bulet mt/st flux
По опыту сателиты под замеру. Они сделаны из силумина.
Чтоб диф не закусывал нужно все вытащить, отмыть все звездочки и корпуп дифа. Я использую очистителя карбюратора в аэрозоле. Посмотри под большими звездами с обоих сторон должны быть шайбы, регулирующие зазор.
По опыту сателиты под замеру. Они сделаны из силумина.
Чтоб диф не закусывал нужно все вытащить, отмыть все звездочки и корпуп дифа. Я использую очистителя карбюратора в аэрозоле. Посмотри под большими звездами с обоих сторон должны быть шайбы, регулирующие зазор.
Я под них ещё шайбу подложил,лучше стало
может посоветуете как избавиться от лязганья
продать к хренам это недоразумение
Друзья, не пинайте сильно если это уже обсуждали, подскажите пожалуйста, где лучше всего взять резину стоковую от булки с таким протектором? Чтобы сайт был проверенный ну и цена не слишком кусачая (хотя примерно везде где смотрел одинаковая получается цена) нужна именно только резина 1-2 пары. Не реклама:)
Друзья, не пинайте сильно если это уже обсуждали, подскажите пожалуйста, где лучше всего взять резину стоковую от булки с таким протектором? Чтобы сайт был проверенный ну и цена не слишком кусачая (хотя примерно везде где смотрел одинаковая получается цена) нужна именно только резина 1-2 пары. Не реклама:)
Написал в личку…
Привет всем,ребята модераторы не удаляйте мой пост.
Я являюсь владельцем WR8 и на алиэкспресеи приобрел рычаги передние и задние люминь написано было что ВР8 а пришли на БУЛКУ.на мою не подходят.
Может кому надо отдам за цену которую брал.Вопросы в личку
СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ
Написал в личку…
Дмитрий, не могу написать в личку отправляются только пустые сообщения, комп глючит, в общем я решил новую резину без дисков взять.
Коллеги, вопрос. Взял б/у bullet mt. Гоняю, не нарадуюсь (особенно после саважа ДВСного…).
Смущает один момент, когда вывешиваю машинку, плавно выжимаю газ, крутятся три колеса из четырех, переднее правое не проворачивается. Если резко давануть, то крутятся все четыре.
Руками когда проворачиваю, дифференциал четко зацепляет все, передние в противофазе вращаются.
По езде проблем не замечаю, никуда не тянет, оттормаживается ровно, без перекосов, порой с ровным флипом обратно на колеса.
Смазать нужно что-то? 😃
Передний дифф и главную пару (типо редуктор) после покупки смотрел? Мошет подши, может вообще забито грязью с песком или винты перетянуты…
Полюбому перебирать и смотреть, заодно износ шестерней оценишь…
Передний дифф и главную пару (типо редуктор) после покупки смотрел? Мошет подши, может вообще забито грязью с песком или винты перетянуты…
Полюбому перебирать и смотреть, заодно износ шестерней оценишь…
Спасибо за ответ.
Дифф передний смотрел, полностью не разбирал только крышку снимал, заглядывал, вроде ничего страшного не заметил. Чем его смазывать, кстати, если буду пересобирать? Литол пойдет? Или только Z164 ?
А вот подши да, могут быть очень грязные, когда протягивал все, обнаружил, что проставок нет, которые HPI-101305. Поставил, конечно, но грязи уже могли нахватать.
В корпус дифа льют силикон масло, ГП смазывают густой смазкой типо литола… (изучи ветку, все есть)
Еще блокировать колесо может в самом кулаке - или подши клинят или тупо гайка на колесе перетянута и зажимает подш. Вытащи кость, собери колесо и проверь как крутся…
Кстати, по поводу гайки колесной. Точно помню, что все протягивал, но на последней поездке она раскрутилась и колесо улетело.
Колесо, слава богу, нашел.
Но вообще не понял почему такое произошло. Гайки старые, уплотнитель в гайке уже не держит?
Я использую гайки из строй.магазина с нейлон.вставками + обычная строительная шайба чтоб давление на диск было меньше.
всем привет! на неделе приехал ко мне Bullet. Покупал б/у и я так понимаю что его никто толком не обслуживал! Вчера решил глянуть что с люфтами. Снял колеса, начал смотреть и офигел, передние кулаки стоят алюминиевые, резьбы сорваны, в качестве фиксатора бывший владелец использовал герметик. до сих пор не понимаю зачем. по работе нареканий нет, лязга нет, срывается с места адекватно без каких либо. Собственн встал вопрос: необходимо заменить передние кулаки и Ц хабы, посмотрел на али и не могу решиться на покупку. Прочитал всю ветку по булету, однозначного мнения по алюминию не нашел! Что посоветуете по так сказать состоянию дел на сегодняшний день. Брать сток или заказывать с али алюминий. (Модель купил не для баша!!! погонять по прямой да отвести душу.) Так же стоит вопрос по маслам в дифы кто какое льет обычно? И еще вопросик: ни у ого случаем запов на продажу не завалялось?
P.S. прошу не ругать сильно за вопросы!Надеюсь на дружественность с вашей стороны и теплый прием:)
Кулаки и С хабы покупать точно не сток, особенно перед зимой.
По качеству алюл.деталей - как сможешь договориться с жабой. Был опыт эксплуатации кулаков с али и ебея (от rc damper) - с али дешевле и алюм.более пластичен. Еще есть алюм от интеги и от hpi, но последний стоит как самолет…
Рычаги из алюма точно ставить не надо!!! Люфты убираются шайбами. Как-то решил заморочится и убрать микро.люфты между С хабом и поворот.кулаком (вверх/низ) и сделал шайбы из пластиковой бутылки. Получиллось балавство, разницы при езде воооообще не видно - это же не спортивная модель.
Масло в дифа и аморты покупаю от Asso на башне. По вязкости в дифы по вкусу - перед погуще, зад пожиже. Жизнь силуминовых звездочек в дифах реально продлевает установка Центродифа от wr8.
Друзья! А никто случаем не продает центральный диф от WR8? Готов приобрести за адекватные деньги!
ЦД в сборе:
www.ebay.com.au/itm/151808103845 (не реклама)
Всем доброго времени суток! Вчера решил выкатить своего булета впервые на улицу. первые 10 минут просто от счастья чуть не прыгал! самолет! но! тут вдруг на небольшой скорости чет его с подвигло на кувырок и он сделал уши. и остановился. я даю газу слышу шкребет. Думаю ну на верно перевернулся… подхожу и от увиденного встал в ступор. Лопнула бабочка задняя прям по крепежным болтам. Я офигел от такой ситуации. Вопрос вот в чем: кто нибудь сталкивался с данной поломкой? насколько часто эта поломка имеет место быть? Есть предположение что бабочка имела трещину и у меня она просто доломалась до конца. Рассматриваю два варианта: заказ ть у фрезеровщика бабочки и второй вариант заказать на aliexpress. (не реклама) Что скажете уважаемые булетоводы?
Вот много ломал всего на буьлете, а обе бабочни уже 2-й год живые. Раза 2 заморачивался кипятил пластик. Попробуй возьми алюм.бабочку с али, думаю по цене сопоставимо со стоком.
Получается что выход из строя бабочки стечение обстоятельств
Думаю все индив дуально, под каким углом упадешь…