Если на hpiшный маховик ставить мташные колодки, то сцепа ходит не долго.
Ну хороший лязг себя проявит рано или поздно)) еще не советую ставить алюминиевые кулачки.
Рекомендую сцепу от МТА 4 s28. Только ставь весь комплект. При нормально подобранной передатке сцепа двиг переживет.
[QUOTE=Bearok;6078224]Сумасшествие по каким признакам определяется ? По скорости или по поведению модели ? Ускорение газ в пол или постепенный набор ? Конечная скорость тут не показатель …
Моя за 100 легко едет, и при этом по пересечёнке на средней скорости рулиться отлично. В диффах 3-5-1[/QUOTE
Ну я в шутку написал про трофийку. Речь о монстре без центрдифа с заблокированными дифами. Тачка стабильна на всех поверностях. Просто ради интереса взяли и заварили дифы, получилось прикольно.
У меня в трофи сейчас 7-5-3. Поведение впринципе нравится, шась очень прогнозируема и легка в управлении. Сход развал на глаз настраивал. Но вот сотню не делает. 71 максимум)