bulet mt/st flux
Ссылка на пост с глобальной доработкой, там колеса от дюратракс
rcopen.com/forum/f27/topic191890/3972Я сейчас катаюсь на б/у пролайн (брал по финансовой нужде)
Внешний вид у моей траги 10 масштаба такой 😃Корка от нитро лоси
Планирую на башне заказать колеса или пролайн или АКАшки
Коллеги, еще вопрос, кто разбирал стоковый мотор, сильно греелся хотел сделать ревизию.
Открутил все винты, а крышки как приклеены, причем конкретно!
Пока не стал ковырять, что вернее всего поможет?
Передняя крышка вроде без проблем снимается, но если есть проблемы то можно просто вкрутить винты в отверстия которыми мотор к мотораме крепиться и сильно потянуть). Заднюю крышку я выбивал трубкой с диаметром ротора, но делать это надо аккуратно, можно насквозь пробить, тк крышка тонкая.
у булки аморты какой длины?
Сток аморты - по центру отверстий крепления разжатые 96 мм., в сжатом виде 77 мм.
друзья,буквально вчера пришел ко мне буллет б/у, гемор не заставил себя долго ждать.мотор вазелин3500,регуль копия хоббивинг 80а. цд от wr8.
1 перегревается очень быстро на 2s и вырубается,пин стоит на 12,спур не вижу на сколько считать не удобно,спур кстати металлический
2 жуткое лязганье,и при старте и при тапке впол. причина видимо в том что цд от раллийки, чашки там большего размера а карданы стоят родные походу они и лязгают.
3 задний диф закусывает,
в деке очень много насверлено походу из за цд
может посоветуете как избавиться от лязганья?
еще заметил такую штуку,на дифе который закусывает если надовить на чашки то крутится все идеально,было у кого то такое может?
и откуда тащите запы,те же кулаки и цхабы?
Стоковый спур от WR8 на 46 зубов.
По сравнерию с пластиковым спуром от булки он шумнее, но с ЦД живучесть дифов возрастает на много. Чтоб меньше шумело попробуй выставить оптамальный зазор спур/пиньон - посмотри видео по настройке в ютюбе.
Кости и внутренний диаметр чашек у WR8 такиеже как в булете. Проверь есть ли в чашках О-ринги.
По закусыванию с зади нужно определить что это - сам дифф (его сателиты) или главная пара в редукторе. Если главная пара - нужно правильно сделать шимироварие. Для этого нужны проставочные шайбы. Я отдельно их брал на башне.
Стоковый спур от WR8 на 46 зубов.
По сравнерию с пластиковым спуром от булки он шумнее, но с ЦД живучесть дифов возрастает на много. Чтоб меньше шумело попробуй выставить оптамальный зазор спур/пиньон.
Кости и внутренний диаметр чашек у WR8 такиеже как в булете. Проверь есть ли в чашках О-ринги.
Зазор выставил сразу. Сегодня новая проблема,мотор наелся,вазелин как никак. Посоветуйте что нить очень бюджетное
Зазор выставил сразу. Сегодня новая проблема,мотор наелся,вазелин как никак. Посоветуйте что нить очень бюджетное
Алюм радиатор с али. Я их поставил на стоковый мотор 2 штуки.
www.aliexpress.com/item/…/32235124913.html (не реклама)
А лучше проверить подши в моторе, может они сдохли и греются…
Кулаки и схабы буру на ебей алюм.
Сейчас в качестве эксперемента заказал задние алюм кулаки от слеша. Там подши бтльшего диаметра.
Зазор выставил сразу.
Исли закусывает задний диф в коничке, то ваша регулировка могла быть тому причиной. Дело в том, что в коничке не только зазор регулируется, но еще и взаимное положение шестерен, поскольку при смещении одной относительно другой, даже без зазора, она будет подклинивать или хрустеть. Так что сначала выставляем шестерни для идеального зацепа, а потом уже выбираем зазор и то не до конца! Может подкусывать и от недостаточного зазора.
Исли закусывает задний диф в коничке, то ваша регулировка могла быть тому причиной. Дело в том, что в коничке не только зазор регулируется, но еще и взаимное положение шестерен, поскольку при смещении одной относительно другой, даже без зазора, она будет подклинивать или хрустеть. Так что сначала выставляем шестерни для идеального зацепа, а потом уже выбираем зазор и то не до конца! Может подкусывать и от недостаточного зазора.
