Yizhan Tarantula X6(JJRC H16)
Приветствую! Товарищи опытные знатоки, подскажите почему на малых оборотах один из пропеллеров не стартует (до определенного повышения скорости оборотов), брак ли это и чем грозит?
уже много говорили по поводу что один моторчик позже стартует. у меня также. решил разобраться. механика или всё таки электроника. см. видео.
поясню по триммированию. на видео когда нажимал - поставил в нули.
из этого вывод. сначала ставим триммирование в нули. потом смотрим уже как запускаются моторчики.
Вчера разбирал один луч, мотор там не надо выпаивать, он держится на 2 маленьких винтиках, и ещё 2 винта держат верхнюю закрывающую крышечку.
Я написал про выпаивать тк я считаю, что проще 4 раза ткнуть паяльником, чем выкручивать, а потом снова вкручивать тысячи мелких винтов, каждое вкручивание\выкручивание которых чревато уничтожением резьбы.
тысячи мелких винтов
Ну вообще-то не тысячи, а всего пять (которые Вам по-любому придётся отвинчивать) - два на защите мотора, два самого мотора и один на пропе. А дальше, чтобы не нужно было
4 раза ткнуть паяльником
производитель поставил моторы на разъёмах, о которых и писал Garnett.
Ну вообще-то не тысячи, а всего пять (которые Вам по-любому придётся отвинчивать) - два на защите мотора, два самого мотора и один на пропе. А дальше, чтобы не нужно было
Я обошёлся 4 винтами. Проп особо не мешает) Похоже у него нет представления, о том, как там закреплены моторы.
А я кнопку вкл/выкл впаял. Теперь дома буду первую АКБ устанавливать.
По результатам 5 батарей на улице (от -5 до +2) сломана нижняя часть одного из лучей.
Сейчас проклеена суперклеем и проклеена изолентой.
Хедлесс так и не освоил.
у меня не получилось вытащить разъем, не раскручивая коптера=(
у меня не получилось вытащить разъем, не раскручивая коптера=(
Откручиваешь 3 шурурпа под винтом и 1 шуруп на луче.
Снимаешь крепеж мотора сверху.
Слегка раздвигаешь половинки корпуса и тонкой отверткой вытаскиваешь разъем.
Всё.
Откручиваешь 3 шурурпа под винтом и 1 шуруп на луче.
Снимаешь крепеж мотора сверху.
Слегка раздвигаешь половинки корпуса и тонкой отверткой вытаскиваешь разъем.
Всё.
Пластик хлипкий, можно сломать. К тому же лучи проклеены лентой липкой, ее переклеивать. Да и в первый раз когда мотор менял попытался так, вырвал один провод из разъема 😁. неудобно там ковыряться в общем. Мне проще перепаять, кому-то пару лишних винтов крутануть. То, что оба способа не озвучил - косяк.
Пластик хлипкий, можно сломать. К тому же лучи проклеены лентой липкой, ее переклеивать. Да и в первый раз когда мотор менял попытался так, вырвал один провод из разъема 😁. неудобно там ковыряться в общем. Мне проще перепаять, кому-то пару лишних винтов крутануть. То, что оба способа не озвучил - косяк.
Способ про пару раз паяльником тыкнуть кстати хорош. Гимора почти нет.
Сегодня безветренно, но -1 градус.
АКБ садилась очень быстро.
Отлетал 3 батарейки и домой.
Падений не было, без ветра просто клево летать.
Способ про пару раз паяльником тыкнуть кстати хорош. Гимора почти нет.
Сегодня безветренно, но -1 градус.
АКБ садилась очень быстро.
Отлетал 3 батарейки и домой.
Падений не было, без ветра просто клево летать.
Зато сейчас в Москве стоит жуткий ветрильник. А так хочется спокойно в штиль полетать (при этом ведь ещё и выходным нужно быть). Что-то нечасть лётная погода бывает.
Товарищи, у кого на коптерах стоят различные допы (камера с демпфером, GPS, FPV и т.п.), покидайте фоток плиз. Хочется увидеть как оно реализовано у других. А то я пока подвесил камеру с GPS, но что-то меня не очень радует расположение и крепление. При падении всё это добро может не хило пострадать 😃 и ноги нужно карандашами нарастить, а то сейчас всё это приземляется практически на аппаратуру. А со снегом вообще прикол. После приземления всё в снегу оказывается. Боюсь, что и камера и GPS всё-таки могут протечь… Как выходите из этого положения?
Приехал ещё один АКБ: www.aliexpress.com/item/…/32494532435.html (не реклама). Похоже действительно фирменный “YIzhan”. По размерам и маркеровке точно схож с АКБ из коробки. По дате тоже свежий. Подпиливать на квадрике ничего не нужно.
Какая у Вас интересная реализация FPV. Мне понравилось! А как Вы подключали питание к передатчику и камере? Им же вроде требуется 12В. Если я правильно понимаю, то на штатный разъём паука для паучьей камеры приходит всего 5В. Я пока FPV не реализовал, но мой комплект уже в пути из Китая. Там указано питание 12В, поэтому я ещё заказал преобразователь напряжения.
А я антенну фпв сзади вывел . у меня в верхней части стоит модуль gps, правда передача данных по блютуз. А питание на фпв пришлось брать с дополнительного маленького аккума на 11 вольт, от него же на камеру 3.7 вольта и на gps тоже 3.7.
Счас жду плату от wltoys v666n с барометром. Пока у меня счас выглядит вот так:
bvn, ничего себе, сколько у Вас всего на пауке болтается 😃 Антенна на фото похожа на 5 ногу 😉 А что привязано скотчем к левому заднему лучу (на фото)? GPS стоит внутри паука? Передача данных по блютуз откуда и куда? Камера питается от 3,7В? Куда и как будет выводиться телеметрия с барометра?
