Вопросы новичка по коптерам DJI
С плюсом много геморроя, берите обычную про, а учитывая, что боковые сенсоры тоже работают так себе, то и 4 advanced вполне, выше крыши
А какие с + геморрои ?
А какие с + геморрои ?
Гемор с установкой сторонних программ. Личи и автопилот - тоже сторонние программы, есличто…
Спасибо за советы. Буду брать без +.
всем привет, у меня несколько нетривиальная задачка.
есть пожилой (60+) мужичок, который хочет полетать на фантоме 3.
Управлять квадром он умеет, но никогда до этого не пользовался именно фантомом.
Этот фантом был куплен для сына, который на нем летал, но сын уехал учиться в другой город, и не объяснил бате как фантом запускать.
Собственно вопрос: как пошагово подготовить фантом 3 к полету, с включением всех систем безопасности, чтобы он не улетел и не разбился в пожилых руках?
В идеале - может есть видео об этом?
Заранее спасибо.
Видео полно конечно, в том числе и пошагово от и до, на всем известном сайте youtube.com
Прям вводите ключевую фразу “phantom 3” + “с чего начать” или “первые шаги” чтото типа этого и он выдаст массу видео на русском и английском
Видео полно конечно, в том числе и пошагово от и до, на всем известном сайте youtube.com
Прям вводите ключевую фразу “phantom 3” + “с чего начать” или “первые шаги” чтото типа этого и он выдаст массу видео на русском и английском
Я понимаю, что видео полно, но т.к. у меня самого этого фантома нет, я к сожалению не могу оценить качество, правильность даваемых в видео инструкций.
поэтому и попросил дать ссылку. в идеале нужно видео на английском, т.к. адресат англоговорящий
К сказанному выше - Covax, могу добавить, что необходимо почитать и посмотреть перед полётом: www.dji.com/phantom-3-pro/info#downloads - тут есть даж инструкция на разных языках 😃
Ориентируйтесь по лайкам и комментариям к видео
Сегодня вдруг понадобился режим follow me, как внезапно он так и не захотел включаться. Ругается на то, что телефон не поддерживает GPS, что не может быть правдой. Сам телефон Motorola moto x pure всегда адеватно работал у меня со спутниками. Полная локция включена всегда и не выключается. Может быть излучение самого пульта фантома так действует? Скрин прилагаю. Аппарат PH3 standart DJI Go v3.1.23
Привезли mavic. Пока только включил и активировал его. Вроде все работает, но пока ничего не калибровал (пока требует только компас откалибровать). Что нужно сделать перед первым полетом, чтобы квадрик не улетел на родину? Есть смысл привязать веревку, чтоб наверняка не улетел? А то я тут начитался тему про улеты и краши
Есть смысл привязать веревку, чтоб наверняка не улетел?
Если возникают такие мысли, то
- Перечитать инструкцию
- Перечитать тему “про краши и улеты”. Понять причины для каждого случая.
- Если не помогло, начать с пункта 1.
очень хочется поёрничать, типа приклейте его или гвоздями прибейте, на цепь посадите тогда точно не улетит…
По делу - ничего не калибруйте если не просит. Калибровка компаса только где-нить в поле вдали от наводок, заведомо глянув на показания магнитометра.
Перед полетом смотреть внимательно на чек-лист.
Но это все прописные истины, и почитав бы хоть немного темки Вы бы не задавали таких вопросов…
удачных полетов.
- Перечитать тему “про краши и улеты”. Понять причины для каждого случая.
Вроде прочитал тему и там один из причин крашей и улетов - это глюки компаса и GPS, не зависимо от того, калибровал ты на новом/старом месте или нет
Вроде прочитал тему и там один из причин крашей и улетов - это глюки компаса и GPS, не зависимо от того, калибровал ты на новом/старом месте или нет
Привязывай, привязывай веревкой обязательно! Я тоже сразу же привяжу от греха подальше. А то нанервничаешься тут, пока он приедет. А он, скатина, возьмет и сразу улетит на родину! 😃))) Ну а если серьезно, то надо
- Читать читать читать (обучение на чужих ошибках)
- Начинать только в полях, подальше от веток стен проводов и т.д.
- Тренироваться на “кроликах”. Для этого я даже выписал себе ешана Е58. Это такой дешевый клоник мавика. Стоит всего три с полтиной, пульт и все дела. Можно потренироваться перед мавиком.
- И наступит Вам счастье! 😃)))
Как то так я понимаю сей процесс.
Вроде прочитал тему и там один из причин крашей и улетов - это глюки компаса и GPS, не зависимо от того, калибровал ты на новом/старом месте или нет
Если сразу после взлета появляются эти ошибки, то следует его сажать немедленно. А то будешь за ним бегать, как я недавно…
- Тренироваться на “кроликах”. Для этого я даже выписал себе ешана Е58. Это такой дешевый клоник мавика. Стоит всего три с полтиной, пульт и все дела. Можно потренироваться перед мавиком.
Есть опыт управления Walkera QR W100S, Parrot Ar.drone 2, DJI F450 + AMP 2.6, DJI S900 + DJI NAZA V2
Друзья, вопрос такой. Вот сейчас сезон когда мало летаю (phantom 4), при этом имею 3 аккума боевых. Как правильно их обслуживать ? Я делаю так - жду 10 дней пока они лежат полностью заряжеными, потом они автоматом на 10ый день разряжаются до половины и еще черед пару дней я ставлю их на зарядку. Правильно ли я их делаю для хранения и что бы не потерять в емкости ? Или же надо их разряжать в ноль обязательно ? Подскажите пожалуйста. Спасибо.
хватит того, что он через десять дней автоматом до половины разрядится. Пусть дальше полуразряженные хранятся.
Проблема с новым мавиком: не хочет летать дальше 200 метров. На небольшом удалении приложение ругается на слабый сигнал РУ, потом связь пропадает. При этом индикатор уровня сигнала РУ на нуле, а видео - полный.
Летаю в поле, до ближайших домов метров 500, вайфай в телефоне на всякий случай выключил 😁. В этом же самом месте мелкие квадрики (РУ 2.4ГГц, видео 5.8ГГц) летают без проблем на расстоянии до километра, дальше не проверял.
Я что то упускаю или все же брак? Есть ли смысл попробовать обновить прошивку?
Текущие версии прошивок: пульт 01.03.1000, мавик 01.03.1000
картинка
Я что то упускаю или все же брак?
Такое может быть либо из-за антенн в передатчике или мавике, либо сам приемник или передатчик дохлые.