Activity
Каждый выбирает то, что ему по-душе!
Мне ещё учиться долго, но я не чувствую разницы в моторике между разными симуляторами, нужно лишь подогнать настройки под свой стиль пилотирования.
В хели-х мало летал - графика не нравится 😃 . Реалфлайт знаком мне лучше - классная физика, хорошая графика, но в нём есть свои глюки и сим гораздо более требовательный к “железу”. Феникс более сбалансированный сим во всём, настраивал вертолёт в нем так, что было ощущение, будто летаю на своём реальном вертолёте. Благо феникс позволят “играть” c физическими переменными.
То, что летаю в одном симе - без проблем летаю во втором и третьем, нет затупов и ничего не приходится мне переучивать.
У меня есть ещё первый полёт, который тебе - Олег совсем не понравился (ты ещё летал в такой хрени, которая на передатчик одевается, чтоб руки не замёрзли… в гондоне))) ) А мне нравится полёт, красиво!
Извини Олег, выкладываю)))
😃 Спасибо.
У меня усердия не хватает. Если участвовать в соревнованиях, то только ради победы. Кайфа там мало и никакой личной жизни, чтоб победить… Времени, впрочем, как и денег, тоже не хватает (ипотека, семья, жена в декрете, учёба, диплом). Сейчас всё очень дорого. А хобби это ещё долго не брошу, главное не перегореть (мне не грозит).
Засмущали меня 😃 В живую летать боюсь, хоть в симе покувыркаюсь на пределе).
В целом, конечно, это баловство и в живую, так летать не собираюсь))). А феникс хороший сим. Главное моторику отработать и по моим ощущениям без разницы в каком симе, всё дело в настройках. Элементы и фигуры из феникса хорошо переносятся в реал, но в живую психологически сложней летать, где много разных факторов, которых нет в симе.
Сейчас чаще летаю в RealFlight 7.5, а выбор пал на Phenix 5.5 для того, чтоб записать видео в HD+60fps. А в RF 7.5 fps мало при записи и летать сложно (на PC сильно снизил тактовые частоты и напряжения на ядрах, отключил все вентиляторы и теперь комп бесшумный, но RF не тянет).
P.S.Сейчас подлетну в HeliX)))
Подлетнул. Непривычно, но в целом, всё тоже самое. Если сделать много попыток, немного поработав над техникой исполнения, то в хелиХ смогу более-менее на одном месте крутить пирофлипы (30шт за минуту). Сейчас на ютуб закину первую попытку (2 минуты записи через fraps занимает 4 Гигабайт!).
Хвост быстрей не крутился. Смотреть с 55ой секунды
ps.Симы я не задрачиваю. В этом году лишь пятый раз за сим сажусь.
Вообще, в статье написано, что “реальный рейтинг” по какому - то непонятному прибору - 31-33С. Что это за прибор? Насколько он точен? Какова методология измерения им “реального” рейтинга? У меня пока - одни вопросы…
Этот “С” рейтинг на бумажке высчитываю уже лет пять. Нужно замерить лишь внутреннее сопротивление и емкость аккума и посчитать…
Если за такой короткий период времени, уже пирофлипы крутит. То через пару лет, точно Дункана догонит.
Никогда не догоню, даже не приближусь к его уровню. Тем более нет ни времени, ни желания так задрачиваться 😃 . А кривенькие пирофлипы было не сложно научиться крутить в симе. Пока что я просто барахтаюсь. Вот, летать красиво, разнообразно и без остановки - сложно будет научиться! Дункан же - запредельно круто для меня.
качество 480p, т.к. комп не тянет… летал не дома:
35-36 кривофлипов (почти сходу получилось 😃)
p.s. Отсчёт с 13ой секунды или любой другой далее (по секундомеру в симе).
Можно начислять очки за минуту.
Количество пирофлипов делим на четыре и умножаем на оценку.
Например: 28/4 * 7 = 49 очков 😃
Формулу можно и подправить. Я исходил из того, что 40-50 пирофлипов сделать за минуту так же сложно, как получить 10 балов за качество исполнения
Может, ещё присваивать общую оценку (за 60сек) по десятибалльной шкале за чистоту выполнения фигуры?
