Вопросы новичка по коптерам DJI

Sher

очень хочется поёрничать, типа приклейте его или гвоздями прибейте, на цепь посадите тогда точно не улетит…
По делу - ничего не калибруйте если не просит. Калибровка компаса только где-нить в поле вдали от наводок, заведомо глянув на показания магнитометра.
Перед полетом смотреть внимательно на чек-лист.
Но это все прописные истины, и почитав бы хоть немного темки Вы бы не задавали таких вопросов…
удачных полетов.

kasatka60
taishy:
  1. Перечитать тему “про краши и улеты”. Понять причины для каждого случая.

Вроде прочитал тему и там один из причин крашей и улетов - это глюки компаса и GPS, не зависимо от того, калибровал ты на новом/старом месте или нет

Yuri=
kasatka60:

Вроде прочитал тему и там один из причин крашей и улетов - это глюки компаса и GPS, не зависимо от того, калибровал ты на новом/старом месте или нет

Привязывай, привязывай веревкой обязательно! Я тоже сразу же привяжу от греха подальше. А то нанервничаешься тут, пока он приедет. А он, скатина, возьмет и сразу улетит на родину! 😃))) Ну а если серьезно, то надо

  1. Читать читать читать (обучение на чужих ошибках)
  2. Начинать только в полях, подальше от веток стен проводов и т.д.
  3. Тренироваться на “кроликах”. Для этого я даже выписал себе ешана Е58. Это такой дешевый клоник мавика. Стоит всего три с полтиной, пульт и все дела. Можно потренироваться перед мавиком.
  4. И наступит Вам счастье! 😃)))

Как то так я понимаю сей процесс.

taishy
kasatka60:

Вроде прочитал тему и там один из причин крашей и улетов - это глюки компаса и GPS, не зависимо от того, калибровал ты на новом/старом месте или нет

Если сразу после взлета появляются эти ошибки, то следует его сажать немедленно. А то будешь за ним бегать, как я недавно…

kasatka60
Yuri=:
  1. Тренироваться на “кроликах”. Для этого я даже выписал себе ешана Е58. Это такой дешевый клоник мавика. Стоит всего три с полтиной, пульт и все дела. Можно потренироваться перед мавиком.

Есть опыт управления Walkera QR W100S, Parrot Ar.drone 2, DJI F450 + AMP 2.6, DJI S900 + DJI NAZA V2

karakabama

Друзья, вопрос такой. Вот сейчас сезон когда мало летаю (phantom 4), при этом имею 3 аккума боевых. Как правильно их обслуживать ? Я делаю так - жду 10 дней пока они лежат полностью заряжеными, потом они автоматом на 10ый день разряжаются до половины и еще черед пару дней я ставлю их на зарядку. Правильно ли я их делаю для хранения и что бы не потерять в емкости ? Или же надо их разряжать в ноль обязательно ? Подскажите пожалуйста. Спасибо.

kasatka60

хватит того, что он через десять дней автоматом до половины разрядится. Пусть дальше полуразряженные хранятся.

malibu75

Проблема с новым мавиком: не хочет летать дальше 200 метров. На небольшом удалении приложение ругается на слабый сигнал РУ, потом связь пропадает. При этом индикатор уровня сигнала РУ на нуле, а видео - полный.
Летаю в поле, до ближайших домов метров 500, вайфай в телефоне на всякий случай выключил 😁. В этом же самом месте мелкие квадрики (РУ 2.4ГГц, видео 5.8ГГц) летают без проблем на расстоянии до километра, дальше не проверял.
Я что то упускаю или все же брак? Есть ли смысл попробовать обновить прошивку?
Текущие версии прошивок: пульт 01.03.1000, мавик 01.03.1000
картинка

mfilitovich
malibu75:

Я что то упускаю или все же брак?

Такое может быть либо из-за антенн в передатчике или мавике, либо сам приемник или передатчик дохлые.

Yuri=
malibu75:

Проблема с новым мавиком: не хочет летать дальше 200 метров. На небольшом удалении приложение ругается на слабый сигнал РУ, потом связь пропадает. При этом индикатор уровня сигнала РУ на нуле, а видео - полный.

