Team Losi TEN-SCTE
Морда есть. Если еще надо, могу наделать.
Спасибо большое. Не составит труда еще сбоку пофоткать, без колеса? Чем больше фото, тем лучше. Заранее благодарен!!!
Вот еще. Колеса забыл снять, торопился.
Спасибо, эти фотки реально помогут.
Да не за что)) исли чего, пиши)
Друзья. Никто не продаёт, данную модель в хорошем состоянии?
Друзья. Никто не продаёт, данную модель в хорошем состоянии?
пару страниц назад Денис продавал rcopen.com/member203132
Или вот еще
rcopen.com/forum/f121/topic452270
подскажите еще, какой размер батарейного отсека?
К сожалению нет возможности сейчас померить отсек( Скажу так, что он реально большой, не видал еще аккума на 2 банки, который в него не станет, но бывает все.
подскажите еще, какой размер батарейного отсека?
длина 140мм х ширина 47мм х высота 30мм
Лосеводы,
rcopen.com/forum/f74/topic455494
Отличный повод попробовать свои силы. Интересная, разнообразная трасса и хорошая компания. Как показывает практика, по грунту можно очень прилично ехать даже на полностью стоковой тачке, на стоковой резине. Ну и потом пора уже составить мне компанию в борьбе с текнами. На ГП в крокусе я был один на лосе.
Привет, ребят, что может быть причиной недостаточной поворачиваемости на лосе 1.0? И можно как-то увеличить выворот?
Все что угодно.
Лысая резина, неправильная настройка развала / схождения, неправильная настройка центра крена, неправильное положение амортизаторов, неправильная заливка амортизаторов, неправильная заливка переднего дифференциала, сдабая или медленная серва наконец.
Недостаточная поворачиваемость она тоже разная бывает. У вас она при открытии курка проявляется? Или при заходе в поворот?
PS. На сколько я знаю выворот увеличить нельзя.
я всегда “боролся” на этой модели с резким заходом в поворот и недостаточной поворачиваемостью на выходе!!!
на ковре это решалось маслом в диффах ( в центре 50 000!)
Все что угодно.
Лысая резина, неправильная настройка развала / схождения, неправильная настройка центра крена, неправильное положение амортизаторов, неправильная заливка амортизаторов, неправильная заливка переднего дифференциала, сдабая или медленная серва наконец.
Недостаточная поворачиваемость она тоже разная бывает. У вас она при открытии курка проявляется? Или при заходе в поворот?PS. На сколько я знаю выворот увеличить нельзя.
Большое спасибо, настройки шасси все пересмотрю. У меня она проявляется и на входе в поворот и при нажатии газа. Особенно эта тенденция прослеживается в связках поворотов.
Вот вам в помощь.
site.petitrc.com/…/SetupSheetsLosiTENSCTE.html
Тут полно сетапов под разные покрытия.
Что значит на входе в поворот и нажатии газа? Обычно на входе в поворот тормозят, на выходе из поворота дают газ. А вы что имеете в виду? Можно как-то разложить вашие действия по фазам прохождения поворота? Вход в поворот, апекс, выход из поворота.
У мня лично с текущим сетапом нет никаких проблем на ковровой трассе.
У меня проблем тоже нет никаких ни со входом в поворот, ни с выходом. Ни на ковре, ни на грунте. Главное резину правильную подобрать 😉
Раньше было что в быстрых поворотах модель недостаточно быстро меняла траекторию, была как бы вялой. Это недостаточная поворачиваемость на входе в поворот. Колеса повернуты, а модель продолжает ехать прямо. Уже не помню как с этим справился.
Недостаточная поворачиваемость на выходе проявляется после прохождения апекса при открытии курка. Модель съезжает с траектории на внешний радиус. Это лечится путем снижения переноса веса с передка. Более густое масло как вариант, или ограничение хода подвески.
Что значит на входе в поворот и нажатии газа? Обычно на входе в поворот тормозят, на выходе из поворота дают газ. А вы что имеете в виду? Можно как-то разложить вашие действия по фазам прохождения поворота? Вход в поворот, апекс, выход из поворота.
У мня лично с текущим сетапом нет никаких проблем на ковровой трассе.
Сейчас объясню, но перед этим скажу, что шась была настроена не подходящим образом под мой трек, в передке, в поршнях было 4 отверствия, даже при густом масле, было такое ощущение, как будто в аммортах вода, эти 4 отверствия я заклеил и высверлил 2 не больших. Так же на моей моделе люфты наконечников большие. Резина уже уставшая была, на тот момент покатух. Сейчас много проблем устранено, при первой же возможности на треке проверю поведение модели. По сетапам, практически не смотрю сетап листы, так как хочу настройки шаськи почувствовать и настраиваю по мануалу HUDY, посматривая сетап листы время от времени.
Вот как я на лосе проходил повороты: перед точкой входа скорость сбрасывал и уже на подходящей скорости входил в поворот, шась ложилась как-то валко, вальяжно, по-этому по ситуации делал манёвр скоростью, чтоб апекс не пропустить; апекс: в апексе, ехал медленней чем хотелось бы и медленней других шасек ( сравнение идёт с багги 8, так как шортов в моем городе не много, понимаю что багги едут получше), сразу после апекса плавно даю газ; точка выхода: обычно за точкой выхода еду по очень широкой траектории, на т.в.(если ситуация позволяет) еду “в пол”. Недостаточная поворачиваемость чувствовалась более остро при нажатии газа, нежели на точке входа.
После моих настроек, надеюсь поедет лучше. Надо ещё в диффы залить масло подходящее, а то не помню уже что в них.
Во. У меня была такая же хрень с баггой 10. При нажатии газа на выходе ооооочень чувствовалась недостаточная поворачиваемость. Излечил путем масла 40 спереди, ограничения хода передних амортизаторов шайбочками и занижения морды. Высота тачки была 22 сзади и 17 спереди.
На шпроте у меня кстати тоже морда ниже зада и точно так же спереди 40 залито.
А диффы у меня 7000 / 5000 / 2000.