Кто-то накрутит 50шт, но на два с минусом, а кто-то 15 пирофлипов на десять балов! Каждый решит сам для себя, что ему важней и что больше нравится! Попыток предоставить неограниченное количество, но в протокол заносить одну… Оценивать, конечно, будет не легко, но это проблема судьи:))))).
Летать пироворонку по часовой стрелке не получалось. Жуткий дискомфорт.
Интересное соревнование!
А можно со старой моей записи засчитать 14шт? Нет возможности пока подлетнуть, а в протокол хочется 😃
Приеду домой в феврале и тоже попробую… Тяжело будет (с пятого числа передатчик в руках не держал), но попробую сделать 40 кривофлипов)))))
В симуляторе летаю на 700ке по большей части. И при переносе на 450ый вертолет всё очень похоже, например, воронка. При этом ещё не добил запчасти на флайбарной 450ке (Олег её холодцом называет) и отрабатывал всё на ней. Проблем не много возникло, лишь бы ветер был не больше 3-4м/с.
Первая проблема в моём зрении. 450ку плохо видно и часто летал близко от себя, что опасно. Но это поправимо, буду в линзах или очках летать теперь.
Второе это страх. Был мондраж и пролетав пол воронки вертолёт приходилось сажать. В симе такого не бывает. Но потом успокоился, поменял аккумулятор и привыкнув к вертолёту навернул много воронок. Как сейчас помню, что к четвёртому аккумулятору мондраж полностью исчез и я начал летать, как в симуляторе - низко и беспорядочно крутить всякую фигню кривую. Были зарулы, но вовремя опомнился.
И третье это то, что 450ка сваливается быстрей с ножа и скорость держать больше нужно на той же воронке, если под хорошим наклоном, а я с большим наклоном летал. У меня ещё и хвост подворачивало часто на флайбарной тушке.
В итоге на данном этапе, как оказалось, симулятор для меня полезней живых полётов. Мне нужно 90% симулятора и 10% живых полётов примерно. У кого то всё может быть и по-другому.
есть такое чувство как страх.Страх разбить,страх например опозориться в лице друзей,страх влететь во что или кого нибудь ну или в себя.Страх разбить самый распространенный
У меня сейчас всё это проявилось в полной мере. В июне не было такого страха. Многое не осознавал и не задумывался
Да не летал я ещё нормально в живую, было хуже, чем трынь-прынь и это главное. Только сейчас в симе начало что-то получаться и складываться, как картинка из кусочков мазайки. Летом посмотрим, что в итоге получится летать и как 😃
P.S. Олег давал мне свою Gaui X5 полетать, попробовать, но я зассал чужую 550ку поднимать)

В последний раз 450ые вертолёты пришлось спасать на авторотации и падать в снег по техническим причинам (на фото после падений). Два вертолёта уронил за 5 минут. Аngel-iii долго смеялся, после чего предложил полетать на его X5 😃
…можете ли примерно по шагам расписать процесс своего обучения?..
Вам такое обучение не понравится))). Я сам не считал такое обучение правильным, просто мне так нравилось. Местные вертолётчики смеялись и издевались надо мной первые два-три месяца. Думаю, что они тут зарегистрированы, т.к. мониторят барахолку, и смогут подтвердить…
Напишу всё с самого начала. Много оффтопа будет, извинюсь заранее.
Вертолёты мне давно нравились, но я их побаивался и считал, что авиация это не моё. Но в феврале 2015 решился взять за дешево две 450ки флайбарных. Купил ещё Wltoys 911 и летал, тренировался на нём какое-то время. Частично разобравшись с настройками 450ых вертолётов в середине марта был первый пробный вылет блинчиком, который показал, что нужен нормальный гироскоп и хвостовая серва. Я не спешил, вертолёты пылились. В это время летал на микровертолёте дома. Следующий полёт на 450ке был в конец мая 2015. Отвисев два аккумулятора, на третьем я петлю сделал. Каким то образом получилось, но на второй силовой петле в песок воткнулся. Очень хотелось 3D полетать. Взял второй вертолет и начал учиться заходить в инверт, с крашами естественно.
