hpi trophy 4.6 truggy
Эти C-хабы не дорогие купить да и поменять если отверсие разбито, зделать можно, былобы желание.
Я конечно в недоумевании как там так люфтит аж на 1 см. Видос есть? скинь. Блин сходил свой пошевелил, ничего криминального… Трагу новьём покупали?
Ранее перебирали узлы? мож втулка левая стоит?
Снял видео на тел.ни фиги не вставляется,пишет какую-то ошибку,кто знает ,как вставить подскажите
Залейте видео на какой нибудь индекс диск а сюда ссылку
YouTube к примеру
Вставлю свои пять копеек: только с фиксатором не переборщике, а то будете, как я ездить с вырванной резьбой кулака. Люфт есть, а болт не выпадает, т.к. вклеен наглухо. И до получения алю-кулаков трогать узел не буду.
вот так и болтается
“Автор ограничил доступ к видео”. Настройки приватности поправьте.
Читал две последние страницы ветки… супер!!! Ржунимагу…участникам дискуссий- большуший РЕСПЕКТ!!!😃😃
У меня ещё тот добрый старый HotBodies Lightning Stadium Truck, тот-же переименованый в HPI Trophy.
Да, да, убрали все ништяки и получилась трофи, а что вышло, то вышло… Всё через жопу.HPI.😁
вот так и болтается
Замена С-хабов, никакие шайбы тут не помогут, без вариантов…
www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=1… (НЕ РЕКЛАМА!!!)
А люфты и говнопластик это “фишка” хпи)) Как исключение, хот бодис.
А втулки металлические тоже менять или на них выработки не бывает?
По идее втулки должны нормальными быть, хотя смотреть уже на новых хабах нужно.
Попробую сегодня втулки на полиэфирку вклеить, хуже точно не будет,в Самаре в наличии хабов нет,закажу новые вместе со втулками
эти втулки стоят каких то бешенных денег ) рублей под 400 вроде 4 болта и 4 втулки, тогда уж замени втулки трубкой пластиковой, в какой то теме проскакивало толи в ворзе толи в трофях, какую то трубку пластиковую по диаметру подбирали, вроде автомобильные какие то или еще от чего то и вместо родных фигачили, но я думаю что основной косяк именно в изношенности хабов
Одно радует,подшипники можно купить хорошие и не дорогие на эту тачку ,а вот на булет ,я сталкивался стоят просто бешенных денег,хотя на колокол сцепления и сюда не дешево 360р за штуку,ну они вроде денег этих стоят ,японские и из нержавейки
Друзья перебираю дифы (все) шестерни вроде в порядке,вот только после сборки ,крутятся не так плавно как раньше,ни чего не закусывает ,но чувствуется ,как зуб за зуб цепляется,это норм ,заново притрется?
Шайбы все на месте? Плавно должно быть
Шайбы на месте шестерни конечно перепутал,фигуры знает где была какая, так то плавно ,но было плавнее
с-хаб от киоши инферно дoлжен подойти, Я после поломки одолжил на соревнованиях чтоб откатать до конца, но я отездил и с кулочком от киоши, визуально всё по размерам очень схоже.
Киоша инферна очень распространена и детали должны быть обычно в наличии в многих хоби магазах.
могу перепроверить влезит ли кулачок от трофи, и сфоткать. Какраз в наличии есть все детали
Посмотрел и подтверждаю с 100% уверенностю что киошовский с-хаб подходит и никаких люфтов!
А втулки металлические тоже менять или на них выработки не бывает?
Если выработки нет(скорее всего нет), то не нужно, визуальный осмотр, проф навыки не требуются.)
тогда уж замени втулки трубкой пластиковой, в какой то теме проскакивало толи в ворзе толи в трофях, какую то трубку пластиковую по диаметру подбирали, вроде автомобильные какие то или еще от чего то и вместо родных фигачили, но я думаю что основной косяк именно в изношенности хабов
Отверстие хаба- “яйцо”, замена на трубку?, трубка тоже станет “яйцом”. Трубка ставится когда втулка утеряна, а не когда хаб разбит, и то, на время.
хотя на колокол сцепления и сюда не дешево 360р за штуку
Можно ссылку плиз! колокол, ещё японский, и за 360р, фантастика! Сейчас за эти деньги даже от хсп колокол не купишь
Друзья перебираю дифы (все) шестерни вроде в порядке,вот только после сборки ,крутятся не так плавно как раньше,ни чего не закусывает ,но чувствуется ,как зуб за зуб цепляется,это норм ,заново притрется?
Главная пара регулируется, она не притрётся, а изотрётся!) Может косячок в сборке?)
конечно перепутал,фигуры знает где была какая, так то плавно ,но было плавнее
мануал в помощь… www.micromachine.ru/files/manuals/101707R.pdf (НЕ РЕКЛАМА!!!)
Я же пишу не про колокол сцепления,а про подшипники для него ,360р стоит один подшипник для колокола,японской фирмы gr ,они выдерживают очень большие нагрузки и высокие обороты ,применяются в стоматологии
Дифы собрал 100% правильно,не первый раз собираю, Да и чего там перепутать можно,но судя по маслу ,внутри было вместо силикона,каких-то несколько ошметков непонятно чего(машину я покупал не новую)проехала она прилично,вот шестерни я думаю и притерлись ,а тут я их тронул и местами поменял,крутится плавно всё ,но не так как было раньше .
Я же пишу не про колокол сцепления,а про подшипники для него ,360р стоит один подшипник для колокола,японской фирмы gr ,они выдерживают очень большие нагрузки и высокие обороты ,применяются в стоматологии
Да, сорри, чёт тупанул, не так прочитал:)😊
Дифы собрал 100% правильно,не первый раз собираю, Да и чего там перепутать можно,но судя по маслу ,внутри было вместо силикона,каких-то несколько ошметков непонятно чего(машину я покупал не новую)проехала она прилично,вот шестерни я думаю и притерлись ,а тут я их тронул и местами поменял,крутится плавно всё ,но не так как было раньше .
Скорее у подшипников при переустанке в корпусе поменялось положение “беговой” дорожки, вот усилие и возрасло. Притёрлись лишь сателлиты, может и подгорели слегка, т.к. ошмётки, это остатки зав.смазки хпи.В особо тяжёлом случае будет выработка на их осях.А перепутать там всё равно можно))