Activity
Вчера разбирал один луч, мотор там не надо выпаивать, он держится на 2 маленьких винтиках, и ещё 2 винта держат верхнюю закрывающую крышечку.
Я написал про выпаивать тк я считаю, что проще 4 раза ткнуть паяльником, чем выкручивать, а потом снова вкручивать тысячи мелких винтов, каждое вкручивание\выкручивание которых чревато уничтожением резьбы.
тогда так: может что действительно с шестерней - визуально осмотри когда рукой прокручиваешь, мб она в каком-т месте подклинивает. Вытащи двигатель (проще всего отпаять 2 провода, чтобы не разбирать корпус, главное потом не перепутать при запаивании обратно) и покрути его вал, при снятом моторе снова попробуй покрутить пропеллер, если будет туго, то надо будет проверить вал на изгибы заусенцы, а так же проверить металлические втулки скольжения в копусе так же на заусенцы. Ну и вал должен быть смазан. Если нет специальных смазок для таких целей, можно растолочь графитового стержня из карандаша и замешать получившуюся пыль с густой смазкой(если смазки нет, можно просто с водой чтобы паста получилась).
Народ привет! Не дождусь тепла, что бы полетать, а руки чешутся. Достал вчера квадрик из кладовки, полетал дома немного, и заметил одну не хорошую особенность, один из моторов как будто подклинивает. Стартует позже всех и останавливется раньше всех. Причём три остальных останавливаются одновременно. Вырубил газ, 3 лопасти делают ещё оборотов 6 примерно, а одна практически сразу тормозит. Если вручную повращать винт, чувствуется разница. И ещё, очень сильно нагревается мотор, 3 нормальных которых - тёплые, а этот очень горячий, палец не терпит даже.
Сильный нагрев мотора означает, что протекает большой ток. В свою очередь большой ток означает, что мотору тяжело крутиться. Что-то где-то вероятно подклинивает. Когда пропеллер крутишь разница ощущакется в плане тяжелее идет?
ну либо мотор кончается. либо с шестернями не порядок.
когда на моторе дохнут щетки, то тяжелее он вращаться не станет, просто электрический контакт будет хуже.
пришли ru.aliexpress.com/item/…/32458298722.html такие пиньены, на валу комплектного двигателя болтаются, пришлой припаивать. К сожалению большого опыта с таким пиньеном не вышло тк при первом полете с ним сдох мотор (причина однозначно не в пиньене) Субъективно держится прочно после пайки. сначала лудил вал, потом на него надевал пиньен и его просто прогревал паяльником, потом с внешней части еще чуть припоя добавлял.
И снова я, про переделку ходовой писал уже. Полетал значит на улице. Летает отличненько (2 шестерни родные, 2 от влтойса). По ощущениям влтойсовские шестерни надежней, но время покажет. ПС: все больше подумываю о сборке квадра на бк. кажется с ним геморроя меньше будет=D
Уже писал про проблему с пиньенами тут и идею переделать ходовую на велтойсовскую. Сегодня сделал. Ожидал, что все будет куда проще: комплектные винты от таратнулы не подходят под металлическую втулку от велтойс для крепления шестерни на валу; шестерня получается ближе к пропу на валу, поэтому крепление пропа на валу пришлось подрезать на 1-1.5мм. После всех манипуляций коптер вроде адекватно летает(по комнате). Если, как получится выбраться на улицу будут проблемы обязательно отпишу.
Почему тогда не делают аппаратуры на сотни каналов за копейки? абсолютно простые. но на 100 каналов?
Просто сделали каналов столько, сколько надо, а на коробке написали только каналы управления.
Итого 10 каналов, если я правильно посчитал. Для квадра за 60уе?)
Скорее всего там 5 каналов. 4 управления (для китайцев это норма) + 1, через который подают разовый сигнал.
На любой аппе можно добавить 3 канала на 1, при прмощи напильнинга)
Допустим имеем значения на канале от 0 до 1900.
Ставим ардуинку, которая будет организовывать сигнал следующим образом:
0000-1900 - стандартный сигнал на аппе.
