bulet mt/st flux

Viachik
artyom_b:

Может быть проблема в приемнике, который живет в боксе под регулятором?
От удара мог отойти разъем (просто предполагаю, но проверка контактов — это первое мероприятие при поиске неисправности).

Спасибо, я разобрался. Там оказалось серва сгорела, а я сначала и не понял. Нюхал, нюхал вроде и не пахла, а как разобрал…

artyom_b
Viachik:

Спасибо, я разобрался. Там оказалось серва сгорела, а я сначала и не понял. Нюхал, нюхал вроде и не пахла, а как разобрал…

Понял. R.I.P.

artyom_b

Пара фото с покатушек по свежему снегу. В первый день испытывали цепи на Pro-line Trencher, а потом установили на штатную резину.

Viachik

у кого какие сервы стоят на буллетах?

artyom_b

Стоит сток. Некоторое время стояла HPI SF-50W, сгорела, вернулся на стоковую.

4 months later
egornew1

подниму дохлую тему. не очень в этом разбираюсь. помогите пожалуйста - накидайте вариантов неоригинальных дисков (можно с резиной), которые подойдут. а то оригинал дюже дорогой. можно под 12 хекс. можно в личку или сюда, не забыв написать что не реклама. всем спасибо

Святослав_rc

Добрый день, есть у кого в Москве pinion на 8 зубов?В барахолке не нашел, а новый за почти 1000р дорого как-то.

pavelks

День добрый. Вопрос такой.

При крайних углах поворота передних колес при проворте их выскакивает косточка из чашки левого колеса - полуоси которые по-умному называются. В ровном положении попробовал - продольный люфт у косточки где-то мм. 1.5. У правой люфт тоже есть но поменьше, в рамках 1 мм, и у неё не вылетает. Косточки сравнивал, по длине одинаковые абсолютно.

Поставил в чашку, которая у дифа переднего, ещё одно резиновое колечко. Люфт ушел совсем, красота, косточка стоит плотно, не выскакивает, как ни поворачивай. Но чот мне кажется, что должно быть нормальное решение?

Полуоси менял на новые ничего не изменилось. В чашках переднего дифференциала резинки тоже стоят, вроде ок, менять сами чашки пока не рискую.

И сразу второй вопрос.
Под нагрузкой регулярно вылетает винт которым крепится задняя тяга подвески к задней ступице. Хотя потом новый завинчивается плотно достаточно, т.е. резьба в задней ступице не сорвана. Как залечить? Хорошо, что заднюю косточку регулярно нахожу при этом в траве, она вылетает сразу.

burovik
  1. Конструктивная особеннось буллета - если во всех чашках есть о-ринги, то лечится регулировкой верхней тяги или установкой cvd, что не бюджетно

2.пластик уже под нагрузкой не держит, посалт на болт с гайкой с нейлон.вставкой

pavelks
  1. Да там, похоже, уже как раз и регулировали, колеса несколько завалену в кучу кверху, это типа развал в минус? Как раз смотрел на это, думал, сход-развал регулировать или и так пойдет.

  2. Да там алюмишка у меня. На первый взгляд резьба в порядке, но похоже что нет. Болт с гайкой это идея, спасибо.

14 days later
c_NRJ

Приветствую всех! Товарищи, нужен дельный совет касаемо одной проблемы с электричкой. Опишу её двумя фотографиями)

Пробовал приклеить магнит к ротору на “супермомент гель”, вроде село крепко, а при старте сразу же опять отвалился. Кто сталкивался с такой ситуацией, подскажите пожалуйста. обмотка целая, не хочется из-за этого брать новый мотор(

c_NRJ
burovik:

Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.

Странно, фотографии должны быть видны. Там магнит на валу и по отдельности)
В любом случае спасибо за подсказку, буду искать в той теме!

9 days later
asket1627

Другие мои, купил это чудо в виде монстра красно-серого цвета. Не знаю, какой модельный год.
Вышел на роллер рампу. Пару микро прыжков. И задний поворотный кулак в щепки.((((

Подскажите, где в Москве в наличии на них запчасти бывают?

В рсго звонил - нет.

asket1627

Детальки оказывается не редкость, но тока до понедельника везде.

Однако смущает логический вопрос, сколько их менять, с такой хрупкостью?
Как понимаю люминь убивает другой пластик, поэтому тоже не вариант.
Может, от других моделей хабы эти подобрать? Тут пластик вообще ни о чем.

burovik

Почитай тему как раз кулаки нужно ставить из алюминия а рычаги пластиковые

asket1627

Тему всю прочитал до покупки авто и сделал выбор в пользу бу саваджика. Но потом попался здесь же на форуме новенький Булет, попробовал, понравилось, взял.

Но по теме так и не понял, что лучше:

  1. Аллюминий.
  2. Переделка запчастей тракса.
  3. Вариант от SPIRITUS.

Мне лично последний больше нравится, но как это сделать самому, не представляю.

Изучают Алиэкспресс - как понял, машину всю можно закатать в люминь.

Но меня мучает вопрос:
Ребят, кто закатал свою пульку полностью в аллюминь, у вас машина по части ходовой больше не ломается???

Вконтакте полно фоток полностью заказанных машин, но отзывов об эксплуатации не нашёл, вообще.

burovik

Закатывать всю ходовую в алюминий это зло - только задние кулаки, передние поворотные и С хабы. Эта модель для творчества…
Родные рычаги можно прокипятить и очень рекомендовано поставить колеса от шорта на 12 хексе.

asket1627
burovik:

Закатывать всю ходовую в алюминий это зло - только задние кулаки, передние поворотные и С хабы. Эта модель для творчества…
Родные рычаги можно прокипятить и очень рекомендовано поставить колеса от шорта на 12 хексе.

Не очень еще знаком с терминологией.
“задние кулаки, передние поворотные и С хабы” - это оно:
ru.aliexpress.com/item/…/32751337326.html?trace=ms…

Можно заказывать такой комплект?