Вопросы новичка по коптерам DJI
- Перечитать тему “про краши и улеты”. Понять причины для каждого случая.
Вроде прочитал тему и там один из причин крашей и улетов - это глюки компаса и GPS, не зависимо от того, калибровал ты на новом/старом месте или нет
Вроде прочитал тему и там один из причин крашей и улетов - это глюки компаса и GPS, не зависимо от того, калибровал ты на новом/старом месте или нет
Привязывай, привязывай веревкой обязательно! Я тоже сразу же привяжу от греха подальше. А то нанервничаешься тут, пока он приедет. А он, скатина, возьмет и сразу улетит на родину! 😃))) Ну а если серьезно, то надо
- Читать читать читать (обучение на чужих ошибках)
- Начинать только в полях, подальше от веток стен проводов и т.д.
- Тренироваться на “кроликах”. Для этого я даже выписал себе ешана Е58. Это такой дешевый клоник мавика. Стоит всего три с полтиной, пульт и все дела. Можно потренироваться перед мавиком.
- И наступит Вам счастье! 😃)))
Как то так я понимаю сей процесс.
Вроде прочитал тему и там один из причин крашей и улетов - это глюки компаса и GPS, не зависимо от того, калибровал ты на новом/старом месте или нет
Если сразу после взлета появляются эти ошибки, то следует его сажать немедленно. А то будешь за ним бегать, как я недавно…
- Тренироваться на “кроликах”. Для этого я даже выписал себе ешана Е58. Это такой дешевый клоник мавика. Стоит всего три с полтиной, пульт и все дела. Можно потренироваться перед мавиком.
Есть опыт управления Walkera QR W100S, Parrot Ar.drone 2, DJI F450 + AMP 2.6, DJI S900 + DJI NAZA V2
Друзья, вопрос такой. Вот сейчас сезон когда мало летаю (phantom 4), при этом имею 3 аккума боевых. Как правильно их обслуживать ? Я делаю так - жду 10 дней пока они лежат полностью заряжеными, потом они автоматом на 10ый день разряжаются до половины и еще черед пару дней я ставлю их на зарядку. Правильно ли я их делаю для хранения и что бы не потерять в емкости ? Или же надо их разряжать в ноль обязательно ? Подскажите пожалуйста. Спасибо.
хватит того, что он через десять дней автоматом до половины разрядится. Пусть дальше полуразряженные хранятся.
Проблема с новым мавиком: не хочет летать дальше 200 метров. На небольшом удалении приложение ругается на слабый сигнал РУ, потом связь пропадает. При этом индикатор уровня сигнала РУ на нуле, а видео - полный.
Летаю в поле, до ближайших домов метров 500, вайфай в телефоне на всякий случай выключил 😁. В этом же самом месте мелкие квадрики (РУ 2.4ГГц, видео 5.8ГГц) летают без проблем на расстоянии до километра, дальше не проверял.
Я что то упускаю или все же брак? Есть ли смысл попробовать обновить прошивку?
Текущие версии прошивок: пульт 01.03.1000, мавик 01.03.1000
картинка
Я что то упускаю или все же брак?
Такое может быть либо из-за антенн в передатчике или мавике, либо сам приемник или передатчик дохлые.
Проблема с новым мавиком: не хочет летать дальше 200 метров. На небольшом удалении приложение ругается на слабый сигнал РУ, потом связь пропадает. При этом индикатор уровня сигнала РУ на нуле, а видео - полный.
Дааааа, пичалька… Наверно, нужно показать знающему человеку или проконсультироваться, по крайней мере. Так как гарантия жопа, по всей видимости, придется включать метод “сама сама сама…” Как вариант попробовать взять другой пульт, заведомо исправный. И хотя бы понять, где засада - в самом мавике или в пульте. А потом уже можно и вскрыть для осмотра. Я бы, наверно, делал так. Но нам то в Москвабаде проще, здесь наличие знающих людей более выражено. Есть куда пойти.
