DJI Mavic AIR - складной мини квадрокоптер с камерой 4K
Подскажите новичку, почему Мавик не делает фото? При нажатии на правую торцевую кнопку просто пикает динамик и открываются настройки фото/видео в DJI GO и все. Больше ничего не происходит. Раньше фото делал.
А если ещё раз эту правую кнопку нажать?
Поменяйте в настройках значение этой кнопки
Не менял ничего, да и я имею в виду кнопку с фотоаппаратом, а не Fn.
А если ещё раз эту правую кнопку нажать?
То же самое, пискнет и покажет настройки фото/видео.
Что делал перед запуском? Только включил ручные настройки фото, все фиксированное. Дома проверил не взлетая, естественно, все работает как и раньше. В общем непонятно ничего.
Писал с неделю назад про обрыв связи с пультом. Вчера повторилась та же история. Дрон летал метрах в 50 от меня, снимал в POI. Ни с того ни с сего на пульте красная лампочка, сообщение о потере связи, черный экран. А дрон продолжает себе нарезать круги. Выключение-включение пульта в этот раз восстановило связь.
Какая-то фигня, второй раз уже. Хотелось бы верить что дело в прошивке (у меня .500). Попробую сегодня обновиться…
всем доброго дня.
проглядел тему наискосок, ответа на свой вопрос не нашел. Ткните носом если он был.
В чем разница между покупкой нового-в-коробке коптера у “официального дилера” из списка на сайте dji.com за 62 с лишним тысячи, и покупкой нового-в-коробке коптера в магазине где то на горбушке, найденном через авито, за 45 тыс?
Я так понимаю, что если ты расшибешь дрон об стену, или он улетит, то потом все равно никак не докажешь что это не руки у тебя кривые, а прошивка заглючила.
А если он не будет включаться, то это можно проверить “не отходя от кассы” и сразу же заменить\вернуть деньги.
Так за что тогда переплата почти 20 тыс?
В чем разница
Разница в том, что если надо будет обратиться в DJI по гарантии, дрон китайцам будет отправлять дилер через которого он был продан. А вы доставлять до дилера и у него же забирать.
В случае “за 60” это в Москве и доставка ногами, в случае “за 45” - Гонконг и почта. Туда и обратно за ваш счет.
В остальном разницы нет.
Разница в том, что если надо будет обратиться в DJI по гарантии, дрон китайцам будет отправлять дилер через которого он был продан. А вы доставлять до дилера и у него же забирать.
В случае “за 60” это в Москве и доставка ногами, в случае “за 45” - Гонконг и почта. Туда и обратно за ваш счет.В остальном разницы нет.
а какие могут быть обращения по гарантии, кроме тех, что я перечислил в своем первом сообщении (с которыми в реальности обратиться фактически не возможно) ?
И обращение по гарантии реально означает пересылку дрона РФ-Китай-РФ? Это если я обращусь, то только ответа от DJI по гарантийному случаю буду ждать 2 месяца?
Большая серьезная компания вроде, они разве не посадили тут пару инженеров, которые будут заниматься гарантийным ремонтом? Как то не верится.
И правильно ли я понял, что покупать у ноунейм продавца в РФ=заказать с алиекспресс?
Непонятно, чего так все трясутся из-за этой гарантии? Если дрон вшпилить куда-то, то никакая гарантия не спасет. А если вдруг он в Китай улетит, и по логам выяснится что ошибки пилота не было, то все равно вышлют новый и не важно где он покупался, на алиэкспрессе или же у офф. дилера в РФ.
Насчет инженеров - нет у них сервиса в РФ.
А если вдруг он в Китай улетит, и по логам выяснится что ошибки пилота не было, то все равно вышлют новый и не важно где он покупался, на алиэкспрессе или же у офф. дилера в РФ.
есть реальные примеры таких случаев, или это только догадки?
обрыв связи с пультом
Установил .620 прошивку. В описании к ней написано что устраняет проблему потери связи при полетах в Панаме. Я вроде летал не в Панаме, но вдруг поможет.
UPD. Может китайские разработчики и нас панамой считают, кто знает?..
Установил .620 прошивку. В описании к ней написано что устраняет проблему потери связи при полетах в Панаме.
Да это просто опечатка.
Следует читать это как «Fixed issue: linking failed when operating in Panorama mode”.
