Вопросы новичка по коптерам DJI

Evgeniy_77

Доброго времени суток. В планах покупка Phantom 4 Pro. Подскажите, стоит ли брать Phantom 4 Pro+ или просто Phantom 4 Pro. Разница только в пульте управления или ещё есть отличие. К Phantom 4 Pro планирую подключать Apple iPhone 6 S. Стоит ли переплачивать за +???

Covax

С плюсом много геморроя, берите обычную про, а учитывая, что боковые сенсоры тоже работают так себе, то и 4 advanced вполне, выше крыши

DVishnevskiy
Evgeniy_77:

А какие с + геморрои ?

Гемор с установкой сторонних программ. Личи и автопилот - тоже сторонние программы, есличто…

Ulv

всем привет, у меня несколько нетривиальная задачка.

есть пожилой (60+) мужичок, который хочет полетать на фантоме 3.
Управлять квадром он умеет, но никогда до этого не пользовался именно фантомом.
Этот фантом был куплен для сына, который на нем летал, но сын уехал учиться в другой город, и не объяснил бате как фантом запускать.

Собственно вопрос: как пошагово подготовить фантом 3 к полету, с включением всех систем безопасности, чтобы он не улетел и не разбился в пожилых руках?
В идеале - может есть видео об этом?

Заранее спасибо.

Covax

Видео полно конечно, в том числе и пошагово от и до, на всем известном сайте youtube.com
Прям вводите ключевую фразу “phantom 3” + “с чего начать” или “первые шаги” чтото типа этого и он выдаст массу видео на русском и английском

Ulv
Covax:

Видео полно конечно, в том числе и пошагово от и до, на всем известном сайте youtube.com
Прям вводите ключевую фразу “phantom 3” + “с чего начать” или “первые шаги” чтото типа этого и он выдаст массу видео на русском и английском

Я понимаю, что видео полно, но т.к. у меня самого этого фантома нет, я к сожалению не могу оценить качество, правильность даваемых в видео инструкций.

поэтому и попросил дать ссылку. в идеале нужно видео на английском, т.к. адресат англоговорящий

Сармат

К сказанному выше - Covax, могу добавить, что необходимо почитать и посмотреть перед полётом: www.dji.com/phantom-3-pro/info#downloads - тут есть даж инструкция на разных языках 😃

Covax

Ориентируйтесь по лайкам и комментариям к видео

plugin55

Сегодня вдруг понадобился режим follow me, как внезапно он так и не захотел включаться. Ругается на то, что телефон не поддерживает GPS, что не может быть правдой. Сам телефон Motorola moto x pure всегда адеватно работал у меня со спутниками. Полная локция включена всегда и не выключается. Может быть излучение самого пульта фантома так действует? Скрин прилагаю. Аппарат PH3 standart DJI Go v3.1.23

kasatka60

Привезли mavic. Пока только включил и активировал его. Вроде все работает, но пока ничего не калибровал (пока требует только компас откалибровать). Что нужно сделать перед первым полетом, чтобы квадрик не улетел на родину? Есть смысл привязать веревку, чтоб наверняка не улетел? А то я тут начитался тему про улеты и краши

taishy
kasatka60:

Есть смысл привязать веревку, чтоб наверняка не улетел?

Если возникают такие мысли, то

  1. Перечитать инструкцию
  2. Перечитать тему “про краши и улеты”. Понять причины для каждого случая.
  3. Если не помогло, начать с пункта 1.
Sher

очень хочется поёрничать, типа приклейте его или гвоздями прибейте, на цепь посадите тогда точно не улетит…
По делу - ничего не калибруйте если не просит. Калибровка компаса только где-нить в поле вдали от наводок, заведомо глянув на показания магнитометра.
Перед полетом смотреть внимательно на чек-лист.
Но это все прописные истины, и почитав бы хоть немного темки Вы бы не задавали таких вопросов…
удачных полетов.

kasatka60
taishy:
  1. Перечитать тему “про краши и улеты”. Понять причины для каждого случая.

Вроде прочитал тему и там один из причин крашей и улетов - это глюки компаса и GPS, не зависимо от того, калибровал ты на новом/старом месте или нет

Yuri=
kasatka60:

Вроде прочитал тему и там один из причин крашей и улетов - это глюки компаса и GPS, не зависимо от того, калибровал ты на новом/старом месте или нет

Привязывай, привязывай веревкой обязательно! Я тоже сразу же привяжу от греха подальше. А то нанервничаешься тут, пока он приедет. А он, скатина, возьмет и сразу улетит на родину! 😃))) Ну а если серьезно, то надо

  1. Читать читать читать (обучение на чужих ошибках)
  2. Начинать только в полях, подальше от веток стен проводов и т.д.
  3. Тренироваться на “кроликах”. Для этого я даже выписал себе ешана Е58. Это такой дешевый клоник мавика. Стоит всего три с полтиной, пульт и все дела. Можно потренироваться перед мавиком.
  4. И наступит Вам счастье! 😃)))

Как то так я понимаю сей процесс.

taishy
kasatka60:

Вроде прочитал тему и там один из причин крашей и улетов - это глюки компаса и GPS, не зависимо от того, калибровал ты на новом/старом месте или нет

Если сразу после взлета появляются эти ошибки, то следует его сажать немедленно. А то будешь за ним бегать, как я недавно…

kasatka60
Yuri=:
  1. Тренироваться на “кроликах”. Для этого я даже выписал себе ешана Е58. Это такой дешевый клоник мавика. Стоит всего три с полтиной, пульт и все дела. Можно потренироваться перед мавиком.

Есть опыт управления Walkera QR W100S, Parrot Ar.drone 2, DJI F450 + AMP 2.6, DJI S900 + DJI NAZA V2

karakabama

Друзья, вопрос такой. Вот сейчас сезон когда мало летаю (phantom 4), при этом имею 3 аккума боевых. Как правильно их обслуживать ? Я делаю так - жду 10 дней пока они лежат полностью заряжеными, потом они автоматом на 10ый день разряжаются до половины и еще черед пару дней я ставлю их на зарядку. Правильно ли я их делаю для хранения и что бы не потерять в емкости ? Или же надо их разряжать в ноль обязательно ? Подскажите пожалуйста. Спасибо.

kasatka60

хватит того, что он через десять дней автоматом до половины разрядится. Пусть дальше полуразряженные хранятся.