Activity

Есть кто из Самары?

Друзья, я очень скоро переезжаю из Самары довольно далеко, посему хотелось бы на прощание полетать с вами еще разок. (: Я относительно свободен с 10 по 17 августа, надо бы выбрать дату. В барахолке я уже разместил и еще размещу несколько тем. Если кого-то что-то заинтересует, могу привезти на встречу. Кроме того, привезу некоторое барахло по мелочи, которое не хочется тащить с собой (комплект или два регулей, лишние аккумы, возможно моторы), а хочется раздать тем, кто все это сможет куда-нибудь приспособить, хотябы в пенолёт. (:

FPV микрокоптеры на рамах от 100 до 200мм

А взвесьте свой квад и сфоткайте вместе с аккумом. Мне кажется, что если у вас неспешных полетов получается 5 минут, то это вполне адекватное время. Но вот аккум, похоже, подводит. Что используете?

Сам летал на DYS 1306 на 4S, все они держат. Но не с BN, очевидно.

FPV микрокоптеры на рамах от 100 до 200мм

У меня пока ONBO 1300mAh 60C и 70C. Пока на них по 20-30 циклов, по моим предположениям. Ведут себя нормально. Агрессивного полета около 3 минут, плавного до 5. Тапку в пол я давлю не более 3-4 секунд за раз, первые 2 минуты ниже 3.6 на банку не проседают. Хотелось бы что-то лучше, но пока не нашел.

Там, говорят, ArmaTank выпустили. Похоже буду второй такой же собирать, на этот раз на EMax RS2205 2600kV. (:

FPV микрокоптеры на рамах от 100 до 200мм

2300kV для 4", да еще и с вашим 3S аккумом никуда не годятся. 2600+ - это то, что я бы ставил на 4S, 3100 - минимум на 3S на мой взгляд. Я бы просто поставил менее злые пропы и попробовал 4S на них (двухлопастные 4045 non-BN). 1306 плохо подходят для более злых пропеллеров. Естественно, такой сетап не подходит для HD камеры. Я летаю на 2205 2633kV + 4045 BN Triblades + 4S 1300mAh - это сетап под HD камеру.

Кто знает где можно взять запасные валы для Eachine BG1104-4000kV?

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
упячка:

Хочу прочную раму под 5 дюймовые пропы. Весом меньше 120 грамм и ценой до 120 долларов. Посоветуйте что нибудь ))

www.armattanquads.com/armadillo-frame/

Судя по остальным их рамам, эта должна быть очень прочной. Пожизненная гарантия от бампера до бампера дает возможность не волноваться за раму, а конструкция в виде коробочки не даст разбить электронику внутри. Только моторы будут страдать больше всего. (:

FPV микрокоптеры на рамах от 100 до 200мм

Тюнить лучше на том, на чем будете летать. Для начала тюнить надо без TPA, добавлять только если хочется оставить высокий P, который на высоких оборотах приводит к вибрациям.

Покусать может даже Hubsan H4. Очень больно было. Надо научиться дизармить заранее. По инерции вращающимися пропами сложно повредить что-то или кого-то, а вот пока моторы работают оно очень даже опасно.

А в 3.0 что-то поменяли с LED? Надо посмотреть.

Drone Racing 250(FPV-Гонки на Коптерах)

Все эти “попробуйте сами” хороши до тех пор, пока вы с друзьями во дворе и без призов соревнуетесь. Когда на кону призы и гонка превращается в серьезное соревнование, пожалуйста, избавьтесь меня от конфликта интересов с организатором.

Посмотрите на любые другие соревнования и даже промо акции, в которых запрещено участвовать сотрудникам проводящей их компании.

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
  1. Ничем. Первые 3-4 полета, когда еще собираюсь что-то фиксить - универсальный очиститель и палочки/салфетки нетканые высушенные. Потом просто храню как есть. Если очень много налетает - быстро прохожусь старой зубной щеткой, просто выгрести мусор, без фанатизма. Садиться стараюсь на коврик из багажника авто. (: Благо, размер и скилл позволяют.
FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Удлинитель весит около 4г.