В начале июня, через знакомого случайно познакомился с вертолётчиком у нас, как оказалось лучшим из летающих в ХМАО - Олегом (Angel-iii). У меня было не более 10 вылетов к тому моменту. Он мне многое объяснил, показал, рассказал. Выяснилось, что и вертолёт был криво мой настроен, на таком вообще летать нельзя было. Далее он показал места где можно летать и мы ездили вместе, где я смотрел и учился азам у него, но летал, поначалу, не так, как он учил, а по-своему - хотел сразу инверт освоить и фигуры в реале, и игнорировал симулятор. Олег, конечно, злился, говорил “лучше под машину положи вертолёт и переедь его три раза”… В инверт всё же научился заходить и висеть мордой к себе в июне, но не более.
В июле я чаще стал выполнять задания Олега и тренировал висения разными сторонами в нормале, пролёты вправо-влево, но сим по-прежнему игнорировал, хотя часа два побарахтался всё же чёрти как. К началу августа я мог пролететь в инверте в удобном положении для себя, крутить ролы (хвостом к себе), петли (от себя, по прямой), а горки ещё не делал.
Наконец-то в августе Олег меня убедил, что без симулятора ни как дальше. Он и ещё один местный вертолётчик (Вадим) помогали с симулятором и методикой, например uralrc.com/viewtopic.php?f=14&t=2652, которой я более-менее придерживался. За неделю в симе научился контролировать вертолёт в инверте всеми сторонами в медленном пируэте, но горки и другие важные мелочи, так и не учил ещё. Ещё за пару недель освоил полёты хвостом вперёд, как в нормале, так и в инверте. Начал воронками заниматься. К концу сентября в симе летал обычные воронки в нормале и инверте в одну сторону. Начал, наконец, горки тренировать))).
В октябре крайний раз летал живые полёты (горки, петли, ролы, флипы, полёты в иверте, воронку) и в этом же месяце меня прорвало в симе. Начал более уверенно летать воронки в любой ориентации и любую сторону, хоть хвостом, хоть мордой вниз, переходные воронки, разные, комбинированные восьмёрки, занялся пирофлипом, пироворонкой, которые не то, что бы ровно, но успешно стали получаться к декабрю.
В начале января 2016ого фигуры ровней летать начал в симуляторе. Всё это время Олег координировал мои действия. Часто с ним летаю в симе. Про живые полёты можно забыть до конца февраля-марта, у нас минус 30 за окном. Симулятор не люблю и не всегда есть время на него. В планах отлетать в нем, после отпуска, ещё пару месяцев и забросить его, перейдя к тренировке живых полётов.
Вроде всё 😃
😃
В планах нет участвовать и готовиться к соревнованиям, это стресс и работа для меня, а не хобби. Уже проходил в других видах RC.
В симуляторе же интересно было научиться летать некоторые фигуры, но сильно задрачиваться не буду. Хочется лишь рефлексы отработать, научиться летать основную базу хорошо и ещё три-четыре фигуры, пускай криво, но уверенно, чтоб в кругу единомышленников не стыдно было подлетнуть. В принципе не было проблем с переносом простеньких элементов и фигур с сима в реальность, например, воронки… Но на реальной модели буду аккуратно летать теперь и повыше, хватит с меня крашей глупых 😃
Пироворонка получается лишь в нормале и в одну сторону у меня:
Переходную пиро пробовал сегодня летать в неудобных положениях и направлениях для себя. Пока всё очень плохо:
p.s. всегда летаю в симе без звука и под музыку:)
А на чем летаете в реале?
Летаю и крошу 450ки (сейчас это алайн и тарот proV2). Собрал 480ку, не облётывал. Хотелось бы 550ку, но рано мне ещё и дорого.
А как у вас так лихо получилось за полгода разлетаться?
Понятия не имею, мне не с кем сравнивать. Может, Angel-iii лучше ответит на этот вопрос, т.к. он наблюдал за мной и ругал, что фигнёй страдаю:)))… Но я не чувствую, что это быстрый прогресс, очень сложно учиться летать. Налёт у меня около 100 аккумуляторов в живую (21 краш) и менее 100 часов симулятора (сначала вёл подсчёты, потом надоело, бросил). До этого летал лишь на wltoys v911, пока мотор не сдох.
Всем привет!
нормальный такой новичок 😃
Это впервые так пробовал тиктачить:) Часок пришлось потренироваться перед этим.
Учитель хороший у меня - Олег (Angel-iii). Без его помощи не было бы быстрого прогресса. C августа в симе гоняет и в этом хобби очень помогает. Летаю, конечно, ещё очень кривенько и не всю базу.