bulet mt/st flux
Всем доброе время, вот решил показать чем я занимаюсь, в общем решил поменять подвеску от какой то другой машины, алюм поменять на пластик бюджетный от китайца кажется, в случае поломок (а они обязательно будут) кулаки и держатели стоят копейки по сравнению со стоком, поставить какие нибудь колёса от шорт корса что бы снять нагрузку с приводов и подвески, сейчас основной вопрос это что делать с приводами так как CVD у меня полная солянка от нескольких машин и к тому же переделанная под больший пин и чашки передние на пол миллиметра подпилены что бы пин толще влез, наверное буду оставлять привода которые есть только их как то надо удлинить, извиняюсь что всё одним предложением через запятую:)
наверное буду оставлять привода которые есть только их как то надо удлинить
я покопался на АлиЭкспрессе и нашел кучу приводов разной длинны - заказал по паре 87 и 89,5 мм. . вот сижу жду теперь. . ну и от Блица заказал на РС-Сэйле комплект приводов 6*86 с чашками и пр. мелочухой. .
докупил задние рычаги и кулаки РПМ от Слэша + подши - пока положил на полочку, позже буду вкорячивать. . .
Дорого получается - тачку за 10 тр купил, апгрейд в 20тр выйдет. .
Уже думаю что надо было понатуре от МТ2 вставить просто кулаки, чашки и привода
Подскажите! Ставлю пин на 15зуб и не могу настроить зазор(закусывает )? есть разница в форме зуба ? Спур штатный на 54зуб!
Ставлю пин на 15зуб и не могу настроить зазор(закусывает
Наверное модуль зуба не тот на пине 😃
а какой там должен быть модуль зуба? Пин покупал на Али такой
Ho****bbywing 32 P 15 т
кроме оригинала какой подходит?
Пиньен думаю лучше брать на башне. Должен подойти от WR8.
Всем привет! Пока собирал подвеску на рычагах и кулаках RPM от Слэша 4*4 подумал вот о чем - самое больное место Булки это кулаки, особенно на передке. Передок я собрал, кости поставил от Блица (пришлось проточить чашки под более толстый пин), не не дают покоя лежащие теперь без дела CVD родные на Булку. Поэтому разобрал собранные задные рычаги с кулаками Слэшовые и подрезал кулак, чтобы он влезал в родной буллетовский рычаг - ось использовал тоже от Слэша - конструкция вообще без люфтов получилась. Осталось установить и посмотреть какой длинны потребуется кость, мне кажется что родные коротковаты будут. на днях выясню. Заодно вкорячу на перед алюминь бабочку Integy. До кучи сделал свич из старой сервы - свет на машине включается с пульта по 3-му каналу (по свету вообще отдельный план - уже едут два герметичных радиобокса, герметичные микротумблеры, приехали фары 4белых+4красных и синяя мигалка), есть задумка сделать каркас и пропилить окна - посадить водилу с анимацией руля и головы микросервой.
Машинку делаем с малым сынишкой не для бешеных гонок - просто чтобы каталась и глаз радовала, ну и гайки покрутить.
Докупаем еще Аксиал Райт для неспешного покорения лютого бездора и хлябей по крышу ))
из Химоты сделали бесколлекторного монстрика с коркой из обычного игрушечного Хаммера
Попались по руку задние кулаки отслеша, пробовал ставить на родной рычаг - кость нужна длиннее примерно на 3 мм.
Думаю проще рассверлить задние алюм кулики от булета под подш на 11мм. или даже больше, на али есть любой размер подшей…
Про заднюю подвеску от слеша пост
rcopen.com/forum/f27/topic191890/3672
Александр, в передних RPM кулаках от слеша какие подши стоят - 2шт. 11х5х4 или один такой второй больше?
И еще вопрос - кость от блица длиньше булетовской?
Попались по руку задние кулаки отслеша, пробовал ставить на родной рычаг - кость нужна длиннее примерно на 3 мм.
