bulet mt/st flux
Оно самое. Заказывай. Можешь там же колеса присмотреть…
Захочешь творчества, а вмести с ним увеличения живучести перед/зад дифа - убирай слиппер и ставь центральный дифф от wr-8.
Так узнал в ютубе, что такое слиппер. Начинаю набираться знаний.
Может, посоветуете модель колес? Я пока, вообще, не понимаю, чем они отличаются…
Друзья мои, подскажите ещё один момент новичку.
Разбираю проблемные места нашего буллета:
- Кулаки и держатели.
- Рычаги.
- Сплитер.
- Подшипники.
Как я пытаюсь решить:
- Заказал из алюминия.
- Сейчас залил термоклеем. Потом буду сам пилить по аналогии с работой SPIRITUS.
- Для меня еще тёмный лес. Пока не лезу.
- А по подшипниками вопрос: коли я заказал алюминиевые и там стандартный размер. Есть ли смысл растачивать под больший размер?
Если да, то под какой размер?
Заранее спасибо за советы! Может, ещё проблемных мест добавить.
Так и думал, спасибо! Ребенок на асфальте практически не катает, ему нравится снег, грязь, лесные тропинки, камни, шлак и пр., т.е. максимальная скорость вторична, нужен мягкий старт без сильной пробуксовки (накатывать колею в мягком снегу), хороший момент и пр. Надо сказать, что Буля достойно переживает тяготы подобной жизни 😃
А герметизацию каких-то блоков делали для катания по грязи и снегу? Или стоковая подготовка не прокатит для влажных условий?
А герметизацию каких-то блоков делали для катания по грязи и снегу? Или стоковая подготовка не прокатит для влажных условий?
Какой-то глобальной герметизации не делал, в целом, вполне достаточно того, что есть (если не использовать Булю, как “подводную лодку” 😃 ). Единственное, попадала вода в отсек для аккумулятора, так как нет уплотнителя под крышкой. Решил эту проблему, нанеся тонкий слой клея “Момент” на край отсека, там, где он соприкасается с крышкой.
Установили на мой буллет центродифф от ралийки. Выехал сегодня на песок в Лыткарино - хватило на 5 минут.
Пиньон родной стерся в ноль.
Даже спорить не буду, что я лошара и, видимо, неправильно выставил зазор.
Но материал родного пиньона (Артикул: HPI-101285) далек от идеала и попрочности сильно уступает стальному цетродиффу.
В инете только родной предлагают. Где-то можно купить стальной аналог?
Нашел артикулы пиньонов:
Пиньоны от hpi на bullet:
HPI-101287 12 зубов
HPI-101285 10 зубцов
HPI-101283 8 зубов
Пиньоны integy на wr8:
T8715 10 зубов
T8716 11 зубов
T8717 12 зубов
T8705 13 зубов
T8706 14 зубов
Кто-нибудь сравнивал по качеству интеговские и хпишные?
Друзья мои, такие пиньоны подойдут на нашу машинку?
ru.aliexpress.com/item/…/32582035237.html?transAbT…
Подскажите, где купить CVD приводы за бугром?
Подскажите, где купить CVD приводы за бугром?
Покупал здесь: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCGAD , написано, что сейчас в наличии нет, но предполагаемое появление в продаже в середине августа. О применимости пиньонов не подскажу, ставил родной с меньшим количеством зубьев, чем у стокового.
Покупал здесь: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCGAD , написано, что сейчас в наличии нет, но предполагаемое появление в продаже в середине августа. О применимости пиньонов не подскажу, ставил родной с меньшим количеством зубьев, чем у стокового.
Огромное спасибо!
А кто-нибудь пробовал подобрать аналогичные с китайцев?
Чисто внешне наши карданы похожи на задние карданы с remo hobby 1/8. Хочу найти их вживую и сравнить.
Ребят, кто где и отчего подбирал чехлы защитные на нашу модельку?
чехлы защитные на нашу модельку?
я сам сшил) делов на 20 минут. купил ткань типа плащевки 1 метр(а можно взять старую куртку или плащ), молнию 30 см, резинку 30 см, затраты копеешные, булька доволен - зимнеслякотные испытания прошли успешно)
я сам сшил) делов на 20 минут. купил ткань типа плащевки 1 метр(а можно взять старую куртку или плащ), молнию 30 см, резинку 30 см, затраты копеешные, булька доволен - зимнеслякотные испытания прошли успешно)
А дополнительную герметизацию блоков производили или чехла хватило?
Чехол не шил, установил пыльники на приводы и карданы: rcopen.com/forum/f27/topic191890/4665
В формате покатушек сына (поверхность - грунт с камнями, шлак и пр.) чехол бы прожил очень недолго.
Коллеги, вопрос.
Вчера после очередного серьезного прыжка, сначала отрубилась вся связь. Выключил, включил - все заработало. Но рулевая серва поворачивает только в одну сторону, во вторую колеса не крутит, без нагрузки ведет себя вот так:
Это все, серва на замену?
Ну понятное дело что серве капец, какие еще сомнения то могут быть?
Ну меня отрубившаяся электрика смутила. Ну серва ладно, спасибо! Пошел искать где купить )
Ребят, у меня проблемка с алюминиевыми передними кулаками.
Слизывается резьба и кулак на выброс.
Кто как решал проблема? Интеги лучше китайскийх ноунейм в этом плане?
Доброе. Модели лет 6 , изначально поменял все на итегу кроме кулаков , зад алюм hpi , перед брал в магазе , умелец пилил не убиваемые . Хексы на ебаях алюминь на 12 и 14 зажим винтом. Проблем с резбой не было , была проб с коробкой диф переднего… Сьело шпонку крепления распорки рычага , пытался рассверлить , посадил 3сверла.
А чьи передние кулаки лучше взять: интега или родной алюм от HPI (кто-нить артикул их знает)?
Вот так примерно катаю своего буллета. Пока одно слабое место осталось - передние кулаки. И вопрос только в резьбе.
Hpi 108078 и интега T8698PURPLE. НО ценники…
Мирхобби в химках. Есть бюджетные варианты…