bulet mt/st flux
Расскажите о конструкции передней подвески!
Зачетная работа!!!
Еще рекомендую поставить центродиф.
Уважаемые, вопрос.
Уже потерял одну шестерню, которая на валу двигателя HPI 101285.
Вторую купил. Затягивал винт установочный так, что сорвал ключ, вроде все было туго. До полянки дошел, даже запустить не успел, снова соскочила, хорошо готов был, не потерял.
Я же правильно понимаю, что на валу двигателя никаких выемок, сьемов нет, чтобы винтом установочным зацепиться, чистый цилиндр там? Как получше закрепить, подскажите плиз?
Как у вас вал двигателя и без выемки, интересно?
Может стоит внимательнее посмотреть?
Вот я и подумал, что странно. Спасибо, теперь знаю, буду искать.
Уважаемые, вопрос.
Я же правильно понимаю, что на валу двигателя никаких выемок, сьемов нет, чтобы винтом установочным зацепиться, чистый цилиндр там?
На валу двигателя должна быть лыска! Посмотрите внимательно, пожалуйста.
P.S. Пин в ведущей шестерне закручивать/выкручивать неудобно, конечно, легко срываются грани на шлице.
Я пин садил на синий локтайт, тогда не нужно до одури закручивать его 😉
Все верно, только на лактайт!
А откручивать удобно, нагрев паяльником.
Я пин садил на синий локтайт, тогда не нужно до одури закручивать его 😉
Соглашусь, правда использую Done Deal, думаю, что существенной разницы нет. Но вот родной пин, с которым машина пришла с TH, выкрутил с большим трудом. Нагревал 😃 Правда сделал это не до первой попытки, уже сорвал грани 😦
Помогите пожалуйста. Катал свой булет на площадке и ударил об скамейку после этого перестали поворачиваться колеса. Когда нажимаю газ на пульте модель едет и вперед и назад, а колеса никак. С механикой все в порядке все тяги на месте и серва вроде норм. Мне кажется это проблема с регулятором и как я помню у меня такое случалось, только что я делал с регулем не помню. Регулятор-EMH 3s.
С механикой все в порядке все тяги на месте и серва вроде норм. Мне кажется это проблема с регулятором.
Может быть проблема в приемнике, который живет в боксе под регулятором?
От удара мог отойти разъем (просто предполагаю, но проверка контактов — это первое мероприятие при поиске неисправности).
Может быть проблема в приемнике, который живет в боксе под регулятором?
От удара мог отойти разъем (просто предполагаю, но проверка контактов — это первое мероприятие при поиске неисправности).
Спасибо, я разобрался. Там оказалось серва сгорела, а я сначала и не понял. Нюхал, нюхал вроде и не пахла, а как разобрал…
Спасибо, я разобрался. Там оказалось серва сгорела, а я сначала и не понял. Нюхал, нюхал вроде и не пахла, а как разобрал…
Понял. R.I.P.
у кого какие сервы стоят на буллетах?
Стоит сток. Некоторое время стояла HPI SF-50W, сгорела, вернулся на стоковую.
sanwa sdx-801,пока доволен!
подниму дохлую тему. не очень в этом разбираюсь. помогите пожалуйста - накидайте вариантов неоригинальных дисков (можно с резиной), которые подойдут. а то оригинал дюже дорогой. можно под 12 хекс. можно в личку или сюда, не забыв написать что не реклама. всем спасибо
Добрый день, есть у кого в Москве pinion на 8 зубов?В барахолке не нашел, а новый за почти 1000р дорого как-то.
День добрый. Вопрос такой.
При крайних углах поворота передних колес при проворте их выскакивает косточка из чашки левого колеса - полуоси которые по-умному называются. В ровном положении попробовал - продольный люфт у косточки где-то мм. 1.5. У правой люфт тоже есть но поменьше, в рамках 1 мм, и у неё не вылетает. Косточки сравнивал, по длине одинаковые абсолютно.
Поставил в чашку, которая у дифа переднего, ещё одно резиновое колечко. Люфт ушел совсем, красота, косточка стоит плотно, не выскакивает, как ни поворачивай. Но чот мне кажется, что должно быть нормальное решение?
Полуоси менял на новые ничего не изменилось. В чашках переднего дифференциала резинки тоже стоят, вроде ок, менять сами чашки пока не рискую.
И сразу второй вопрос.
Под нагрузкой регулярно вылетает винт которым крепится задняя тяга подвески к задней ступице. Хотя потом новый завинчивается плотно достаточно, т.е. резьба в задней ступице не сорвана. Как залечить? Хорошо, что заднюю косточку регулярно нахожу при этом в траве, она вылетает сразу.
- Конструктивная особеннось буллета - если во всех чашках есть о-ринги, то лечится регулировкой верхней тяги или установкой cvd, что не бюджетно
2.пластик уже под нагрузкой не держит, посалт на болт с гайкой с нейлон.вставкой
-
Да там, похоже, уже как раз и регулировали, колеса несколько завалену в кучу кверху, это типа развал в минус? Как раз смотрел на это, думал, сход-развал регулировать или и так пойдет.
-
Да там алюмишка у меня. На первый взгляд резьба в порядке, но похоже что нет. Болт с гайкой это идея, спасибо.
Приветствую всех! Товарищи, нужен дельный совет касаемо одной проблемы с электричкой. Опишу её двумя фотографиями)
Пробовал приклеить магнит к ротору на “супермомент гель”, вроде село крепко, а при старте сразу же опять отвалился. Кто сталкивался с такой ситуацией, подскажите пожалуйста. обмотка целая, не хочется из-за этого брать новый мотор(
Фото не видно.
По этому вопросу надо в спец.тему:
Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.
Странно, фотографии должны быть видны. Там магнит на валу и по отдельности)
В любом случае спасибо за подсказку, буду искать в той теме!