Думаю проще рассверлить задние алюм кулики от булета под подш на 11мм. или даже больше, на али есть любой размер подшей…
Дим, у Булки есть разница между передними и задними рычагами - я использовал передние с задними ступицами Слэша - только что все собрал - родная косточка 84мм идеально подошла, единственно крепление аммортов той пары что впереди перенес на внешнюю часть рычага, а то он за верхнюю тягу задевал, т.к. передние рычаги поуже задних оказались (блин, завтра сфоткаю как выглядит)
Про заднюю подвеску от слеша пост
rcopen.com/forum/f27/topic191890/3672Александр, в передних RPM кулаках от слеша какие подши стоят - 2шт. 11х5х4 или один такой второй больше?
И еще вопрос - кость от блица длиньше булетовской?
впереди у Слэша разноразмерные подшипники - внешний 11*5*4, и внутренний 15*10*4мм - я там для перехода воткнул стандартный Булкин подшипник 10*5*4 и изнутри шайбу из жестянки тонкой сделал - чтобы полуось не выехала наружу из ступицы).
У блица косточки 86мм и пин у них 2,5мм, а не 2мм как на родных Буллета. . .
я до кучи на Али заказал еще запасные косточки 87мм и 89,5мм - лежат в запасе на всяк случай. . ну и еще полуоси едут, которые можно попробовать без переходной втулки поставить в ступицы Слэша с косточкой 89,5мм. . да и приводы с карданчиком едут тоже - этого добра на пробу назаказывал вагон ))
Ну и прикидываю с как бы прикрутить крепление акков с wr8.
Алексей, я тоже вот думал как переделать крепление аккума - решил люто перепилить штатное, заказал уже липучки на Али - на этой шаське аккум по идее надо чтобы боком лежал (( и едут два герметичных бокса под электронику - один под радио, второй под освещение
Пиньен думаю лучше брать на башне. Должен подойти от WR8.
Купил на али , модуль М1.
Помогите! Развалились фрикционные накладки слипера , из чего на время можно изготовить (З\Ч долго ждать не хочется)?
Подскажите, продают модель
Модель внедорожника HPI Bullet ST-МТ Flux 2014
Аппаратура управления 2.4 гГц Поддержка LiPO аккумуляторов 2s 3s Влагозащита, Бес коллекторная система, Алюминиевое шасси, Полный привод, Регулируемая подвеска, .Защита бамперов из нержавейки, перебранные мосты, всё смазано, машина, ездит, как по воде,так и по снегу не боясь, ни грязи не воды, идеальный вариант для начинающих БУЛЛИТ ВАС НЕ РАЗОЧАРУЕТ. ЗВЕРЬ А НЕ МАШИНА!!! ЛЕГЕНДАРНОЙ ФИРМЫ " HPI " отправлю в любой регион почтой России.
хотят 15 500, стоит ли брать?
Написал в личку
хотят 15 500, стоит ли брать?
в принципе вариант неплохой, поторгуйся до 14тр для порядка )) главная болячка у Булки это ступичные кулаки - штатные хрупкие, но в этом варианте я так понимаю все уже заменено на люминий. . ток на Аккумах 3S лучше его не юзать - он сам себя сломает. . 2S вполне достаточно ))
Если все так, как написано, то вариант, мне кажется, вполне достойный. Вопрос в том, как будете использовать машинку.
Расскажите о конструкции передней подвески!
Зачетная работа!!!
Еще рекомендую поставить центродиф.
Уважаемые, вопрос.
Уже потерял одну шестерню, которая на валу двигателя HPI 101285.
Вторую купил. Затягивал винт установочный так, что сорвал ключ, вроде все было туго. До полянки дошел, даже запустить не успел, снова соскочила, хорошо готов был, не потерял.
Я же правильно понимаю, что на валу двигателя никаких выемок, сьемов нет, чтобы винтом установочным зацепиться, чистый цилиндр там? Как получше закрепить, подскажите плиз?