Aleksandr_L:

Интересная идея рамы

Я уже отписывался насчет этой “интересной идеи”. Она интересная до первого краша. Представьте сколько энергии будет потрачено в стоечки при краше. Как минимум 2 мотора и 2 ESC, плюс половина веса рамы будут стремиться эти стойки сломать. Тогда как в более традиционных рамах эту энергию на себя принимает карбоновая пластина толщиной 4мм минимум для 220х моторов.
Т.е. идея, конечно, интересная, но полный неадекват для рейсеров.

Гоночный трикоптер RCExplorer BabyTricopter 170mm (2016)

Такую прокладочку знаю, но она скорее для V3-V4, чем для рейсера. На рейсер надо как минимум 30 градусов, да и не понятно как гопро на него крепить, кроме как кастомное крепление изобретать и печатать.

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

в описании указан рекомендуемый мотор 2204. а 2205 и 2206 нельзя установить?

Можно и нужно! RS2205 2300kV на данный момент лучший выбор.

ваше мнение о моем выборе, товарищи пилоты?

Отличная штука для тех, кто не хочет FPV. При добавлении FPV вы получаете +5-6 см высоты. Мне не нравится, другие в восторге.

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Serёga:

Одел очки и сразу полетел.

Надел! Надел очки и полетел! (:

Andrey-ka:

Очевидно-же, что аккум внутри трамвая будет лучше по многим параметрам

А расскажите мне, как вы будете крепить аккум внутри трамвая? Сейчас мы обычно кладем аккум на велкро и завязываем еще одним велкро. Для этого нужно как минимум 3 открытых стороны аккума. Как этого добиваться внутри трамвая, без лишних проблем?

FPV микрокоптеры на рамах от 100 до 200мм

Контроллер берите X303 v3.1, naze32 уже прошлый год. Моторы EMax RS2205 2300kV будут лучше, чем кобры. Для взрывного разгона и больших скоростей не забудьте высокий С рейтинг батарей, от 60-70 и выше. Антенны из не очень дорогих хороши Aomway.

Техника управления коптером

Никаких дополнительных сложностей нет, если не обращать внимание на небольшие отклонения по yaw в полете. Управление один в один. При правильной настройке, проще плавно входить в быстрый поворот по yaw, остальное так же как на кваде.

Провоз коптера и аэросъемка в отпуске / за границей
abw:

по поводу провоза как я понял лучше всего так: сдаешь акк-ы в багаж, самого дрона с пультом везешь в ручной

Пожалуйста, перестаньте!

По правилам литиевые батареи в пассажирских самолетах можно перевозить только как ручную кладь.

Объяснение простое: резкие перепады давления и температуры плохо влияют на стабильность литиевых батарей, а огнетушители в салоне позволяют бороться с теми очень редкими случаями, когда батареи загораются в полете без видимых причин. В багаже шанс возгорания больше, а тушить некому. Не подвергайте себя и других лишнему риску, кладите аккумуляторы в ручную кладь. Все остальное можете сдавать в багаж при хорошей упаковке, можете возить с собой, если волнуетесь за сохранность.

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Многие игнорируют то, что их антены свободно вращаются. Это значит, что они не достаточно затянуты и контакт не достаточно хорош. При этом теряется часть мощности и эта часть греет усилитель вместо того, чтобы увеличивать дальность.

Есть кто из Самары?

А там ссылка была на карту в слове “место” (: Минут на 5 дальше, чем мы с тобой были, за кировским мостом. Трава низкая, тень от деревьев 24 часа в сутки и очень хорошая грунтовка туда. Можем съездить, например, в субботу. Там с 10 до 13 обещают штиль, можно потюнить квады при нулевом ветре, кстати.

Посоветуйте пожалуйста умный контроллер для FPV 250

CC3D Atom с iNav прошивкой должен со всем этим справиться, по идее. Посмотрите в ту сторону. Предупреждаю сразу, прошивка не для гонок, а для плавных полетов по GPS. Пока экспериментальная, но результаты хорошие.