А как Вы подключали питание к передатчику и камере?
Я поставил такой комплект: banggood.com/…/Eachine-700TVL-13-Cmos-FPV-110-Degr…
В нём есть кабель для питания от балансировочного разъёма аккума, а камера питается уже от самого передатчика. На Пауке я разъём питания штатной камеры выбросил, а в появившееся отверстие просто завёл кабель камеры.
З.Ы. Кстати, камера в этом комплекте очень даже неплохая! В разы превосходит по качеству картинки (разрешению) ту же banggood.com/…/600TVL-8_0MP-14-2_8mm-CMOS-FPV-170-… (есть обе, сравнивал на одном и том же приёмном комплекте).
Да, плата gps внутри, как раз под верней частью влезла. Прием данных от gps на смартфон, но это я на всякий случай для поисков (трекер еще не купил), хоть и блютуз далеко не берет, так чтоб мимо не пройти если в лес упадет. Дополнительно распечатал на листочке свое имя с номером телефона и под скотч примотал на луч чтоб добрый человек позвонил мне если найдет квадр. На луче пищалка о севшем аккуме тарантула, его я не на что больше не задействую. Вообще в животе тарантула три платы получилось, места для аккума нет, вот и прикрепил их липучкой, зажало плотно. Было падение, сломал луч, но аккумы были на своем месте и все работало. Камера не 12 вольт, это я прочитал в отзывах покупателей, которые спалили свои камеры по вине продавца который в описании указал 12 вольт.
А плата от v666n я по описанию понял полная замена нашей, только квадр сам сможет удерживать высоту полета на которой пилот его отпустил. Дозаказал еще к плате разьёмы для двигателей.
bvn, ничего себе, сколько у Вас всего на пауке болтается 😃 Антенна на фото похожа на 5 ногу 😉 А что привязано скотчем к левому заднему лучу (на фото)? GPS стоит внутри паука? Передача данных по блютуз откуда и куда? Камера питается от 3,7В? Куда и как будет выводиться телеметрия с барометра?
Почти отломал луч в результате краша.
А на ибей/Али не могу найти нижнюю часть корпуса.
Помогите, плз.
1 АКБ летает всего лишь минуты 3. Остальные летают долго и счастливо. Наверное, брак.
Я поставил такой комплект: banggood.com/…/Eachine-700TVL-13-Cmos-FPV-110-Degr…
В нём есть кабель для питания от балансировочного разъёма аккума, а камера питается уже от самого передатчика. На Пауке я разъём питания штатной камеры выбросил, а в появившееся отверстие просто завёл кабель камеры.
З.Ы. Кстати, камера в этом комплекте очень даже неплохая! В разы превосходит по качеству картинки (разрешению) ту же banggood.com/…/600TVL-8_0MP-14-2_8mm-CMOS-FPV-170-… (есть обе, сравнивал на одном и том же приёмном комплекте).
А… ясно, значит у Вас так сказать специальный набор FPV, который уже адаптирован. Кстати, у меня тоже есть эта микрокамера, и мне кажется, что там нет 600TVL… а может матрица совсем простенькая. Короче, чуть побольше камеры лучше изображение дают.
Да, плата gps внутри, как раз под верней частью влезла. Прием данных от gps на смартфон, но это я на всякий случай для поисков (трекер еще не купил), хоть и блютуз далеко не берет, так чтоб мимо не пройти если в лес упадет. Дополнительно распечатал на листочке свое имя с номером телефона и под скотч примотал на луч чтоб добрый человек позвонил мне если найдет квадр. На луче пищалка о севшем аккуме тарантула, его я не на что больше не задействую. Вообще в животе тарантула три платы получилось, места для аккума нет, вот и прикрепил их липучкой, зажало плотно. Было падение, сломал луч, но аккумы были на своем месте и все работало. Камера не 12 вольт, это я прочитал в отзывах покупателей, которые спалили свои камеры по вине продавца который в описании указал 12 вольт. А плата от v666n я по описанию понял полная замена нашей, только квадр сам сможет удерживать высоту полета на которой пилот его отпустил. Дозаказал еще к плате разьёмы для двигателей.
Про имя и телефон - отличная подсказка. Нужно взять на вооружение 😃 Интересно, а эта плата от v666n реально может нашу заменить по всем параметрам? Другими словами просто перепаять и всё так же будет работать? Что-то мне пока не верится в такое “совпадение”. Очень интересно будет узнать (и думаю, что не мне одному) о Вашем эксперименте с такой заменой. Будем ждать результатов.
1 АКБ летает всего лишь минуты 3. Остальные летают долго и счастливо. Наверное, брак.
“I-max”-ом или аналогичным устройством бы проверить АКБ… Было бы наверняка понятно.
Почти отломал луч в результате краша.
А на ибей/Али не могу найти нижнюю часть корпуса.
Помогите, плз.
gearbest.com/rc-quadcopters-parts/pp_175379.html
З.Ы. Там же есть и верхняя, если что.
нижняя часть на али ru.aliexpress.com/item/…/32443170338.html
Почти отломал луч в результате краша.
Я тут пару страниц назад скидывал фото полностью отломанного луча. С тех пор было ещё 3 краша, теперь на всех лучах трещины, а запаянный 2 раза отваливался. Корпус едет с али, но при этом квадрокоптер летает, и ничем не показывает, что у него что-либо сломано.
P.S. Паяльник рулит!