Там в релиз-отделе DJI сидят тролли 146 lvl
😁
просто опечатка
Тогда мимо кассы. Оба раза обрыв связи был не в режиме панорамы. Хотя в день первого косяка снял несколько сфер и 180-градусных
Друзья по хобби подскажите в чем дело. При спуске или подъеме когда чуть повооачиваю коптером бывают моменты когда его резко разворачивает.Начал калибровать стики. И заметил что левый стик который отвечает за поворот на процентов 10 смешег влево. При этом он находиться в центре ну и эти показания скачут от 10 и бывает до 80% когда вниз отпускаешь и вверх. Калибровка помогает выравнить. Но при следующем включении, все повторяется. ТО ЕСТЬ причина моих резких поворотов как раз в том что стик даже когда должны быть нулевые значения
Бывает показывает 10% при нажатии верх и вниз скачет до 80%.Еще раз повторюсь калибровка не помогает У нас в Уфе данная проблема ещё у одного владельца. Думаю и здесь есть у кого эта проблема была или есть. ПО ПОИСКУ не нашёл нечего. МОЖЕТ кто подскажет что делать и как делать. Или ткнет пальцем где это обсуждалось.
тоже была проблема с непроизвольным поворотом,осбенно в холодную погоду. при проверке в калебровке показало в нулевом положении при малом смещении скочки по YAV до 100% …вобщем пшикнул в стик литевой смазки.пока норм…но во время полета периодически гоняю стики чтоб смазка размазывалась.
Заметил, что изменение значений экспоненты на rudder не влияют. Может секрет какой-то есть;)?
тоже была проблема с непроизвольным поворотом,осбенно в холодную погоду. при проверке в калебровке показало в нулевом положении при малом смещении скочки по YAV до 100% …вобщем пшикнул в стик литевой смазки.пока норм…но во время полета периодически гоняю стики чтоб смазка размазывалась.
Надо попробовать. Проблема тоже такая же как и ты описал
Друзья по хобби подскажите в чем дело. При спуске или подъеме когда чуть повооачиваю коптером бывают моменты когда его резко разворачивает.Начал калибровать стики. И заметил что левый стик который отвечает за поворот на процентов 10 смешег влево. При этом он находиться в центре ну и эти показания скачут от 10 и бывает до 80% когда вниз отпускаешь и вверх. Калибровка помогает выравнить. Но при следующем включении, все повторяется. ТО ЕСТЬ причина моих резких поворотов как раз в том что стик даже когда должны быть нулевые значения
Бывает показывает 10% при нажатии верх и вниз скачет до 80%.Еще раз повторюсь калибровка не помогает У нас в Уфе данная проблема ещё у одного владельца. Думаю и здесь есть у кого эта проблема была или есть. ПО ПОИСКУ не нашёл нечего. МОЖЕТ кто подскажет что делать и как делать. Или ткнет пальцем где это обсуждалось.
У меня есть такая же проблема, ещё при этом иногда сообщение о том что аппарат резко “колбасит”, но видимо это не причина а следствие резкого разворота, полазил по иностранным форумам, это относительно не редкая проблема, ещё нашёл человек 5 минимум у кого тоже но как исправить решения не нашёл, одно точно это не компас, были версии что это глюк прошивки, какая то помеха, солнце попадает в датчик, что надо отключит WiFi на телефоне и тп но решения нет, в DJI тоже не знают
У меня есть такая же проблема, ещё при этом иногда сообщение о том что аппарат резко “колбасит”, но видимо это не причина а следствие резкого разворота, полазил по иностранным форумам, это относительно не редкая проблема, ещё нашёл человек 5 минимум у кого тоже но как исправить решения не нашёл, одно точно это не компас, были версии что это глюк прошивки, какая то помеха, солнце попадает в датчик, что надо отключит WiFi на телефоне и тп но решения нет, в DJI тоже не знают
Вот она болезнь эйра…
Вот она болезнь эйра…
Не смертельно, как правило если есть то один раз за полет, не в каждый полет а как то через 5-10 полётов но раздражает
Подскажите алгоритм взлета с руки и посадки в руку. Не мешают ли датчики препятствий? Нужно ли включать режим S?
Подскажите алгоритм взлета с руки и посадки в руку. Не мешают ли датчики препятствий? Нужно ли включать режим S?
Ничего не мешает.
Взлет. Нажимаете “автовзлет”, берете пульт в одну руку чтобы было удобно сделать свайп, берете коптер, подтверждаете взлет свайпом, отпускаете пальцы.
Посадка. Подходите сбоку. Подносите раскрытую ладонь снизу. Дрон пищит о препятствии. Давите левый стик до упора вниз и держите. Дрон садится на руку и глушит моторы.
Посадку можно осуществить быстро схватив коптер за брюхо снизу и резко перевернув. Актуально, когда снимаешь с чего-то движущегося или качающегося, тип яхты. Пальцы только берегите.