Yizhan Tarantula X6(JJRC H16)
ну либо мотор кончается. либо с шестернями не порядок.
Квад отлетал всего 3 акка, и то в домашних условиях.
ну у меня тоже что то подобное. причем отлетал тоже не сильно много.
либо брак. либо особенность такая.
а у меня другая проблема. Квадрик отлично взлетает, набирает высоту и снижается. Вперед, назад и вправо летит хорошо, а как только стик нажимаешь влево квадрик отключается от пульта, и плавно снижает обороты всех движков и таким образом совершает посадку. Так получается всегда при попытке направить квадрик влево правым стиком. Кто знает в чем может быть причина?
ну либо мотор кончается. либо с шестернями не порядок.
Можно ещё попробовать вынуть втулку с большой шестерёнкой на которой проп висит и посмотреть не искривлена ли сама втулка. У меня похожее поведение было, когда квадрик винтами дерево немного обнял 😃 Втулку просто аккуратно выпрямил плоскогубцами. Если не в ней проблема, то просто без неё потом погазуйте и посмотрите, будет ли греться мотор.
а у меня другая проблема. Квадрик отлично взлетает, набирает высоту и снижается. Вперед, назад и вправо летит хорошо, а как только стик нажимаешь влево квадрик отключается от пульта, и плавно снижает обороты всех движков и таким образом совершает посадку. Так получается всегда при попытке направить квадрик влево правым стиком. Кто знает в чем может быть причина?
Это что-то вообще странное. Если квадр дисконнектится от пульта, то он должен выключать движки. Попробуйте на совсем малой высоте (или в руках) после нажатия влево, когда он отсоединится, выключить пульт и проверьте, выключит ли квадр движки или так же продолжит медленно садиться. Если выключит, значит проблема скорее всего в пульте, а если продолжит плавно садиться, то скорее всего проблема в квадрике.
Народ привет! Не дождусь тепла, что бы полетать, а руки чешутся. Достал вчера квадрик из кладовки, полетал дома немного, и заметил одну не хорошую особенность, один из моторов как будто подклинивает. Стартует позже всех и останавливется раньше всех. Причём три остальных останавливаются одновременно. Вырубил газ, 3 лопасти делают ещё оборотов 6 примерно, а одна практически сразу тормозит. Если вручную повращать винт, чувствуется разница. И ещё, очень сильно нагревается мотор, 3 нормальных которых - тёплые, а этот очень горячий, палец не терпит даже.
Сильный нагрев мотора означает, что протекает большой ток. В свою очередь большой ток означает, что мотору тяжело крутиться. Что-то где-то вероятно подклинивает. Когда пропеллер крутишь разница ощущакется в плане тяжелее идет?
ну либо мотор кончается. либо с шестернями не порядок.
когда на моторе дохнут щетки, то тяжелее он вращаться не станет, просто электрический контакт будет хуже.
пришли ru.aliexpress.com/item/…/32458298722.html такие пиньены, на валу комплектного двигателя болтаются, пришлой припаивать. К сожалению большого опыта с таким пиньеном не вышло тк при первом полете с ним сдох мотор (причина однозначно не в пиньене) Субъективно держится прочно после пайки. сначала лудил вал, потом на него надевал пиньен и его просто прогревал паяльником, потом с внешней части еще чуть припоя добавлял.
Сильный нагрев мотора означает, что протекает большой ток. В свою очередь большой ток означает, что мотору тяжело крутиться. Что-то где-то вероятно подклинивает. Когда пропеллер крутишь разница ощущакется в плане тяжелее идет?
Да, ощущается.
тогда так: может что действительно с шестерней - визуально осмотри когда рукой прокручиваешь, мб она в каком-т месте подклинивает. Вытащи двигатель (проще всего отпаять 2 провода, чтобы не разбирать корпус, главное потом не перепутать при запаивании обратно) и покрути его вал, при снятом моторе снова попробуй покрутить пропеллер, если будет туго, то надо будет проверить вал на изгибы заусенцы, а так же проверить металлические втулки скольжения в копусе так же на заусенцы. Ну и вал должен быть смазан. Если нет специальных смазок для таких целей, можно растолочь графитового стержня из карандаша и замешать получившуюся пыль с густой смазкой(если смазки нет, можно просто с водой чтобы паста получилась).
Так на мой взгляд сначала проще начать с втулок, возможно движки не нужно будет выпаивать 😃
может что действительно с шестерней - визуально осмотри когда рукой прокручиваешь, мб она в каком-т месте подклинивает. Вытащи двигатель (проще всего отпаять 2 провода, чтобы не разбирать корпус, главное потом не перепутать при запаивании обратно) и покрути его вал, при снятом моторе снова попробуй покрутить пропеллер, если будет туго, то надо будет проверить вал на изгибы заусенцы, а так же проверить металлические втулки скольжения в копусе так же на заусенцы. Ну и вал должен быть смазан. Если нет специальных смазок для таких целей, можно растолочь графитового стержня из карандаша и замешать получившуюся пыль с густой смазкой(если смазки нет, можно просто с водой чтобы паста получилась).
