hpi trophy 4.6 truggy

eerikkarts

с-хаб от киоши инферно дoлжен подойти, Я после поломки одолжил на соревнованиях чтоб откатать до конца, но я отездил и с кулочком от киоши, визуально всё по размерам очень схоже.
Киоша инферна очень распространена и детали должны быть обычно в наличии в многих хоби магазах.
могу перепроверить влезит ли кулачок от трофи, и сфоткать. Какраз в наличии есть все детали

Посмотрел и подтверждаю с 100% уверенностю что киошовский с-хаб подходит и никаких люфтов!

vazikk
promont77:

А втулки металлические тоже менять или на них выработки не бывает?

Если выработки нет(скорее всего нет), то не нужно, визуальный осмотр, проф навыки не требуются.)

chinya:

тогда уж замени втулки трубкой пластиковой, в какой то теме проскакивало толи в ворзе толи в трофях, какую то трубку пластиковую по диаметру подбирали, вроде автомобильные какие то или еще от чего то и вместо родных фигачили, но я думаю что основной косяк именно в изношенности хабов

Отверстие хаба- “яйцо”, замена на трубку?, трубка тоже станет “яйцом”. Трубка ставится когда втулка утеряна, а не когда хаб разбит, и то, на время.

promont77:

хотя на колокол сцепления и сюда не дешево 360р за штуку

Можно ссылку плиз! колокол, ещё японский, и за 360р, фантастика! Сейчас за эти деньги даже от хсп колокол не купишь

promont77:

Друзья перебираю дифы (все) шестерни вроде в порядке,вот только после сборки ,крутятся не так плавно как раньше,ни чего не закусывает ,но чувствуется ,как зуб за зуб цепляется,это норм ,заново притрется?

Главная пара регулируется, она не притрётся, а изотрётся!) Может косячок в сборке?)

promont77:

конечно перепутал,фигуры знает где была какая, так то плавно ,но было плавнее

мануал в помощь… www.micromachine.ru/files/manuals/101707R.pdf (НЕ РЕКЛАМА!!!)

promont77

Я же пишу не про колокол сцепления,а про подшипники для него ,360р стоит один подшипник для колокола,японской фирмы gr ,они выдерживают очень большие нагрузки и высокие обороты ,применяются в стоматологии

Дифы собрал 100% правильно,не первый раз собираю, Да и чего там перепутать можно,но судя по маслу ,внутри было вместо силикона,каких-то несколько ошметков непонятно чего(машину я покупал не новую)проехала она прилично,вот шестерни я думаю и притерлись ,а тут я их тронул и местами поменял,крутится плавно всё ,но не так как было раньше .

vazikk
promont77:

Я же пишу не про колокол сцепления,а про подшипники для него ,360р стоит один подшипник для колокола,японской фирмы gr ,они выдерживают очень большие нагрузки и высокие обороты ,применяются в стоматологии

Да, сорри, чёт тупанул, не так прочитал:)😊

promont77:

Дифы собрал 100% правильно,не первый раз собираю, Да и чего там перепутать можно,но судя по маслу ,внутри было вместо силикона,каких-то несколько ошметков непонятно чего(машину я покупал не новую)проехала она прилично,вот шестерни я думаю и притерлись ,а тут я их тронул и местами поменял,крутится плавно всё ,но не так как было раньше .

Скорее у подшипников при переустанке в корпусе поменялось положение “беговой” дорожки, вот усилие и возрасло. Притёрлись лишь сателлиты, может и подгорели слегка, т.к. ошмётки, это остатки зав.смазки хпи.В особо тяжёлом случае будет выработка на их осях.А перепутать там всё равно можно))

promont77

А что за беговые дорожки у подшипников? Ни разу такого не слышал,а подшипники я поставил все новые, нет от них ни какого усилия

vazikk

Собстно где шары бегают, по окружности обоймы. Они там себе дорожку уже накатали, вот и вращаются полегче, прикатались) А размеры подшей отличаются, это на бумаге они 8х16х5, а в реале там 5 с хвостиком, точность изготовления, +/- трамвайная остановка, вот и возникает нежелательное “поджимание” дифа подшипниками между стенок корпуса, отсюда и большее усилие на прокрут пальчиками. Интереса ради, воткните старые подши обратно, хотя бы один, будет сразу очевидно.

