Вопросы новичка по коптерам DJI
Подскажите, если 2 "тушки"и несколько батарей, то нужно на каждую тушку прописывать “свои” батареи или можно на любой из Мавиков ставить любую из батарей? Программа на батареи не “ругается”…
Заказал у родственников DJI Mavic за бугром и 10 декабря мне его привезут. Возник вопрос, стоит ли заморачиваться с переключением в режим FCC или тупо забить на это. На ютубе смотрел обзоры, люди летают то до 3 км, то до 5 км на стоковом варианте. Мавик в основном будет летать за городом и дальше 2 км врятли я буду его запускать, а если в городе, то не дальше 500 метров.
Подскажите, если 2 "тушки"и несколько батарей, то нужно на каждую тушку прописывать “свои” батареи или можно на любой из Мавиков ставить любую из батарей? Программа на батареи не “ругается”…
можно любые . батареи не привязываются к крптеру
Заказал у родственников DJI Mavic за бугром и 10 декабря мне его привезут. Возник вопрос, стоит ли заморачиваться с переключением в режим FCC или тупо забить на это. На ютубе смотрел обзоры, люди летают то до 3 км, то до 5 км на стоковом варианте. Мавик в основном будет летать за городом и дальше 2 км врятли я буду его запускать, а если в городе, то не дальше 500 метров.
попробуй вначале полетать . если все устроит - однозначно не надо ломать то что работат
Спасибо!!!
Доброго времени суток. В планах покупка Phantom 4 Pro. Подскажите, стоит ли брать Phantom 4 Pro+ или просто Phantom 4 Pro. Разница только в пульте управления или ещё есть отличие. К Phantom 4 Pro планирую подключать Apple iPhone 6 S. Стоит ли переплачивать за +???
С плюсом много геморроя, берите обычную про, а учитывая, что боковые сенсоры тоже работают так себе, то и 4 advanced вполне, выше крыши
А какие с + геморрои ?
А какие с + геморрои ?
Гемор с установкой сторонних программ. Личи и автопилот - тоже сторонние программы, есличто…
Спасибо за советы. Буду брать без +.
всем привет, у меня несколько нетривиальная задачка.
есть пожилой (60+) мужичок, который хочет полетать на фантоме 3.
Управлять квадром он умеет, но никогда до этого не пользовался именно фантомом.
Этот фантом был куплен для сына, который на нем летал, но сын уехал учиться в другой город, и не объяснил бате как фантом запускать.
Собственно вопрос: как пошагово подготовить фантом 3 к полету, с включением всех систем безопасности, чтобы он не улетел и не разбился в пожилых руках?
В идеале - может есть видео об этом?
Заранее спасибо.
Видео полно конечно, в том числе и пошагово от и до, на всем известном сайте youtube.com
Прям вводите ключевую фразу “phantom 3” + “с чего начать” или “первые шаги” чтото типа этого и он выдаст массу видео на русском и английском
Видео полно конечно, в том числе и пошагово от и до, на всем известном сайте youtube.com
Прям вводите ключевую фразу “phantom 3” + “с чего начать” или “первые шаги” чтото типа этого и он выдаст массу видео на русском и английском
Я понимаю, что видео полно, но т.к. у меня самого этого фантома нет, я к сожалению не могу оценить качество, правильность даваемых в видео инструкций.
поэтому и попросил дать ссылку. в идеале нужно видео на английском, т.к. адресат англоговорящий
К сказанному выше - Covax, могу добавить, что необходимо почитать и посмотреть перед полётом: www.dji.com/phantom-3-pro/info#downloads - тут есть даж инструкция на разных языках 😃
Ориентируйтесь по лайкам и комментариям к видео
Сегодня вдруг понадобился режим follow me, как внезапно он так и не захотел включаться. Ругается на то, что телефон не поддерживает GPS, что не может быть правдой. Сам телефон Motorola moto x pure всегда адеватно работал у меня со спутниками. Полная локция включена всегда и не выключается. Может быть излучение самого пульта фантома так действует? Скрин прилагаю. Аппарат PH3 standart DJI Go v3.1.23
Привезли mavic. Пока только включил и активировал его. Вроде все работает, но пока ничего не калибровал (пока требует только компас откалибровать). Что нужно сделать перед первым полетом, чтобы квадрик не улетел на родину? Есть смысл привязать веревку, чтоб наверняка не улетел? А то я тут начитался тему про улеты и краши
Есть смысл привязать веревку, чтоб наверняка не улетел?
Если возникают такие мысли, то
- Перечитать инструкцию
- Перечитать тему “про краши и улеты”. Понять причины для каждого случая.
- Если не помогло, начать с пункта 1.
очень хочется поёрничать, типа приклейте его или гвоздями прибейте, на цепь посадите тогда точно не улетит…
По делу - ничего не калибруйте если не просит. Калибровка компаса только где-нить в поле вдали от наводок, заведомо глянув на показания магнитометра.
Перед полетом смотреть внимательно на чек-лист.
Но это все прописные истины, и почитав бы хоть немного темки Вы бы не задавали таких вопросов…
удачных полетов.
- Перечитать тему “про краши и улеты”. Понять причины для каждого случая.
Вроде прочитал тему и там один из причин крашей и улетов - это глюки компаса и GPS, не зависимо от того, калибровал ты на новом/старом месте или нет
Вроде прочитал тему и там один из причин крашей и улетов - это глюки компаса и GPS, не зависимо от того, калибровал ты на новом/старом месте или нет
Привязывай, привязывай веревкой обязательно! Я тоже сразу же привяжу от греха подальше. А то нанервничаешься тут, пока он приедет. А он, скатина, возьмет и сразу улетит на родину! 😃))) Ну а если серьезно, то надо
- Читать читать читать (обучение на чужих ошибках)
- Начинать только в полях, подальше от веток стен проводов и т.д.
- Тренироваться на “кроликах”. Для этого я даже выписал себе ешана Е58. Это такой дешевый клоник мавика. Стоит всего три с полтиной, пульт и все дела. Можно потренироваться перед мавиком.
- И наступит Вам счастье! 😃)))
Как то так я понимаю сей процесс.
Вроде прочитал тему и там один из причин крашей и улетов - это глюки компаса и GPS, не зависимо от того, калибровал ты на новом/старом месте или нет
Если сразу после взлета появляются эти ошибки, то следует его сажать немедленно. А то будешь за ним бегать, как я недавно…