Activity
А в мост не упирается тяга если прижать?
нет,всяко пробовал
Из чего шестерни внутри? Запасные продаются?
Запасные аидел на али. Пластик наверное. Посмотреть номер запчасти можно в схеме маверик скаут. А там по номеру на али
приветствую,собираюсь на раму ставить вот такой редукторru.aliexpress.com/item/…/32276802319.html помогите к этому спуру подобрать пиньен. Если я не ошибаюсь то нужен 48 модуль?
По опыту сателиты под замеру. Они сделаны из силумина.
Чтоб диф не закусывал нужно все вытащить, отмыть все звездочки и корпуп дифа. Я использую очистителя карбюратора в аэрозоле. Посмотри под большими звездами с обоих сторон должны быть шайбы, регулирующие зазор.
Я под них ещё шайбу подложил,лучше стало
Исли закусывает задний диф в коничке, то ваша регулировка могла быть тому причиной. Дело в том, что в коничке не только зазор регулируется, но еще и взаимное положение шестерен, поскольку при смещении одной относительно другой, даже без зазора, она будет подклинивать или хрустеть. Так что сначала выставляем шестерни для идеального зацепа, а потом уже выбираем зазор и то не до конца! Может подкусывать и от недостаточного зазора.
Закапывает саттелиты,внутри дифа. На одной шестерне сильный износ
Стоковый спур от WR8 на 46 зубов.
По сравнерию с пластиковым спуром от булки он шумнее, но с ЦД живучесть дифов возрастает на много. Чтоб меньше шумело попробуй выставить оптамальный зазор спур/пиньон.
Кости и внутренний диаметр чашек у WR8 такиеже как в булете. Проверь есть ли в чашках О-ринги.
Зазор выставил сразу. Сегодня новая проблема,мотор наелся,вазелин как никак. Посоветуйте что нить очень бюджетное
друзья,буквально вчера пришел ко мне буллет б/у, гемор не заставил себя долго ждать.мотор вазелин3500,регуль копия хоббивинг 80а. цд от wr8.
1 перегревается очень быстро на 2s и вырубается,пин стоит на 12,спур не вижу на сколько считать не удобно,спур кстати металлический
2 жуткое лязганье,и при старте и при тапке впол. причина видимо в том что цд от раллийки, чашки там большего размера а карданы стоят родные походу они и лязгают.
3 задний диф закусывает,
в деке очень много насверлено походу из за цд
может посоветуете как избавиться от лязганья?
еще заметил такую штуку,на дифе который закусывает если надовить на чашки то крутится все идеально,было у кого то такое может?
и откуда тащите запы,те же кулаки и цхабы?
собираю квадр на раме zmr250 ru.aliexpress.com/item/…/32619543298.html
как такие реги? помогите с выбором моторов еще
Добры й день,собираю квадр на раме qav250,помогите с выбором аппаратуры,в дальнейшем будет установлен фпв. Аппа нужна довольно таки бюджетная,но и чтоб при установке фпв ее не пришлось менят.смотрел в сторону i6 но многме пишут что 6 каналов мало
из чего можно сделать фендеры?
А у меня проблема в слиппере,расручивается гайка натяжитель пружины каждую покптушку
Вопрос по креплению акка. Есть крепления для более больших акков? Купил 3s 5000mah он не влазит
Сомневаюсь. Туда подходят сателлиты от HPI 1/10.
А ссылочку можно чтоб не пролететь?
У полноприводного слеша можно как то подтянуть серво сейвер? Он слишком слабо настроен,даже на месте срабатывает.
Павел, спасибо за ответ, а не затруднит вас скинуть наглядные примеры по переносу рега (может попадались где фото), а то я себе слабо представляю куда его там можно прикрепить… бабочка и так довольно слабое место, на нее думаю не стоит вешать…
445 Страница посмотри doctor скидывал фото
лежит без дела центро диф от слеша, подойдут ли от него саттелиты для разблокировки переднего дифа в аксиале?
Может банально, но если акс сильно лифтован, то крестовины карданов работают не равномерно, это сток. Если занизить шасси относительно мостов, все должно пройти, это применяемо к стоковым карданам и не только.
