hpi trophy 4.6 truggy

vazikk

Читал две последние страницы ветки… супер!!! Ржунимагу…участникам дискуссий- большуший РЕСПЕКТ!!!😃😃

eerikkarts:

У меня ещё тот добрый старый HotBodies Lightning Stadium Truck, тот-же переименованый в HPI Trophy.

Да, да, убрали все ништяки и получилась трофи, а что вышло, то вышло… Всё через жопу.HPI.😁

promont77:

вот так и болтается

Замена С-хабов, никакие шайбы тут не помогут, без вариантов…
www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=1… (НЕ РЕКЛАМА!!!)

А люфты и говнопластик это “фишка” хпи)) Как исключение, хот бодис.

promont77

А втулки металлические тоже менять или на них выработки не бывает?

chinya

По идее втулки должны нормальными быть, хотя смотреть уже на новых хабах нужно.

promont77

Попробую сегодня втулки на полиэфирку вклеить, хуже точно не будет,в Самаре в наличии хабов нет,закажу новые вместе со втулками

chinya

эти втулки стоят каких то бешенных денег ) рублей под 400 вроде 4 болта и 4 втулки, тогда уж замени втулки трубкой пластиковой, в какой то теме проскакивало толи в ворзе толи в трофях, какую то трубку пластиковую по диаметру подбирали, вроде автомобильные какие то или еще от чего то и вместо родных фигачили, но я думаю что основной косяк именно в изношенности хабов

promont77

Одно радует,подшипники можно купить хорошие и не дорогие на эту тачку ,а вот на булет ,я сталкивался стоят просто бешенных денег,хотя на колокол сцепления и сюда не дешево 360р за штуку,ну они вроде денег этих стоят ,японские и из нержавейки

promont77

Друзья перебираю дифы (все) шестерни вроде в порядке,вот только после сборки ,крутятся не так плавно как раньше,ни чего не закусывает ,но чувствуется ,как зуб за зуб цепляется,это норм ,заново притрется?

chinya

Шайбы все на месте? Плавно должно быть

promont77

Шайбы на месте шестерни конечно перепутал,фигуры знает где была какая, так то плавно ,но было плавнее

eerikkarts

с-хаб от киоши инферно дoлжен подойти, Я после поломки одолжил на соревнованиях чтоб откатать до конца, но я отездил и с кулочком от киоши, визуально всё по размерам очень схоже.
Киоша инферна очень распространена и детали должны быть обычно в наличии в многих хоби магазах.
могу перепроверить влезит ли кулачок от трофи, и сфоткать. Какраз в наличии есть все детали

Посмотрел и подтверждаю с 100% уверенностю что киошовский с-хаб подходит и никаких люфтов!

vazikk
promont77:

А втулки металлические тоже менять или на них выработки не бывает?

Если выработки нет(скорее всего нет), то не нужно, визуальный осмотр, проф навыки не требуются.)

chinya:

тогда уж замени втулки трубкой пластиковой, в какой то теме проскакивало толи в ворзе толи в трофях, какую то трубку пластиковую по диаметру подбирали, вроде автомобильные какие то или еще от чего то и вместо родных фигачили, но я думаю что основной косяк именно в изношенности хабов

Отверстие хаба- “яйцо”, замена на трубку?, трубка тоже станет “яйцом”. Трубка ставится когда втулка утеряна, а не когда хаб разбит, и то, на время.

promont77:

хотя на колокол сцепления и сюда не дешево 360р за штуку

Можно ссылку плиз! колокол, ещё японский, и за 360р, фантастика! Сейчас за эти деньги даже от хсп колокол не купишь

promont77:

Друзья перебираю дифы (все) шестерни вроде в порядке,вот только после сборки ,крутятся не так плавно как раньше,ни чего не закусывает ,но чувствуется ,как зуб за зуб цепляется,это норм ,заново притрется?