Знатоки приветствую вас. Подскажите такой вопрос, мучаюсь уже третий день. В наличии есть 4 P4P обовляю последнию прошивку v 01.04.0602 От 217-06-08 на 3 коптера встает все отлично а на 4 ни в какю не хочет, доходит до 100% и висит, пока батарея не сядет. Я делал после как сядет батарея, ставил новую в асситенте сбрасывал до заводских настроек, после он просит обновить прошивку до v 01.01.0203 прошивка обновляется коптер перезагружается, проверяю прошивку да все обновилось, теперь он просит обновить до v 01.04.0602 и тут доходит до 100% и висит опять пока батарея не сядет. ЧТО делаю не так? подскажите.
подскажите.
я шнуром с телефон обновился - вы так не пробовали ?
И шнур менял. Главное другие обновились а один ни в какую
Спасибо за советы. Буду брать без +.
Получил фантик. Взял P4pro. Начал потихоньку разбираться с коптером. Есть несколько вопросов-стоит ли обновлять пульт и коптер, при каждом включении просит обновиться. Какие версии стоят пока не смотрел.Есть DJI go4 на русском стоит ли ставить на IOS?
Установил DJI go на русском. Стало проще разбираться в настройках. Жду хорошей погоды, в плане ветра, и в полет)))
Установил DJI go на русском. Стало проще разбираться в настройках. Жду хорошей погоды, в плане ветра, и в полет)))
А что есть возможность поставить русскую dji go на iOS без джейла?
П О М О Г И Т Е !!! PH 4 Advanced + : Случайно вышел из dji экаунта, зайти не смог (толи забыл пароль логин, толи сеть …) Короче после восстановил (или создал новый) эккаунт на сайте dji. При включении пульт требует войти в эккаунт, ввожу все правильно, да это и не важно, пишет нет подключения к сети. При этом предлагается восстановления пароля и вход без эккаунта, но выдает туже хрень - нет подключения к сети интернет. Пробовал и с проводом в комп, с включенным дроном, грузил Assistent 2, вней пульт видит но предлагает откатиться до заводских, Откатывался, перепрошивал дрон через Assistent. Воз и ныне там. Коптер целые отлетал месяц на все сто ну ни каких претензий до этого момента…???
ССори за идиотизм, этож андроид, спустил панель настроек сверху экрана… Вопрос решен! 😃
Всем добрый вечер. Поделитесь, пожалуйста опытом. Как правильно расконсервироать аккум? Как правильно зарядить и разрядить в первый раз. И как сделать, чтобы фантик признал батарейку как родную. Квад - PA3
Добрый день.
Нужна помощь по разблокировке 32-х канального режима пульта.
Исходные данные:
Phantom 3 Adv
DJI GO - v 3.1.23
Remote - v 1.9.3
iPad 4 mini - v 11.2.1
Region - Israel
Перенес файл .DJI.configs в DJI GO Documents с помощью iTunes v 12.7.2.60
Запускаю DJI GO и в HD вижу все те же 8 каналов:
Channel Mode 13-20 ISM
Перехожу из режима Auto => Custom
все те же 8 каналов!
Меняю в iPad Region Israel => USA
все те же 8 каналов - и нет возможности перейти в режим Custom!
= = =
Пытался искать ответ на форуме, по ключевым словам
DJI GO 32 channel mode / DJI GO 32 канала / разблокировка 32 каналов и т.д.
В результате получаю тучу сообщений типа ПРОДАМ что-то 32 канала…
Что-то сложно у меня с поиском на форуме.
Помогите, пожалуйста!
P.S. Перед этим работал со стареньким iPad mini
Режим 32-х каналов в DJI GO был установлен без проблем.
Всем добрый вечер. Поделитесь, пожалуйста опытом. Как правильно расконсервироать аккум? Как правильно зарядить и разрядить в первый раз. И как сделать, чтобы фантик признал батарейку как родную. Квад - PA3
Батарейка опознается по сигналам с шины данных контроллера.
А в остальном, заряжайте штатным зарядным устройством, летайте и не партесь.
Заряжать непосредственно перед полетом
Хранить - разряженной. Вот и все нехитрые секреты. 😃
Ага, спасибо)))