bulet mt/st flux
Ну и прикидываю с как бы прикрутить крепление акков с wr8.
Алексей, я тоже вот думал как переделать крепление аккума - решил люто перепилить штатное, заказал уже липучки на Али - на этой шаське аккум по идее надо чтобы боком лежал (( и едут два герметичных бокса под электронику - один под радио, второй под освещение
Пиньен думаю лучше брать на башне. Должен подойти от WR8.
Купил на али , модуль М1.
Помогите! Развалились фрикционные накладки слипера , из чего на время можно изготовить (З\Ч долго ждать не хочется)?
Подскажите, продают модель
Модель внедорожника HPI Bullet ST-МТ Flux 2014
Аппаратура управления 2.4 гГц Поддержка LiPO аккумуляторов 2s 3s Влагозащита, Бес коллекторная система, Алюминиевое шасси, Полный привод, Регулируемая подвеска, .Защита бамперов из нержавейки, перебранные мосты, всё смазано, машина, ездит, как по воде,так и по снегу не боясь, ни грязи не воды, идеальный вариант для начинающих БУЛЛИТ ВАС НЕ РАЗОЧАРУЕТ. ЗВЕРЬ А НЕ МАШИНА!!! ЛЕГЕНДАРНОЙ ФИРМЫ " HPI " отправлю в любой регион почтой России.
хотят 15 500, стоит ли брать?
Написал в личку
хотят 15 500, стоит ли брать?
в принципе вариант неплохой, поторгуйся до 14тр для порядка )) главная болячка у Булки это ступичные кулаки - штатные хрупкие, но в этом варианте я так понимаю все уже заменено на люминий. . ток на Аккумах 3S лучше его не юзать - он сам себя сломает. . 2S вполне достаточно ))
Если все так, как написано, то вариант, мне кажется, вполне достойный. Вопрос в том, как будете использовать машинку.
Расскажите о конструкции передней подвески!
Зачетная работа!!!
Еще рекомендую поставить центродиф.
Уважаемые, вопрос.
Уже потерял одну шестерню, которая на валу двигателя HPI 101285.
Вторую купил. Затягивал винт установочный так, что сорвал ключ, вроде все было туго. До полянки дошел, даже запустить не успел, снова соскочила, хорошо готов был, не потерял.
Я же правильно понимаю, что на валу двигателя никаких выемок, сьемов нет, чтобы винтом установочным зацепиться, чистый цилиндр там? Как получше закрепить, подскажите плиз?
Как у вас вал двигателя и без выемки, интересно?
Может стоит внимательнее посмотреть?
Вот я и подумал, что странно. Спасибо, теперь знаю, буду искать.
Уважаемые, вопрос.
Я же правильно понимаю, что на валу двигателя никаких выемок, сьемов нет, чтобы винтом установочным зацепиться, чистый цилиндр там?
На валу двигателя должна быть лыска! Посмотрите внимательно, пожалуйста.
P.S. Пин в ведущей шестерне закручивать/выкручивать неудобно, конечно, легко срываются грани на шлице.
Я пин садил на синий локтайт, тогда не нужно до одури закручивать его 😉
Все верно, только на лактайт!
А откручивать удобно, нагрев паяльником.
Я пин садил на синий локтайт, тогда не нужно до одури закручивать его 😉
Соглашусь, правда использую Done Deal, думаю, что существенной разницы нет. Но вот родной пин, с которым машина пришла с TH, выкрутил с большим трудом. Нагревал 😃 Правда сделал это не до первой попытки, уже сорвал грани 😦
Помогите пожалуйста. Катал свой булет на площадке и ударил об скамейку после этого перестали поворачиваться колеса. Когда нажимаю газ на пульте модель едет и вперед и назад, а колеса никак. С механикой все в порядке все тяги на месте и серва вроде норм. Мне кажется это проблема с регулятором и как я помню у меня такое случалось, только что я делал с регулем не помню. Регулятор-EMH 3s.
С механикой все в порядке все тяги на месте и серва вроде норм. Мне кажется это проблема с регулятором.
Может быть проблема в приемнике, который живет в боксе под регулятором?
От удара мог отойти разъем (просто предполагаю, но проверка контактов — это первое мероприятие при поиске неисправности).
Может быть проблема в приемнике, который живет в боксе под регулятором?
От удара мог отойти разъем (просто предполагаю, но проверка контактов — это первое мероприятие при поиске неисправности).
Спасибо, я разобрался. Там оказалось серва сгорела, а я сначала и не понял. Нюхал, нюхал вроде и не пахла, а как разобрал…
Спасибо, я разобрался. Там оказалось серва сгорела, а я сначала и не понял. Нюхал, нюхал вроде и не пахла, а как разобрал…
Понял. R.I.P.