Yizhan Tarantula X6(JJRC H16)
Сильный нагрев мотора означает, что протекает большой ток. В свою очередь большой ток означает, что мотору тяжело крутиться. Что-то где-то вероятно подклинивает. Когда пропеллер крутишь разница ощущакется в плане тяжелее идет?
Да, ощущается.
тогда так: может что действительно с шестерней - визуально осмотри когда рукой прокручиваешь, мб она в каком-т месте подклинивает. Вытащи двигатель (проще всего отпаять 2 провода, чтобы не разбирать корпус, главное потом не перепутать при запаивании обратно) и покрути его вал, при снятом моторе снова попробуй покрутить пропеллер, если будет туго, то надо будет проверить вал на изгибы заусенцы, а так же проверить металлические втулки скольжения в копусе так же на заусенцы. Ну и вал должен быть смазан. Если нет специальных смазок для таких целей, можно растолочь графитового стержня из карандаша и замешать получившуюся пыль с густой смазкой(если смазки нет, можно просто с водой чтобы паста получилась).
Так на мой взгляд сначала проще начать с втулок, возможно движки не нужно будет выпаивать 😃
может что действительно с шестерней - визуально осмотри когда рукой прокручиваешь, мб она в каком-т месте подклинивает. Вытащи двигатель (проще всего отпаять 2 провода, чтобы не разбирать корпус, главное потом не перепутать при запаивании обратно) и покрути его вал, при снятом моторе снова попробуй покрутить пропеллер, если будет туго, то надо будет проверить вал на изгибы заусенцы, а так же проверить металлические втулки скольжения в копусе так же на заусенцы. Ну и вал должен быть смазан. Если нет специальных смазок для таких целей, можно растолочь графитового стержня из карандаша и замешать получившуюся пыль с густой смазкой(если смазки нет, можно просто с водой чтобы паста получилась).
Вчера разбирал один луч, мотор там не надо выпаивать, он держится на 2 маленьких винтиках, и ещё 2 винта держат верхнюю закрывающую крышечку. Соединение мотора с квадриком осуществленно через разъём, отсоединил и вытащил спокойно мотор. Шестерни абсолютно целые, вал на котором сидит пластиковая шестерня ровный. Моторчик покуртил руками за малую шестерню, ощущение, что внутри обо что то трётся. Может маслица капельку во внутрь капнуть? В принципе уже почти заказал новый мотор, чую этот долго не проживёт с таким нагревом.
Приветствую! Товарищи опытные знатоки, подскажите почему на малых оборотах один из пропеллеров не стартует (до определенного повышения скорости оборотов), брак ли это и чем грозит?
уже много говорили по поводу что один моторчик позже стартует. у меня также. решил разобраться. механика или всё таки электроника. см. видео.
поясню по триммированию. на видео когда нажимал - поставил в нули.
из этого вывод. сначала ставим триммирование в нули. потом смотрим уже как запускаются моторчики.
Вчера разбирал один луч, мотор там не надо выпаивать, он держится на 2 маленьких винтиках, и ещё 2 винта держат верхнюю закрывающую крышечку.
Я написал про выпаивать тк я считаю, что проще 4 раза ткнуть паяльником, чем выкручивать, а потом снова вкручивать тысячи мелких винтов, каждое вкручивание\выкручивание которых чревато уничтожением резьбы.
тысячи мелких винтов
Ну вообще-то не тысячи, а всего пять (которые Вам по-любому придётся отвинчивать) - два на защите мотора, два самого мотора и один на пропе. А дальше, чтобы не нужно было
4 раза ткнуть паяльником
производитель поставил моторы на разъёмах, о которых и писал Garnett.
Ну вообще-то не тысячи, а всего пять (которые Вам по-любому придётся отвинчивать) - два на защите мотора, два самого мотора и один на пропе. А дальше, чтобы не нужно было
Я обошёлся 4 винтами. Проп особо не мешает) Похоже у него нет представления, о том, как там закреплены моторы.
А я кнопку вкл/выкл впаял. Теперь дома буду первую АКБ устанавливать.
По результатам 5 батарей на улице (от -5 до +2) сломана нижняя часть одного из лучей.
Сейчас проклеена суперклеем и проклеена изолентой.
Хедлесс так и не освоил.
у меня не получилось вытащить разъем, не раскручивая коптера=(
у меня не получилось вытащить разъем, не раскручивая коптера=(
Откручиваешь 3 шурурпа под винтом и 1 шуруп на луче.
Снимаешь крепеж мотора сверху.
Слегка раздвигаешь половинки корпуса и тонкой отверткой вытаскиваешь разъем.
Всё.
Откручиваешь 3 шурурпа под винтом и 1 шуруп на луче.
Снимаешь крепеж мотора сверху.
Слегка раздвигаешь половинки корпуса и тонкой отверткой вытаскиваешь разъем.
Всё.
Пластик хлипкий, можно сломать. К тому же лучи проклеены лентой липкой, ее переклеивать. Да и в первый раз когда мотор менял попытался так, вырвал один провод из разъема 😁. неудобно там ковыряться в общем. Мне проще перепаять, кому-то пару лишних винтов крутануть. То, что оба способа не озвучил - косяк.