картинка

Дааааа, пичалька… Наверно, нужно показать знающему человеку или проконсультироваться, по крайней мере. Так как гарантия жопа, по всей видимости, придется включать метод “сама сама сама…” Как вариант попробовать взять другой пульт, заведомо исправный. И хотя бы понять, где засада - в самом мавике или в пульте. А потом уже можно и вскрыть для осмотра. Я бы, наверно, делал так. Но нам то в Москвабаде проще, здесь наличие знающих людей более выражено. Есть куда пойти.

zzzDenisss

Знатоки приветствую вас. Подскажите такой вопрос, мучаюсь уже третий день. В наличии есть 4 P4P обовляю последнию прошивку v 01.04.0602 От 217-06-08 на 3 коптера встает все отлично а на 4 ни в какю не хочет, доходит до 100% и висит, пока батарея не сядет. Я делал после как сядет батарея, ставил новую в асситенте сбрасывал до заводских настроек, после он просит обновить прошивку до v 01.01.0203 прошивка обновляется коптер перезагружается, проверяю прошивку да все обновилось, теперь он просит обновить до v 01.04.0602 и тут доходит до 100% и висит опять пока батарея не сядет. ЧТО делаю не так? подскажите.

karakabama
zzzDenisss:

подскажите.

я шнуром с телефон обновился - вы так не пробовали ?

zzzDenisss

И шнур менял. Главное другие обновились а один ни в какую

Evgeniy_77
Evgeniy_77:

Спасибо за советы. Буду брать без +.

Получил фантик. Взял P4pro. Начал потихоньку разбираться с коптером. Есть несколько вопросов-стоит ли обновлять пульт и коптер, при каждом включении просит обновиться. Какие версии стоят пока не смотрел.Есть DJI go4 на русском стоит ли ставить на IOS?

Evgeniy_77

Установил DJI go на русском. Стало проще разбираться в настройках. Жду хорошей погоды, в плане ветра, и в полет)))

VirtOFF
Evgeniy_77:

Установил DJI go на русском. Стало проще разбираться в настройках. Жду хорошей погоды, в плане ветра, и в полет)))

А что есть возможность поставить русскую dji go на iOS без джейла?

Romirk

П О М О Г И Т Е !!! PH 4 Advanced + : Случайно вышел из dji экаунта, зайти не смог (толи забыл пароль логин, толи сеть …) Короче после восстановил (или создал новый) эккаунт на сайте dji. При включении пульт требует войти в эккаунт, ввожу все правильно, да это и не важно, пишет нет подключения к сети. При этом предлагается восстановления пароля и вход без эккаунта, но выдает туже хрень - нет подключения к сети интернет. Пробовал и с проводом в комп, с включенным дроном, грузил Assistent 2, вней пульт видит но предлагает откатиться до заводских, Откатывался, перепрошивал дрон через Assistent. Воз и ныне там. Коптер целые отлетал месяц на все сто ну ни каких претензий до этого момента…???

Romirk

ССори за идиотизм, этож андроид, спустил панель настроек сверху экрана… Вопрос решен! 😃

Recame

Всем добрый вечер. Поделитесь, пожалуйста опытом. Как правильно расконсервироать аккум? Как правильно зарядить и разрядить в первый раз. И как сделать, чтобы фантик признал батарейку как родную. Квад - PA3

SergeyZ

Добрый день.
Нужна помощь по разблокировке 32-х канального режима пульта.
Исходные данные:
Phantom 3 Adv
DJI GO - v 3.1.23
Remote - v 1.9.3
iPad 4 mini - v 11.2.1
Region - Israel
Перенес файл .DJI.configs в DJI GO Documents с помощью iTunes v 12.7.2.60
Запускаю DJI GO и в HD вижу все те же 8 каналов:
Channel Mode 13-20 ISM
Перехожу из режима Auto => Custom
все те же 8 каналов!
Меняю в iPad Region Israel => USA
все те же 8 каналов - и нет возможности перейти в режим Custom!
= = =
Пытался искать ответ на форуме, по ключевым словам
DJI GO 32 channel mode / DJI GO 32 канала / разблокировка 32 каналов и т.д.
В результате получаю тучу сообщений типа ПРОДАМ что-то 32 канала…
Что-то сложно у меня с поиском на форуме.
Помогите, пожалуйста!
P.S. Перед этим работал со стареньким iPad mini
Режим 32-х каналов в DJI GO был установлен без проблем.

Сергей_64
Recame:

Всем добрый вечер. Поделитесь, пожалуйста опытом. Как правильно расконсервироать аккум? Как правильно зарядить и разрядить в первый раз. И как сделать, чтобы фантик признал батарейку как родную. Квад - PA3

Батарейка опознается по сигналам с шины данных контроллера.
А в остальном, заряжайте штатным зарядным устройством, летайте и не партесь.
Заряжать непосредственно перед полетом
Хранить - разряженной. Вот и все нехитрые секреты. 😃