Закапывает саттелиты,внутри дифа. На одной шестерне сильный износ
По опыту сателиты под замеру. Они сделаны из силумина.
Чтоб диф не закусывал нужно все вытащить, отмыть все звездочки и корпуп дифа. Я использую очистителя карбюратора в аэрозоле. Посмотри под большими звездами с обоих сторон должны быть шайбы, регулирующие зазор.
По опыту сателиты под замеру. Они сделаны из силумина.
Чтоб диф не закусывал нужно все вытащить, отмыть все звездочки и корпуп дифа. Я использую очистителя карбюратора в аэрозоле. Посмотри под большими звездами с обоих сторон должны быть шайбы, регулирующие зазор.
Я под них ещё шайбу подложил,лучше стало
может посоветуете как избавиться от лязганья
продать к хренам это недоразумение
Друзья, не пинайте сильно если это уже обсуждали, подскажите пожалуйста, где лучше всего взять резину стоковую от булки с таким протектором? Чтобы сайт был проверенный ну и цена не слишком кусачая (хотя примерно везде где смотрел одинаковая получается цена) нужна именно только резина 1-2 пары. Не реклама:)
Друзья, не пинайте сильно если это уже обсуждали, подскажите пожалуйста, где лучше всего взять резину стоковую от булки с таким протектором? Чтобы сайт был проверенный ну и цена не слишком кусачая (хотя примерно везде где смотрел одинаковая получается цена) нужна именно только резина 1-2 пары. Не реклама:)
Написал в личку…
Привет всем,ребята модераторы не удаляйте мой пост.
Я являюсь владельцем WR8 и на алиэкспресеи приобрел рычаги передние и задние люминь написано было что ВР8 а пришли на БУЛКУ.на мою не подходят.
Может кому надо отдам за цену которую брал.Вопросы в личку
СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ
Написал в личку…
Дмитрий, не могу написать в личку отправляются только пустые сообщения, комп глючит, в общем я решил новую резину без дисков взять.
Коллеги, вопрос. Взял б/у bullet mt. Гоняю, не нарадуюсь (особенно после саважа ДВСного…).
Смущает один момент, когда вывешиваю машинку, плавно выжимаю газ, крутятся три колеса из четырех, переднее правое не проворачивается. Если резко давануть, то крутятся все четыре.
Руками когда проворачиваю, дифференциал четко зацепляет все, передние в противофазе вращаются.
По езде проблем не замечаю, никуда не тянет, оттормаживается ровно, без перекосов, порой с ровным флипом обратно на колеса.
Смазать нужно что-то? 😃
Передний дифф и главную пару (типо редуктор) после покупки смотрел? Мошет подши, может вообще забито грязью с песком или винты перетянуты…
Полюбому перебирать и смотреть, заодно износ шестерней оценишь…
Передний дифф и главную пару (типо редуктор) после покупки смотрел? Мошет подши, может вообще забито грязью с песком или винты перетянуты…
Полюбому перебирать и смотреть, заодно износ шестерней оценишь…
Спасибо за ответ.
Дифф передний смотрел, полностью не разбирал только крышку снимал, заглядывал, вроде ничего страшного не заметил. Чем его смазывать, кстати, если буду пересобирать? Литол пойдет? Или только Z164 ?
А вот подши да, могут быть очень грязные, когда протягивал все, обнаружил, что проставок нет, которые HPI-101305. Поставил, конечно, но грязи уже могли нахватать.
В корпус дифа льют силикон масло, ГП смазывают густой смазкой типо литола… (изучи ветку, все есть)
Еще блокировать колесо может в самом кулаке - или подши клинят или тупо гайка на колесе перетянута и зажимает подш. Вытащи кость, собери колесо и проверь как крутся…
Кстати, по поводу гайки колесной. Точно помню, что все протягивал, но на последней поездке она раскрутилась и колесо улетело.
Колесо, слава богу, нашел.
Но вообще не понял почему такое произошло. Гайки старые, уплотнитель в гайке уже не держит?