как раз так вибрации убавилось,но при снятом моторе вообще все гладко,зазор правильный , спур ровный, где то бы мотор взять другой попробовать)
пробовал ослаблять по очереди винты стягивающие раздатку, бывают дефекты отливки из за которых винтами можно “пережать” шестерни
да спасибо лучше стало,но плавности все равно не добился(
ты случайно не на врача учишься что значит посмотрел? откручивай все по очереди, крути, шатай, располовинь раздатку ёпрст, может у тебя там зубы покосило, вот и заедает, если все в порядке с шестернями, проверь затяжку болтов стягивающих рк, их не надо тянуть “до конца” можно зажать шестерни…
два раза уже все разобрал,щас начал в моторе подшипник свистеть,может причина в нем?
Возможно карданы неправильно собраны, либо с регулем беда… Ну это так, как варианты
посмотрел,вроде все хорошо. пробовал по одному кардану откручить,беда не проходит, даже когда рукой толкаешь это ощущается
помогите может кто сталкивался. Нет плавности хода на низах,все какими то рывками,даже когда буксуешь тоже ощущается,мотор 35т коллектор. мосты,коробку разбирал все в хорошем состоянии,подши живые. в чем может быть проблема? из раздатки идет какой то гул,может так и должно быть не знаю
А можно про симптомы поподробней? Отдадите на запчасти? Свой почти размочил, рвзэбираюсь чего надо…
давайте в лс
Кстати рассматриваю ещё колёса стандартного размера вот такие ru.aliexpress.com/item/4-PCS-...0010.27.Psa7co но тут смущает рисунок протектора, грести будет думаю хреново…
купил такие только на ибей в половинц дешевле,и считаю что за такую цену они очень даже ничего
Может моторка подуставшая? Так и регов не хватит)
Да вроде мотор нормальный
У меня как раз два таких оегуля,правда оба сгорели одинаково
Если сама шасси подготовлена к установке такого дурного мотора - ставь! Бигблок мафия! (кликабельно)
шась в процессе. какой к нему регулятор прикупить (чтоб не сильно ударил по студенческому кошельку)? и какое у тебя стоит соотношение спур пиньен?
Лежит без дела вот такой мотор turnigy 1/8 2100kv,стоит ли покупать к нему регулятор или продолжать ездить на родном вазелине?
Доброго всем,имеется регулятор turnigy 1/8,160a. ,погорели феты,возможность восстановить есть? и где можно преобрести такие феты
Т.е. будет работать в режиме вперед/тормоз/реверс(курок на себя- еду вперед, курок от себе до конца- торможу, возвращаяю в нейтраль затем опять до конца от себя- задний ход) . Извиняюсь за назойливось, просто хочу бытт 100% уверен
конечно так)
а можно более точно название или ссылку на эту деталь от remo hobby?
rc-go.ru/search/?s=remo&x=0&y=0 (не реклама)
Купи рулевую от remo hobby она копейки стоит
Если ПЛ в хорошем состоянии 5к за них это копейки. Они новые с доставкой под 150 баксов (а это сейчас почти 12к.)
Это я посмотрел,но нужны ли они мне за 5к для дворовых покатушек? думаю что нет
Тогда лучше сток, перезальешь и вперед, а вот пролайн б/у за пятеру, это же где такие цены?
Понятно, а что из нового можно? Сток не устраивает тем что регулирова жесткости пружин деревянная.
Помогите с выбором амортизаторов на слэша,есть на выбор б/у стоковые(1000 за комплект без пружин )и б/у про лайн за 5к. Стоит ли брать стоковые? а то за пл отдавать 5к дорого. Может есть какие то новые не сильно дорогие?
Стоковых у меня никогда не было при покупке слэша стояли китайское г… которые текут ручьем
Большие это сколько? Если дергать за колесо на сколько мм внешняя кромка отклоняется от плоскости борта колеса?
3-4Мм ходит.так же сам рычаг в булках и в кулаке болтается
Доброго, слэш ультимейт,у него большие люфты в передней подвеске. Сильно разболтаны люминевые кулаки и цхабы. Менять их на рпм или снова на люминь? И как избавится от люфтов в рулевой?
подскажите что за акк,стоял в пульте,и как его заряжать?
Я бы посоветовал пошурстить барахолку, вполне реально найти живого акса в нормальном ртр комплекте за 18-23т.р. Взял себе и другу б/у аксов, оба отлично бегают и вложений на первых порах не потребовали. Конечно зачастую требуют некоторого приложения рук, но это же хобби, к подобному нужно быть готовым, а безруким лучше вообще не браться за эту сферу
в Екб не могу найти трофийку б/у,покупать с пересылом из другого города страшно,