hpi trophy 4.6 truggy
Я же пишу не про колокол сцепления,а про подшипники для него ,360р стоит один подшипник для колокола,японской фирмы gr ,они выдерживают очень большие нагрузки и высокие обороты ,применяются в стоматологии
Дифы собрал 100% правильно,не первый раз собираю, Да и чего там перепутать можно,но судя по маслу ,внутри было вместо силикона,каких-то несколько ошметков непонятно чего(машину я покупал не новую)проехала она прилично,вот шестерни я думаю и притерлись ,а тут я их тронул и местами поменял,крутится плавно всё ,но не так как было раньше .
Я же пишу не про колокол сцепления,а про подшипники для него ,360р стоит один подшипник для колокола,японской фирмы gr ,они выдерживают очень большие нагрузки и высокие обороты ,применяются в стоматологии
Да, сорри, чёт тупанул, не так прочитал:)😊
Дифы собрал 100% правильно,не первый раз собираю, Да и чего там перепутать можно,но судя по маслу ,внутри было вместо силикона,каких-то несколько ошметков непонятно чего(машину я покупал не новую)проехала она прилично,вот шестерни я думаю и притерлись ,а тут я их тронул и местами поменял,крутится плавно всё ,но не так как было раньше .
Скорее у подшипников при переустанке в корпусе поменялось положение “беговой” дорожки, вот усилие и возрасло. Притёрлись лишь сателлиты, может и подгорели слегка, т.к. ошмётки, это остатки зав.смазки хпи.В особо тяжёлом случае будет выработка на их осях.А перепутать там всё равно можно))
А что за беговые дорожки у подшипников? Ни разу такого не слышал,а подшипники я поставил все новые, нет от них ни какого усилия
Собстно где шары бегают, по окружности обоймы. Они там себе дорожку уже накатали, вот и вращаются полегче, прикатались) А размеры подшей отличаются, это на бумаге они 8х16х5, а в реале там 5 с хвостиком, точность изготовления, +/- трамвайная остановка, вот и возникает нежелательное “поджимание” дифа подшипниками между стенок корпуса, отсюда и большее усилие на прокрут пальчиками. Интереса ради, воткните старые подши обратно, хотя бы один, будет сразу очевидно.
А втулки металлические тоже менять или на них выработки не бывает?
У меня на кулаке резьба сорвана была, когда машинку брал. Я рассверлил на один мерт. размер больше, нарезал резьбу, но больший болт в стоковую втулку не входит, поэтому пробовал её рассверлить. Они каленые - сверло не берет, в конце концов просто лопнула от нагрузки от сверла. Так что выработка там навряд ли будет. а мне пришлось из обычного болта выточить новую. И ничего рулится, не жалуюсь.
Сложно сказать что установилось, Согласно номенклатуре модели приобреталось? Так и вроде на фото ранее сцепление и так было 3-х кулачковое, да и неизношено сильно. Или сам барабан заменился?
заказал новое усиленное сцепление, видимо по размеру не подходит или еще чего? что делать то ,новое заказывать или какие_то шайбы ставить?
вал торчит миллиметров на 5 ,сцепление болтается
Где что торчит? чет не вкурю!? по фотке ничего не видно! Если колено торчит то регулируем шайбами, шайбочки ставим между подшипником и гайкой моховика после этого собираем и смотрим насколько торчит моховик, если пипец как, то подбираем колокол по высоте, если чуть чуть 1.2 мм также зазор убираем шайбами, только не забываем что у колокола должен быть продольный люфт 0,5-0,7 мм - ну как то так…Удачи!
На своем опыте могу сказать следующие) что колокол сцепления бывает разной высоты, ХПа, Мюген, Киоша все разные!
Все разглядел))))) колокол от Мюгена Вам в помощь, гайка моховика вровень с кулачками? Или еще вариант ставим шайбу между подшипником двигателя и конусом (можно две)
ПыСы есть специальные регулировочные шайбы (подгонные)
rc-go.ru/cat/gayka_krepleniya_mahovika/ (Гайка такая)?
rc-go.ru/…/nabor_dlya_krepleniya_kolokola_stseplen… (шайбочки)
НЕ реклама!
Взял сегодня себе такую шась. Есть фак по этой шаське?
Раньше по-видимому колокол был не hpi,а какой-то другой у него зубья шире ,а поставил родной и появился вот этот зазор,теперь и кулочки сцепления придётся как-то двигать ближе к краю, ну или ,как посоветовали от мюгена колокол ставить
Раньше по-видимому колокол был не hpi,а какой-то другой у него зубья шире ,а поставил родной и появился вот этот зазор,теперь и кулочки сцепления придётся как-то двигать ближе к краю, ну или ,как посоветовали от мюгена колокол ставить
Попробуй сперва шайбу поставить между конусом и подшем ДВС!
Попробую в Самаре такую найти
заказал новое усиленное сцепление, видимо по размеру не подходит или еще чего? что делать то ,новое заказывать или какие_то шайбы ставить?
вал торчит миллиметров на 5 ,сцепление болтается
У тебя маховик ассошный. Поставь родной колокол и все будет)
Просто поставь весь комплект ассошной трехкулачковой сцепы, и подши из нержи. 10 галонов легко на нашей траге ходит. И не надо туда ничего усиленного.
Олег, а что это за лопаты белые перед задней подвеской??? Защита узлов от камней?
Щитки самодельные, реально нужная вещь.
Да я сам не знаю, что у меня там стоит,я ее бу взял ,вот мотор точно такой же ,как у Олега,с синей бошкой,а сцепление хрен знает какое,колокол от hpi не подошел ,зубья короткие
Да я сам не знаю, что у меня там стоит,я ее бу взял ,вот мотор точно такой же ,как у Олега,с синей бошкой,а сцепление хрен знает какое,колокол от hpi не подошел ,зубья короткие
В смысле зубья короткие?)
Да ,те длиннее миллиметров на 5
Да ,те длиннее миллиметров на 5
Не может быть! Просто колокол скорее всего стоял на 15-17 зубов, а Вы купили на 13 и все.
Олег, ну пусть будет не длиннее тогда,а выше ,я купил на 15 зубьев,родной от hpi,а там видно стоял от ассохи,короче сегодня съездил в магазин в котором колокол заказывал,там опытный человек разобрал всю конструкцию,снял маховик,подложил одну шайбу туда,одну за колокол и получилось не плохо,люфт есть примерно 1,5мм, конечно многовато,но уже лучше чем было,найду на днях ещё шайбочку тоненькую и сам вставлю,но кто делал ,чел опытный сказал,что можно гонять и так, на скорости отцентруется.