Reulen
promont77:

А втулки металлические тоже менять или на них выработки не бывает?

У меня на кулаке резьба сорвана была, когда машинку брал. Я рассверлил на один мерт. размер больше, нарезал резьбу, но больший болт в стоковую втулку не входит, поэтому пробовал её рассверлить. Они каленые - сверло не берет, в конце концов просто лопнула от нагрузки от сверла. Так что выработка там навряд ли будет. а мне пришлось из обычного болта выточить новую. И ничего рулится, не жалуюсь.

promont77

заказал новое усиленное сцепление, видимо по размеру не подходит или еще чего? что делать то ,новое заказывать или какие_то шайбы ставить?

вал торчит миллиметров на 5 ,сцепление болтается

Reulen

Сложно сказать что установилось, Согласно номенклатуре модели приобреталось? Так и вроде на фото ранее сцепление и так было 3-х кулачковое, да и неизношено сильно. Или сам барабан заменился?

billi007
promont77:

заказал новое усиленное сцепление, видимо по размеру не подходит или еще чего? что делать то ,новое заказывать или какие_то шайбы ставить?

вал торчит миллиметров на 5 ,сцепление болтается

Где что торчит? чет не вкурю!? по фотке ничего не видно! Если колено торчит то регулируем шайбами, шайбочки ставим между подшипником и гайкой моховика после этого собираем и смотрим насколько торчит моховик, если пипец как, то подбираем колокол по высоте, если чуть чуть 1.2 мм также зазор убираем шайбами, только не забываем что у колокола должен быть продольный люфт 0,5-0,7 мм - ну как то так…Удачи!
На своем опыте могу сказать следующие) что колокол сцепления бывает разной высоты, ХПа, Мюген, Киоша все разные!

Все разглядел))))) колокол от Мюгена Вам в помощь, гайка моховика вровень с кулачками? Или еще вариант ставим шайбу между подшипником двигателя и конусом (можно две)
ПыСы есть специальные регулировочные шайбы (подгонные)

rc-go.ru/cat/gayka_krepleniya_mahovika/ (Гайка такая)?
rc-go.ru/…/nabor_dlya_krepleniya_kolokola_stseplen… (шайбочки)

НЕ реклама!

Марс

Взял сегодня себе такую шась. Есть фак по этой шаське?

promont77

Раньше по-видимому колокол был не hpi,а какой-то другой у него зубья шире ,а поставил родной и появился вот этот зазор,теперь и кулочки сцепления придётся как-то двигать ближе к краю, ну или ,как посоветовали от мюгена колокол ставить

billi007
promont77:

Раньше по-видимому колокол был не hpi,а какой-то другой у него зубья шире ,а поставил родной и появился вот этот зазор,теперь и кулочки сцепления придётся как-то двигать ближе к краю, ну или ,как посоветовали от мюгена колокол ставить

Попробуй сперва шайбу поставить между конусом и подшем ДВС!

Oleg102
promont77:

заказал новое усиленное сцепление, видимо по размеру не подходит или еще чего? что делать то ,новое заказывать или какие_то шайбы ставить?

вал торчит миллиметров на 5 ,сцепление болтается

У тебя маховик ассошный. Поставь родной колокол и все будет)

Просто поставь весь комплект ассошной трехкулачковой сцепы, и подши из нержи. 10 галонов легко на нашей траге ходит. И не надо туда ничего усиленного.

Reulen

Олег, а что это за лопаты белые перед задней подвеской??? Защита узлов от камней?

Oleg102

Щитки самодельные, реально нужная вещь.

promont77

Да я сам не знаю, что у меня там стоит,я ее бу взял ,вот мотор точно такой же ,как у Олега,с синей бошкой,а сцепление хрен знает какое,колокол от hpi не подошел ,зубья короткие

billi007
promont77:

Да я сам не знаю, что у меня там стоит,я ее бу взял ,вот мотор точно такой же ,как у Олега,с синей бошкой,а сцепление хрен знает какое,колокол от hpi не подошел ,зубья короткие

В смысле зубья короткие?)