Главная пара регулируется, она не притрётся, а изотрётся!) Может косячок в сборке?)

promont77:

конечно перепутал,фигуры знает где была какая, так то плавно ,но было плавнее

мануал в помощь… www.micromachine.ru/files/manuals/101707R.pdf (НЕ РЕКЛАМА!!!)

promont77

Я же пишу не про колокол сцепления,а про подшипники для него ,360р стоит один подшипник для колокола,японской фирмы gr ,они выдерживают очень большие нагрузки и высокие обороты ,применяются в стоматологии

Дифы собрал 100% правильно,не первый раз собираю, Да и чего там перепутать можно,но судя по маслу ,внутри было вместо силикона,каких-то несколько ошметков непонятно чего(машину я покупал не новую)проехала она прилично,вот шестерни я думаю и притерлись ,а тут я их тронул и местами поменял,крутится плавно всё ,но не так как было раньше .

vazikk
promont77:

Я же пишу не про колокол сцепления,а про подшипники для него ,360р стоит один подшипник для колокола,японской фирмы gr ,они выдерживают очень большие нагрузки и высокие обороты ,применяются в стоматологии

Да, сорри, чёт тупанул, не так прочитал:)😊

promont77:

Дифы собрал 100% правильно,не первый раз собираю, Да и чего там перепутать можно,но судя по маслу ,внутри было вместо силикона,каких-то несколько ошметков непонятно чего(машину я покупал не новую)проехала она прилично,вот шестерни я думаю и притерлись ,а тут я их тронул и местами поменял,крутится плавно всё ,но не так как было раньше .

Скорее у подшипников при переустанке в корпусе поменялось положение “беговой” дорожки, вот усилие и возрасло. Притёрлись лишь сателлиты, может и подгорели слегка, т.к. ошмётки, это остатки зав.смазки хпи.В особо тяжёлом случае будет выработка на их осях.А перепутать там всё равно можно))

promont77

А что за беговые дорожки у подшипников? Ни разу такого не слышал,а подшипники я поставил все новые, нет от них ни какого усилия

vazikk

Собстно где шары бегают, по окружности обоймы. Они там себе дорожку уже накатали, вот и вращаются полегче, прикатались) А размеры подшей отличаются, это на бумаге они 8х16х5, а в реале там 5 с хвостиком, точность изготовления, +/- трамвайная остановка, вот и возникает нежелательное “поджимание” дифа подшипниками между стенок корпуса, отсюда и большее усилие на прокрут пальчиками. Интереса ради, воткните старые подши обратно, хотя бы один, будет сразу очевидно.

Reulen
promont77:

А втулки металлические тоже менять или на них выработки не бывает?

У меня на кулаке резьба сорвана была, когда машинку брал. Я рассверлил на один мерт. размер больше, нарезал резьбу, но больший болт в стоковую втулку не входит, поэтому пробовал её рассверлить. Они каленые - сверло не берет, в конце концов просто лопнула от нагрузки от сверла. Так что выработка там навряд ли будет. а мне пришлось из обычного болта выточить новую. И ничего рулится, не жалуюсь.

promont77

заказал новое усиленное сцепление, видимо по размеру не подходит или еще чего? что делать то ,новое заказывать или какие_то шайбы ставить?

вал торчит миллиметров на 5 ,сцепление болтается

Reulen

Сложно сказать что установилось, Согласно номенклатуре модели приобреталось? Так и вроде на фото ранее сцепление и так было 3-х кулачковое, да и неизношено сильно. Или сам барабан заменился?

billi007
promont77:

заказал новое усиленное сцепление, видимо по размеру не подходит или еще чего? что делать то ,новое заказывать или какие_то шайбы ставить?

вал торчит миллиметров на 5 ,сцепление болтается

Где что торчит? чет не вкурю!? по фотке ничего не видно! Если колено торчит то регулируем шайбами, шайбочки ставим между подшипником и гайкой моховика после этого собираем и смотрим насколько торчит моховик, если пипец как, то подбираем колокол по высоте, если чуть чуть 1.2 мм также зазор убираем шайбами, только не забываем что у колокола должен быть продольный люфт 0,5-0,7 мм - ну как то так…Удачи!
На своем опыте могу сказать следующие) что колокол сцепления бывает разной высоты, ХПа, Мюген, Киоша все разные!

Все разглядел))))) колокол от Мюгена Вам в помощь, гайка моховика вровень с кулачками? Или еще вариант ставим шайбу между подшипником двигателя и конусом (можно две)
ПыСы есть специальные регулировочные шайбы (подгонные)

rc-go.ru/cat/gayka_krepleniya_mahovika/ (Гайка такая)?
rc-go.ru/…/nabor_dlya_krepleniya_kolokola_stseplen… (шайбочки)

НЕ реклама!

Марс

Взял сегодня себе такую шась. Есть фак по этой шаське?

promont77

Раньше по-видимому колокол был не hpi,а какой-то другой у него зубья шире ,а поставил родной и появился вот этот зазор,теперь и кулочки сцепления придётся как-то двигать ближе к краю, ну или ,как посоветовали от мюгена колокол ставить