hpi trophy 4.6 truggy
Сравнивать можно ,все параметры,но не забывая сравнивать адекватно,я же Вам написал ,запускаете настоящую машину на 50 метров,не забудьте перевести ее вес к весу модельки то есть40-80 кг,у меня у знакомого есть шась для дрифта,вообще не дешево стоит,1:12 по моему,нет там люфтов, а ведь они с их маленькими колесиками и на поребрик заскакивают и сталкиваются и перескакивают друг через друга и ни чего,Вы считаете если убрать люфт везде ,то она сломается вся сразу?не думаю,а вот если заменить все детали на гавнолюминь ,то вполне возможно,другое дело, как это убрать? Вечером специально видео сниму и выложу ,о том как гавнево хпи ее собрал
Я вам объяснил в двух словах, вы сказали дайте аргументацию ) я дал более развернутый ответ вы сказали не верю ) повторю ) у олега d8t папа нашей трофи траги, так вот у него люфт колес почти такой же как у меня, но это не мешает ему как и всем остальным ездить, но вам же надо сравнить ру модель с авто 1к1 вам слов людей мало. вам надо заключение коллегии инженеров и инженеров HB и Asso ) Я не учитель, я делюсь своими впечатлениями, у меня машинок то было 3 штуки, и машинкой назвать могу только последние две, да сначала нервничал из за люфтов, но покатавшись на трассе понял, о них мне думать стоит через годик, если я вдруг буду часто катать на трассе ) а сначала надо было просто выпрямлять руки ) я не перфекционист хотя машину перебирал чаще чем ездил ) год выдался непогодный больно.
Вечером специально видео сниму и выложу ,о том как гавнево хпи ее собрал
у меня такая же трофи только электро, не надо мне видео, вы лучше пройдите в общую тему, уберите сток косяки и идите на трассу, что вы о люфте боитесь если на трассе еще не ездили, а если ездили то не говорите что вам люфты помешали 1 место взять, верится с трудом )
сравнивать шоссейную шась и бездорожъе это надо еще додуматся, конечно асфальтовые имеют меньшие люфты и там шась подразумевает другое покрытие другие уступы прочности, с бардюра падать и сальто крутить на скорости 50+ после прыжка на 5-7 метров кувырком по трассе это малость разные вещи да ?
У меня жена,две дочери ,собака,попугай,все они женского пола,так вот на трассу я в принципе не собирался,я и машинку купил именно с двс ,что бы почаще от этого бабьего царства отдыхать,причём именно бу,чтобы было чего поремонтировать,долгими зимними,ну вы поняли,это хобби ,просто увлечение, при этом когда берешь в руки такую необычную для многих вещь,она должна доставлять удовольствие не только внешним видом ,но и тактильно на ощупь,а там колёса болтаются,я понимаю,что сделать за эти деньги ,как на настоящей не получится,там нет ни шаровых,ни приводов, как у взрослой машины,там вообще всё по другому,без подшипников ,без сальников,но в некоторых местах просто через жопу сделано,и такие люфты ,словно нужное сверло сломалось
Хз, я не могу сказать что у меня люфты как будто подшей нет, может у вас все таки экземпляр ушатаный наглухо ? я иногда подши выбить не могу а у вас все болтается, да люфты есть, но как уже много кратно сказали не критичные и это скорее норма чем криминал, видимо экземпляр у вас такой побитый жизнью и хозяином, к слову сказать есть много авто на шаровых, но там свои недостатки, песка шаровые не любят а полную герметичность сделать очень трудно, зато выворот колес кошерный там. В общем я бы советовал сильно не углубятся в люфты, побалуйтесь с двигателем, уберите рецидивы, почитайте общий фак по трофи, там не так много как тут. Ну и получайте удовольствие )
так там ведь отсутствуют детали наверно?
маленкие втулочки!
hpiracing.world/en/part/101103
У меня ещё тот добрый старый HotBodies Lightning Stadium Truck, тот-же переименованый в HPI Trophy. И не сказать чтоб что-то силно люфтило 3 сезона безщядного использования.
Или у тебя болт болтается? Эти болты надо с особым вниманием следить, они выкручиваются и разбивает в хлам резьбу и может из за этого люфтит?
Обязательно эти болты на клей ставить!
Кстати если эти C-хабы совсем никак то подходят от Kyosho MP777 и ST
так там ведьотсутствует деталь наверно
маленкая втулочка!
деталька эта есть,одна сверху,одна снизу и люфт офигеть тоже есть
на фото ее видно и зазор тоже видно,
думал в пластмассе выработка,но вроде не видно
Разбери узел и устрани шаибами вертикальный люфт
Боюсь там шайбами ни чего не сделать,там втулка в пластмассе болтается
Может просто хабы поменять?,хотя в этих выработки не видно
А уплотнить втулку снаружи… Клей и нитка.
Эти C-хабы не дорогие купить да и поменять если отверсие разбито, зделать можно, былобы желание.
Я конечно в недоумевании как там так люфтит аж на 1 см. Видос есть? скинь. Блин сходил свой пошевелил, ничего криминального… Трагу новьём покупали?
Ранее перебирали узлы? мож втулка левая стоит?
Снял видео на тел.ни фиги не вставляется,пишет какую-то ошибку,кто знает ,как вставить подскажите
Залейте видео на какой нибудь индекс диск а сюда ссылку
YouTube к примеру
Вставлю свои пять копеек: только с фиксатором не переборщике, а то будете, как я ездить с вырванной резьбой кулака. Люфт есть, а болт не выпадает, т.к. вклеен наглухо. И до получения алю-кулаков трогать узел не буду.
вот так и болтается
“Автор ограничил доступ к видео”. Настройки приватности поправьте.
Читал две последние страницы ветки… супер!!! Ржунимагу…участникам дискуссий- большуший РЕСПЕКТ!!!😃😃
У меня ещё тот добрый старый HotBodies Lightning Stadium Truck, тот-же переименованый в HPI Trophy.
Да, да, убрали все ништяки и получилась трофи, а что вышло, то вышло… Всё через жопу.HPI.😁
вот так и болтается
Замена С-хабов, никакие шайбы тут не помогут, без вариантов…
www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=1… (НЕ РЕКЛАМА!!!)
А люфты и говнопластик это “фишка” хпи)) Как исключение, хот бодис.
А втулки металлические тоже менять или на них выработки не бывает?
По идее втулки должны нормальными быть, хотя смотреть уже на новых хабах нужно.