bulet mt/st flux
Всем доброго времени суток! Вчера решил выкатить своего булета впервые на улицу. первые 10 минут просто от счастья чуть не прыгал! самолет! но! тут вдруг на небольшой скорости чет его с подвигло на кувырок и он сделал уши. и остановился. я даю газу слышу шкребет. Думаю ну на верно перевернулся… подхожу и от увиденного встал в ступор. Лопнула бабочка задняя прям по крепежным болтам. Я офигел от такой ситуации. Вопрос вот в чем: кто нибудь сталкивался с данной поломкой? насколько часто эта поломка имеет место быть? Есть предположение что бабочка имела трещину и у меня она просто доломалась до конца. Рассматриваю два варианта: заказ ть у фрезеровщика бабочки и второй вариант заказать на aliexpress. (не реклама) Что скажете уважаемые булетоводы?
Вот много ломал всего на буьлете, а обе бабочни уже 2-й год живые. Раза 2 заморачивался кипятил пластик. Попробуй возьми алюм.бабочку с али, думаю по цене сопоставимо со стоком.
Получается что выход из строя бабочки стечение обстоятельств
Думаю все индив дуально, под каким углом упадешь…
дак переворот то не жесткий был
Вопрос вот в чем: кто нибудь сталкивался с данной поломкой? насколько часто эта поломка имеет место быть? Есть предположение что бабочка имела трещину и у меня она просто доломалась до конца. Рассматриваю два варианта: заказ ть у фрезеровщика бабочки и второй вариант заказать на aliexpress. (не реклама) Что скажете уважаемые булетоводы?
Ломается часто, но в основном конечно гнется. Лучше заказывать у фрезеровщика из дюральки и если можете, сразу немного ее доработайте 😉 Ну что бы ход подвески побольше, ехала получше, пониже чуток была что бы не вывернала кусок моста))))
резьбы сорваны
Не проблема. Рассверлите и нарежьте новую где можно. Или вворачивайте саморезы подходящие 😉
А фиксатор или герметик, пофиг. Раз держит значит нормально. Ни разу не видел булку что бы она вся в идеале была без сорванных резьб. Такая машинка, такие материалы деталей…надо к этому спокойно относится и просто решать проблему. Замена всего и вся из-за такой мелочи как резьба дело дорогое и очень большой вопрос стоит ли того…и выйдет в итоге дороже нового поскольку наверняка потянут замены подшей, потом полуосей))) Так что ЗЧ стоит купить, но ставить уже после поломки того что стоит.
Кстати, по поводу гайки колесной. Точно помню, что все протягивал, но на последней поездке она раскрутилась и колесо улетело.
Колесо, слава богу, нашел.
Но вообще не понял почему такое произошло. Гайки старые, уплотнитель в гайке уже не держит?
Если гайка заворачивается отруки, то да, уже старая, надо менять. С каждым заворачиванием такие гайки все хуже держат.
Как вариант, можно нанести риски на плоскость гайки, прилегающей к диску
Подскажите максимальный размер(Д*Ш*В) батареи ?
Подскажите максимальный размер(Д*Ш*В) батареи ?
какой акум быстрее разрядится 2s или 3s одинаковой ёмкости?
Точно могу сказать, что 3S для булета - это маркетинговый ход от HPI!!!
Шась живет на 3S ярко, но оооочень не долго.
какой акум быстрее разрядится 2s или 3s одинаковой ёмкости?
Естественно 2S. 3S будет гонять почти на треть дольше при той же скорости и резкости разгонов\торможений или лишь немного дольше если реальная скорость и динамика вашего катания возрастет заметно.
Точно могу сказать, что 3S для булета - это маркетинговый ход от HPI!!!
Шась живет на 3S ярко, но оооочень не долго.
Не совсем согласен.
- Использование 3S без увеличения фактической скорости существенно понижает пиковые токи что способствует долгой жизни силовой
- Позволяет использовать паки с меньшим “С” без риска их убить
- Очень удобно когда булет не единственное авто и тогда пак 3S можно использовать на других машинах. Паки 2S уже мало где пригодны на данный момент.
