bulet mt/st flux

pavelks

Коллеги, вопрос. Взял б/у bullet mt. Гоняю, не нарадуюсь (особенно после саважа ДВСного…).

Смущает один момент, когда вывешиваю машинку, плавно выжимаю газ, крутятся три колеса из четырех, переднее правое не проворачивается. Если резко давануть, то крутятся все четыре.

Руками когда проворачиваю, дифференциал четко зацепляет все, передние в противофазе вращаются.

По езде проблем не замечаю, никуда не тянет, оттормаживается ровно, без перекосов, порой с ровным флипом обратно на колеса.

Смазать нужно что-то? 😃

burovik

Передний дифф и главную пару (типо редуктор) после покупки смотрел? Мошет подши, может вообще забито грязью с песком или винты перетянуты…
Полюбому перебирать и смотреть, заодно износ шестерней оценишь…

pavelks
burovik:

Передний дифф и главную пару (типо редуктор) после покупки смотрел? Мошет подши, может вообще забито грязью с песком или винты перетянуты…
Полюбому перебирать и смотреть, заодно износ шестерней оценишь…

Спасибо за ответ.
Дифф передний смотрел, полностью не разбирал только крышку снимал, заглядывал, вроде ничего страшного не заметил. Чем его смазывать, кстати, если буду пересобирать? Литол пойдет? Или только Z164 ?

А вот подши да, могут быть очень грязные, когда протягивал все, обнаружил, что проставок нет, которые HPI-101305. Поставил, конечно, но грязи уже могли нахватать.

burovik

В корпус дифа льют силикон масло, ГП смазывают густой смазкой типо литола… (изучи ветку, все есть)
Еще блокировать колесо может в самом кулаке - или подши клинят или тупо гайка на колесе перетянута и зажимает подш. Вытащи кость, собери колесо и проверь как крутся…

pavelks

Кстати, по поводу гайки колесной. Точно помню, что все протягивал, но на последней поездке она раскрутилась и колесо улетело.
Колесо, слава богу, нашел.
Но вообще не понял почему такое произошло. Гайки старые, уплотнитель в гайке уже не держит?

burovik

Я использую гайки из строй.магазина с нейлон.вставками + обычная строительная шайба чтоб давление на диск было меньше.

iceBERG93

всем привет! на неделе приехал ко мне Bullet. Покупал б/у и я так понимаю что его никто толком не обслуживал! Вчера решил глянуть что с люфтами. Снял колеса, начал смотреть и офигел, передние кулаки стоят алюминиевые, резьбы сорваны, в качестве фиксатора бывший владелец использовал герметик. до сих пор не понимаю зачем. по работе нареканий нет, лязга нет, срывается с места адекватно без каких либо. Собственн встал вопрос: необходимо заменить передние кулаки и Ц хабы, посмотрел на али и не могу решиться на покупку. Прочитал всю ветку по булету, однозначного мнения по алюминию не нашел! Что посоветуете по так сказать состоянию дел на сегодняшний день. Брать сток или заказывать с али алюминий. (Модель купил не для баша!!! погонять по прямой да отвести душу.) Так же стоит вопрос по маслам в дифы кто какое льет обычно? И еще вопросик: ни у ого случаем запов на продажу не завалялось?
P.S. прошу не ругать сильно за вопросы!Надеюсь на дружественность с вашей стороны и теплый прием:)

burovik

Кулаки и С хабы покупать точно не сток, особенно перед зимой.
По качеству алюл.деталей - как сможешь договориться с жабой. Был опыт эксплуатации кулаков с али и ебея (от rc damper) - с али дешевле и алюм.более пластичен. Еще есть алюм от интеги и от hpi, но последний стоит как самолет…
Рычаги из алюма точно ставить не надо!!! Люфты убираются шайбами. Как-то решил заморочится и убрать микро.люфты между С хабом и поворот.кулаком (вверх/низ) и сделал шайбы из пластиковой бутылки. Получиллось балавство, разницы при езде воооообще не видно - это же не спортивная модель.
Масло в дифа и аморты покупаю от Asso на башне. По вязкости в дифы по вкусу - перед погуще, зад пожиже. Жизнь силуминовых звездочек в дифах реально продлевает установка Центродифа от wr8.

iceBERG93

Друзья! А никто случаем не продает центральный диф от WR8? Готов приобрести за адекватные деньги!

