Team Losi TEN-SCTE

CroMarmot

Лосеводы,
rcopen.com/forum/f74/topic455494
Отличный повод попробовать свои силы. Интересная, разнообразная трасса и хорошая компания. Как показывает практика, по грунту можно очень прилично ехать даже на полностью стоковой тачке, на стоковой резине. Ну и потом пора уже составить мне компанию в борьбе с текнами. На ГП в крокусе я был один на лосе.

15 days later
the_stig123

Привет, ребят, что может быть причиной недостаточной поворачиваемости на лосе 1.0? И можно как-то увеличить выворот?

CroMarmot

Все что угодно.
Лысая резина, неправильная настройка развала / схождения, неправильная настройка центра крена, неправильное положение амортизаторов, неправильная заливка амортизаторов, неправильная заливка переднего дифференциала, сдабая или медленная серва наконец.
Недостаточная поворачиваемость она тоже разная бывает. У вас она при открытии курка проявляется? Или при заходе в поворот?

PS. На сколько я знаю выворот увеличить нельзя.

mitrich69

я всегда “боролся” на этой модели с резким заходом в поворот и недостаточной поворачиваемостью на выходе!!!
на ковре это решалось маслом в диффах ( в центре 50 000!)

the_stig123
CroMarmot:

Все что угодно.
Лысая резина, неправильная настройка развала / схождения, неправильная настройка центра крена, неправильное положение амортизаторов, неправильная заливка амортизаторов, неправильная заливка переднего дифференциала, сдабая или медленная серва наконец.
Недостаточная поворачиваемость она тоже разная бывает. У вас она при открытии курка проявляется? Или при заходе в поворот?

PS. На сколько я знаю выворот увеличить нельзя.

Большое спасибо, настройки шасси все пересмотрю. У меня она проявляется и на входе в поворот и при нажатии газа. Особенно эта тенденция прослеживается в связках поворотов.

VladislavVY

Что значит на входе в поворот и нажатии газа? Обычно на входе в поворот тормозят, на выходе из поворота дают газ. А вы что имеете в виду? Можно как-то разложить вашие действия по фазам прохождения поворота? Вход в поворот, апекс, выход из поворота.

У мня лично с текущим сетапом нет никаких проблем на ковровой трассе.

vlad_vy_setup.zip

CroMarmot

У меня проблем тоже нет никаких ни со входом в поворот, ни с выходом. Ни на ковре, ни на грунте. Главное резину правильную подобрать 😉
Раньше было что в быстрых поворотах модель недостаточно быстро меняла траекторию, была как бы вялой. Это недостаточная поворачиваемость на входе в поворот. Колеса повернуты, а модель продолжает ехать прямо. Уже не помню как с этим справился.

Недостаточная поворачиваемость на выходе проявляется после прохождения апекса при открытии курка. Модель съезжает с траектории на внешний радиус. Это лечится путем снижения переноса веса с передка. Более густое масло как вариант, или ограничение хода подвески.

the_stig123
VladislavVY:

Что значит на входе в поворот и нажатии газа? Обычно на входе в поворот тормозят, на выходе из поворота дают газ. А вы что имеете в виду? Можно как-то разложить вашие действия по фазам прохождения поворота? Вход в поворот, апекс, выход из поворота.

У мня лично с текущим сетапом нет никаких проблем на ковровой трассе.

Сейчас объясню, но перед этим скажу, что шась была настроена не подходящим образом под мой трек, в передке, в поршнях было 4 отверствия, даже при густом масле, было такое ощущение, как будто в аммортах вода, эти 4 отверствия я заклеил и высверлил 2 не больших. Так же на моей моделе люфты наконечников большие. Резина уже уставшая была, на тот момент покатух. Сейчас много проблем устранено, при первой же возможности на треке проверю поведение модели. По сетапам, практически не смотрю сетап листы, так как хочу настройки шаськи почувствовать и настраиваю по мануалу HUDY, посматривая сетап листы время от времени.

Вот как я на лосе проходил повороты: перед точкой входа скорость сбрасывал и уже на подходящей скорости входил в поворот, шась ложилась как-то валко, вальяжно, по-этому по ситуации делал манёвр скоростью, чтоб апекс не пропустить; апекс: в апексе, ехал медленней чем хотелось бы и медленней других шасек ( сравнение идёт с багги 8, так как шортов в моем городе не много, понимаю что багги едут получше), сразу после апекса плавно даю газ; точка выхода: обычно за точкой выхода еду по очень широкой траектории, на т.в.(если ситуация позволяет) еду “в пол”. Недостаточная поворачиваемость чувствовалась более остро при нажатии газа, нежели на точке входа.

После моих настроек, надеюсь поедет лучше. Надо ещё в диффы залить масло подходящее, а то не помню уже что в них.

CroMarmot

Во. У меня была такая же хрень с баггой 10. При нажатии газа на выходе ооооочень чувствовалась недостаточная поворачиваемость. Излечил путем масла 40 спереди, ограничения хода передних амортизаторов шайбочками и занижения морды. Высота тачки была 22 сзади и 17 спереди.
На шпроте у меня кстати тоже морда ниже зада и точно так же спереди 40 залито.
А диффы у меня 7000 / 5000 / 2000.

Pashka-Moscow

товарищи, а в стоке какое масло залито в дифах?

the_stig123
Pashka-Moscow:

товарищи, а в стоке какое масло залито в дифах?

У меня шась б/у, увы, но не скажу 😌

Oleg102

Доработал зимнюю защиту от снега на лосе. Теперь ей можно и летом пользоваться. Реально напрягают грязь и прочий хлам, который как в ванне накапливается в шаське. С такой доработкой грязи в шаське вообще нет, пыль только не много, и электроника хорошо охлаждается. Венттилятор 5в , акум 2s lipo 1500, бек на 3а, пищалка. Работает на одном акуме очень долго, еще ни разу не посадил. Есть возможность запитать автономный свет)) может кому интересно будет))

the_stig123

Ребят, из-за чего отпаиваются провода с разьемов на аккумах? Кстати, у кого бк hobbywinx xerun 4000kv, sctpro, вам мощности хватает? Может я просто привык уже к ней, а то больше хочется уже.

Current
the_stig123:

Ребят, из-за чего отпаиваются провода с разьемов на аккумах?

Вжариваешь хорошо - ток большой!))
Нужны хорошие разъемы на 6-6.5мм.

the_stig123
Current:

Вжариваешь хорошо - ток большой!))
Нужны хорошие разъемы на 6-6.5мм.

Та за баггами 8 пытался угнаться, все как обычно, раньше было такое, но тогда припаял и забыл. А сейчас аж 2 аккума подряд 😌

v0rtex

Люди, вопрос.
Что надо докупить (кроме корки и колес) для Ралли (Losi Ten Rally) чтобы “превратить” в шорт?

the_stig123

Лось+двиг от 8 масштаба+4 банки+трамплин+неудачное приземление=

Pashka-Moscow
the_stig123:

неудачное приземление

нормально так впоролся:o Николай, а что за боксы у тебя батарейные? А то в стоке чего то он мне не особо нравится, ограничивает батарейки по размеру

the_stig123
Pashka-Moscow:

нормально так впоролся:o Николай, а что за боксы у тебя батарейные? А то в стоке чего то он мне не особо нравится, ограничивает батарейки по размеру

Это стоковый бокс, еще не встречал аккума который в него не входит, некоторые туго входят по ширине, можно убрать проставочки сбоку, тогда спокойно будут входить некоторые. В нем еще есть регулировка положения аккума, для развесовки, перегородку можно убрать, тогда длиннее будет.