Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Тогда лучше сток, перезальешь и вперед, а вот пролайн б/у за пятеру, это же где такие цены?
Понятно, а что из нового можно? Сток не устраивает тем что регулирова жесткости пружин деревянная.
Понятно, а что из нового можно? Сток не устраивает тем что регулирова жесткости пружин деревянная.
На свой Slash 4x4 поставил алюминиевые от Remo Hobby.
За три месяца эксплуатации нареканий нет, за такую цену отличное качество.
Брал тут (не реклама) www.hobbyracer.ru/zapchasti-i-tyuning/…/3682
Стоит ли брать стоковые? а то за пл отдавать 5к дорого.
Если ПЛ в хорошем состоянии 5к за них это копейки. Они новые с доставкой под 150 баксов (а это сейчас почти 12к.)
Денис, если не найду чертеж буду пилить по месту, просто мало ли у кого есть данная конверсия и ему не составило бы особого труда ее обрисовать на а4, тем более я согласен заплатить… у меня есть доступ к фрезе чпу, и имея чертежи я бы всем желающим напилил таких конверсий по более привлекательной цене. У меня немного другое отношение к хобби чем у вас, и я считаю неразумным отдавать 50$ за три пластинки алюминия.
Ни кипишуй я сделаю тебе чертеж!
Если ПЛ в хорошем состоянии 5к за них это копейки. Они новые с доставкой под 150 баксов (а это сейчас почти 12к.)
ну пролайнов 2 вида, одни типа чисто под слэш и попроще, эти до 100, а вторый под любой шорт вот стоят так стоят,
Буду бигборы перезаливать и перебирать, мои почти новые - не текут, но всё равно что-то не работают как надо - шток сам не выходит без нагрузки, может перезалил второпях жопоруко.
Если ПЛ в хорошем состоянии 5к за них это копейки. Они новые с доставкой под 150 баксов (а это сейчас почти 12к.)
Это я посмотрел,но нужны ли они мне за 5к для дворовых покатушек? думаю что нет
Это я посмотрел,но нужны ли они мне за 5к для дворовых покатушек? думаю что нет
Для двора такие амморты не очень надо.
Сток аморты у меня разложились после кругов 15, 20 по треку, потерялись все резинки, штоки погнул. Заказал алюм конверсию стрс и зч сток под них, пока ждал купил попользоваться китаем,розовые такие, Китай 1 удар, поломал ушко пластиковое.
Сток аморты у меня разложились после кругов 15, 20 по треку, потерялись все резинки, штоки погнул. Заказал алюм конверсию стрс и зч сток под них, пока ждал купил попользоваться китаем,розовые такие, Китай 1 удар, поломал ушко пластиковое.
Странно что сток разложился от трека, сколько у меня был слеш, сколько сток амморты и проходили, при том что очень часто катал на треке, штоки гнул тоже много раз, но сразу на месте их выпрямлял) Кстати после многочисленных выпрямлений плоскогубцами, на прямую, без тряпочки или салфетки они не текли.
Возможно были не правильно заправлены.
Судя по их полной пластмассовасти, думаю тебе просто повезло )
“-У кого-то слишком узкие двери.
-Нет, просто кто-то слишком много ест!”
Штоки гнутся только тогда, когда ломается рычаг. Вектор приложения силы В ПРИНЦИПЕ не способен погнуть шток. Пластиковое ухо возможно сломать только есть дёрнуть рычаг ВНИЗ. Катался на чемпионате Москвы в своё время на стоковых амортах - никаких проблем. Пробивает на трамплинах - да, ломаются амотры - нет. Всё вышеописанное может произойти только при жестком башинге, но никак не на треке, из чего делаем вывод, что кто-то не умеет настраивать подвеску и ездить тоже не умеет.
“-У кого-то слишком узкие двери.
-Нет, просто кто-то слишком много ест!”Штоки гнутся только тогда, когда ломается рычаг. Вектор приложения силы В ПРИНЦИПЕ не способен погнуть шток. Пластиковое ухо возможно сломать только есть дёрнуть рычаг ВНИЗ. Катался на чемпионате Москвы в своё время на стоковых амортах - никаких проблем. Пробивает на трамплинах - да, ломаются амотры - нет. Всё вышеописанное может произойти только при жестком башинге, но никак не на треке, из чего делаем вывод, что кто-то не умеет настраивать подвеску и ездить тоже не умеет.
Вы их просто не умеете готовить. Штоки гнулись из за того что они разбирались. Разбирались так: тупо откручивалась верхняя крышка и тупо не на 1 каком то аморте!
P.S. Не настраивать, не ездить особо не умею, я на это и не претендую, но аморты разбирались не из за того что я бил в стенку, в бардюр или делал что от из ряда вон выходящее. Уши и т д я не ломал, тут все ок. Заправленны были с завода. Так и катал.
Добрый день слешеводы). Решил обновить серву на модельке, не могли бы вы мне посоветовать серву? Заранее спасибо.
Добрый день слешеводы). Решил обновить серву на модельке, не могли бы вы мне посоветовать серву? Заранее спасибо.
Все зависит от кошелька, можно купить и китай, только с металл. редуктором, а можно и бренд купить за 150$. Полюбому будет не хуже. Штатная серва не слишком хороша.
Заправленны были с завода. Так и катал.
Ааа, понятно, а вам не говорили что траксас как жигули, прежде чем ехать - протягивать надо;)
Ааа, понятно, а вам не говорили что траксас как жигули, прежде чем ехать - протягивать надо;)
Нет не говорили, открыл, поставил ли по и поехал.
Здравствуйте !
Посоветуйте бюджетный без коллекторный двигатель с регулятором на slash 2 wd взамен стоковому мотору.
Здравствуйте !
Посоветуйте бюджетный без коллекторный двигатель с регулятором на slash 2 wd взамен стоковому мотору.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
не реклама
Поделюсь впечатлениями. Пока мой Arrma Kraton не на ходу, решил перекинуть с него регулятор с мотором на слеша и вальнуть на пяти банках… что за аппарат! как он валит! земли не чувствует) я также радовался слешу когда с 3х банок на 4S пересел. Стабы очень поправляют, надо было раньше поставить, с ними тачка очень уверенно и предсказуемо рулится даже на максимальных скоростях.
Александр, а в чем принципиальная разница в моторе который Вы предложили, вот с этим ? www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr… не реклама !!!
Да еще в описании к моторам пишут что програмируются регуляторы с помощью карты, тоже возникает вопрос, нужна ли она и какая.