Вчера разбирал один луч, мотор там не надо выпаивать, он держится на 2 маленьких винтиках, и ещё 2 винта держат верхнюю закрывающую крышечку. Соединение мотора с квадриком осуществленно через разъём, отсоединил и вытащил спокойно мотор. Шестерни абсолютно целые, вал на котором сидит пластиковая шестерня ровный. Моторчик покуртил руками за малую шестерню, ощущение, что внутри обо что то трётся. Может маслица капельку во внутрь капнуть? В принципе уже почти заказал новый мотор, чую этот долго не проживёт с таким нагревом.
Приветствую! Товарищи опытные знатоки, подскажите почему на малых оборотах один из пропеллеров не стартует (до определенного повышения скорости оборотов), брак ли это и чем грозит?
уже много говорили по поводу что один моторчик позже стартует. у меня также. решил разобраться. механика или всё таки электроника. см. видео.
поясню по триммированию. на видео когда нажимал - поставил в нули.
из этого вывод. сначала ставим триммирование в нули. потом смотрим уже как запускаются моторчики.
Вчера разбирал один луч, мотор там не надо выпаивать, он держится на 2 маленьких винтиках, и ещё 2 винта держат верхнюю закрывающую крышечку.
Я написал про выпаивать тк я считаю, что проще 4 раза ткнуть паяльником, чем выкручивать, а потом снова вкручивать тысячи мелких винтов, каждое вкручивание\выкручивание которых чревато уничтожением резьбы.
тысячи мелких винтов
Ну вообще-то не тысячи, а всего пять (которые Вам по-любому придётся отвинчивать) - два на защите мотора, два самого мотора и один на пропе. А дальше, чтобы не нужно было
4 раза ткнуть паяльником
производитель поставил моторы на разъёмах, о которых и писал Garnett.
Ну вообще-то не тысячи, а всего пять (которые Вам по-любому придётся отвинчивать) - два на защите мотора, два самого мотора и один на пропе. А дальше, чтобы не нужно было
Я обошёлся 4 винтами. Проп особо не мешает) Похоже у него нет представления, о том, как там закреплены моторы.
А я кнопку вкл/выкл впаял. Теперь дома буду первую АКБ устанавливать.
По результатам 5 батарей на улице (от -5 до +2) сломана нижняя часть одного из лучей.
Сейчас проклеена суперклеем и проклеена изолентой.
Хедлесс так и не освоил.
у меня не получилось вытащить разъем, не раскручивая коптера=(
у меня не получилось вытащить разъем, не раскручивая коптера=(
Откручиваешь 3 шурурпа под винтом и 1 шуруп на луче.
Снимаешь крепеж мотора сверху.
Слегка раздвигаешь половинки корпуса и тонкой отверткой вытаскиваешь разъем.
Всё.
Откручиваешь 3 шурурпа под винтом и 1 шуруп на луче.
Снимаешь крепеж мотора сверху.
Слегка раздвигаешь половинки корпуса и тонкой отверткой вытаскиваешь разъем.
Всё.
Пластик хлипкий, можно сломать. К тому же лучи проклеены лентой липкой, ее переклеивать. Да и в первый раз когда мотор менял попытался так, вырвал один провод из разъема 😁. неудобно там ковыряться в общем. Мне проще перепаять, кому-то пару лишних винтов крутануть. То, что оба способа не озвучил - косяк.
Пластик хлипкий, можно сломать. К тому же лучи проклеены лентой липкой, ее переклеивать. Да и в первый раз когда мотор менял попытался так, вырвал один провод из разъема 😁. неудобно там ковыряться в общем. Мне проще перепаять, кому-то пару лишних винтов крутануть. То, что оба способа не озвучил - косяк.
Способ про пару раз паяльником тыкнуть кстати хорош. Гимора почти нет.
Сегодня безветренно, но -1 градус.
АКБ садилась очень быстро.
Отлетал 3 батарейки и домой.
Падений не было, без ветра просто клево летать.
Способ про пару раз паяльником тыкнуть кстати хорош. Гимора почти нет.
Сегодня безветренно, но -1 градус.
АКБ садилась очень быстро.
Отлетал 3 батарейки и домой.
Падений не было, без ветра просто клево летать.
Зато сейчас в Москве стоит жуткий ветрильник. А так хочется спокойно в штиль полетать (при этом ведь ещё и выходным нужно быть). Что-то нечасть лётная погода бывает.
Товарищи, у кого на коптерах стоят различные допы (камера с демпфером, GPS, FPV и т.п.), покидайте фоток плиз. Хочется увидеть как оно реализовано у других. А то я пока подвесил камеру с GPS, но что-то меня не очень радует расположение и крепление. При падении всё это добро может не хило пострадать 😃 и ноги нужно карандашами нарастить, а то сейчас всё это приземляется практически на аппаратуру. А со снегом вообще прикол. После приземления всё в снегу оказывается. Боюсь, что и камера и GPS всё-таки могут протечь… Как выходите из этого положения?
Приехал ещё один АКБ: www.aliexpress.com/item/…/32494532435.html (не реклама). Похоже действительно фирменный “YIzhan”. По размерам и маркеровке точно схож с АКБ из коробки. По дате тоже свежий. Подпиливать на квадрике ничего не нужно.
Какая у Вас интересная реализация FPV. Мне понравилось! А как Вы подключали питание к передатчику и камере? Им же вроде требуется 12В. Если я правильно понимаю, то на штатный разъём паука для паучьей камеры приходит всего 5В. Я пока FPV не реализовал, но мой комплект уже в пути из Китая. Там указано питание 12В, поэтому я ещё заказал преобразователь напряжения.