Пластик хлипкий, можно сломать. К тому же лучи проклеены лентой липкой, ее переклеивать. Да и в первый раз когда мотор менял попытался так, вырвал один провод из разъема 😁. неудобно там ковыряться в общем. Мне проще перепаять, кому-то пару лишних винтов крутануть. То, что оба способа не озвучил - косяк.
Способ про пару раз паяльником тыкнуть кстати хорош. Гимора почти нет.
Сегодня безветренно, но -1 градус.
АКБ садилась очень быстро.
Отлетал 3 батарейки и домой.
Падений не было, без ветра просто клево летать.
Способ про пару раз паяльником тыкнуть кстати хорош. Гимора почти нет.
Сегодня безветренно, но -1 градус.
АКБ садилась очень быстро.
Отлетал 3 батарейки и домой.
Падений не было, без ветра просто клево летать.
Зато сейчас в Москве стоит жуткий ветрильник. А так хочется спокойно в штиль полетать (при этом ведь ещё и выходным нужно быть). Что-то нечасть лётная погода бывает.
Товарищи, у кого на коптерах стоят различные допы (камера с демпфером, GPS, FPV и т.п.), покидайте фоток плиз. Хочется увидеть как оно реализовано у других. А то я пока подвесил камеру с GPS, но что-то меня не очень радует расположение и крепление. При падении всё это добро может не хило пострадать 😃 и ноги нужно карандашами нарастить, а то сейчас всё это приземляется практически на аппаратуру. А со снегом вообще прикол. После приземления всё в снегу оказывается. Боюсь, что и камера и GPS всё-таки могут протечь… Как выходите из этого положения?
Приехал ещё один АКБ: www.aliexpress.com/item/…/32494532435.html (не реклама). Похоже действительно фирменный “YIzhan”. По размерам и маркеровке точно схож с АКБ из коробки. По дате тоже свежий. Подпиливать на квадрике ничего не нужно.
Какая у Вас интересная реализация FPV. Мне понравилось! А как Вы подключали питание к передатчику и камере? Им же вроде требуется 12В. Если я правильно понимаю, то на штатный разъём паука для паучьей камеры приходит всего 5В. Я пока FPV не реализовал, но мой комплект уже в пути из Китая. Там указано питание 12В, поэтому я ещё заказал преобразователь напряжения.
А я антенну фпв сзади вывел . у меня в верхней части стоит модуль gps, правда передача данных по блютуз. А питание на фпв пришлось брать с дополнительного маленького аккума на 11 вольт, от него же на камеру 3.7 вольта и на gps тоже 3.7.
Счас жду плату от wltoys v666n с барометром. Пока у меня счас выглядит вот так:
bvn, ничего себе, сколько у Вас всего на пауке болтается 😃 Антенна на фото похожа на 5 ногу 😉 А что привязано скотчем к левому заднему лучу (на фото)? GPS стоит внутри паука? Передача данных по блютуз откуда и куда? Камера питается от 3,7В? Куда и как будет выводиться телеметрия с барометра?
А как Вы подключали питание к передатчику и камере?
Я поставил такой комплект: banggood.com/…/Eachine-700TVL-13-Cmos-FPV-110-Degr…
В нём есть кабель для питания от балансировочного разъёма аккума, а камера питается уже от самого передатчика. На Пауке я разъём питания штатной камеры выбросил, а в появившееся отверстие просто завёл кабель камеры.
З.Ы. Кстати, камера в этом комплекте очень даже неплохая! В разы превосходит по качеству картинки (разрешению) ту же banggood.com/…/600TVL-8_0MP-14-2_8mm-CMOS-FPV-170-… (есть обе, сравнивал на одном и том же приёмном комплекте).
Да, плата gps внутри, как раз под верней частью влезла. Прием данных от gps на смартфон, но это я на всякий случай для поисков (трекер еще не купил), хоть и блютуз далеко не берет, так чтоб мимо не пройти если в лес упадет. Дополнительно распечатал на листочке свое имя с номером телефона и под скотч примотал на луч чтоб добрый человек позвонил мне если найдет квадр. На луче пищалка о севшем аккуме тарантула, его я не на что больше не задействую. Вообще в животе тарантула три платы получилось, места для аккума нет, вот и прикрепил их липучкой, зажало плотно. Было падение, сломал луч, но аккумы были на своем месте и все работало. Камера не 12 вольт, это я прочитал в отзывах покупателей, которые спалили свои камеры по вине продавца который в описании указал 12 вольт.
А плата от v666n я по описанию понял полная замена нашей, только квадр сам сможет удерживать высоту полета на которой пилот его отпустил. Дозаказал еще к плате разьёмы для двигателей.
bvn, ничего себе, сколько у Вас всего на пауке болтается 😃 Антенна на фото похожа на 5 ногу 😉 А что привязано скотчем к левому заднему лучу (на фото)? GPS стоит внутри паука? Передача данных по блютуз откуда и куда? Камера питается от 3,7В? Куда и как будет выводиться телеметрия с барометра?
Почти отломал луч в результате краша.
А на ибей/Али не могу найти нижнюю часть корпуса.
Помогите, плз.
1 АКБ летает всего лишь минуты 3. Остальные летают долго и счастливо. Наверное, брак.