- При установки колес меньшего диаметра 3S как раз самое то и очень удобно компенсировать потерю скорости. Многие катают на штатных колесах на 2S на раллийных или сликах на 3S
Но если тупо поставить 3S на сток колесах и тапку в пол, то конечно, из-за больших динамических возможностей машинку разрушить легче 😉 Но это уже от водилы зависит и маркетологи ХПИ тут не причем…машинка то ведь универсальна и может трансформироваться из оффроудной в онроуд.
Здравствуйте! Сегодня перебирал аморты и обнаружил что силиконовая камера вверху лопнула у основания, так на 5 амортизаторах, есть ли альтернативы этой запчасти от других производителей - качественней или дешевле родных?
Хочу на Булета колёса по меньше и легче поставить, может кто ставил подскажите? Думаю от Слэша подойдут, там 12 хекс?
Хочу на Булета колёса по меньше и легче поставить, может кто ставил подскажите? Думаю от Слэша подойдут, там 12 хекс?
Неужели так лень хотя-бы 5 страниц последних почитать? Писали о колёсах 100 раз уже
П.С.С
НЕ ПОВТОРИТЕ МОЕЙ ОШИБКИ!😃 Если надумаете ставить чашки от мт2 то покупайте карданы от HPI Firestorm 6мм*86мм!!!
а не получится так, что привод с шаром 6мм будет болтаться в чашке МТ2 ? - она же большая под шар 7мм
p.s. я сейчас в процессе апгрейда Булки на подвеску RPM от Слэша - подсмотрел у Наума. . но столкнулся с тем, что передние кости 84мм короткие (( даже ехать не получается - они в статике выпадают из чашек
подвеска от slash/stampede 4x4, решил её вогнать в многострадальную пулю, чтобы потом, если что, менять на рпм
Сергей, привет! еще весной купил б/у Булку с прицелом на переделку по твоей схеме. на днях наконец дошли руки - собрал передок на деталях RPM + амморты от Raptor (Пилотаж) . . все вроде ничего, но есть пара грустных моментов :
- при приседании машинки передние колеса начинают расходиться в разные стороны (это я думаю вылечу - не совсем правильно руль тяги пока поставил)
- родные кости 84мм просто выпадают из чашек, даже ехать по квартире не получается - мож я где-то промахнулся? а уже едут с Азиатиса CVD-привода, и с Али заказал сгоряча кости 6*87мм и 6*89,5мм
Теперь вот думаю какого сюрприза ожидать при сборке задка - он и в стоке вроде проблем не доставляет, но все люфтит жутко - не нравится мне так
Всем доброе время, вот решил показать чем я занимаюсь, в общем решил поменять подвеску от какой то другой машины, алюм поменять на пластик бюджетный от китайца кажется, в случае поломок (а они обязательно будут) кулаки и держатели стоят копейки по сравнению со стоком, поставить какие нибудь колёса от шорт корса что бы снять нагрузку с приводов и подвески, сейчас основной вопрос это что делать с приводами так как CVD у меня полная солянка от нескольких машин и к тому же переделанная под больший пин и чашки передние на пол миллиметра подпилены что бы пин толще влез, наверное буду оставлять привода которые есть только их как то надо удлинить, извиняюсь что всё одним предложением через запятую:)
наверное буду оставлять привода которые есть только их как то надо удлинить
я покопался на АлиЭкспрессе и нашел кучу приводов разной длинны - заказал по паре 87 и 89,5 мм. . вот сижу жду теперь. . ну и от Блица заказал на РС-Сэйле комплект приводов 6*86 с чашками и пр. мелочухой. .
докупил задние рычаги и кулаки РПМ от Слэша + подши - пока положил на полочку, позже буду вкорячивать. . .
Дорого получается - тачку за 10 тр купил, апгрейд в 20тр выйдет. .
Уже думаю что надо было понатуре от МТ2 вставить просто кулаки, чашки и привода
Подскажите! Ставлю пин на 15зуб и не могу настроить зазор(закусывает )? есть разница в форме зуба ? Спур штатный на 54зуб!
Ставлю пин на 15зуб и не могу настроить зазор(закусывает
Наверное модуль зуба не тот на пине 😃
а какой там должен быть модуль зуба? Пин покупал на Али такой
Ho****bbywing 32 P 15 т
кроме оригинала какой подходит?
Пиньен думаю лучше брать на башне. Должен подойти от WR8.