Activity
До того, как связь разорвется, у вас будет достаточно времени на те действия, которые я описал выше.
Ну в самом деле…вы летали в сильный ветер…нет.?
Вас прога изнасилует красными ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯМИ, что ветер сильный, надо летать с осторожностью.
Будете игнорить эти предупреждения, дрон вполне может улететь (по ветру)…а как вы хотели? 0_0
понятное дело, что если в поле летать, то видно будет, что ветер, будут предупреждения, видно будет, что его сносит, что надо садиться и т.п.
я же специально описал довольно таки специфическую ситуацию с деревьями: когда взлетаешь на безветренной полянке в лесу, набираешь высоту, поднимаешься над деревьями и ловишь сильный ветер, который уносит дрон из зоны прямой видимости, из за чего рвется связь с пультом.
Вопрос был, есть ли какой то аварийный вариант на такой случай? кроме как запрограммировать failsafe на посадку в случае обрыва связи, и сажать дрон в лапник
Есть пункт - возврат на текущей высоте…
как я понял из теоретической информации в интернетах, он ЛИБО взлетает до заданной в настройках высоты, либо, если текущая высота выше, чем заданная в настройках, летит на текущей. То есть он НЕ снижается при возврате, может только набрать высоту.
надо срочно снижаться, включать спорт-режим
рассматриваем ситуацию, когда связь УЖЕ прервалась, и снизиться в ручную не выйдет.
Всем привет. Подскажите новичку пару моментов по эйру:
- по какой траектории происходит “возврат домой” - по той же, по которой дрон летел до точки, в которой включился возврат? или дрон просто поворачивается в сторону “дома”, набирает высоту, и летит напрямую? Или эти режимы можно переключать?
- в режиме возврата домой работают “парктроники”?
- почему в режиме “follow me” дрон зависает на месте и перестает следовать за целью, если засек препятствие? он же вроде должен их облетать?
- гипотетическая ситуация: взлет с поляны среди деревьев, набор высоты, метров 300. на высоте оказывается сильный ветер. дрон начинает сносить с точки. связь с пультом обрывается. что произойдет дальше? он включит RTH, и будет пытаться лететь домой в своем черепашьем режиме, не снижая высоты? Его ведь при этом просто будет уносить ветром еще дальше. Такая ситуация = пока дрон?
А если вдруг он в Китай улетит, и по логам выяснится что ошибки пилота не было, то все равно вышлют новый и не важно где он покупался, на алиэкспрессе или же у офф. дилера в РФ.
есть реальные примеры таких случаев, или это только догадки?
Разница в том, что если надо будет обратиться в DJI по гарантии, дрон китайцам будет отправлять дилер через которого он был продан. А вы доставлять до дилера и у него же забирать.
В случае “за 60” это в Москве и доставка ногами, в случае “за 45” - Гонконг и почта. Туда и обратно за ваш счет.В остальном разницы нет.
а какие могут быть обращения по гарантии, кроме тех, что я перечислил в своем первом сообщении (с которыми в реальности обратиться фактически не возможно) ?
И обращение по гарантии реально означает пересылку дрона РФ-Китай-РФ? Это если я обращусь, то только ответа от DJI по гарантийному случаю буду ждать 2 месяца?
Большая серьезная компания вроде, они разве не посадили тут пару инженеров, которые будут заниматься гарантийным ремонтом? Как то не верится.
И правильно ли я понял, что покупать у ноунейм продавца в РФ=заказать с алиекспресс?
всем доброго дня.
проглядел тему наискосок, ответа на свой вопрос не нашел. Ткните носом если он был.
В чем разница между покупкой нового-в-коробке коптера у “официального дилера” из списка на сайте dji.com за 62 с лишним тысячи, и покупкой нового-в-коробке коптера в магазине где то на горбушке, найденном через авито, за 45 тыс?
Я так понимаю, что если ты расшибешь дрон об стену, или он улетит, то потом все равно никак не докажешь что это не руки у тебя кривые, а прошивка заглючила.
А если он не будет включаться, то это можно проверить “не отходя от кассы” и сразу же заменить\вернуть деньги.
Так за что тогда переплата почти 20 тыс?
Видео полно конечно, в том числе и пошагово от и до, на всем известном сайте youtube.com
Прям вводите ключевую фразу “phantom 3” + “с чего начать” или “первые шаги” чтото типа этого и он выдаст массу видео на русском и английском
Я понимаю, что видео полно, но т.к. у меня самого этого фантома нет, я к сожалению не могу оценить качество, правильность даваемых в видео инструкций.
поэтому и попросил дать ссылку. в идеале нужно видео на английском, т.к. адресат англоговорящий
всем привет, у меня несколько нетривиальная задачка.
есть пожилой (60+) мужичок, который хочет полетать на фантоме 3.
Управлять квадром он умеет, но никогда до этого не пользовался именно фантомом.
Этот фантом был куплен для сына, который на нем летал, но сын уехал учиться в другой город, и не объяснил бате как фантом запускать.
Собственно вопрос: как пошагово подготовить фантом 3 к полету, с включением всех систем безопасности, чтобы он не улетел и не разбился в пожилых руках?
В идеале - может есть видео об этом?
Заранее спасибо.
Народ, подскажите, где именно вы летаете? можете координаты дать?
да, не забудь переключить видео (по необходимости, конечно) на большую мощность. там по умолчанию стоит самый минимум. я не знал и потому постоянно испытывал сложности.
а как это сделать?
Кто то регулярно летает в ЮАО\ЮЗАО ?
Ну тогда пробуй на улице полетать. У меня нормально работает.
Приехал наконец v666n с барометром…
не понятен принцип его работы в доме ( взлетает при малейшем газе под потолок, и опустить его уже проблематично и занимает 3-5 сек/)
это косяк барометра или, не корректно в помещении на высоте это делать ???
У тебя стик газа подпружиненный, сам возвращается в центральное положение?
У меня такое было по началу, т.к. не правильно понимал прицип работы подпружиненного стика газа. Надо привыкнуть 😃
заказывал себе тоже 666н ( но походу с нашей почтой до конца праздников врятли получу) запили видео плиз, как барометр себя ведет (удержание высоты) в забугорных обзорах пишут ± 20-30см
попробую на выходных. а то сейчас пока с работы до дома доберусь - уже темно и ничего не видно 😦
Что то тема затухла.
Мне подарили v666n на день рождения.
На радостях профукал идущую в комплекте аппу. Благо нашелся тут на барахолке человек, который продал почти такую же аппу, только без дырки для крепления экрана.
Но вот вопрос возник - режим флипов не могу включить. Запускаю квадрик, взлетаю, жму верхнюю правую кнопку на торце, на дисплее моргает FUNCTION, но квадрик как летал так и летает, никаких флипов. Может я как то не так включаю?
Пришел с работы и разобрался с этой проблемой 😃
Если вдруг кому интересно - оказывается флипы работают только со 100% расходами.
Следующий рубеж который надо преодолеть - узнать как делать “посадку одной кнопкой” и “headless mode”. Кто нибудь в курсе?
Что то тема затухла.
Мне подарили v666n на день рождения.
На радостях профукал идущую в комплекте аппу. Благо нашелся тут на барахолке человек, который продал почти такую же аппу, только без дырки для крепления экрана.
Но вот вопрос возник - режим флипов не могу включить. Запускаю квадрик, взлетаю, жму верхнюю правую кнопку на торце, на дисплее моргает FUNCTION, но квадрик как летал так и летает, никаких флипов. Может я как то не так включаю?