Квад Jjrc H31

evgen-ww

Всем Привет, я тут человек новый, хотя давно читаю этот форум.
Вот хочу посоветоваться, нашел я на али квад Jjrc h31, очень понравился-водонепроницаемый и летает стабильно, хотя обзоров на него на пальцах пересчитаешь и пара русских.
Это мой второй квад, первый чирсон 10А-микрик,но я на нем хоть азам обучился, теперь думаю надо что то поболее,искал смотрел всякие обзоры и вот он-для новичка за глаза.
На сайте несколько комплектаций-самая максимальная-доп моторы, 5 акб, зарядка для 5 акб.
Уже хотел заказывать, но тут назрел вопрос, тк я в этом еще не разбираюсь,-в комплекте идут акб на 400мач-стоит ли брать их, может побольше емкость заказать-будет толк?
И зарядка юсби-их что от компа заряжают, лучше наверно от сети?

25 days later
Flanker_13

Тоже на этот комплект смотрю и квадрик очень понравился. Заряжать удобно будет от повербанка с таким же разъёмом прямо в поле. (пользуюсь Soshine TOMO V8-4, его порты на 1А и 2А честно выдают свои токи и зарядка идёт быстрее чем от розетки, проверено на телефонах). Ещё квадрик отлично стабилизируется в воздухе ( судя по русскому обзору). Автор швырял его в воздух и давал тягу и квад тут же стабилизировался в горизонт. Как игрушка выходного дня супер!

evgen-ww