bulet mt/st flux
День добрый. Вопрос такой.
При крайних углах поворота передних колес при проворте их выскакивает косточка из чашки левого колеса - полуоси которые по-умному называются. В ровном положении попробовал - продольный люфт у косточки где-то мм. 1.5. У правой люфт тоже есть но поменьше, в рамках 1 мм, и у неё не вылетает. Косточки сравнивал, по длине одинаковые абсолютно.
Поставил в чашку, которая у дифа переднего, ещё одно резиновое колечко. Люфт ушел совсем, красота, косточка стоит плотно, не выскакивает, как ни поворачивай. Но чот мне кажется, что должно быть нормальное решение?
Полуоси менял на новые ничего не изменилось. В чашках переднего дифференциала резинки тоже стоят, вроде ок, менять сами чашки пока не рискую.
И сразу второй вопрос.
Под нагрузкой регулярно вылетает винт которым крепится задняя тяга подвески к задней ступице. Хотя потом новый завинчивается плотно достаточно, т.е. резьба в задней ступице не сорвана. Как залечить? Хорошо, что заднюю косточку регулярно нахожу при этом в траве, она вылетает сразу.
- Конструктивная особеннось буллета - если во всех чашках есть о-ринги, то лечится регулировкой верхней тяги или установкой cvd, что не бюджетно
2.пластик уже под нагрузкой не держит, посалт на болт с гайкой с нейлон.вставкой
-
Да там, похоже, уже как раз и регулировали, колеса несколько завалену в кучу кверху, это типа развал в минус? Как раз смотрел на это, думал, сход-развал регулировать или и так пойдет.
-
Да там алюмишка у меня. На первый взгляд резьба в порядке, но похоже что нет. Болт с гайкой это идея, спасибо.
Приветствую всех! Товарищи, нужен дельный совет касаемо одной проблемы с электричкой. Опишу её двумя фотографиями)
Пробовал приклеить магнит к ротору на “супермомент гель”, вроде село крепко, а при старте сразу же опять отвалился. Кто сталкивался с такой ситуацией, подскажите пожалуйста. обмотка целая, не хочется из-за этого брать новый мотор(
Фото не видно.
По этому вопросу надо в спец.тему:
Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.
Странно, фотографии должны быть видны. Там магнит на валу и по отдельности)
В любом случае спасибо за подсказку, буду искать в той теме!
Другие мои, купил это чудо в виде монстра красно-серого цвета. Не знаю, какой модельный год.
Вышел на роллер рампу. Пару микро прыжков. И задний поворотный кулак в щепки.((((
Подскажите, где в Москве в наличии на них запчасти бывают?
В рсго звонил - нет.
В рцмоторс бывают
Детальки оказывается не редкость, но тока до понедельника везде.
Однако смущает логический вопрос, сколько их менять, с такой хрупкостью?
Как понимаю люминь убивает другой пластик, поэтому тоже не вариант.
Может, от других моделей хабы эти подобрать? Тут пластик вообще ни о чем.
Почитай тему как раз кулаки нужно ставить из алюминия а рычаги пластиковые
Тему всю прочитал до покупки авто и сделал выбор в пользу бу саваджика. Но потом попался здесь же на форуме новенький Булет, попробовал, понравилось, взял.
Но по теме так и не понял, что лучше:
- Аллюминий.
- Переделка запчастей тракса.
- Вариант от SPIRITUS.
Мне лично последний больше нравится, но как это сделать самому, не представляю.
Изучают Алиэкспресс - как понял, машину всю можно закатать в люминь.
Но меня мучает вопрос:
Ребят, кто закатал свою пульку полностью в аллюминь, у вас машина по части ходовой больше не ломается???
Вконтакте полно фоток полностью заказанных машин, но отзывов об эксплуатации не нашёл, вообще.
Закатывать всю ходовую в алюминий это зло - только задние кулаки, передние поворотные и С хабы. Эта модель для творчества…
Родные рычаги можно прокипятить и очень рекомендовано поставить колеса от шорта на 12 хексе.
Закатывать всю ходовую в алюминий это зло - только задние кулаки, передние поворотные и С хабы. Эта модель для творчества…
Родные рычаги можно прокипятить и очень рекомендовано поставить колеса от шорта на 12 хексе.
Не очень еще знаком с терминологией.
“задние кулаки, передние поворотные и С хабы” - это оно:
ru.aliexpress.com/item/…/32751337326.html?trace=ms…
Можно заказывать такой комплект?
Оно самое. Заказывай. Можешь там же колеса присмотреть…
Захочешь творчества, а вмести с ним увеличения живучести перед/зад дифа - убирай слиппер и ставь центральный дифф от wr-8.
Оно самое. Заказывай. Можешь там же колеса присмотреть…
Захочешь творчества, а вмести с ним увеличения живучести перед/зад дифа - убирай слиппер и ставь центральный дифф от wr-8.
Так узнал в ютубе, что такое слиппер. Начинаю набираться знаний.
Может, посоветуете модель колес? Я пока, вообще, не понимаю, чем они отличаются…
Друзья мои, подскажите ещё один момент новичку.
Разбираю проблемные места нашего буллета:
- Кулаки и держатели.
- Рычаги.
- Сплитер.
- Подшипники.
Как я пытаюсь решить:
- Заказал из алюминия.
- Сейчас залил термоклеем. Потом буду сам пилить по аналогии с работой SPIRITUS.
- Для меня еще тёмный лес. Пока не лезу.
- А по подшипниками вопрос: коли я заказал алюминиевые и там стандартный размер. Есть ли смысл растачивать под больший размер?
Если да, то под какой размер?
Заранее спасибо за советы! Может, ещё проблемных мест добавить.
Так и думал, спасибо! Ребенок на асфальте практически не катает, ему нравится снег, грязь, лесные тропинки, камни, шлак и пр., т.е. максимальная скорость вторична, нужен мягкий старт без сильной пробуксовки (накатывать колею в мягком снегу), хороший момент и пр. Надо сказать, что Буля достойно переживает тяготы подобной жизни 😃
А герметизацию каких-то блоков делали для катания по грязи и снегу? Или стоковая подготовка не прокатит для влажных условий?
А герметизацию каких-то блоков делали для катания по грязи и снегу? Или стоковая подготовка не прокатит для влажных условий?
Какой-то глобальной герметизации не делал, в целом, вполне достаточно того, что есть (если не использовать Булю, как “подводную лодку” 😃 ). Единственное, попадала вода в отсек для аккумулятора, так как нет уплотнителя под крышкой. Решил эту проблему, нанеся тонкий слой клея “Момент” на край отсека, там, где он соприкасается с крышкой.
Установили на мой буллет центродифф от ралийки. Выехал сегодня на песок в Лыткарино - хватило на 5 минут.
Пиньон родной стерся в ноль.
Даже спорить не буду, что я лошара и, видимо, неправильно выставил зазор.
Но материал родного пиньона (Артикул: HPI-101285) далек от идеала и попрочности сильно уступает стальному цетродиффу.
В инете только родной предлагают. Где-то можно купить стальной аналог?
Нашел артикулы пиньонов:
Пиньоны от hpi на bullet:
HPI-101287 12 зубов
HPI-101285 10 зубцов
HPI-101283 8 зубов
Пиньоны integy на wr8:
T8715 10 зубов
T8716 11 зубов
T8717 12 зубов
T8705 13 зубов
T8706 14 зубов
Кто-нибудь сравнивал по качеству интеговские и хпишные?
Друзья мои, такие пиньоны подойдут на нашу машинку?
ru.aliexpress.com/item/…/32582035237.html?transAbT…