iceBERG93

Всем доброго времени суток! Вчера решил выкатить своего булета впервые на улицу. первые 10 минут просто от счастья чуть не прыгал! самолет! но! тут вдруг на небольшой скорости чет его с подвигло на кувырок и он сделал уши. и остановился. я даю газу слышу шкребет. Думаю ну на верно перевернулся… подхожу и от увиденного встал в ступор. Лопнула бабочка задняя прям по крепежным болтам. Я офигел от такой ситуации. Вопрос вот в чем: кто нибудь сталкивался с данной поломкой? насколько часто эта поломка имеет место быть? Есть предположение что бабочка имела трещину и у меня она просто доломалась до конца. Рассматриваю два варианта: заказ ть у фрезеровщика бабочки и второй вариант заказать на aliexpress. (не реклама) Что скажете уважаемые булетоводы?

burovik

Вот много ломал всего на буьлете, а обе бабочни уже 2-й год живые. Раза 2 заморачивался кипятил пластик. Попробуй возьми алюм.бабочку с али, думаю по цене сопоставимо со стоком.

iceBERG93

Получается что выход из строя бабочки стечение обстоятельств

burovik

Думаю все индив дуально, под каким углом упадешь…

SPIRITUS
iceBERG93:

Вопрос вот в чем: кто нибудь сталкивался с данной поломкой? насколько часто эта поломка имеет место быть? Есть предположение что бабочка имела трещину и у меня она просто доломалась до конца. Рассматриваю два варианта: заказ ть у фрезеровщика бабочки и второй вариант заказать на aliexpress. (не реклама) Что скажете уважаемые булетоводы?

Ломается часто, но в основном конечно гнется. Лучше заказывать у фрезеровщика из дюральки и если можете, сразу немного ее доработайте 😉 Ну что бы ход подвески побольше, ехала получше, пониже чуток была что бы не вывернала кусок моста))))

iceBERG93:

резьбы сорваны

Не проблема. Рассверлите и нарежьте новую где можно. Или вворачивайте саморезы подходящие 😉
А фиксатор или герметик, пофиг. Раз держит значит нормально. Ни разу не видел булку что бы она вся в идеале была без сорванных резьб. Такая машинка, такие материалы деталей…надо к этому спокойно относится и просто решать проблему. Замена всего и вся из-за такой мелочи как резьба дело дорогое и очень большой вопрос стоит ли того…и выйдет в итоге дороже нового поскольку наверняка потянут замены подшей, потом полуосей))) Так что ЗЧ стоит купить, но ставить уже после поломки того что стоит.

pavelks:

Кстати, по поводу гайки колесной. Точно помню, что все протягивал, но на последней поездке она раскрутилась и колесо улетело.
Колесо, слава богу, нашел.
Но вообще не понял почему такое произошло. Гайки старые, уплотнитель в гайке уже не держит?

Если гайка заворачивается отруки, то да, уже старая, надо менять. С каждым заворачиванием такие гайки все хуже держат.
Как вариант, можно нанести риски на плоскость гайки, прилегающей к диску

segased

Подскажите максимальный размер(Д*Ш*В) батареи ?

segased

какой акум быстрее разрядится 2s или 3s одинаковой ёмкости?

burovik

Точно могу сказать, что 3S для булета - это маркетинговый ход от HPI!!!
Шась живет на 3S ярко, но оооочень не долго.

SPIRITUS
segased:

какой акум быстрее разрядится 2s или 3s одинаковой ёмкости?

Естественно 2S. 3S будет гонять почти на треть дольше при той же скорости и резкости разгонов\торможений или лишь немного дольше если реальная скорость и динамика вашего катания возрастет заметно.

burovik:

Точно могу сказать, что 3S для булета - это маркетинговый ход от HPI!!!
Шась живет на 3S ярко, но оооочень не долго.

Не совсем согласен.

  1. Использование 3S без увеличения фактической скорости существенно понижает пиковые токи что способствует долгой жизни силовой
  2. Позволяет использовать паки с меньшим “С” без риска их убить
  3. Очень удобно когда булет не единственное авто и тогда пак 3S можно использовать на других машинах. Паки 2S уже мало где пригодны на данный момент.
  4. При установки колес меньшего диаметра 3S как раз самое то и очень удобно компенсировать потерю скорости. Многие катают на штатных колесах на 2S на раллийных или сликах на 3S

Но если тупо поставить 3S на сток колесах и тапку в пол, то конечно, из-за больших динамических возможностей машинку разрушить легче 😉 Но это уже от водилы зависит и маркетологи ХПИ тут не причем…машинка то ведь универсальна и может трансформироваться из оффроудной в онроуд.