00хх-19хх - 1й канал
хх0х-хх9х - 2й канал
ххх0-ххх9 - 3й канал.
Как-то так. Только нюанс, ардуино надо ставить с двух сторон. Где-то видел такой мод. Для разовых команд отлично, а так, точность маловата.
но тогда почему на коробке указано, что 4 канала? и про арду слишком сложно звучит, таких заморочек там скорее всего нет, да и больше 3х функций на 1 канале все равно.
Пример: имею tarantula x6, на коробке указано, что аппа 4 канала. В моем понимании канал отвечает за 1 функцию, а именно 4 канала это крен, тангаж, газ, поворот по рудеру. Однако с аппы можно давать сигнал на видео, фото, флип, подсветку, расходы, безголовый режим. Вот и пытаюсь понять, как оно работает. Также логичный вопрос: возможно ли это на взрослой аппе реализовать?
Приветствую! Может кто поможет, разъяснит: каким образом реализуется на 4х канальных передатчиках в ртф комплектах куча функций(флип, фото, видео, рулежка, расходы)?
Заметил, что не горит один диод, так и было ранее? возможно есть еще обрывы контакта.
Давно вопрос волнует один: сколько каналов на пульте к х6?
и вытекающий вопрос: как в пультах на скажем 6 каналов реализуют по 10 кнопок управления(одна отвечает за подсветку, другая за шасси, третья за флип и тд)?
По экшн камере можно более менее комфортно летать(FPV) только при подключении в систему с передатчиком на 5,8 и всеми сопутствующими девайсами=(
Зато точно знаю что минус 15 нашему пауку пофигу.
Тут тонкий момент есть один. У паука пластик и так не особо крепкий, как практика показывает, а на морозе становится еще более хлипким. У меня в -6 шлепнулся на асфальт с метра прям на мягкие шишечки на винтах и 2 луча отвалилось.
П.С. на морозе еще скорее всего будет расход шестерен увеличиваться
Вот я и хочу подобрать по размеру и тех параметрам аналогичные но надежнее
Думаю там надежность будет колебаться в пределах десятка процентов, что при среднем сроке жизни аналогичных коллекторных моторов заметно не будет. За повышением надежности - это: 1. бесколлекторные двигатели; 2. Уменьшение оборотов при равном моменте. Как видно ни один из вариантов в сущности не применим в нашем случае.
Вот думаю раз моторы у членистоногого слабое место может альтернативные именитые попробовать примастырить типа этих:
скорее всего бессмысленная трата средств выйдет. Моторы тяжелее, уменьшится полетное время. увеличится нагрузка на остальную ходовую. Тут думаю более менее качественный вариант - замена ходовой целиком. В довесок вероятно еще и покупка более емкого аккума.
П.С. Сдвоенные полевики не выдержат! у симы они на значительно большую мощность. Да и в мотор маунты от тарантулы такие движки точно не пролезут.😵
Меня на самом деле интересовало, как снять пин безопасно(вроде снял). И какие пины подойдут т.к. именно на паука не нашел нигде. Ну и на будующее как надеть новый)
На сколько мне известно на данный момент, единственное существующее решение - это замена пиньёна!
это вообще законно?
Обнаружил, что дико покоцан пиньен или как его на валу двигателя. Я помню была уже у кого-то такая проблема и кажется было найдено решение. Не напомните какое?
2 созданием полной 3D копии.
3д модель в солиде накатал уже. Вытачивание да, сложно, ибо мелкие элементы. поэтому больше склоняюсь к печати.
П.С. еще рассматриваю вариант переделать под влтойсовые шестерни. Докупить www.gearbest.com/…/pp_144175.html это и в сущности вопрос решен. Там шестерни без валов идут и стоят 70р за 4 штуки.
Доброго времени суток:) Имеется тарантула, стерлись зубья шестерни. Заказывать долго, в мск нигде не нашел. Может кто имеет опыт изготовления сабжа, или знает где шестерни можно изготовить? Есть ли вообще смысл заморачиваться?