Team Losi TEN-SCTE

CroMarmot

Дима, всем пиаришь XPert, а ездиешь на 1313 😃
XPert крутая серва, безспорно. Она даже слишком быстрая. Если на пульте нет настройки по замедлению сервы, такая скорость может вредить.

mitrich69
CroMarmot:

ездиешь на 1313

не все так )))) 1313 - всегда лежала в запасе, и при выходе из строя савокса 1258 (машинке больше 5 лет , и на 8 и на шорте ) была установлена , но сейчас она опять “в резерве”))))
Xpert - на багги 10 ( там скорость нужнее)

CroMarmot
Pashka-Moscow:

даются, но как раз вот и боюсь этими ключиками сорвать, доверия не внушают)

Вот к ключикам у меня вопросов не было кстати.
Они не очень удобные - это факт, отвертками крутить гораздо проще. Из ключиков у меня ни один не сломался, и ни один не “слизал” винт. Только самый мелкий погнулся.

the_stig123

Ребят, может кто-то сфоткать деку в профиль? А то надо немного мне её выгнуть)

Oleg102
the_stig123:

Ребят, может кто-то сфоткать деку в профиль? А то надо немного мне её выгнуть)

Морда есть. Если еще надо, могу наделать.

the_stig123
Oleg102:

Морда есть. Если еще надо, могу наделать.

Спасибо большое. Не составит труда еще сбоку пофоткать, без колеса? Чем больше фото, тем лучше. Заранее благодарен!!!

Oleg102

Вот еще. Колеса забыл снять, торопился.

the_stig123
Oleg102:

Вот еще. Колеса забыл снять, торопился.

Спасибо, эти фотки реально помогут.

alik777

Друзья. Никто не продаёт, данную модель в хорошем состоянии?

Pashka-Moscow
alik777:

Друзья. Никто не продаёт, данную модель в хорошем состоянии?

пару страниц назад Денис продавал rcopen.com/member203132

alik777

подскажите еще, какой размер батарейного отсека?

the_stig123

К сожалению нет возможности сейчас померить отсек( Скажу так, что он реально большой, не видал еще аккума на 2 банки, который в него не станет, но бывает все.

Pashka-Moscow
alik777:

подскажите еще, какой размер батарейного отсека?

длина 140мм х ширина 47мм х высота 30мм

CroMarmot

Лосеводы,
rcopen.com/forum/f74/topic455494
Отличный повод попробовать свои силы. Интересная, разнообразная трасса и хорошая компания. Как показывает практика, по грунту можно очень прилично ехать даже на полностью стоковой тачке, на стоковой резине. Ну и потом пора уже составить мне компанию в борьбе с текнами. На ГП в крокусе я был один на лосе.

15 days later
the_stig123

Привет, ребят, что может быть причиной недостаточной поворачиваемости на лосе 1.0? И можно как-то увеличить выворот?

CroMarmot

Все что угодно.
Лысая резина, неправильная настройка развала / схождения, неправильная настройка центра крена, неправильное положение амортизаторов, неправильная заливка амортизаторов, неправильная заливка переднего дифференциала, сдабая или медленная серва наконец.
Недостаточная поворачиваемость она тоже разная бывает. У вас она при открытии курка проявляется? Или при заходе в поворот?

PS. На сколько я знаю выворот увеличить нельзя.

mitrich69

я всегда “боролся” на этой модели с резким заходом в поворот и недостаточной поворачиваемостью на выходе!!!
на ковре это решалось маслом в диффах ( в центре 50 000!)

the_stig123
CroMarmot:

Все что угодно.
Лысая резина, неправильная настройка развала / схождения, неправильная настройка центра крена, неправильное положение амортизаторов, неправильная заливка амортизаторов, неправильная заливка переднего дифференциала, сдабая или медленная серва наконец.
Недостаточная поворачиваемость она тоже разная бывает. У вас она при открытии курка проявляется? Или при заходе в поворот?

PS. На сколько я знаю выворот увеличить нельзя.

Большое спасибо, настройки шасси все пересмотрю. У меня она проявляется и на входе в поворот и при нажатии газа. Особенно эта тенденция прослеживается в связках поворотов.